Гарпун 3,6
Автор | Сообщение |
объект 092
м.о. сообщений: 2277 |
цитата a1ex:Т. е. когда выйдет на глиссер ?? , а че тогда сразу видюшку нормальную не разместили?? опять сидеть гадать. это все они наговаривают......не было того..... Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели... |
a1ex
Северное Замкадье сообщений: 1614 |
makarow, жаль, картинки в фас нет. Но по видео с багажом сказал бы, что из-за новых железок с завалом борта все не так уж плохо. Возможно даже лучше, чем у В3.6.
|
gjhz27
Хабаровск сообщений: 655 |
цитата a1ex:Скромно полагаю, что с багажом на деке ЦТ и сопротивление ветру увеличится. Не думаю что это улучшит ситуацию. Прототип его, В-3,6 без балласта идёт по курсу ровно. Так что пока нужно цитата объект 092: Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης. Я знаю только то, что ничего не знаю. Сократ. |
a1ex
Северное Замкадье сообщений: 1614 |
gjhz27, по высоте они примерно одинаковы. Осадка будет больше у нового. Места под багаж под декой в Г3.6 если и будет меньше, то не критично.
А вот насчет смысла менять В3.6 на Г3.6... - Его нет от слова ваще, и вряд ли он появится. Может потом, когда выйдет Нью-Г3.6 шириной... Далее идет 66 см, но мне больше нравится 65) |
gjhz27
Хабаровск сообщений: 655 |
цитата a1ex: Может не правильно был понят, имел ввиду размышление по ссылке на видео, где автор размещал герму на деке. Под декой - не судьбоносно, ясно и так что разница только в длину у нового больше и загрузка вызовет уравнивание. И затрагивали в начале темы коллеги вопрос по хождению на Г-3,6 в стоке, без балласта, что он д.б. идеален и с и без, как на В-3,6. Не преследую иных целей, кроме интереса к новой лодке. Пока свой В на Г менять не загорелся. Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης. Я знаю только то, что ничего не знаю. Сократ. |
Валерий В
Москва сообщений: 3300 |
цитата: |
a1ex
Северное Замкадье сообщений: 1614 |
gjhz27, значит я не так понял. С небольшой гермой на деке сзади я на В3.6 ходил. За спиной она принципиально ничего не меняет, если не тяжелая. Не мешает (если не возникнет желания залезать в лодку с воды), ветер... да и так там рядом спина.
|
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
цитата makarow: Это был каяк, каяки - это для любителей. И, кстати, а точно это было во времена Акваграфики? Мне казалось, ещё до неё. Во времена первой Хатанги. "Каяк Карбутова" - это что было? Я в этой древней истории плаваю. цитата makarow: Вроде бы нет. Сидушка-то одна, вот под неё внутренняя ширина всех лодок и выравнивается. У всех 34 см. цитата Mormus: Теперь, кстати, когда есть большое очко Бродяги, можно было бы спокойно сделать В3.8S единичкой для крупных людей - поставить туда большое очко, сдвинув его сантиметров на двадцать пять вперёд, и всё. Ну ещё распорку вместо передней сидушки. Тут же появился бы смысл. цитата Ptyza: Не хлипче. ГОРАЗДО, ГОРАЗДО ЖЁСТЧЕ. За четыре года на Ё2013 (а это была единственная лодка с таким верхним каркасом) я убедилась, что от передней до задней точек крепления верхнего каркаса образуется "коробочка", которая не гнётся. Гарпун 3.6 не сложится в сливе и никогда не сломает кильсон. В отличие от всех Викингов. цитата TAXIST: А уж как она на КНБ напрягает, или на Ерше. Ну, встречалась. Две дырки в деке Ёшки, и обе были замечены только после возвращения из похода, и только одна из них по каркасу. Вторая - от лежавшей под декой бутылки. Насчёт закусываемости за борт... Возможно, конструктор прав, и крутой подъём деки на миделе позволит не только не ухудшить, но и даже улучшить это поведение. Нервная реакция на пересечение сбойки (которую тоже называют "закусыванием") будет меньше у нового, как раз из-за большей закаяченности. |
a1ex
Северное Замкадье сообщений: 1614 |
цитата Эмма: |
Ptyza
Москва сообщений: 941 |
цитата Эмма:1. Обратите внимание на крепление, по видео не понять, сколько там слоёв, но подозреваю - его просто порвёт при экстремальной нагрузке. Есть некоторый опыт в этом отношении. На Ё крепление куда надёжней, ели правильно помню. 2. Складыванию носа за пределами верхнего каркаса ничего не мешает. Кстати, и на Ё были такие жалобы, когда сигаешь по малой воде носом в дно. Только там ломаться нечему. 3. При наматывании, например, лодку может гнуть и в другую сторону (чаще всего так и случается))), что этому помешает? Тут даже пресловутое "сочетание жёсткого с мягким" не сработает, сначала сложит баллоны, затем выскочивший каркас. Собственно это всё не противоречит тому, как лодка позиционируется, она не для тяжёлого сплава, в отличии от Ё. |
makarow
Archangel сообщений: 763 |
цитата a1ex: Возможно. Хорошо бы. цитата Эмма: Помнится, каяк Карбутова был с бедренными ремнями и 3х метровый. Потом на rodgr.com появился Твист, подлинней и с бедренными трубками. Когда в апреле 2007 он ко мне приехал, на нём было написано "ё78/05" и печать Роскона была на паспорте. В том же году появился сайт Акваграфики. цитата Эмма: А тритоновская то Нерпа-1 была поменьше. Да и Щука-1 тоже. цитата Эмма: Надувная сидушка была высотой где-то около середины баллонов. Стеклянная на моём Викинге - пониже середины баллонов. Места для бёдер меньше. Сперва думал, вырос за зиму :))) цитата Эмма: Теперь, кстати, и лючёк есть. Помню, как мне хотелось Викинг 3.8 под одно очко в серёдке перекроить. Потому что места в "ё78/05" мне не хватало. цитата Эмма: Вот если бы такие железки на Викинг 3.6, дак и с давленьем бы заморачиваться меньше:) цитата Эмма: Закаяченность у Викинга 3.6 изменилась weter-peremen.org/forum/snar... цитата Ptyza: У меня вот есть подозрение, что притянутая за полукольца обвязки герма должна стоять жёстче. А вот что прочнее... дак и полукольца и молли к деке клеятся, а она тонкая. Отредактировано: makarow 21.11.2017 09:41 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21559 |
А я всегда на маршруте с вещами сидушку на 7 см вперед двигаю от штатного положения "край сидухи на середине лодки". И на Т-34 и на Одиссее.
А без вещей и на 12.. Этот номер не прошел с Илексой. Она любит мааленький, но диффирент на корму. Иначе тихий шелест воды сменяется на шум. Поэтому посыл создания универсальной (Карельской походной) лодки со сдвинутой вперед посадкой и возвратом закаячки типа 3.4, понимаю. Но все остальное - проделки странного гения. Избыточное железо за -5 см ширины? До кучи - перекаячка, которая нивелирует прирост скорости, купленной узостью и жилезом... Вихлявость почти как у Мухи, но Муха 5 кил и пешеводка типа... Имхо - Неубиваемый унитанк: ББ, но 3.40 был бы гораздо универсальнее и понятнее. 320 не нужен. Его нет - Минипешеводнотанк - Б Есть - А для консерваторов викинголюбов: В3.4 с поднятой декой по типу Ё78/85 и с разорванным кильсоном типа ОК (чтоб на парогах не ломало таки) Его нет - А для "гонщиков": в3.6 без жилеза верхнего Его нет дважды. И уже, и не было. А какая платформа многообразная... - А для спортсменов Типа Ё13(14), ну который с пластиковым дном и поменьше Есть. Спортивный "отдел" в АГ был всегда правильный, как бы к нему не относиться. - Ну и 4.7 с поднятой декой. Нету и не будет. "Законченный концепт" "Каяк", Г и Г3.6 таки весьма сомнительны, а Ё малонужно. В3.4 и В3.6 "на свалке"... |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
цитата ZindOlog:С вышеозвученным почти полностью согласен. На данный момент получается у Аквагарфики нет быстрой однушки и нет универсальной однушки, а есть куча лодок и некое чудо юдо. Вот если бы у Г3,6 была нормальная центровка и не было-бы чрезмерной закаяки, это как раз был бы новый скоростной снаряд, с претензией на универсальность. Думаю, на Скитульце пользовался бы популярностью. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
Ptyza
Москва сообщений: 941 |
цитата makarow: Вы не поняли, я про точки крепления верхнего каркаса. Крепление вещей на деке - это "рюшечки", я их не рассматриваю, всё равно в любой лодке под себя переделывать. Отредактировано: Ptyza 22.11.2017 01:20 |
makarow
Archangel сообщений: 763 |
цитата Ptyza:Виноват, ум сбойнул :( |
ZindOlog
Москва сообщений: 21559 |
цитата Mormus:И там и ваще. Приглядись, если похулиганить, то получился ""народный сияк"" ))) скоростной снаряд, с претензией на универсальность. Удлиненный это, к примеру, В3.6 до 3.8. Универсальность штука жестокая, но пойду от В3.6, который в упрощенке могу считать универом, пока не тянет "на подвиги". Для универа и дно "типа ОК". И для пущей универсы - сзади опендек, чтоб проктологией многогермической не занимацо. |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
цитата ZindOlog:По весу для универсала уже перебор будет, думаю. цитата ZindOlog:Это как? Сразу да спинкой опендек? А закрываться? Липучка как у Тритона? Что-то не однозначно. Помнится в В3.4 я просто запихивал за спину одну большую герму и вообще не парился с загрузкой и многогермичностью. В 3.6 уже по другому было? Чет все больше склоняюсь к "гребной" Шуе и универсальному ww пакрафту А для среднескоростного раздолбайства Муху из толстого TPU https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21559 |
цитата Mormus:Э ле мен тарно цитата Mormus:минус железо (верхнее "прочностное") плюс 20 см ничего не поменяется в итоге |
Валерий В
Москва сообщений: 3300 |
Интересное обсуждение лодки, которую видели только на видео и фото
Отредактировано: Валерий В 22.11.2017 20:53 |
Валерий В
Москва сообщений: 3300 |
цитата:Скоростная Муха- круто! Главное из неё не вылететь при взлёте посадке! Отредактировано: Валерий В 22.11.2017 20:56 |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |