Гарпун 3,6
Автор | Сообщение |
gjhz27
Хабаровск сообщений: 655 |
цитата Виктор_К:Мне тоже, идет ровно как и на видео в Акваграфике к В-3,6, пустой, первая версия, и на море тоже ровно. Однако, обилие не анодированного люминия моря боится, белая плесень появляется, не везде есть проточная пресная вода мощной струёй. Если Г-3,6 добротно загрузить, баллоны насколько-то уйдут в воду, как это отразится в общем на управление и комфорте, волны будут по деке гулять или заблуждение? Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης. Я знаю только то, что ничего не знаю. Сократ. |
makarow
Archangel сообщений: 763 |
Сдвиг посадки пилота ~20см вперёд, сравнительно с В3.6, глядя по картинкам. Зачем бы это? Возможно, для правильных пилотов, которые веслом перед собой предпочитают работать.
цитата a1ex:А лючёк мне не мешает. Почти :) Заклеивать не стал. цитата a1ex:Сиденье как раз понравилось. Минусы есть, конешно. Но весь сейгодошный В3.6 мне понравился больше, чем прежний. |
Nik_Vladi
Хабаровск сообщений: 239 |
цитата Nik_Vladi:Блин, прошу прощения, С.А. конечно, исправить уже не могу... |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
цитата Nik_Vladi:Т.е. даже такой легкий без загрузки создает дифферент на нос. Гребец в 80 кг без груза создаст еще сильнее. Груз в корме наверное выровняет положение. Но остается вопрос, зачем это кордебалет? Только для того, чтобы облегчить загрузку? Типа одна герма в кому и все. Но как тогда быть с гермой в нос, которая упором станет. Или упоры ножные есть? При этом, для длинной кормы еще и лючек понадобился, который веса добавляет... цитата makarow:Правильные "пилоты" предпочитают работать веслом везде. Сдвиг посадки вперед пока не понятен. Nik_Vladi, вы Михайлова об этом спрашивали? Очень любопытно, что он по этому поводу говорит. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
jukebox
Москва сообщений: 220 |
Mormus, ну судя по описанию на сайте, ножные упоры таки есть:
цитата: |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
цитата jukebox:А места для гермы выходит нет? Это чтож, получается, нельзя демиургов упрашивать сделать что либо? Иначе будет "хотели как лучше получилось как всегда". Уговаривали Михайлова сделать ножные упоры и вот он их сделал... А поскольку герма для упора уже не нужна, давай и весь нос уменьшим. А чтобы длину сохранить корму увеличим... Это конечно стеб.. Но каков все таки реальный смысл? https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
a1ex
Северное Замкадье сообщений: 1614 |
Возможно, сдвинутое вперед очко перекочевало с каяка вместе с верхним каркасом. Поскольку все элементы там связаны. Логика последних новшеств понятна: получить максимально жесткий кокпит при сохранении преимуществ надувнух. Лодка вплотную приблизилась если не пластику, то к каркасным каякам. К сожалению, и по количеству железа тоже. Кроме Акваграфики с верхним каркасом у гибридов всерьез пока никто не работает.
Вот в конструкции нового каяка (ё2017?) все усовершенствования показались очень уместными. Только зачем оно универсальной лодке? "Старший" Гарпун вроде так и не стал суперпопулярен. Или я ошибаюсь? Викинги - вот они точно универсальны. Появился дважды-гибридный-каяк-с кильсоном, а викинг-однушка исчез. Правда, и про В3.6 сначала говорили: "слишком много железа". Может мы еще одумаемся и проникнемся?) Но пока я на стороне старого доброго Викинга. Даже большое очко мне нравится меньше (без хорошей неопреновой юбки на нем). Но может оно и хорошо - колени между упорами уже не помещаются, похоже. Очень противоречивая и безусловно необычная лодка. |
Mormus
Москва сообщений: 3871 |
цитата a1ex:Странное и нелогичное местами построение модельного ряда у Михайлова. Гарпун 3,6 при наличие Гарпуна (4,7) логично, хотя конструкция 3,6 более чем странная. А вот с Викингами хрень. При том, что именно они и сделали Михайлова. В4.7 хорошо. В3,4 тю-тю, при этом аж два варианта недодвушки 3.8. Логично все таки определиться и оставить один из двух 3,8 и вернуть 3,4. Хотя, боюсь. что будет так-же как с "хотелками" в Сплаве https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др. |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
цитата Mormus: У меня уже полдня стоит в воображении картина, как Михайлов приходит на форум Сплава объяснять, что конструкторы Сплава сделали не так. По теме ещё - новая лодка не только более спортивная, но одновременно, увы, менее ПВДшная... Отредактировано: Эмма 17.11.2017 17:51 |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
А мне кажется очень интересным, что акваграфика экспериментирует и ищет новые решения. Не копирует, не добавляет мелкие обновления в модельный ряд, а именно продвигает новые формы. Возможно не всем нравится, не все удачные, но как еще создавать, кроме как пробовать. Фактически они единственные, чьи новые лодки вызывают живой интерес и активные споры, и за это большой респект Михайлову .
|
makarow
Archangel сообщений: 763 |
Респект, конешно! А то мне ездить будет не на чем. Обсуждать то если нечего, то и ладно бы:)
|
объект 092
м.о. сообщений: 2277 |
цитата Lekka:Вызывают у Акваграфикаводов.....а для кого-то Викинг и остался надувнуха с кильсоном....плюс сантиметр минус сантиметр. это все они наговаривают......не было того..... Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели... |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата объект 092: Не могу с этим согласиться, как минимум обьект присутствует в этой теме . цитата объект 092: А для кого-то и лодки все одной формы . |
Nik_Vladi
Хабаровск сообщений: 239 |
цитата Mormus: В общем постараюсь передать ответ развёрнуто с элементами цитат. В первом варианте отверстие под гребца было смещено в сторону кормы на 7 см по сравнению с текущим вариантом. При испытании с гребцом 80 кг и снаряжении двенадцать кг в корме и с пустым носом, дифферент был ярко выраженным на корму. По итогам испытаний посадочное место сдвинули на 7 см вперёд. Груженая лодка с гребцом 80 кг идет более прямо, чем Викинг 3.6. А если загрузить еще и побольше, то при маневрировании уже придется прилагать усилия. П.С. Измерил рулеткой, начиная с кормы, седло начинается примерно со 177 см и до 209 см, вид сбоку имхо гармоничнее, может удлинённое место вносит визуальные корректировки... Да и на видео с гребцом визуально выглядит гармоничнее, чем на сайте. Отредактировано: NikVladi 18.11.2017 02:42 |
Nik_Vladi
Хабаровск сообщений: 239 |
цитата Nik_Vladi: |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
На рисунке они одной длины: если учесть, что новый на 4 см короче, разница будет меньше.
|
Nik_Vladi
Хабаровск сообщений: 239 |
цитата Nik_Vladi: Жёлтая чуть длиннее... 😀 проверял. На телефоне тыкаю по рисунку и двигаю в край влево. Кстати ещё возникло ощущение что под фальшборт что-то поместится, например бутылка... Колено то чуть дальше пойдёт... |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
цитата Nik_Vladi: Странно это. Почему на 3.6 дифферента не было? Да и чисто визуально - видно же что там очко было посередине, а тут нет... Это моё частное мнение. |
a1ex
Северное Замкадье сообщений: 1614 |
цитата Эмма:Пожалуй, да. Но и тут тоже явные противоречия. Спортивная - обычно значит "менее универсальная". В плюс для WW: закусываться меньше должна, более правильные упоры, легче крениться будет. В миинус: без груза из-за носового дифферента будет сильнее зарываться в валы и бочки, более чувствительна к весу гребца. Но ведь для WW есть и более спортивный "спец" - каяк-близнец в модельном ряду. Спортивная "для гонок"? - Уж слишком она закаячена, баланс смещен. Трудно себе представить "гонщиков", пихающих в корму балласт даже на не слишком состязательных соревнованиях. Насчет меньшей ПВД-шности наверное не так все плохо. Потяжелела не так уж сильно. По скорости сборки должна быть примерно похожа. 8 шпилек сменились на втулки, защелки и два винта. А вот пресловутая балансировка - да... Совсем не нравится идея с перемещением всего груза назад и сдвигом очка. цитата Mormus:Угу. В3.4 теперь уже явно не хватает в модельном ряду. Хотя предыдущая попытка его реинкарнации провалилась, похоже. В ГК он только в прокате остался. |
Эмма
Иваново сообщений: 7900 |
Есть ББ, есть В3.8S. Втыкать между ними ещё и В3.4 нелогично в коммерческом смысле, наверное. Просто лодка была уж очень полюбившаяся народу, это да.
|
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |