Гарпун 3,6
Автор | Сообщение |
saracon
Инта сообщений: 111 |
Каяк на него есть видео, пока не завершон, разница на данный момент только кильсон. Но каяк будут ещё дорабатывать, может будет и сияк. Но я очень рад что приобрел ББ, были бы средства взял бы г 3.6
|
Валерий В
Москва сообщений: 3311 |
цитата:Николай, это две разные лодки. Каяк с дном из поликарбоната, толщиной в 1мм обклеенный с двух сторон ПВХ(естественно без кильсона) и Гарпун 3.6 с дном из ПВХ и кильсоном. Каяк в длину короче и т.д. |
nkv
ФРГ сообщений: 3402 |
цитата Капитан-фотограф: цитата Валерий В: Упс, пардон, ошибся ... Что ж, ждем-с каяк И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c) |
Wayfarer
Москва сообщений: 5895 |
saracon, спасибо. Я так понимаю, что пока баллоны как следует накачаны, шансов у штырей выскочить из отверстий практически нет.(при соблюдении условий эксплуатации, конечно)
|
saracon
Инта сообщений: 111 |
цитата Wayfarer:Шансов нет, они туда входят туго это раз, во вторых когда накачаешь распорки дополнительно зажаты декой и еще плюс есть петелька для фиксации распорки чтоб не гуляла. Все сделано очень добротно!!! |
Nik_Vladi
Хабаровск сообщений: 239 |
цитата saracon:А как дела обстоят с ножными упорами? Насколько удобно? Пятками можно? Не Пятками можно? Елозит прут? |
makarow
Archangel сообщений: 763 |
А што-то "осенило" меня, не из-за пяточного ли упора посадка пилота вперёд смещена, и очко большое сделано?
цитата Nik_Vladi: На мой вкус, это не ловко. Пробовал делать подобное. Моя собственная конструкция мне больше нравится:) |
StUri
Омск сообщений: 89 |
|
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20540 |
Так вот зачем этот лючок! И размер его теперь понятен
Это моё частное мнение. |
Эмма
Иваново сообщений: 7909 |
цитата Капитан-фотограф: Злые вы люди. :) Мне кажется, всё ОК. Даже на пустой лодке всё было неплохо. И не виляла она теперь, с нормальной-то греблей. А набор для ПВД с ночёвкой потянет на 6-7 кило. С водой - десять. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20540 |
Виляла-виляла. И хвост задирала.
С гирей отлично плывёт, но кто бы сомневался. То есть это экспедиционная лодка. НЕ для соревнований. НЕ для однодневной прогулки. Даже и не для ПВД. Тоже, конечно, дело - множество применений остаётся... |
makarow
Archangel сообщений: 763 |
цитата a1ex: цитата makarow: цитата StUri:Завал борта прямо от ватерлинии блазнится мне, или оно так и есть? |
объект 092
м.о. сообщений: 2277 |
Эмма, с нормальной греблей и 280 см может ровно плыть. Тока много с нормальной.....я видел тока одного...
это все они наговаривают......не было того..... Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели... Отредактировано: объект 092 26.11.2017 21:36 |
IgorK
Москва сообщений: 2223 |
ссылка
Про дифферент Посмотрел кино. Так это чё гирю ещё надо с собой возить!? Накладно, однако! Хорошая пудовая гиря нынче на 2 тыр тянет "При прохождении сбойки накось, а так же при выполнении бокового буфа, последний гребок делается со стороны реки." - Сокровенная диванкаякерская мудрость. Отредактировано: IgorK 26.11.2017 22:11 |
a1ex
Северное Замкадье сообщений: 1614 |
Ну, если набор баласировочных гирь войдет в комплектацию...
Если серьезно, то замечательно, что Михайлов прислушивается к нашим [со]мнениям. Хотя и так было понятно, что со стандартным мешком для ПВД в корме оно пойдет куда лучше. С большим бродяжьим обручем грузить/залезать/ремонтировать будет проще. Сдвинуться вперед и стандартный викинговский не мешал. Я противник большого очка лишь потому, что предпочитаю носить мини-юбки. Не подумайте плохого, просто крючки за них цепляются. И чем юбка больше, тем проще она слетает и глубже "бассейн" в тканевой. Еще один личный момент: слека наклонившись из нормального положения в В3.6, можно легко дотянуться до палубной сумки. В Г3.6 это будет уже не так просто. В остальном нынешний размер гораздо более "туринговый". Это наверное правильно для экспедиционной лодки. Пока не раскрыт связанный с размером обруча момент отстрела и "нормальной" посадки-высадки. С новыми бедренными и пяточным упорами это может быть несколько затруднительнее, чем в В3.6 |
a1ex
Северное Замкадье сообщений: 1614 |
цитата makarow:Похоже, что так и есть. Но зато из-за нового железа он завален куда слабее. Дека в зоне посадки гребца идет вверх почти вертикально под небольшим углом. Потому Михайлов и считает, что у Г3.6 борт будет меньше закусываться. На взгляд с дивана в монитор, он прав. А вот грузоподъемность "140 кг", перекочевавшая из характеристик В3.6, это вряд ли. Еще одна такая гирька и середина баллона в центре опустится ниже ватерлинии. Закаячка тут тоже свою роль сыграла. Загнутый Гарпун. Разве ж это правильно?) |
ZindOlog
Москва сообщений: 21587 |
цитата a1ex:Мну считает, что наеборот. Борт стал еще более кусабельным. Борт. На бурной воде. Она плещет на 10-15 см как минимум от того, что видно на гладкой. И валит на плоскость с которой не сваливантся, а наеборот, еще сильнее наваливает. |
IgorK
Москва сообщений: 2223 |
Закусывать будет больше из за меньшего диаметра баллона. Но, возможно, на взгляд с дивана, за счет новых коленных упоров, лодкой действительно можно будет управлять кренами.
Большое очко - тру. А хорошую юбку, бывает, и двумя руками стягиваешь с трудом. Хотя может у нас разный гардероб. "При прохождении сбойки накось, а так же при выполнении бокового буфа, последний гребок делается со стороны реки." - Сокровенная диванкаякерская мудрость. Отредактировано: IgorK 27.11.2017 02:08 |
Wayfarer
Москва сообщений: 5895 |
С Михайловым лодка действительно сидит ровно.
|
a1ex
Северное Замкадье сообщений: 1614 |
ZindOlog, IgorK, насчет закусывания спорно.
Диаметр-то стал меньше, но дека приклеена почти от середины баллона теперь. Вот тут товарищ говорит, что завал борта это неплохо против волны. У Г3.6-В3.6 как-то так: |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |