Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Гарпун 3,6
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#81 Дата 19.11.2017 16:30 Ответ
цитата Ptyza:
В3.6 по сравнению с ним, как паркетник - с внедорожником, скорость чуть больше, и всё.
Отличное сравнение!

Скорость в ущерб получили. А что дал Г3,6...??

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1666
#82 Дата 19.11.2017 17:04 Ответ
цитата Mormus:
цитата Ptyza:
В3.6 по сравнению с ним, как паркетник - с внедорожником, скорость чуть больше, и всё.
Отличное сравнение!

Не понял... эти коллективные наезды на В-3.6...
С началом выпуска оценил качества 3.6-го и очень им до сих пор доволен. Ну не было у меня В-3.4, но исправление бананообразности в 3.6-м по сравнению с предшественником
любой заметит. Соответственно есть некоторое протыкание валов. Даже против нового Г-3.6 тот в профиль прямее.
Сам до покупки В-3.6 считал закаяченность в плюсах, а тут "торпеда" и идёт соответственно.

цитата universal:
Рыбацкий аспект. Киль В3.4 позволяет прекрасно идти лодке по течению лагом, тогда,как В3.6 три раза развернет.

Естественно на В-3,6 рыбалка не на первом месте. Давайте ещё заодно и новый гарпун на предмет рыбалки "опустим"...

Отредактировано: Alexey7 19.11.2017 17:11
 Ptyza
Москва
сообщений: 941
#83 Дата 19.11.2017 17:23 Ответ
цитата Alexey7:
эти коллективные наезды на В-3.6
Никаких наездов, что вы, просто защищаю В3.4, которую тут неожиданно хаять начали. За отсутсвием В3.4, 3.6, конечно, неплох. Я сам очень его ждал когда то, но посмотрел, покатался, и не стал менять. Теперь уж тем более не буду. Буду беречь и дорабатывать свой раритет.)) И чем вам так бананы досадили, кроме эстетики?))
 Demeter
Берлин
сообщений: 798
#84 Дата 19.11.2017 18:23 Ответ
ИМХО всё логично
Михайлов единственный в мире сделал полную линейку соло-клоуздеков

Хочешь аналог пакрафта для ПВД - берешь Бродягу. (5кг)
Хочешь Автонома с пешкой- берешь Большого Бродягу (6+кг)
Умеешь грести прямо - берешь новую Ёшку
Не умеешь грести - берешь штевневой Гарпун/Викинг.

Еще из плюсов нового каяка и гарпуна - крайне узкая дека (практически в ширину очка) и низкие баллоны. Это позволяет вести весло вертикально, кисть руки держащая весло проходит над самым баллоном и техника гребли наконец стала такой же как на полиэтилене и слаломнике.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20508
#85 Дата 19.11.2017 18:50 Ответ
цитата Demeter:
Хочешь аналог пакрафта для ПВД - берешь Бродягу. (5кг)
Хочешь Автонома с пешкой- берешь Большого Бродягу (6+кг)
Умеешь грести прямо - берешь новую Ёшку
Не умеешь грести - берешь штевневой Гарпун/Викинг.

Нет главного - лодки для простого и массового туризма.

Двушка именно для этого есть (пока?) отличная - В 4.7
А вот однушки - нету. И чем дальше тем больше нету.
Не нужны простому туристу ни особая узость, ни жёсткие бедренные упоры.
Особенно ценой кучи железяк, которые надо таскать и собирать.
Причём это не случайность, а позиция. Хозяин-барин, конечно...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 19.11.2017 19:06
 Demeter
Берлин
сообщений: 798
#86 Дата 19.11.2017 19:06 Ответ
цитата:
А вот однушки -нету.
А чем Большой Бродяга не угодил для простого туризма?

Дешевый, лёгкий, влезает много. Железа нет.
Ну а что широкий и не жесткий - так для того гарпуны и Ёшки есть.

Я знаю несколько человек у кого первым клоуздеком от акваграфики стал Бродяга.

Отредактировано: Demeter 19.11.2017 19:09
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20508
#87 Дата 19.11.2017 19:17 Ответ
Не много в него влезает. Меньше, чем в 3.4. И паковаться в него замаешься - лодку сдувать, сляйд отодвигать... А главное - снаружи лодка по ОЩУЩЕНИЯМ маленькая (хоть и названа Большим). Посадка низкая, вода рядом, черпануть бортом легче, остойчивость меньше, крутится с каждого гребка, вперёд без кильсона едет хуже... Вообще мне странно, придумать простую штуку - одна палка два баллона - (ну по крайней мере в массовом сознании устаканилось, что именно Михайлов это придумал), а потом "отдать это дяде а самому пойти к..." Скоро будет старая добрая КНБ

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 19.11.2017 19:22
 vicom
Екатеринбург
сообщений: 268
#88 Дата 19.11.2017 19:20 Ответ
Красавец, молодец-капитан все обозначил, согласен на 100%, куда столько железа, гнутого в 3D
ребята Ваши умения, навыки, победы достойны самого большого уважения и самое главное приверженность с которой Вы отстаиваете свои позиции, опыт которым каждый делится.
Все верно в олимпийской сборной единицы, а всех остальных 143 миллиона и Гарпун найдет своих апологетов, но любителю нужна универсальность.
С уважением
 объект 092
м.о.
сообщений: 2277
#89 Дата 19.11.2017 19:40 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Скоро будет старая добрая КНБ
Боялся это сказать а то наругают.

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 universal
Воронеж
сообщений: 2181
#90 Дата 19.11.2017 19:59 Ответ
цитата Nik_Vladi:
Можно в ЛС? Я потенциальный покупатель...
Это не относится ни к ходовым, ни к конструктиву.
Мои маркетинговые домыслы, пустое вообщем.
Нравится лодка - берите ...
Тут на ней никто не сидел, возможно,это удачная модель..
 nkv
ФРГ
сообщений: 3391
#91 Дата 19.11.2017 20:22 Ответ
цитата:
Нет главного - лодки для простого и массового туризма. ...
А вот однушки - нету. И чем дальше тем больше нету.

Может я чего-то не понимаю, но В3.6 или серия В3.8 чем не подходит массам? Упоры на В3.6 можно не ставить, железок мало, вместительность отличная ...

И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c)
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 441
#92 Дата 19.11.2017 20:55 Ответ
цитата Demeter:
Я знаю несколько человек у кого первым клоуздеком от акваграфики стал Бродяга.
Наверное я стар....смеюсь отдуши,патамушта я только начинающий водниг! Плюсую за В-3.4 !!! Однушка всех времён и народоф!Железяки,канеш,добро для жёсткости!Но и объёмные баллоны им,ИМХО,зачёт!Простота рулит !Михайлов- Локомотив,имхо,отечественного лодкостроения ! Из частой с ним переписки,испытываю некое благоговение к Гению!Время рассудит !....Напрягает ,только,встреча камня с металлом деки,при киле ...проверено !

Отредактировано: TAXIST 19.11.2017 20:57
 makarow
Archangel
сообщений: 763
#93 Дата 19.11.2017 20:59 Ответ
цитата Demeter:
Еще из плюсов нового каяка и гарпуна - крайне узкая дека (практически в ширину очка) и низкие баллоны.
Тоньше баллоны - ниже завал борта. Завал борта - плохо.

цитата Капитан-фотограф:
Посадка низкая, вода рядом, черпануть бортом легче, остойчивость меньше, крутится с каждого гребка, вперёд без кильсона едет хуже..
У меня дак от Бродяги лучшие щучьи-1 впечатления. И посадка высокая, и кокпит просторный, и едет также... А по длине, ездил-ездил, и стал нос топить... А он не тонет:( не родейник :)))

цитата nkv:

Может я чего-то не понимаю, но В3.6 или серия В3.8 чем не подходит массам?

Всем подходит, полагаю
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20508
#94 Дата 19.11.2017 22:42 Ответ
цитата nkv:
Может я чего-то не понимаю, но В3.6 или серия В3.8 чем не подходит массам?

В3.6, на секундочку, уже "в архиве".
В3.8 - большая лодка, мало кому нужна как однушка. И совсем ерунда как двушка.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 19.11.2017 22:49
 nkv
ФРГ
сообщений: 3391
#95 Дата 19.11.2017 23:38 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
В3.8 - большая лодка, мало кому нужна как однушка.

До того как я купил В3.6, я ходил в ПВД на В4.7, садился центре и греб, было бы желание.
У В3.8 тоже есть своя ниша. Конечно пересев на В3.6 испытал восторг: ощущения как на спорткаре прокатился, кайф . Пока трудно судить, что за лодка Г3.6 получилась. Но думаю, что стоит доверять Михайлову и предполагаю, что для Карелии (несложные пороги и большие озера) будет самое оно, не хуже В3.6. А вот как она себя будет вести на бурной воде интересно, тут важны разные нюансы, не берусь судить, есть и плюсы и минусы. Из ролика или покатавшись на гладкой воде это не поймешь. Время покажет.

И те, кто выживут, сами потом будут смеяться. (c)
 makarow
Archangel
сообщений: 763
#96 Дата 19.11.2017 23:58 Ответ
цитата nkv:
для Карелии (несложные пороги и большие озера) будет самое оно,
Вот-вот, пороги то несложные, а на озёрах то ветер волну гонит. Мореходность надоть.
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1614
#97 Дата 20.11.2017 11:36 Ответ
цитата makarow:
Мореходность надоть
А что не так должно быть у новой с мореходностью? Она поуже. Лучше будет волну резать. Вот только насчет аналогичных В3.6 ограничений по росту (200) и весу (105) сомнительно. В ногахнаверное места поменьше (по ширине) из-за сдвинутого вперед очка и даже 60-килограммовый гребец на видео уже довольно прилично притопил пустую лодку.

Отредактировано: a1ex 20.11.2017 11:39
 объект 092
м.о.
сообщений: 2277
#98 Дата 20.11.2017 11:45 Ответ
Посмотрел видюшку....это так всегда журчать в носу будет????

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1614
#99 Дата 20.11.2017 11:55 Ответ
цитата объект 092:
это так всегда журчать в носу будет????
Выше уже обсуждали. ЦТ смещен вперед. Нос притоплен, корма в небеса смотрит. Потому "журчит" даже на небольшой скорости и прямо у носа. Со шмотками в корме должно выправиться до "нормального викинга". Т.е. журчать будет ближе к центру лодки и не так заметно.
 makarow
Archangel
сообщений: 763
#100 Дата 20.11.2017 11:55 Ответ
цитата a1ex:
А что не так должно быть у новой с мореходностью?
цитата makarow:
Тоньше баллоны - ниже завал борта. Завал борта - плохо.


цитата a1ex:
Лучше будет волну резать.
цитата объект 092:
это так всегда журчать в носу будет????
цитата Эмма:
все гибриды страдают "тримаранностью" там, где штевень изгибается особенно сильно: дно там крепится заметно выше нижней линии баллона.
цитата makarow:
Также, как и В3.6. В приросте скорости сомневаюсь. У любого Свиря это плещется гораздо ниже и положе.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024