Гарпун 3,6
Автор | Сообщение |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
цитата a1ex: Он будет ходить, как в последнем ролике с гирей в дырке - с лёгким наклоном на корму. Честно говоря, по мне, так всё равно. По моему опыту, гибриды не возражают против лёгкого дифферента на корму, скорее наоборот. Но я помню, что кто-то ещё на В3.4 жаловался на этот кормовой дифферент. Сбалансировать однушки одной носовой гермой трудно, она маленькая. У меня в Ёшке она была целиком заполнена самыми тяжёлыми вещами (кухня, еда, ремкоплект, гигиенические принадлежности), плюс там лежал термос и бутылка с орешками, и всё равно нос немного торчал вверх. Видимо, конструктору это не нравится, и он решил выровнять лодку. |
a1ex
Северное Замкадье сообщений: 1614 |
gjhz27, но ведь Г3.6 и подается как современный улучшенный В3.6. Прямо в первом же абзаце текста на сайте Акваграфики.
Скелет, упоры, "молли", разборный обруч большого размера - это "удачные технические решения различных элементов". Ну, более-менее. Хотя по отдельным пунктам могут быть разные мнения, но в целом - да. Балансировка же у В3.6 была, на мой взгляд, практически идеальной. Причем, оставалась таковой и в загруженной лодке, и с "набором для ПВД". - Разве она требовала "улучшений"? Даже если кому-то с тяжелым неудобным скарбом не удавалось уравновесить корму, а в новой лодке носовая герма из К-28 превратится в К-18 из-за пяточного упора и укороченного на 4 см корпуса, то большое очко, пусть и сдвинутое назад на те 10-12 см, все равно позволит довольно сильно сместиться вперед и легко воспроизвести первую пару роликов "на воде". Гермы - дело наживное. Но и они были просто шикарны. Причем, поставлялись В КОМПЛЕКТЕ. 3 штуки. И цена при этом была не выше, чем у одноклассников. Впрочем, о стоимости и комплектации Г3.6 говорить пока совсем еще преждевременно. Отредактировано: a1ex 30.11.2017 17:10 |
объект 092
м.о. сообщений: 2277 |
цитата a1ex:Взгляд со стороны, лодки из КНБ превращаются в вывернутые на изнанку, скелет не внутри а снаружи..... ох уж эта лодкология. Сделать кильсон наружным и нет пробоев шкуры и проктологии. это все они наговаривают......не было того..... Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели... Отредактировано: объект 092 30.11.2017 17:55 |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
цитата gjhz27:Ну дык его и ожидали. Я во всяком случае.. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
gjhz27
Хабаровск сообщений: 655 |
Mormus, так и прежний был своего рада шедевром, большее очко, изменение крепление верхних костей(и их самих) и ленты под багаж были бы прекрасным рестайлингом без остальных изменений, имхо: Викинг-3,6М.
Корпус старого мне лично более мил. Я как наивный потребитель, полагал, что новый лодка мог стоять просто рядом со старым. Потом время и экономическая целесообразность расставила бы приоритеты на свои места: кому шашечки, кому иное. Однако, не критик я С.А., ибо это только мысли обывателя, а они не редко не совместимы с планами партии. В любом случае что есть, то есть. Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης. Я знаю только то, что ничего не знаю. Сократ. |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
цитата gjhz27:Дык, я и не спорил. Думал купить В3.6, и модифицированный без глобальной переделки был бы отличный вариант. Но тут по предновогодней традиции, сюрприз, новая лодка. Да и еще преемник В3.6. По логике ожидалось что-то, что заменит В3.6, как он в свое время заменил В3.4. Ну это было-бы логично. В итоге выходит Г... Вот как можно двумя росчерками испортить хорошую вещь... Естественно это исключительно мое мнение и предвзятое отношение к лодке которую ожидал. Возможно другим понравится. Но вот нельзя, на мой взгляд, такие смелые эксперименты проводить с топовой моделью и локомотивом модельного ряда. Эксперименты это хорошо и правильно, но только параллельно. Что мешает это делать в небольшой компании с ручным производством непонятно. Этож не конвейер перестраивать. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. Отредактировано: Mormus 01.12.2017 07:54 |
a1ex
Северное Замкадье сообщений: 1614 |
цитата объект 092:Мысль интересная. Но тогда кильсон станет самым больным местом.) Проще заклеить дырку, чем чинить трубу. Да и материал нужен другой. Этот для погружения в море не годен. Кстати, оцинкованные винтики (крепеж книц, наконечников дуг и упоров) окисляются очень быстро и без соленой воды. А они миниатюрны. Резьба М3. На скорость не влияет, но... Поменять бы это на нержавейку, раз уж так много "удачных технических решений" накопилось. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20509 |
Ещё давно надо бы (если уже не сделано) винт замка кильсона с шлицом под крестовую отвёртку поменять на болт с шестигранной головкой (под нормальный гаечный ключ) или винт с шестигранным же шлицом (под маленький гнутый ключик типа икеевского). И ключики эти компактнее отвёртки, и открутится всегда.
Это моё частное мнение. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21561 |
цитата Капитан-фотограф:ага Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
a1ex
Северное Замкадье сообщений: 1614 |
Капитан-фотограф, ZindOlog, ну, не знаю. К нынешнему узлу крепления кильсона у меня претензий нет.
Болт отпадает (нужно крепление заподлицо без торчащих головок). Шестигранники-звездочки хоть и надежнее, но менее распространены. Не требуется там усилие, способное сорвать крестовую головку винта из нержавейки. Этот винтик как раз вполне хорош, а отвертку все равно брать, если это не ПВД. Трубочка на стыковочный узел у меня надета дополнительно. Страховочно-защитная. Но вот трубочно-сдвижной узел как на видео "ага" все же не слишком надежен. Это как с веслом - со временем либо разбалтывается-развальцовывается, либо попадает песок и клинит намертво (в данном его исполнении скорее первое). |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20509 |
цитата a1ex: Почему? Если головка торчит вверх, то чем это плохо? У меня так 4 из 5 лет на В-4.7. Даже обычный гаечный ключ легче чем самая маленькая отвёртка, он живёт у меня внутри штатного чехла с кильсоном, вставленный в одну из трубок прямо сверху - очень удобно. цитата a1ex: Ну уж один-то винтик с внутренним шестигранником найти не проблема. А уж этот ключик - и вовсе ничего не весит. цитата a1ex: Сдуру, как известно, можно что угодно. Я за год постепенно этот шлиц раздолбал. И однажды еле открутил. Потому и заменил. Трубку пробовал, но имел неприятные 10 минут на холодном антистапеле. Банальный болт с шестигранной головкой - имхо самое лучшее. цитата a1ex: Зачем? |
nkv
ФРГ сообщений: 3391 |
цитата Капитан-фотограф: Было время, я тоже хотел усилить это место трубкой, чтобы избежать потенциальных проблем на порогах. Но сейчас, после нескольких походов на Каваказ и одного в Грузию, думаю что как есть вполне достаточно. Никаких существенных проблем с узлом не возникло, хотя тяжелые ситуации с нагрузкой на кильсон случались. Замена болта мне тоже не требуется: обычно я беру с собой швейцарский ножичек и его отвертками все отркручивается вполне хорошо. А так надо будет еще один предмет таскать и за ним следить ибо в случае утери ... А вот к чему у меня возникли вопросы так это к качеству самих трубок. На последнем купленном В3.6 (2105) край одной трубки деформировался, как бы расширившись, из-за чего стал цеплять и рвать гермы . До этого такого не случалось, такое впечатление что материал трубок на этой лодке уже другой ... И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c) |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20509 |
цитата nkv: Ок, я просто сказал как мне стало удобно, а дело каждого. Тем более, что уж винтик на болтик заменить - вполне можно самостоятельно Это моё частное мнение. |
a1ex
Северное Замкадье сообщений: 1614 |
Тут наверное сколько людей, столько и мнений. Иначе у всех производителей этот узел был бы одинаков.
Я все же трубочку на случай сливов/порогов хочу иметь (у меня она с небольшим зазором). В ПВД не нужна, имхо. Такой винт из нержавейки и у меня в небольшом городке можно купить. А вот под шестигранник-звездочку, боюсь, даже Михайлову придется заказывать где-то. Отредактировано: a1ex 01.12.2017 13:40 |
gjhz27
Хабаровск сообщений: 655 |
цитата nkv:Та же история. Я так понял что не единичный случай. Связано видимо со сборкой. Когда полумесяц вставлен, до собирается остальное, потом, когда приходит время состыковки замка, одна из трубок выходит немного из насадочного участка, а нагрузка при состыковке замка не слабая, в этот момент и происходит деформация. Мой В первая партия, дек. 13-янв - 14-го. Так что это болезнь с детства. Требуется внимание и осторожность. Лечиться насадкой трубки большего диаметра на край основной - см 3-4 хватит. при сборке и эксплуатации не мешает. На В-4,7 такого не замечали. Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης. Я знаю только то, что ничего не знаю. Сократ. |
nkv
ФРГ сообщений: 3391 |
цитата gjhz27: У меня тоже такого не случилось с трубками на В4.7 (12-го года) и на одном В3.6 (13-го года), потому и рискнул предположить. А еще возникала такая проблема: уже несколько раз случалось, что внутренние стыковые трубки "уходили" полностью во внешние и целостность кильсона нарушалась. Эта проблема возникала только с трубками на В3.6, по счастью, удавалось отремонтировать, но в целом неприятно. И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c) |
Nik_Vladi
Хабаровск сообщений: 239 |
Собираюсь брать, задавайте свои вопросы...
|
gjhz27
Хабаровск сообщений: 655 |
Возьмёшь, накачаешь, ощутишь себя в ней тогда и появяться.
Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης. Я знаю только то, что ничего не знаю. Сократ. |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
цитата Nik_Vladi:Какие вопросы перед покупкой? Типа "Точно уверен?" Возьмеш, покажешь фотки, тогда может возникнуть. Хотя у меня, наверное уже если только чисто академически. Взял Шую 1 (точнее Скуби) и Г3,6 меня больше не интересует в принципе. Причем после первой сборки в диком восторге. Михайлов конечно молодец, но по сравнению с Тритоном он кустарщик. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
Nik_Vladi
Хабаровск сообщений: 239 |
Так шуя и гарпун ведь разные типа совсем... А в чём именно кустарщина проявляется по вашему опыту у Михайлова?
|
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |