Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Гарпун 3,6
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 объект 092
м.о.
сообщений: 2277
#101 Дата 20.11.2017 12:00 Ответ
цитата a1ex:
Со шмотками в корме должно выправиться до "нормального викинга". Т.е. журчать будет ближе к центру лодки и не так заметно.
Т. е. когда выйдет на глиссер ?? , а че тогда сразу видюшку нормальную не разместили?? опять сидеть гадать.

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1614
#102 Дата 20.11.2017 12:18 Ответ
makarow, жаль, картинки в фас нет. Но по видео с багажом сказал бы, что из-за новых железок с завалом борта все не так уж плохо. Возможно даже лучше, чем у В3.6.
 gjhz27
Хабаровск
сообщений: 655
#103 Дата 20.11.2017 13:26 Ответ
цитата a1ex:
Но по видео с багажом сказал бы, что из-за новых железок с завалом борта все не так уж плохо.
Скромно полагаю, что с багажом на деке ЦТ и сопротивление ветру увеличится. Не думаю что это улучшит ситуацию. Прототип его, В-3,6 без балласта идёт по курсу ровно.
Так что пока нужно
цитата объект 092:
опять сидеть гадать.

Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης.
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Сократ.
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1614
#104 Дата 20.11.2017 13:45 Ответ
gjhz27, по высоте они примерно одинаковы. Осадка будет больше у нового. Места под багаж под декой в Г3.6 если и будет меньше, то не критично.
А вот насчет смысла менять В3.6 на Г3.6... - Его нет от слова ваще, и вряд ли он появится.
Может потом, когда выйдет Нью-Г3.6 шириной... Далее идет 66 см, но мне больше нравится 65)
 gjhz27
Хабаровск
сообщений: 655
#105 Дата 20.11.2017 14:26 Ответ
цитата a1ex:
Места под багаж под декой в Г3.6 если и будет меньше, то не критично.

Может не правильно был понят, имел ввиду размышление по ссылке на видео, где автор размещал герму на деке.
Под декой - не судьбоносно, ясно и так что разница только в длину у нового больше и загрузка вызовет уравнивание. И затрагивали в начале темы коллеги вопрос по хождению на Г-3,6 в стоке, без балласта, что он д.б. идеален и с и без, как на В-3,6.
Не преследую иных целей, кроме интереса к новой лодке. Пока свой В на Г менять не загорелся.

Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης.
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Сократ.
 Валерий В
Москва
сообщений: 3300
#106 Дата 20.11.2017 14:38 Ответ
цитата:
Пока свой В на Г менять не загорелся.
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1614
#107 Дата 20.11.2017 14:59 Ответ
gjhz27, значит я не так понял. С небольшой гермой на деке сзади я на В3.6 ходил. За спиной она принципиально ничего не меняет, если не тяжелая. Не мешает (если не возникнет желания залезать в лодку с воды), ветер... да и так там рядом спина.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#108 Дата 20.11.2017 15:03 Ответ
цитата makarow:
Первая удачная единичка Акваграфики был Твист/Ёж.

Это был каяк, каяки - это для любителей. И, кстати, а точно это было во времена Акваграфики? Мне казалось, ещё до неё. Во времена первой Хатанги. "Каяк Карбутова" - это что было? Я в этой древней истории плаваю.

цитата makarow:
Кстати, сейгодошний В3.6 стал ещё поуже в седле.

Вроде бы нет. Сидушка-то одна, вот под неё внутренняя ширина всех лодок и выравнивается. У всех 34 см.

цитата Mormus:
Во вторых для продолжения ряда В4.7 -> В3.8 -> как раз В3.4 абсолютно логичен, в отличие от В3.8S.
В3.8S это вообще чистый дубль, что с коммерческой точки зрения откровенный касяк.

Теперь, кстати, когда есть большое очко Бродяги, можно было бы спокойно сделать В3.8S единичкой для крупных людей - поставить туда большое очко, сдвинув его сантиметров на двадцать пять вперёд, и всё. Ну ещё распорку вместо передней сидушки. Тут же появился бы смысл.

цитата Ptyza:
Г3.6, к сожалению, вообще непонятно куда, ещё хлипче, ещё хуже баланс, и сомневаюсь, что будет быстрее.

Не хлипче. ГОРАЗДО, ГОРАЗДО ЖЁСТЧЕ. За четыре года на Ё2013 (а это была единственная лодка с таким верхним каркасом) я убедилась, что от передней до задней точек крепления верхнего каркаса образуется "коробочка", которая не гнётся.

Гарпун 3.6 не сложится в сливе и никогда не сломает кильсон. В отличие от всех Викингов.

цитата TAXIST:
Напрягает ,только,встреча камня с металлом деки,при киле ...проверено !

А уж как она на КНБ напрягает, или на Ерше. Ну, встречалась. Две дырки в деке Ёшки, и обе были замечены только после возвращения из похода, и только одна из них по каркасу. Вторая - от лежавшей под декой бутылки.


Насчёт закусываемости за борт... Возможно, конструктор прав, и крутой подъём деки на миделе позволит не только не ухудшить, но и даже улучшить это поведение.

Нервная реакция на пересечение сбойки (которую тоже называют "закусыванием") будет меньше у нового, как раз из-за большей закаяченности.
 a1ex
Северное Замкадье
сообщений: 1614
#109 Дата 20.11.2017 15:07 Ответ
цитата Эмма:
Теперь, кстати, когда есть большое очко Бродяги, можно было бы спокойно сделать В3.8S единичкой для крупных людей - поставить туда большое очко, сдвинув его сантиметров на двадцать пять вперёд, и всё. Ну ещё распорку вместо передней сидушки. Тут же появился бы смысл.
 Ptyza
Москва
сообщений: 941
#110 Дата 21.11.2017 02:14 Ответ
цитата Эмма:
Не хлипче. ГОРАЗДО, ГОРАЗДО ЖЁСТЧЕ. За четыре года на Ё2013 (а это была единственная лодка с таким верхним каркасом) я убедилась, что от передней до задней точек крепления верхнего каркаса образуется "коробочка", которая не гнётся.
1. Обратите внимание на крепление, по видео не понять, сколько там слоёв, но подозреваю - его просто порвёт при экстремальной нагрузке. Есть некоторый опыт в этом отношении. На Ё крепление куда надёжней, ели правильно помню.
2. Складыванию носа за пределами верхнего каркаса ничего не мешает. Кстати, и на Ё были такие жалобы, когда сигаешь по малой воде носом в дно. Только там ломаться нечему.
3. При наматывании, например, лодку может гнуть и в другую сторону (чаще всего так и случается))), что этому помешает? Тут даже пресловутое "сочетание жёсткого с мягким" не сработает, сначала сложит баллоны, затем выскочивший каркас.

Собственно это всё не противоречит тому, как лодка позиционируется, она не для тяжёлого сплава, в отличии от Ё.
 makarow
Archangel
сообщений: 763
#111 Дата 21.11.2017 09:36 Ответ
цитата a1ex:
по видео с багажом сказал бы, что из-за новых железок с завалом борта все не так уж плохо.

Возможно. Хорошо бы.

цитата Эмма:
И, кстати, а точно это было во времена Акваграфики? Мне казалось, ещё до неё. Во времена первой Хатанги. "Каяк Карбутова" - это что было?

Помнится, каяк Карбутова был с бедренными ремнями и 3х метровый. Потом на rodgr.com появился Твист, подлинней и с бедренными трубками. Когда в апреле 2007 он ко мне приехал, на нём было написано "ё78/05" и печать Роскона была на паспорте. В том же году появился сайт Акваграфики.

цитата Эмма:
Это был каяк, каяки - это для любителей.

А тритоновская то Нерпа-1 была поменьше. Да и Щука-1 тоже.

цитата Эмма:
Сидушка-то одна, вот под неё внутренняя ширина всех лодок и выравнивается. У всех 34 см.

Надувная сидушка была высотой где-то около середины баллонов. Стеклянная на моём Викинге - пониже середины баллонов. Места для бёдер меньше. Сперва думал, вырос за зиму :)))

цитата Эмма:
Теперь, кстати, когда есть большое очко Бродяги, можно было бы спокойно сделать В3.8S единичкой для крупных людей

Теперь, кстати, и лючёк есть. Помню, как мне хотелось Викинг 3.8 под одно очко в серёдке перекроить. Потому что места в "ё78/05" мне не хватало.

цитата Эмма:
Не хлипче. ГОРАЗДО, ГОРАЗДО ЖЁСТЧЕ.

Вот если бы такие железки на Викинг 3.6, дак и с давленьем бы заморачиваться меньше:)

цитата Эмма:
Нервная реакция на пересечение сбойки (которую тоже называют "закусыванием") будет меньше у нового, как раз из-за большей закаяченности.

Закаяченность у Викинга 3.6 изменилась weter-peremen.org/forum/snar...

цитата Ptyza:
Обратите внимание на крепление,

У меня вот есть подозрение, что притянутая за полукольца обвязки герма должна стоять жёстче. А вот что прочнее... дак и полукольца и молли к деке клеятся, а она тонкая.

Отредактировано: makarow 21.11.2017 09:41
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21559
#112 Дата 21.11.2017 13:13 Ответ
А я всегда на маршруте с вещами сидушку на 7 см вперед двигаю от штатного положения "край сидухи на середине лодки". И на Т-34 и на Одиссее.
А без вещей и на 12..
Этот номер не прошел с Илексой. Она любит мааленький, но диффирент на корму. Иначе тихий шелест воды сменяется на шум.
Поэтому посыл создания универсальной (Карельской походной) лодки со сдвинутой вперед посадкой и возвратом закаячки типа 3.4, понимаю. Но все остальное - проделки странного гения.
Избыточное железо за -5 см ширины?
До кучи - перекаячка, которая нивелирует прирост скорости, купленной узостью и жилезом...
Вихлявость почти как у Мухи, но Муха 5 кил и пешеводка типа...

Имхо
- Неубиваемый унитанк:
ББ, но 3.40 был бы гораздо универсальнее и понятнее. 320 не нужен.
Его нет
- Минипешеводнотанк - Б
Есть
- А для консерваторов викинголюбов:
В3.4 с поднятой декой по типу Ё78/85 и с разорванным кильсоном типа ОК (чтоб на парогах не ломало таки)
Его нет
- А для "гонщиков":
в3.6 без жилеза верхнего
Его нет дважды. И уже, и не было. А какая платформа многообразная...
- А для спортсменов
Типа Ё13(14), ну который с пластиковым дном и поменьше
Есть. Спортивный "отдел" в АГ был всегда правильный, как бы к нему не относиться.
- Ну и 4.7 с поднятой декой.
Нету и не будет. "Законченный концепт"

"Каяк", Г и Г3.6 таки весьма сомнительны, а Ё малонужно.
В3.4 и В3.6 "на свалке"...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 21.11.2017 14:14
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#113 Дата 21.11.2017 19:56 Ответ
цитата ZindOlog:
"Каяк", Г и Г3.6 таки весьма сомнительны, а Ё малонужно.
В3.4 и В3.6 "на свалке"...
С вышеозвученным почти полностью согласен.
На данный момент получается у Аквагарфики нет быстрой однушки и нет универсальной однушки, а есть куча лодок и некое чудо юдо.
Вот если бы у Г3,6 была нормальная центровка и не было-бы чрезмерной закаяки, это как раз был бы новый скоростной снаряд, с претензией на универсальность. Думаю, на Скитульце пользовался бы популярностью.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 Ptyza
Москва
сообщений: 941
#114 Дата 22.11.2017 01:18 Ответ
цитата makarow:

цитата Ptyza:
Обратите внимание на крепление,

У меня вот есть подозрение, что притянутая за полукольца обвязки герма должна стоять жёстче. А вот что прочнее... дак и полукольца и молли к деке клеятся, а она тонкая.

Вы не поняли, я про точки крепления верхнего каркаса.
Крепление вещей на деке - это "рюшечки", я их не рассматриваю, всё равно в любой лодке под себя переделывать.

Отредактировано: Ptyza 22.11.2017 01:20
 makarow
Archangel
сообщений: 763
#115 Дата 22.11.2017 08:42 Ответ
цитата Ptyza:
Вы не поняли, я про точки крепления верхнего каркаса.
Виноват, ум сбойнул :(
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21559
#116 Дата 22.11.2017 10:30 Ответ
цитата Mormus:
скоростной снаряд, с претензией на универсальность. Думаю, на Скитульце пользовался бы популярностью.
И там и ваще.
Приглядись, если похулиганить, то получился ""народный сияк"" )))
скоростной снаряд, с претензией на универсальность.

Удлиненный это, к примеру, В3.6 до 3.8.
Универсальность штука жестокая, но пойду от В3.6, который в упрощенке могу считать универом, пока не тянет "на подвиги". Для универа и дно "типа ОК". И для пущей универсы - сзади опендек, чтоб проктологией многогермической не занимацо.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 22.11.2017 10:30
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#117 Дата 22.11.2017 17:13 Ответ
цитата ZindOlog:
Удлиненный это, к примеру, В3.6 до 3.8.
По весу для универсала уже перебор будет, думаю.
цитата ZindOlog:
И для пущей универсы - сзади опендек, чтоб проктологией многогермической не занимацо.
Это как?
Сразу да спинкой опендек? А закрываться? Липучка как у Тритона? Что-то не однозначно. Помнится в В3.4 я просто запихивал за спину одну большую герму и вообще не парился с загрузкой и многогермичностью. В 3.6 уже по другому было?
Чет все больше склоняюсь к "гребной" Шуе и универсальному ww пакрафту
А для среднескоростного раздолбайства Муху из толстого TPU

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21559
#118 Дата 22.11.2017 17:53 Ответ
цитата Mormus:
Это как?
Э
ле
мен
тарно



цитата Mormus:
По весу для универсала уже перебор будет, думаю.
минус железо (верхнее "прочностное")
плюс 20 см
ничего не поменяется в итоге

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 22.11.2017 17:57
 Валерий В
Москва
сообщений: 3300
#119 Дата 22.11.2017 20:53 Ответ
Интересное обсуждение лодки, которую видели только на видео и фото

Отредактировано: Валерий В 22.11.2017 20:53
 Валерий В
Москва
сообщений: 3300
#120 Дата 22.11.2017 20:55 Ответ
цитата:
А для среднескоростного раздолбайства Муху из толстого TPU
Скоростная Муха- круто! Главное из неё не вылететь при взлёте посадке!

Отредактировано: Валерий В 22.11.2017 20:56
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024