Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Гарпун 3,6
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1319
#61 Дата 18.11.2017 10:51 Ответ
цитата a1ex:
Угу. В3.4 теперь уже явно не хватает в модельном ряду
а чем он так хорош? я времена его популярности не застал, не видел ни отзывов ни обсуждений, и темболее живьем. А на фото с сайта производителя - банан какой-то

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7909
#62 Дата 18.11.2017 11:03 Ответ
цитата Батонио:
А на фото с сайта производителя - банан какой-то

Кстати, да. :) И не жужжали. :)

Это была первая удачная единичка Акваграфики. По сравнению со Щукой 1 она смотрелась, как космический корабль. :) А кроме Щуки и Смены, других надувных клоуздеков единичек не было.

Отредактировано: Эмма 18.11.2017 11:59
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1319
#63 Дата 18.11.2017 11:15 Ответ
цитата Эмма:
По сравнению со Щукой 1
ну если в таком контексте, то конечно да, сплошная революция и космос, но сейчас то, при всём многообразии, он зачем?

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
Отредактировано: Батонио 18.11.2017 11:16
 Эмма
Иваново
сообщений: 7909
#64 Дата 18.11.2017 11:31 Ответ
Ну, очевидно, он легче, чем 3.6, быстрее, чем ББ, имеет бедренные упоры-ремни. Остойчивый.

А так - не знаю, у меня его не было. Мне скучно покупать лодки, вышедшие более полугода назад. :) Так что тогда я купила В3.8S.
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1614
#65 Дата 18.11.2017 11:31 Ответ
цитата Батонио:
а чем он так хорош?... А на фото с сайта производителя - банан какой-то
Да тем же, чем хороши остальные Викинги, которые до сих пор популярны и тоже "бананы". По совокупности.
Простая и действительно универсальная лодка. Маневренность и ходкость вполне соответствуют длине. Так что и до сих пор не жужжат. Даже наоборот. ГК пыталась их возродить год или два назад. По спецзаказу.
И какие сейчас прямые альтернативы кроме Х-1 Трэвел? А так-то да. Без любой лодки любой компании вполне можно обойтись.
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1319
#66 Дата 18.11.2017 11:52 Ответ
цитата a1ex:
И какие сейчас прямые альтернативы
ну В3.6 совершенно не банан, и имея в ассортименте его, 3.4 выглядит его деревенским родственником, а не самостоятельной единицей. экономия в весе не стоит и разговоров, некоторое количество доп. железа в В3.6 значения не имеет, поскольку оно именно доп.,, на время сборки влияет тоже не сильно, насколько я понимаю. лучше ли упоры из ремней алюминиевых? не уверен. Маневренность? ну да, банан должен вертеться лучше. кроме этого плюсов не вижу.

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7909
#67 Дата 18.11.2017 11:56 Ответ
цитата a1ex:
И какие сейчас прямые альтернативы кроме Х-1 Трэвел?

Кстати, в Тревел воспроизведён самый сомнительный элемент 3.4 - распорки в оконечностях. Подозреваю, неспроста. Наверное, более вертикальные штевни без них не получаются.
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1614
#68 Дата 18.11.2017 12:32 Ответ
цитата Батонио:
...ну В3.6 совершенно не банан, и имея в ассортименте его, 3.4 выглядит его деревенским родственником...
Я и выбрал 3.6. Хотя серьезно задумывался о покупке б/у-шного 3.4. Но теперь В3.6 тоже уже "не в ассортименте", как и 3.4
Остался новый и противоречивый Г3.6.
цитата Эмма:
Кстати, в Тревел воспроизведён самый сомнительный элемент 3.4 - распорки в оконечностях.
Наверное. К счастью, воспроизвели не только распорки, но и поправили балансировку.
В Х-1 Спорт как раз обратная ситуация - очко смещено назад, а не вперед, как у Г3.6. Чуть меньше, чем рисовал oleg kosmos в "лодке своей мечты", но все равно нос высоко прыгает на валах и сильно сносится ветром.

Отредактировано: a1ex 18.11.2017 12:33
 makarow
Archangel
сообщений: 763
#69 Дата 18.11.2017 12:46 Ответ
Первая удачная единичка Акваграфики был Твист/Ёж. Викинг 3.4 выпросили по опыту 3.8. Hrych выпрашивал, и я тоже немножко. Распорки там на киль потому, что под декой распорок нет. По сравнению с В3.6, единственное достоинство - помещались весьма крупные пилоты. Кстати, сейгодошний В3.6 стал ещё поуже в седле. Как-то вот так.

Отредактировано: makarow 18.11.2017 12:52
 1649a
Кемерово
сообщений: 483
#70 Дата 18.11.2017 12:51 Ответ
цитата: какие сейчас прямые альтернативы кроме Х-1 Трэвел?
а с Шуей-1 что не так? ща выбираю се первую лодку)
 nkv
ФРГ
сообщений: 3402
#71 Дата 18.11.2017 13:10 Ответ
Меня в новой лодке смущает большое количество железа под декой. Это слабое место в этой лодке если думаешь о порогах. При заплыве будет легко пробиваться дека. Значит ее потенциальным владелцам, тем кто думает о сплаве по бурной воде, надо будет с этим что-то делать.

И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c)
 makarow
Archangel
сообщений: 763
#72 Дата 18.11.2017 14:11 Ответ
цитата 1649a:
а с Шуей-1 что не так? ща выбираю се первую лодку)

Дека плохая. А здесь любят в юбках ходить :))) По выбору лодки тут где-то натодельна тема есть. Надо хорошо требования и ограничения сформулировать.
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#73 Дата 18.11.2017 14:32 Ответ
цитата Эмма:
У меня уже полдня стоит в воображении картина, как Михайлов приходит на форум Сплава объяснять, что конструкторы Сплава сделали не так.
Вот, кстати, с удовольствием пообщался бы. Предложения человека дела всегда полезны..

цитата Эмма:
Есть ББ, есть В3.8S. Втыкать между ними ещё и В3.4 нелогично в коммерческом смысле, наверное. Просто лодка была уж очень полюбившаяся народу, это да.
Во первых ББ без кильсона, он в параллельном ряду идет. Во вторых для продолжения ряда В4.7 -> В3.8 -> как раз В3.4 абсолютно логичен, в отличие от В3.8S.
В3.8S это вообще чистый дубль, что с коммерческой точки зрения откровенный касяк.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#74 Дата 18.11.2017 14:43 Ответ
цитата Батонио:
ну В3.6 совершенно не банан, и имея в ассортименте его, 3.4 выглядит его деревенским родственником, а не самостоятельной единицей
Дык, сейчас в ассортименте Г3.6, а не В3.6. Вот при наличие Г3.6, В3.4 вполне логичен, особенно если в варианте ГК и еще с некоторыми доработками.
Получается что В3,6 был чем-то средним между Г3.6 и В3.4...
Блин, если бы не эта уродская асимметрия, скорее всего, к весне купил бы.
Разговоры про 80кг гребца и т.п. чего-то не убеждают. ЦТ откровенно сдвинут вперед, причем сильно. Все банально и очевидно и видео это подтверждают.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 Nik_Vladi
Хабаровск
сообщений: 239
#75 Дата 18.11.2017 15:21 Ответ
Посадочное место тоже что-то велико, есть мысли зачем?
 makarow
Archangel
сообщений: 763
#76 Дата 18.11.2017 17:08 Ответ
цитата Nik_Vladi:
П.С. Измерил рулеткой, начиная с кормы, седло начинается примерно со 177 см и
У меня 167 надутый и 172 сдутый.
цитата Nik_Vladi:
Посадочное место тоже что-то велико, есть мысли зачем?
На Бродяге это удобно оказалось.
 Nik_Vladi
Хабаровск
сообщений: 239
#77 Дата 19.11.2017 01:36 Ответ
цитата a1ex:
В Х-1 Спорт как раз обратная ситуация - очко смещено назад, а не вперед, как у Г3.6. Чуть меньше, чем рисовал oleg kosmos в "лодке своей мечты", но все равно нос высоко прыгает на валах и сильно сносится ветром.
Есть такое... Я это называл попрыгушки... 😀 пару раз они даже пугали.
Попросил С.А. снять видео гребли с загрузкой лодки. Не обещают, но попробуют. Лично для меня пока страшного ничего нет. Кто-то уже решил брать?
 Ptyza
Москва
сообщений: 943
#78 Дата 19.11.2017 07:22 Ответ
В3.4 единственная из серии идеально сбалансированная УНИВЕРСАЛЬНАЯ лодка. В3.6 по сравнению с ним, как паркетник - с внедорожником, скорость чуть больше, и всё. Мало того, что уже на нём чувствовался неожиданно длинный "хвост" ( я понимаю, владельцы привыкли, но после того же 3.4 очень заметно), к тому же он сложится там, где 3,4 "и не поморщится", упоры, которые нельзя сбросить, что бы расслабиться в длинном маршруте...
Г3.6, к сожалению, вообще непонятно куда, ещё хлипче, ещё хуже баланс, и сомневаюсь, что будет быстрее.
Михайлов наверное, самый интересный из наших лодочных конструкторов, но к сожалению, очень увлекается полётом конструкторской мысли.)) Нет, что бы все идеи и наработки применить к по настоящему удачной лодке... Подвешенная сидушка, только не этот модный сляйд, а аирдек (себе так и сделал); упоры, если я правильно понимаю, можно отщёлкнуть и опустить - вот хотел бы такие...
 universal
Воронеж
сообщений: 2181
#79 Дата 19.11.2017 10:19 Ответ
цитата Ptyza:
В3.4 единственная из серии идеально сбалансированная УНИВЕРСАЛЬНАЯ лодка. В3.6 по сравнению с ним,

Добавлю,что В3.4 в походных реалиях, а не искусственных забегах,не проигрывает ходом 3.6 - это лодки одной темповой группы.
Знаю несколько примеров, когда люди,посидевшие в В3.4 и попробовавшие В3.6, не находили аргументов для пересадки-улучшения.
Я в том числе... Рыбацкий аспект. Киль В3.4 позволяет прекрасно идти лодке по течению лагом, тогда,как В3.6 три раза развернет.
цитата Ptyza:
но к сожалению, очень увлекается полётом конструкторской мысли.
Да,есть такое же впечатление, что маркетинг Акваграфики имеет некоторые внутренние расхождения с Креативом. Не зная ситуацию изнутри +технические возможности фирмы, домысливать не буду... Хозяин-барин.
В новой лодке Г3,6 вижу еще один скрытый, косвенный недостаток, который возможно проявится, чуть позже. Не буду говорить, о чем я, посмотрим в развитии темы.

Отредактировано: universal 19.11.2017 10:20
 Nik_Vladi
Хабаровск
сообщений: 239
#80 Дата 19.11.2017 11:19 Ответ
цитата universal:
В новой лодке Г3,6 вижу еще один скрытый, косвенный недостаток, который возможно проявится, чуть позже.
Можно в ЛС? Я потенциальный покупатель...
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024