Фортуна - разборная РИБ байдарка.
Автор | Сообщение |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5091 |
# цитата ZindOlog: Миша, извини, но ты в пп 0-7 очень точно описал Щуку, разве что несъемная дека и сохнет долго. Ну или Ермак, который надо заузить до 86 см и викинговскую деку /нормальный фартук приделать. И еще под описание отлично подходит 3.8s. Отредактировано: Linden 07.09.2022 14:32 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21557 |
# цитата Linden: Щука как раз мне не нра из-за "разве что", хотя в плане мореходности не поспоришь Ну а Ермак переделать, это ПЕРЕДЕЛАТЬ, но этого нет. Если про "переделать", то тогда Щукаря 340 растянуть бы (не трогая диаметр) до 390 и накрыть декой. ОченьББ короче сделать ))) И конечно, "народный сияк" - очень размытое понятие получается. Как всепогодная резина. Одни ее называют универсальной, другие "ни то ни сё" и все правы... # цитата Wayfarer:Мы кажется ЛОДКИ сравниваем, не? # цитата Wayfarer:А что такого? Лагуна хорошо отзывается на "понукание", она так и задумана # цитата Linden:Как и Шуя-1, которая была сделана за три года до идеи "народного сияка", а оказалась к нему очень подходящей, если расширить понятие... |
truba
Дон сообщений: 1167 |
Господа, "сияк" это все таки как то про море. "Народный" подразумевает утилитарность (хочется мне верить). Т.е. смело вычеркивайте каркасники или меняйте таки наконец название.
ПС. К слову чем декатлоновский дроп-стич каяк не подходит под это вот все для выходного дня на море? ПС1. Опять же море подразумевает ветер, все объемные пакрафты вычеркивайте тоже. Отредактировано: truba 07.09.2022 15:19 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21557 |
# цитата truba:На полном серьезе сегодня думал о б этом (про народный сияк ведь, да?). Ничего в голову не приходит. Предложите, вдруг одна голова хорошо, а донская свежее )) # цитата truba:Очень даже подходит с виду. Остойчивый, не "тупой". Цена только не понятная, но наверняка разумная, не дороже Итивита. Тяжеловат наверняка, но это единственное "но" |
grisha
Хабаровский край сообщений: 1989 |
# цитата truba:Соглашусь. Сияк это именно не для всех, море, да ну его нафиг)) Сегодня видел шторм, (вот ссылка если интересно vk.com/id187363930?z=video18... незабываемое впечатление. Знаете что такое наронный сияк? САП))) Ну буквально.. У меня в городе один каяк (мой ну еще может пара) и 50 САПов (недавно узнал) и все они типа в море плавают, так что народный сияк это САП. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5091 |
# цитата truba: Откуда взялся вообще народный СИЯК? Море - это одна, довольно небольшая, область применения универсальной лодки. Уж лучше народный туринговый каяк или просто народный каяк, с функциями река-озеро-порог-море. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21557 |
# цитата Linden:Ну порог ты зря сюда воткнул... У меня крутится слово круизёр. А как что-то назовешь..., так оно и назовется. Но дело не в названии, дело в функции конечно и все это суета и смысловой тупик, больно много переменных параметров, в разной степени субъективно перекрываемых большинством лодок. Щукой ты меня сбил с пути. Ухожу в паузу... А звание "Народного Сияка" можно заслуженно оставить Г45-му и на этом пока успокоиться. Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5091 |
# цитата ZindOlog: Почему? В карельском круизе всё перечисленное будет в одном походе. Да и в средней полосе может быть. |
truba
Дон сообщений: 1167 |
Linden, в средней полосе да и с выходом в соленое море?
ПС, но вообще для порогов и для море можно и на 2 лодки разжиться, если на то пошло. значит человек уже причастный, не просто вокруг дома плавает. И если объединять то это уже не сияк, а универсал. Универсалов у нас похоже что дофига, сияка нет. Вот zindOlog зря соскакивает с темы ибо владеет безжелезным полукаркасным судном - перспектива! вопрос такой - а это вот пластиковое дно может быть свернуто в трубочку. раз оно гнется легко? Накрутил вокруг рюкзака и никаких тебе метр сорок нет. Отредактировано: truba 07.09.2022 18:14 |
Ali
Москва СВАО сообщений: 3484 |
offtop
# цитата Wayfarer:Так и есть 360 - 68. Еще у меня каяк, в отличии от лодки Андрея, имеет более высокий борт и переднюю деку в районе обреза кокпита. кокпит прямоугольный в плане. Есть различия по креплению и сборке деталей каркаса. Баллоны у меня непришиты. Ткани и трубы немного разные. Ну и шкура в корме кривее сшита. Отредактировано: Ali 07.09.2022 19:01 |
Ali
Москва СВАО сообщений: 3484 |
|
ZindOlog
Москва сообщений: 21557 |
# цитата truba: Я не соскакиваю. Просто чую неопределенность. Как только мы уходим от жесткого определения сияка (длинный, узкий, кренительный, эскимоссируемый) в типа упрощенку, то круизером хоть Таймень назови, хоть Щуку. Между тем проблема выбора заключается в двух кардинальных вопросах нашего "мироздания": 1. Если я хочу ходить "вот туда", то какая мне лодка подойдет и тут берется все, от крайностей к очень подходящим, беря в расчет умение пациента. Этот вопрос отсылает в ветку "Выбор байдарки". 2. Вот есть конкретная лодка и есть мои конкретные умения, таки что я себе могу на ней позволить, понимая, что я кое-что могу доделать под себя или дозаказать. При ответе на этот вопрос в случае Фортуны у меня есть возможность кое-что добавить или поддержать полезные придумки производства и тем самым расширить горизонт охвата При обсуждении конкретной лодки капитаночевиден и логичен пункт 2 |
truba
Дон сообщений: 1167 |
Если соединить это дно с дроп-стич бортами получится что хотите в 70см ширины. Может даже 65. Устойчивее итивита и вместительней.
|
ZindOlog
Москва сообщений: 21557 |
# цитата truba:Это достойно отдельного ответа. Я не соскакиваю, от меня это не зависит, лодка ужЕ есть год как, и кстати тут ее при первом показе никто не оценил и я тоже не прочувствовал. У меня сегодня на руках две размерности, Ф1 и Ф2+. Вопросов про Ф1 (и Ф1+) уже нет, это типа Илексы, но имхо удобнее. Ф1+ пока не пробовал, но на ходу наверняка будет даже лучше. Теперь конкретно про "круизер" из Ф2+ Поставить сидушку в центр Ф2+ (можно и в базе заказать), это пара часов клейки и она поедет. Поедет в Тулу например через неделю. Даже две, а может и три штуки. Вопроса что она поедет как минимум не хуже Шуи и Юты, тоже нет. Павла обогнать я не рассчитываю, но у меня есть "резерв ставки" ))) Вопроса, на сколько удобно тягать 460 в этом корпусе тоже нет, выбирающий длинную лодку должен понимать, что его ждет. А вот не много ли 4.60 и может 4.10 (Ф2) эффективнее для однушки, пока открыт. Кстати truba, есть вакантная Ф1 на марафон ))) С пяточниками и стабом ... 17 сентября # цитата truba:РИБ-аэрдек... Возможно, Винботы - ребята решительные и способны удивить. Вопрос конкуренции с Китаем только будет мешать. Спрошу. |
Веслогрыз
Воронеж сообщений: 234 |
# цитата ZindOlog:Ну как не оценить практичность и скоростные качества жёсткого корпуса? Вот например мои дифирамбы: weter-peremen.org/forum/snar... Тому сообщению год без малого... |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5091 |
# цитата truba: С выходом из маленькой речки с мелями-шиверами-плотинками-бревнами в озеро или широкую реку с волнами. # цитата truba: Нельзя, потому что пороги и море будут на одном и том же маршруте. # цитата Ali: Нет, описание похоже на Щ-2 и вообще на полуторку. ББ отличная лодка, но, говорят, уже в прошлом и все-таки для народного круизера маловата. Если без порогов и по большой воде, надо со штевнями и кильсоном. И если полуторка или двойка, имхо должен быть руль, хотя бы опционально. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21557 |
|
Dersu
Тверь сообщений: 1067 |
# цитата Linden:Есть вариант youtu.be/NzIWL0OU19E 40-45 сек. |
truba
Дон сообщений: 1167 |
А с чем такая необычная цена Фортуны связана?
Прямо скажем 50% от цены того же спектра ставят эти лодки в разные весовые категории. У спектра конечно нет условно-жесткого дна, но есть самоотлив и вариативность упаковки и транспортировки. Неужто одно дно стоит 300 баксов? Отредактировано: truba 08.09.2022 12:09 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21557 |
# цитата truba: Отвечу так, в Зарайске проект Гебни.фан гонял Фортуны по тому участку, куда не пускал пластик, так себе пара каменистых перекатов в нашем понимании, но клиенты проката там уделывали фирму лехко... И теперь планирует закупить Фортуны для полноценного включения этого маршрута в свою программу под именем "типа экстрим", что бы там не убивать Риоты и ДрагоРосси. Можно и так, главное, за что я люблю самоотлив, это за кардинальное решение проблемы залива лодки и простую технологию самоспаса Дно Фортуны кардинально непробиваемо. Сколько оно стоит не знаю, но две лопатки примерно такого же свойства для весел стоят чуть меньше при площади раз в пять меньше. Вам не хочется спросить производителей - а почему? Почему бы Фортуне 1 не стоить на 15 тыщ (30%) больше Илексы при остальных паритетах , но зато сразу доступна Карелия и прочие каменные маршруты, то есть это совсем другие возможности, а Фортуна 2+ стоит примерно как Нева-2 и дешевле на 13 тыщ Варзуги-2. Мы имеем лодку, за которую не надо волноваться и высматривать на препятствиях и у берега камни и бревна. Вообще, никогда не смотреть под нос лодки, чего либо опасаясь. С о в с е м. Для меня это важно, а рынок покажет. В Тулу ждать? # цитата truba:Кстати, по поводу Спектра, при цене 40.000 в сравнении 48.000 за Илексу, я точно не захочу Илексу (и Фортуну естественно), как единственную лодку с ограниченной областью применения. Спектр (и лодки типа его) вообще вне конкуренции для тех, кому надо "два-три в одном" ))) |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |