Гарпун 4,9
Автор | Сообщение |
Павел 72
Курск сообщений: 1709 |
цитата Капитан-фотограф:Когда купил Гарпун 4.5 были весла 260, 240 и 230. 230 оказались удобнее 240, укоротил одно до 220 и разницы с 230 особой не было. На этом и остановился. Этим летом попробовал 210 - уже хрень. Мысль одна - вы бы еще 160 взяли. Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет) |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
Ок, а почему очки не сдвинуть немного? Если не ошибаюсь, почти на всех лодках схожего назначения (каркасных и жёстких) очки СУЩЕСТВЕННО ближе.
Это моё частное мнение. |
Павел 72
Курск сообщений: 1709 |
цитата Капитан-фотограф: Между упором для ног капитана и спиной матроса ~80 см, как раз 90л. герма ложится. Если перенести очко матроса назад на 20-30 см вообще печально с местом под багаж станет. Гарпун это не Шуя с ее шириной между баллонов и выстой бортов, здесь каждый литр багажа ценен. Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет) |
Павел 72
Курск сообщений: 1709 |
В сообщении #380 все видно, даже "родная" герма не вмещается по длинне.
Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет) |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20502 |
Ну то есть удобство посадки любимого члена экипажа приносится в жертву барахлу? :(
Тем более, что: 1. не всё же это пропадёт, часть можно будет переложить в нос. 2. заполнять трюм этой лодки "гермами 90 л", как отмечал выше Tramp, неразумно. Да, это не каркасная лодка, но и тут несколько маленьких герм заполнят объём лучше чем 1-2 больших. У меня и на викинге давно так устаканилось - вниз одна большая, а сверху до деки несколько маленьких, все закоулки заполнены и дека приподнята, никакие латы не нужны. Ещё у меня иногда забавное место используется - под декой НАД ногами капитана. Там очень немало, а если распереть между бортами, то и не мешает. Можно и подвязки какие приклеить... ЗЫ Ладно, всё равно это "в пользу бедных" разговоры. Конструктор сделал как сделал, а сам очко переносить не будешь... |
Павел 72
Курск сообщений: 1709 |
цитата Капитан-фотограф:По этому ранее и писал, что любимых (да и просто товарищей) нужно обкатать сперва на коротких дистанциях. Если им комфортно то отлично, а нет ... 30 см в середине лодки и в носу это ооочень разные пространства по объёму. А про то как в узкие лодки с переменным сечением трюма вагон снаряги распихать любой владелец Г4.5 через несколько походов может полноценную лекцию прочесть. цитата Капитан-фотограф:Полностью солидарен, мастер сделал как он считает наиболее правильным, а мы должны научиться использовать его творение с максимальным комфортом. Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет) |
Ptyza
Москва сообщений: 941 |
цитата Капитан-фотограф:Ох и романтик ты, Саша. Любимые - они на берегу, а в лодке матрос - он (или она) и есть матрос. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5088 |
цитата bokax: Хотелось бы развитие в виде бедренных упоров для обоих гребцов, большей ширины леи и комплекта герм для загрузки. Возможно, другие сиденья, ликтрос. |
tramp_Sev-sk
Архангельск сообщений: 555 |
цитата Linden:Матросу только ременные упоры, иначе не влезть. Пара рымов и заодно крепление пяточного упора. Сзади увеличенные от Гарпун 4.5, уже есть. Вообще, есть смысл опционально продавать передний пяточный и бедренные упоры увеличенные, но не в сборе. Другое дело, что у большинства вызывает шок предложение самому собрать по месту. Слайд только сзади, уже есть. Спереди никак. Гермы конусные уже есть, достаточно герморюкзак сделать чуть пошире. Вторым ярусом проще сшить простой мешок из кордуры с фронтальной молнией и креплением к фальшбортам. Из ПВХ лишнее. Сделать универсальную герму в центральный трюм нереально - слишком разные у всех ноги. Отредактировано: tramp_Sev-sk 28.10.2020 10:30 |
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
цитата bokax:Мне кажется, что если нравится сама идея гарпунов двоек и не смущают описанные здесь недостатки, то вполне можно рассматривать к покупке. Возможно, следующая версия будет лучше, но ждать, возможно, придётся очень долго. Если бы я в своё время не купил бы свой 4.7, то технического совершенства в виде 4.9 пришлось бы ждать 6 лет. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5088 |
Да, в общем перечисленное самому не трудно доделать.
цитата usb-mode: Ваня, а кстати много на нем ходил? Я вот смотрю на 4.9 и понимаю, что всех михайловских лодок не купишь, а если купишь, то ж...-то все равно одна)))) может, лучше 2 хороших однушки? Отредактировано: Linden 28.10.2020 14:31 |
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
цитата Linden:Это самая часто используемая моя байдарка. Но в этом сезоне постоянно давал её друзьям, жену сажал на Г4.5, а сам на Щукаре. Две однушки или одна двушка - тема для холивара почище каркасы vs надувасты. Лично мне и то, и то нужно. Никак вот не придумаю какую вторую быструю однушку в дополнение к Г4.5 купить. А так... Г4.9 - это 15 с небольшим кг, вес двух каркасных или гибридных однушек всегда будет ощутимо больше. Отредактировано: usb-mode 28.10.2020 15:37 |
tramp_Sev-sk
Архангельск сообщений: 555 |
цитата Linden: Все что "уже есть" получено от Михайлова. ссылку поправил Отредактировано: tramp_Sev-sk 28.10.2020 15:57 |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5088 |
цитата usb-mode: Двушка в семье должна быть, просто у меня еще Щука-двушка и в нашей маловодной реальности отказаться от нее, боюсь, не получится. Если ехать на общественном транспорте, 9-кг лодка опять победит. Кроме того неожиданно выяснилось, что имеющийся К-Спорт на гладкой воде тоже может быть вполне вменяемой двушкой (в некоторых случаях это даже лучше, чем Щука). В Карелию на пороги мы наверняка пойдем на однушках. Получается, новая красивая лодка будет не так уж часто использоваться. Хотя, может, для нее новые идеи родятся:) цитата tramp_Sev-sk: Спасибо, с интересом читаю о вашей лодке. А удлиненные упоры от 4.5 - это же не штатные, спецзаказ? Не думали поставить руль, как на Векторе? Отредактировано: Linden 28.10.2020 21:02 |
tramp_Sev-sk
Архангельск сообщений: 555 |
цитата Linden:Вы не поверите, но то же было реализовано на Гарпун 4.7 весной 2019-го цитата Linden:Обычные, только концы чуть длиннее. Для Михайлова это не сложно, если в сезон. цитата Linden:Достоинства Гарпун 4.9 - малый вес, легкость в сборке и управлении веслом. Зачем всё это портить рулём. Вектор это лодка для другого экипажа. Там оправданы жесткие упоры обоим, крепкий корпус с полноценным набором и руль в т.ч Отредактировано: tramp_Sev-sk 28.10.2020 22:43 |
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
цитата Linden:Если это соревнование "кто меньше весит сухим", то да. Но по моему опыту 15кг лодки на двоих вполне ненапряжно перевозятся в общественном транспорте. А по совокупности преимуществ я всё-таки предпочту Гарпун, а не Щуку. Вот длиннощукарь как у Саши да, может и составил бы конкуренцию Гарпуну. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5088 |
цитата usb-mode: Я тоже предпочел бы Гарпун, если бы он проходил по всем моим речкам. А так да, получается что в дополнение к Гарпуну-двойке нужна надувнуха-двойка. А если надувнуха будет быстрая и комфортная (типа удлиненного до двойки ББ, удлиненного Щукаря с бродяжьей декой или Щуки-3 в современных материалах и решениях), может и Гарпун-то не нужен. Цитата: "С парными веслами у меня получилось два дня по 60 км. С байдарочным веслом по конкретно этой реке с коротким световым днём, было бы 40 км. в день." Отредактировано: Linden 29.10.2020 11:44 |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
цитата Linden: И причина разворота центрального очка Гарпуна стала ясна. Ставить парные вёсла и вперёд, 8 км/час в одиночку как с куста. Отредактировано: Эмма 29.10.2020 11:35 |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5088 |
цитата Эмма: Уже приходила такая мысль, во время созерцания злополучных ТТ-уключин |
WoodHunt
Россия, Брянск сообщений: 52 |
После Хатанги, ходить на Гарпуне сплошное удовольствие. Прокатились осенью по домашним рекам у Брянска. Скорость, управляемость, компактность, вес, цвет!
|
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |