Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Байдарка Маринка-1
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Sergei
Москва
сообщений: 2967
#1 Дата 29.06.2006 15:02 Ответ
Сабж показался интересным - "полуторка", вроде и одному тащить полегше двушки, и вещи должны влазить без "подгонки"...
Мож кто из заглянувших имеет или пользовался? Расскажите, плиз. Интересно мнение - плюсы/минусы...
 Biermann
Москва, Кунцево
сообщений: 1115
#2 Дата 10.08.2006 22:51 Ответ
Sergei Та, которая с поддувными бортами- рулит. Камни не такие опасные, как на каркаснике! Не пользовал- просто видел, как другие пользовали...

мизантроп
сквернослов
 Waterfall
#3 Дата 23.11.2006 10:54 Ответ
На Скитальце есть пара статей про Маринку, правда про 2-х местную.
 Sergei
Москва
сообщений: 2967
#4 Дата 23.11.2006 15:00 Ответ
Да, видел я там результаты тестирования, спасиб. Но после того, как я пару раз наблюдал сборку Biermannом Паши (конструкция-то аналогичная), желание приобресть сей девайс поостыло.
 Waterfall
#5 Дата 23.11.2006 16:41 Ответ
Честно говоря, мне и самому интересно побольше узнать о Маринке-1, так как информации в интернете мало. Причины у меня те же, что и у Вас. Если идти на байде одному, то двойка (любой конструкции) все же великовата и тяжеловата.
 Biermann
Москва, Кунцево
сообщений: 1115
#6 Дата 24.11.2006 02:02 Ответ
Цитата: Sergei
Да, видел я там результаты тестирования, спасиб. Но после того, как я пару раз наблюдал сборку Biermannом Паши (конструкция-то аналогичная), желание приобресть сей девайс поостыло.
Зря! Конструкция абсолютно различна: у меня обводы круче, поэтому собираю тяжело.
Но в этом году на Кожиме обе байды были Маринки. Показали себя просто супер! Без вопросов- приоритет перед каркасом! До третьей категории смело!

мизантроп
сквернослов
 Waterfall
#7 Дата 24.11.2006 09:07 Ответ
Biermann
Интересно, насколько легко управляется Маринка-1 в пороге?
Сложно ли по гладкой воде при встречном ветре?
 Раш
сообщений: 332
#8 Дата 24.11.2006 12:58 Ответ
Распродажа, кстати.
См.
http://bayda.ru/
 Waterfall
#9 Дата 24.11.2006 13:34 Ответ
Про распродажу я знаю. Уже прочитал на их сайте.
 Biermann
Москва, Кунцево
сообщений: 1115
#10 Дата 25.11.2006 00:47 Ответ
Waterfall При ветре- не вопрос, парусность минимальная. Совсем по гладкой воде не ходили- не знаю, как она себя поведёт. В порогах тоже неплохо: за весь сплав у нас был только один киль, да и то не по вине экипажа!

мизантроп
сквернослов
 Waterfall
#11 Дата 27.11.2006 16:28 Ответ
Biermann
Спасибо за инфу.
 Sergei
Москва
сообщений: 2967
#12 Дата 01.12.2007 02:17 Ответ
#Q$% сабж уже 21 тыр стоит... инфляцыя
 Biermann
Москва, Кунцево
сообщений: 1115
#13 Дата 01.12.2007 12:45 Ответ
Sergei, а то! Мой кат уже 23 тыр стоит против 20 тыров, за которые я его брал!

мизантроп
сквернослов
 Sergei
Москва
сообщений: 2967
#14 Дата 01.12.2007 12:48 Ответ
Дима, а пашу ты всё ещё за семь тыр продаёшь?

ЗЫ если маринка-1 начинает стоить, как варзуга - это неправильно... вывод - питерские земноводные видимо тоже поднимут цены...

Отредактировано: sergus 01.12.2007 13:59
 Biermann
Москва, Кунцево
сообщений: 1115
#15 Дата 02.12.2007 00:14 Ответ
Sergei, пока за 7 тыров.

мизантроп
сквернослов
 TDima
Зеленоград
сообщений: 279
#16 Дата 03.12.2007 11:29 Ответ
Серег, а ты решил себе посудину прикупить?
 Sergei
Москва
сообщений: 2967
#17 Дата 03.12.2007 13:21 Ответ
да так, мечтал... но мечта отодвигаецца всё дальше
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3123
#18 Дата 16.01.2008 12:57 Ответ
- ...пока за 7 тыров...
Всё ещё продаётся? В каком состоянии?
Я бы жену туда пересадил! А то в М-1 вдвоём не понравилось. Там хорошо в грузовом отсеке бензопилу возить (на паводок), и гитару (на матрас).
Кстати, Серж, собрал уже шпангоуты?

Счастлив в пути
 Sergei
Москва
сообщений: 2967
#19 Дата 16.01.2008 15:41 Ответ
Цитата Hrych: Кстати, Серж, собрал уже шпангоуты?
Неа... но надеюсь к майским-то...
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3123
#20 Дата 16.01.2008 21:10 Ответ
Ну, если успеешь, ждёмс на Осугу (1-е майские) и Мсту (2-ые). Загляни к Берендею, там у меня все подробности.

Счастлив в пути
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3123
#21 Дата 16.01.2008 21:19 Ответ
Кстати, сегодня был в ФМК, теперь знаю всё о модернизации Маринки-3. За счет клиньев увеличен объём байды, немного изменены обводы, скорее всего улучшена остойчивость (наверно за счет скорости - но это ещё не проверено), теперь она будет более "квадратная" в сечении. Говорят, что вес и ширина не изменятся.

Счастлив в пути
 Sergei
Москва
сообщений: 2967
#22 Дата 16.01.2008 21:32 Ответ
Каких таких "клиньев"? о_О
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3123
#23 Дата 16.01.2008 22:28 Ответ
- ...Каких таких "клиньев"? о_О
Тех самых, с помощью которых дека соединяется с дном и формируются обводы байды.

Счастлив в пути
 SERG
Москва
сообщений: 907
#24 Дата 18.01.2008 09:56 Ответ
Цитата: За счет клиньев увеличен объём байды, немного изменены обводы, скорее всего улучшена остойчивость (наверно за счет скорости - но это ещё не проверено)

А можно поподробнее рассказать, что же это за клинья такие? Хотя собирать/разбирать Маринку не приходилось, но на сколько видел, дека у нее закрытая и пришита к днищу, без всяких соединений.
И еще вопрос: как остойчивость связана со скоростью?

Каждый профи когда-то был учеником.
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3123
#25 Дата 18.01.2008 13:03 Ответ
- ...А можно поподробнее рассказать, что же это за клинья такие? ...
Ну Вы, блин, даёте!!! Любая байда шьётся с помощью этих самых клиньев! Без них можно сшить только квадратный(!) чехол без всяких обводов.
Дека у Маринки, кстати, не закрытая, а закрывающаяся, что вообще-то не всегда нужно делать (на "матрасе" удобнее её просто подвернуть). Ну и на вопрос:- ...как остойчивость связана со скоростью?... - я бы перефразировал : ...скорость с остойчивостью... А вот тут как раз всё дело в этих самых обводах! Расширение клиньев, пардон,(ну посмотри на выкройку байдарки) приводит к более квадратному сечению (если разрезать вдоль среднего шпангоута - мысленно, конечно), в результате: усилие для опрокидывания увеличивается, но сцепление с водой и сопротивление тоже возрастают... Делайте выводы!

Счастлив в пути
 SERG
Москва
сообщений: 907
#26 Дата 18.01.2008 22:09 Ответ
Мля, про элемент выкройки мысли были, но всеже при слове клинья, все же приходили на ум некие элементы каркаса...

Каждый профи когда-то был учеником.
 SERG
Москва
сообщений: 907
#27 Дата 18.01.2008 22:13 Ответ
Кстати, на тритоновских лодках "клиньев" не замечал, по крайней мере на Вьюне

Каждый профи когда-то был учеником.
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3123
#28 Дата 10.04.2008 09:44 Ответ
Вчера, вспомнив все тонкости "восточного искусства любви", смог! В сысле, собрал "Маринку-3". "Рыбина" еле вписалась в габариты квартиры, прихватив кусок коридора. Получилась очень симпатичная "лодочка" размером с "Таймень-3", но весом 20 кг. Пороги и шлагбаумы ей явно противопоказаны. Средний шпангоут почему-то разомкнутый (лучше бы таким сделали 4-й). Монокильсон извивается как червяк, лодка при сборке пытается свернуться винтом. И только после закрепления ВСЕХ несущих узлов и СИЛЬНОГО поддува байда приняла ту форму, которую от неё ожидали.
Резюме: "Маринка-3" семейный экипаж для спокойной воды.
Подождем первых клинических испытаний на Дёрже.

Счастлив в пути
 Sergei
Москва
сообщений: 2967
#29 Дата 10.04.2008 22:00 Ответ
Цитата Hrych: Резюме: "Маринка-3" семейный экипаж для спокойной воды.

собссно, об этом и написано у производителя, так шта... не новость
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3123
#30 Дата 11.04.2008 10:34 Ответ
Цитата: собссно, об этом и написано у производителя

Серег! На заборе тоже написано... А тут своими руками...с помощью...
В понедельник отпишу как она на воде.

Счастлив в пути
 Старый Бармалей
г. Пермь
сообщений: 65
#31 Дата 11.04.2008 19:51 Ответ
Ну, про клинья Hrych конечно подзагнул. Да, на большинстве надувных судов профиль корпуса задаются клиньями. Все верно. НО! Далеко не на всех! Байдарка Щука, к примеру, никаких клиньев не имеет. Готовящаяся мной к производству байдарка Брусничка, тоже не будет иметь боковых клиньев. Практически все надувные лодки и рафты, так же клиньев не имеют. Там профиль корпуса задается другими методами. Сделать КНБ без клиньев, никакой сложности не представляет. А клинья делают, в первую очередь, для того, чтоб упростить конструкцию, снизить издержки производства и понизить себестоимость изделия за счет высокого процента использования материала и облегчения выполнения некоторых производственных операций.

Все учтено могучим ураганом.
Интуиция - это способность головы чуять жопой...
 Sergei
Москва
сообщений: 2967
#32 Дата 12.04.2008 02:55 Ответ
Цитата Старый Бармалей: Ну, про клинья Hrych конечно подзагнул

Цитата Hrych: Любая байда шьётся с помощью этих самых клиньев! Без них можно сшить только квадратный(!) чехол без всяких обводов.

ну типо да, подзагнул
вот на таймене "клинья" тока для уширения основной тряпки вшиты, усё плоско в распоротом виде
 Старый Бармалей
г. Пермь
сообщений: 65
#33 Дата 12.04.2008 07:45 Ответ
В судостроении зто называется - "разворачивающаяся на плоскость обшивка"!

Все учтено могучим ураганом.
Интуиция - это способность головы чуять жопой...
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3123
#34 Дата 13.05.2008 11:43 Ответ
Привет от обладателя М-1 и М-3!
Проверил лодки на воде, описываю ощущения.
М-1 ("Манюня" ) В 2008-м: Лопасня, Коломенка, Вашана, Волгуша, Мста. Показала себя надежной, вместительной, ходкой и маневренной байдаркой. Монокильсон при поддуве не оказался проблемой, прыгал через бревна, скребся по камушкам - без нехороших последствий. Шпангоуты и продольный набор из Д-16Т прочны и надежны, на Вашане стоял на струе боком у сучка с открытой декой - набрал пол-байды воды, но ничего не сломал и спокойно "снялся". На порогах единственное неприятное ощущение - это отсутствие всяких ощущений (как на "Таймене" ), прет как танк, позволяет съезжать лагом со сливов, расслабляет, однако. Стихия М-1 - паводок на малых реках.
М-3 ("Фрегат" ) В 2008-м: Дёржа-Волга, Осуга-Тверца, Мста.
А вот тут есть варианты. На Дёрже и Мсте при неполной загрузке и двух тушках в кокпите вела себя просто чудесно! Вертится "в одно весло", несмотря на свою длину, но на плесе обладает отменной скоростью и курсовой устойчивостью. Валы "протыкает" уверенно, а при малой осадке позволяет "облизывать" камни поддувными бортами практически без следов на шкуре (здесь страшен удар бортом об острый камень, но это для любой байды). Места внутри более чем достаточно (влезло всё, что и в Т-3), но как раз тут-то и начинаются проблемы. На Осуге при трех тушках, собаке, общаковом снаряжении и харчах М-3 вела себя как баржа. Ходкость явно упала, вертеть её приходилось изрядно "вывешиваясь", а инерция от управляющего гребка сказывалась ещё 2-3 такта, надо было подруливать уже с другого борта. Препятствий в этом году не было (много воды), только Зеленая нива, там на выходе в "сбойке струй" плеснуло немного через борт.
Вывод: М-3 не является полноценной трешкой, скорее это двушка на длительный поход. ...ну, примерно так...

Счастлив в пути
Отредактировано: Hrych 13.05.2008 13:36
 SERG
Москва
сообщений: 907
#35 Дата 13.05.2008 14:31 Ответ
2 Hrych, и снова таки здравствуйте, хотя вроде недавно виделись, хоть и издалека если не ошибаюсь именно на М-3 ты просвистел через Лестницу утром 11-го?
есть пара вопросов, появившихся после знакомства с Пашей:
- за счет чего натягивается шкура, за счет каркаса или за счет поддувов (у Паши при спущенных баллонах шкуру можно было "вращать" вдоль продольной оси весьма значительно);
- баллоны пришиты только по линии привалов, или внизу тоже;
- при накаченных банлонах можно снизу продавить шкуру до шпангоута (Пашу пробили именно по этой причине)?

Каждый профи когда-то был учеником.
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3123
#36 Дата 13.05.2008 15:10 Ответ
Цитата: если не ошибаюсь именно на М-3 ты просвистел через Лестницу утром 11-го?

Привет, Серж! Да, 11-го ломанулись на скоростной "сквозняк" за 2 часа от моста до моста на трех байдах (время поджимало, однако). Мы с Ингой на "М-3", и с нами "Т-2" и "Свирь". А накануне видел со "школьной" стоянки твоего "Вьюна" и даже помахал рукой Ире (если это была она).
По поводу "Паши" ты всё правильно оценил: натягивается поддувом, баллоны пришиты сверху, пробить можно. Но для того и кладется внутри байды пенка, чтобы не пробить. Некоторые (сам видел) всю нижнюю часть шпангоута обматывают пенкой раз и навсегда.
Паша тесноват, зараза! Шмотки не влезают. Флай (знаешь его) вяжет две гермы по 30 л. на деку и киляется в каждом походе. А вот в М-1 влезет что угодно!

Счастлив в пути
 SERG
Москва
сообщений: 907
#37 Дата 13.05.2008 16:10 Ответ
Именно она это и была. Ну, помахать вам тоже было желание, вот тока на валах на хотелось бросать весло

Т.е. получается что Паша, что Маринка по конструкции абсолютно аналогичны, разница только в габаритах?

Кстати, ходил на Паше на 4 дня по Воре (где собственно с ним и познакомился), так у меня все мои шмотки (включая палатку 3-ку, групповой тент и раскладку на один прием пищи на 19 тушек) разместились внутри, при этом, я люблю сидеть низко, под себя ничего не подкладывал, единственное что отдал, так это коврик, и то, чтоб лишний раз не мочить.

Каждый профи когда-то был учеником.
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3123
#38 Дата 13.05.2008 22:43 Ответ
Здесь http://fotki.yandex.ru/users/appel05/album/38338/ фотки Мстинских покатушек.

Счастлив в пути
 Hrych
Москва Ю-З
сообщений: 3123
#39 Дата 17.05.2008 16:05 Ответ
Цитата: Байдарка Щука, к примеру, никаких клиньев не имеет.

Господа и дамы! Щука - это не байдарка! Это - Пупындра для ленивых, малоимущих и Эстетически невменяемых Любителей водного туризма (да простит меня Миша Чернецкий!).
(К Михаилам Чернецкому и Афанасенкову отношусь с БОЛЬШИМ УВАЖЕНИЕМ!)
Господа и дамы, Я не посоветую Вам НИКОГДА это "чудо инженерной мысли".
Для байдарочника хороша КНБ (каркасно-надувная, естессно, Байдарка). Очень хороши "Свирь" и "Варзуга" от "Тритона", отличная байда (на все времена) - "Таймень". По-скорости рулят "RZ", или его клон "Нэрис", а так же "Ладога". Но все они ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫЕ!!!
Я (не заинтересованное финансово лицо) выбрал семейство "Маринок" и не жалею об этом! Носить их при наличии большого рюка - не проблема! Шкурка, конечно, понежнее тритоновской, ну так надо правильно выбирать линию прохождения (на Дёрже, где ребята порвали в клочья Т-2, у меня на М-3 не было проблем). Очень рекомендую!

Счастлив в пути
 Одуван
Минск
сообщений: 11
#40 Дата 16.05.2023 11:15 Ответ
Отчёт по первому сплаву на М1. Река Ислочь, течение ещё довольно бодрое. Экипаж М(75 кг), м(35 кг).
По загрузке еды- воды на день, одежда, водяной пистолет, всего (5 кг примерно). Стапель с загрузкой вещей 30 минут.
Начали в 11, закончили 18 часов. Пройдено 22 км, средняя скорость в движении 5,4 макс9,6.
Итог, для тех кто думает о приобретении:
Начну с недостатков :
1. Связывать сопрягаемые узлы верёвочка и приходится крепко. При тренировочной сборке ,,потерял,, распорку в штевневом узле, а на сплаве выскочил мидель из уха шпангоута, пришлось спускать и качать заново.
2. Отсутствие хороших штатных сидушек, делал из ЭППС 10 см.
3.Сразу непривычно, садится, чуть не кильнулся, потом привыкаешь.
Достоинства
1.Ходкая ( мой опыт Хатанга 2,3, Варзуга2, Свирь.)
2. Легко перекидывать через завалы в одно лицо.
3. Собирается быстро и понятно.
В целом доволен, могу рекомендовать к покупке.
 Pinocchio
Раменское
сообщений: 371
#41 Дата 23.05.2023 23:10 Ответ
Случилась такая печалька. Шланг, судя по всему вклеен, есть идея вынуть его оттуда, немного обрезать, и вклеит заново. Подскажите, чем растворить клей, чтобы вынуть оттуда шланг. Или может еще что-нибудь подскажете?
     
Вектор-1, Илекса, Илекса.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7899
#42 Дата 24.05.2023 00:16 Ответ
Вариант на пять минут работы: отрезать отломившееся, вставить внутрь металлическую трубку, на неё надеть шланг.

Вариант сделать хорошо: вырезать нафиг, вклеить заплатку, рядом поставить новый штуцер. Ещё лучше - поставить новый штуцер в саму заплатку (штуцер окажется снаружи, но приклеенным к слою с покрытием).

Вариант цивилизованный: отдать производителю на ремонт.

Отредактировано: Эмма 24.05.2023 00:19
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21546
#43 Дата 24.05.2023 00:19 Ответ
Отверткой и ацетоном вынуть оставшийся шланг, намотать на трубку ткань, смоченную клеем и впихнуть
И много ацетона при подготовке впихуевания
Делов минут на 10

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 24.05.2023 00:21
 Pinocchio
Раменское
сообщений: 371
#44 Дата 24.05.2023 09:16 Ответ
# цитата Эмма:
Вариант цивилизованный: отдать производителю на ремонт.
Вариант конечно хороший, но лень ехать.
# цитата ZindOlog:
Отверткой и ацетоном вынуть оставшийся шланг
Будем рукоделием заниматься)) Вчера собственно, так и пробовал, но без ацетона, его дома не оказалось.
Еще вопрос, каким клеем это клеить, любым ПУ, есть клейберг 900И, пойдет?
# цитата ZindOlog:
намотать на трубку ткань
А ткань для чего? Боюсь, не влезет с тканью.

Вектор-1, Илекса, Илекса.
Отредактировано: Pinocchio 24.05.2023 09:55
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 2172
#45 Дата 24.05.2023 11:35 Ответ
# цитата Pinocchio:
клейберг 900И, пойдет?
подойдёт. Попробуйте прогреть феном перед вытаскиванием. Может и без ацетона обойдётесь. А с тпу и ацетоном надо осторожнее. Были случаи когда тпу от ацетона портился.

Отредактировано: Forest Man 24.05.2023 11:36
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20501
#46 Дата 24.05.2023 12:15 Ответ
# цитата Pinocchio:
А ткань для чего? Боюсь, не влезет с тканью.

Для уплотнения. Тонкая влезет.

# цитата Forest Man:
Попробуйте прогреть феном перед вытаскиванием. Может и без ацетона обойдётесь.

+1
Хорошенько прогреть.

Это моё частное мнение.
 Pinocchio
Раменское
сообщений: 371
#47 Дата 24.05.2023 12:44 Ответ
# цитата Forest Man:
Попробуйте прогреть феном перед вытаскиванием.
Вчера была мысль погреть, побоялся испортить детальку. Вечером попробую, строительный фен есть.
# цитата Капитан-фотограф:
Для уплотнения. Тонкая влезет.
Понятно, выну трубку, буду пробовать.

Вектор-1, Илекса, Илекса.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20501
#48 Дата 24.05.2023 13:19 Ответ
# цитата Pinocchio:
строительный фен есть

Вот со строительным осторожнее! Я использую фен жены. Он довольно мощный, и грею довольно долго. Тогда всё отходит само, без ацетона.

PS
Есть правда опасность отклеить площадку штуцера от ТПУ. Так что может ацетон, который по капельке добавляют в НУЖНОЕ место тут будет и лучше.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 24.05.2023 13:22
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5884
#49 Дата 24.05.2023 15:38 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
Есть правда опасность отклеить площадку штуцера от ТПУ. Так что может ацетон, который по капельке добавляют в НУЖНОЕ место тут будет и лучше.
Поддерживаю.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21546
#50 Дата 24.05.2023 17:16 Ответ
# цитата Pinocchio:
Боюсь, не влезет с тканью.
самую тонкую (ну да, чтоб влезла), чтоб не было воздуха, как гравий в бетоне, у меня влезало
photos.app.goo.gl/ZuoW7nAAte...


# цитата ZindOlog:
смоченную клеем и впихнуть
НЕ СУША!!!
Иначе не влезет ничего и не обстучишь там. Тряпка для минимизации количества жидкого клея, который усядется и будет пустота и в результате фигня. Запихивать с натягом МОКРЫЙ клей, впитанный в тряпку.
Проверено многократно

# цитата Forest Man:
Попробуйте прогреть феном перед вытаскиванием.
Не пробуйте, если это штуцера от ВВ (а это так скорее всего) то я пробовал, не работает

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 24.05.2023 17:25
 Vld
Москва
сообщений: 491
#51 Дата 24.05.2023 23:19 Ответ
Замена штуцера с трубкой 750р.
Привозите и через день-два забирайте .
Если адгезия у ТПУ покрытия баллона нарушена (маловероятно) , то замена баллона .

Meet You Outdoor !
Vld
 Pinocchio
Раменское
сообщений: 371
#52 Дата 25.05.2023 19:48 Ответ
Всем спасибо! Вытащить трубку получилось, вклеил, завтра проверю давлением.
# цитата ZindOlog:
Не пробуйте, если это штуцера от ВВ (а это так скорее всего) то я пробовал, не работает
Греть не стал, с помощью ацетона, довольно неплохо всё получилось. Клеем увозюкал нормально так, подсохнет, лишнее счищу.
# цитата Vld:
Привозите и через день-два забирайте .
Если не получится с поклейкой, то привезу.
 
Вектор-1, Илекса, Илекса.
Отредактировано: Pinocchio 25.05.2023 19:51
 Pinocchio
Раменское
сообщений: 371
#53 Дата 27.05.2023 12:17 Ответ
Собственно, всё получилось, баллон больше не травит, простоял сутки накаченный и совсем не спустил. Всем спасибо за помощь!

Вектор-1, Илекса, Илекса.
 Solo
Кузьминки - Вешняки
сообщений: 311
#54 Дата 26.06.2023 15:08 Ответ
Стал счастливым обладателем Маринки-1. Видеть вы могли её у Рената, который прямо над этим сообщением
Поплавал на ней по Клязьме двумя днями и два раза на Косинские озёра ребёнка покатать.

*Поначалу напрягла сборка, тупил, звонил, ругался. На второй раз собрал сам и без косяков (почти). На третий раз уже как в армии с автоматом, могу с закрытыми глазами))) Даже удивился как не смог первый раз собрать, ведь всё предельно просто. Всё дело в нюансах, которые нужно узнать. Плюс.
*Ещё она мне показалась до неприличия лёгкой, даже пробежался с ней за плечами до электрички. После 25 хатанговских килограмм Маринка просто одуванчик. И у рюкзака нормальные лямки, плеч не режут. Плюс.
*Багажный отсек спереди. Огромный плюс. Возить ребёнка или загружать рюкзак самое то. Попробовал туда сесть сам, вполне влез. Делаю вывод что на один день вполне можно двум взрослым без фанатизма пройти на ней. Данный вывод я проверил на практике. Посадил вперёд жену, ей на колени ребёнка и мы из Чёрного дошли в Белое озеро вполне нормально. Мои 90 кило + их 90 кило + 5 кило снаряги. Даже намёка не было кильнуться. Осадка только стала побольше, чуть на мель сели под мостом, где до этого с ребёнком нормально прошли. В плане загрузки при её размерах сплошной плюс. Даже пробовал на двухдневке полулёжа (как на лигераде) сидеть, получилось отлично.
*Ходкость отличная. Даже поначалу непривычно было что она так легко идёт и держит курс. На Клязьме попали на встречный ветер, ей пофигу. Управляется тоже хорошо. Плюс.
*Надувается ртом за 15 вдохов. На хатангу с её тяжеленным (килограммовым) насосом я теперь смотрю с недоверием. Плюс. Насчёт насоса есть мысли просто заменить на лёгкий пластиковый и надеть на него переходник под клапан хатанги.
*удобна возможность идти с открытой декой.

Из минусов могу выделить следующее:
*высокая упаковка, в багажник такси уже не влезет.
*вода внутрь попадает, хотя швы заклеены. При закрытом багажном очке и надетом фартуке. Впрочем стакан воды это ни о чём.
*хотелось бы побольше точек для обвязки на деке, что легко решается своими силами.
*инструкция по сборке не полностью информативна. Там не указаны нюансы, без которых никак не обойтись. Но это актуально только при первой сборке.
*отсутствие сиденья. Я поставил надувное хатанговское и оно отлично зашло. Потому лично для меня это не является минусом.
*было бы удобно, если бы прямые трубы лежали в отдельном мешочке, который тоже сделать самому не проблема при желании.

Из перечисленных минусов только первый для меня является существенным.

Рад что не успел купить Илексу, а взял Маринку. И в деньгах сэкономил и ребёнка возить удобнее.
 
Ходил (2016-2019) на Тайге-430 (Нерская, Нара, Угра, Истра(2))
Хожу на Хатанге-3 Travel с 2019 (Нерская(3), Осётр, Медведица, Ока(2), Истра(2), Клязьма(2))
На Маринке-1 с 2023 (Косинские озёра(2), Клязьма, Киржач, Нерская)
Люблю спокойные реки
Отредактировано: Solo 26.06.2023 15:46
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20501
#55 Дата 26.06.2023 15:20 Ответ
Забавно. Есть у меня знакомый, так вот он тоже терпеть не может свою Хатангу и обожает свою Маринку

Это моё частное мнение.
 Solo
Кузьминки - Вешняки
сообщений: 311
#56 Дата 26.06.2023 15:40 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
он тоже терпеть не может свою Хатангу
Хатангу я люблю, иначе бы давно продал. Впрочем в последнее время есть такие мысли. Гарпун 4.9 при даже чуть-чуть большей длине весит на целых 6 кило меньше. В раздумьях.

Ходил (2016-2019) на Тайге-430 (Нерская, Нара, Угра, Истра(2))
Хожу на Хатанге-3 Travel с 2019 (Нерская(3), Осётр, Медведица, Ока(2), Истра(2), Клязьма(2))
На Маринке-1 с 2023 (Косинские озёра(2), Клязьма, Киржач, Нерская)
Люблю спокойные реки
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20501
#57 Дата 26.06.2023 15:44 Ответ
Дык и он почему-то не продаёт

# цитата Solo:
Гарпун 4.9 при даже чуть-чуть большей длине весит на целых 6 кило меньше.

А едет на 2 км/ч быстрее.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 26.06.2023 15:45
 Эмма
Иваново
сообщений: 7899
#58 Дата 26.06.2023 15:49 Ответ
# цитата Solo:
Насчёт насоса есть мысли просто заменить на лёгкий пластиковый

На электронасос для надувных ковриков. От 90 до 160 грамм, и можно лениться.

А в каркасе, наверное, там только куски кильсона длинные? Возможно, их как-то отдельно везти можно.

"Лена" у меня в метр влезает, к счастью. А вот упаковка Илексы, насколько я понимаю, вряд ли заметно короче упаковки "Маринки".
 grican88
Рыбинск
сообщений: 1167
#59 Дата 26.06.2023 16:00 Ответ
# цитата Эмма:
А в каркасе, наверное, там только куски кильсона длинные?
Там, насколько помню и штевневой блок тож длинный.

Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300
Были: Маринка-1, Викинг 3.6
 Эмма
Иваново
сообщений: 7899
#60 Дата 26.06.2023 16:02 Ответ
# цитата grican88:
Там, насколько помню и штевневой блок тож длинный.

А. Ну да. Тогда мало что можно сделать.
 Solo
Кузьминки - Вешняки
сообщений: 311
#61 Дата 26.06.2023 16:02 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
А едет на 2 км/ч быстрее.
Тем более
# цитата Эмма:
На электронасос для надувных ковриков. От 90 до 160 грамм, и можно лениться.
Да мне и обычный пойдёт. Главное чтобы лёгкий. На другой квартире лежит не распакованный интексовский, вот к нему надо переходник под клапан и норм.
# цитата Эмма:
# цитата Эмма:
"Лена" у меня в метр влезает, к счастью.
А в каркасе, наверное, там только куски кильсона длинные? Возможно, их как-то отдельно везти можно.
Да. Надо будет заняться этим вопросом и возить их отдельно если с такси нужно будет связываться.
Про Лену задумывался, но отказался ввиду неподходящей лично мне направленности. Узкая, вдвоём не сядешь, загружать неудобно.
# цитата Эмма:
А вот упаковка Илексы, насколько я понимаю, вряд ли заметно короче упаковки "Маринки".
Занятно. Думал короче, учитывая что она и сама короче.

Ходил (2016-2019) на Тайге-430 (Нерская, Нара, Угра, Истра(2))
Хожу на Хатанге-3 Travel с 2019 (Нерская(3), Осётр, Медведица, Ока(2), Истра(2), Клязьма(2))
На Маринке-1 с 2023 (Косинские озёра(2), Клязьма, Киржач, Нерская)
Люблю спокойные реки
Отредактировано: Solo 26.06.2023 16:11
 Pinocchio
Раменское
сообщений: 371
#62 Дата 26.06.2023 16:04 Ответ
# цитата Эмма:
А вот упаковка Илексы, насколько я понимаю, вряд ли заметно короче упаковки "Маринки"
Немного короче, сейчас уже нет возможности замерить точно, но когда лежали рядом, упакованная Илекса, была несколько меньше Маринки-1.
# цитата grican88:
Там, насколько помню и штевневой блок тож длинный.
Так точно. Даже два. И еще два длинных стрингера есть.

Вектор-1, Илекса, Илекса.
Отредактировано: Pinocchio 26.06.2023 16:05
 Эмма
Иваново
сообщений: 7899
#63 Дата 26.06.2023 16:11 Ответ
# цитата Pinocchio:
упакованная Илекса, была несколько меньше Маринки-1

Погуглила - 1,2 против 1,3. Для загрузки в багажник это может быть существенная разница, да. Но мне и с Ёшкой длиной 1,1 было не очень просто.
 Solo
Кузьминки - Вешняки
сообщений: 311
#64 Дата 26.06.2023 16:12 Ответ
# цитата Pinocchio:
Даже два. И еще два длинных стрингера есть.
Ну вот их отдельно можно будет попробовать грузить в такси.

Ходил (2016-2019) на Тайге-430 (Нерская, Нара, Угра, Истра(2))
Хожу на Хатанге-3 Travel с 2019 (Нерская(3), Осётр, Медведица, Ока(2), Истра(2), Клязьма(2))
На Маринке-1 с 2023 (Косинские озёра(2), Клязьма, Киржач, Нерская)
Люблю спокойные реки
 Pinocchio
Раменское
сообщений: 371
#65 Дата 26.06.2023 16:21 Ответ
# цитата Эмма:
Погуглила - 1,2 против 1,3.
Да, так и есть, по личным ощущениям, сантиметров десять разница. Весной, Илекса в багажник седана такси (не помню точно, кажется логан) влезла впритирку по диагонали, Маринка не вошла бы.

Вектор-1, Илекса, Илекса.
Отредактировано: Pinocchio 26.06.2023 16:22
 Одуван
Минск
сообщений: 11
#66 Дата 26.06.2023 18:12 Ответ
Маринка-1 в багажник Киа Рио входила, двойку ещё не пробовал, но она просто толще в упаковке, штевневые окончания вроде одинаковые по длине. Думаю , что и двойка войдёт.
 Solo
Кузьминки - Вешняки
сообщений: 311
#67 Дата 26.06.2023 18:44 Ответ
# цитата Одуван:
Маринка-1 в багажник Киа Рио входила
Странно. У меня Хатанга впритык в Рио ложится, а упаковка Маринки гораздо длиннее

Ходил (2016-2019) на Тайге-430 (Нерская, Нара, Угра, Истра(2))
Хожу на Хатанге-3 Travel с 2019 (Нерская(3), Осётр, Медведица, Ока(2), Истра(2), Клязьма(2))
На Маринке-1 с 2023 (Косинские озёра(2), Клязьма, Киржач, Нерская)
Люблю спокойные реки
 Одуван
Минск
сообщений: 11
#68 Дата 26.06.2023 18:52 Ответ
Рио 2014, может в новых крышка багажника другая?
 Solo
Кузьминки - Вешняки
сообщений: 311
#69 Дата 26.06.2023 19:04 Ответ
Не знаю. Не в теме модельного ряда.

Ходил (2016-2019) на Тайге-430 (Нерская, Нара, Угра, Истра(2))
Хожу на Хатанге-3 Travel с 2019 (Нерская(3), Осётр, Медведица, Ока(2), Истра(2), Клязьма(2))
На Маринке-1 с 2023 (Косинские озёра(2), Клязьма, Киржач, Нерская)
Люблю спокойные реки
 Одуван
Минск
сообщений: 11
#70 Дата 26.06.2023 19:54 Ответ
В любом случае, самая длинная деталь, это носовое штевневое окончание; при желании оно вынимается и располагается между сидением и дверью в салоне.
 Pinocchio
Раменское
сообщений: 371
#71 Дата 27.06.2023 00:10 Ответ
# цитата Одуван:
при желании оно вынимается и располагается между сидением и дверью в салоне
В своей машине можно куда угодно положить, и как угодно. В такси так не прокатит, водитель как правило против багажа в салоне.

Вектор-1, Илекса, Илекса.
 Solo
Кузьминки - Вешняки
сообщений: 311
#72 Дата 27.06.2023 09:40 Ответ
# цитата Pinocchio:
В такси так не прокатит, водитель как правило против багажа в салоне.
В 50% они и при погрузке в багажник делают кислую рожу А если большой кулёк типа байдарки, то бывали случаи что вообще отказывали, мол я не грузовое такси, были у меня пару таких случаев.

Ходил (2016-2019) на Тайге-430 (Нерская, Нара, Угра, Истра(2))
Хожу на Хатанге-3 Travel с 2019 (Нерская(3), Осётр, Медведица, Ока(2), Истра(2), Клязьма(2))
На Маринке-1 с 2023 (Косинские озёра(2), Клязьма, Киржач, Нерская)
Люблю спокойные реки
Отредактировано: Solo 27.06.2023 09:41
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 5088
#73 Дата 27.06.2023 10:58 Ответ
# цитата Solo:
В 50% они и при погрузке в багажник делают кислую рожу

В Тверской области несколько раз требовали доплату за габаритные вещи. И это не фантазия водителя, а какой-то официальный тариф компаний. Рублей 50.

У некоторых еще в багажнике запаска или ГБО. И когда стопишь, альтруиста-частника тоже отпугивает габаритный рюкзак.
Сергей, а Тайга у тебя была 430? она для этих целей не лучше подходит?

Отредактировано: Linden 27.06.2023 11:02
 Solo
Кузьминки - Вешняки
сообщений: 311
#74 Дата 27.06.2023 11:09 Ответ
# цитата Linden:
Тайга у тебя была 430? она для этих целей не лучше подходит?
Она, в подписи же написано
Продал и забыл как страшный сон. Я люблю тупить с фотографированием или другими делами, поэтому если байда по инерции не "едет по рельсам", она мне нафиг не нужна. Ну и в целом чтобы ходкость была хорошая, меньше сил затрачивать и КПД выше. А это не про надувастики. Сейчас как видно, перешёл уже к каркасникам и очень доволен ими. Легкость веса + отличные ходовые качества.

Ходил (2016-2019) на Тайге-430 (Нерская, Нара, Угра, Истра(2))
Хожу на Хатанге-3 Travel с 2019 (Нерская(3), Осётр, Медведица, Ока(2), Истра(2), Клязьма(2))
На Маринке-1 с 2023 (Косинские озёра(2), Клязьма, Киржач, Нерская)
Люблю спокойные реки
Отредактировано: Solo 27.06.2023 11:10
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 5088
#75 Дата 27.06.2023 11:27 Ответ
# цитата Solo:
Она, в подписи же написано

Мелкий шрифт, не заметил

А сколько чистый вес Тайги и Маринки? По идее, Тайга легче и уж точно компактнее. Но в характеристиках непонятно, там может быть вес с насосом , упаковками и т.д. Моя Щ-2 весит, например, 10 и еще сколько-то можно выиграть, отпоров наплывы и юбки. Эти несколько кг разницы с тем же В3.8s бывают критичны, когда своим ходом. И отсутствие каркаса помогает летом на многих речках.

Для "рельсов" ставятся скеги. А разница в скорости сильно заметна только в компании с "быстрыми" гребцами и лодками или на больших расстояниях, км от 40-50 в день.

Отредактировано: Linden 27.06.2023 11:36
 Solo
Кузьминки - Вешняки
сообщений: 311
#76 Дата 27.06.2023 11:48 Ответ
# цитата Linden:
А сколько чистый вес Тайги и Маринки?
Маринка на кило тяжелее. Мне ходовые качества и удобство важнее веса. Потому и заменил Тайгу на Хатангу, которая тяжелее на десятку.
Не знаю чего ты о весе паришься будучи на машине Знакомые на тачках таймени загружают самоварами и таганками из арматуры (полный комплект весит килограмм 10). Ну и другое барахло, от которого я офигел изрядно.
# цитата Linden:
Для "рельсов" ставятся скеги.
Нафиг эту шелуху и танцы с бубном. Я существо ленивое, купил и поплыл без всяких ухищрений.
# цитата Linden:
А разница в скорости сильно заметна только в компании с "быстрыми" гребцами и лодками или на больших расстояниях, км от 40-50 в день.
Сил меньше затрачивается на то же расстояние. А чем меньше я потрачу сил и выше будет КПД, тем лучше мой отдых. По этой же теме я выбрал лигерад, но там комфорт на первом месте (ну и конечно же аэродинамика).
А все эти таскания от квартиры до электрички и от электрички до воды и обратно быстро забываются, а остаётся в памяти полученное удовольствие от сплава. Которое я не получу если буду бороться с байдаркой и тратить силы на толкание воды перед ней.

Вариант нормально идти на Тайге мы практиковали на Угре, будучи втроём на байде: капитан рулит, остальные гребут (фото) Ибо бороться с её рысканием нет сил и нервов. На Осётре давали её начинающим. Они в первые дни так измучились, что пипец. В общем кому что, а я надувнушки не считаю за байдарки, сплошное недоразумение. Как люди на них ходят я не представляю. Впрочем я не представляю и как люди на обычных велосипедах ездят, так что не надо мои ощущение на себя проецировать.
 
Ходил (2016-2019) на Тайге-430 (Нерская, Нара, Угра, Истра(2))
Хожу на Хатанге-3 Travel с 2019 (Нерская(3), Осётр, Медведица, Ока(2), Истра(2), Клязьма(2))
На Маринке-1 с 2023 (Косинские озёра(2), Клязьма, Киржач, Нерская)
Люблю спокойные реки
Отредактировано: Solo 27.06.2023 11:57
 Pinocchio
Раменское
сообщений: 371
#77 Дата 27.06.2023 12:26 Ответ
# цитата Solo:
В 50% они и при погрузке в багажник делают кислую рожу
Я еще на этапе вызова обычно говорю, что я с байдаркой. Бывало и с двумя брали, как-то раз из Товарково так уезжал, попросил чтоб универсал прислали, разложили часть сидений, аккуратно всё уложили, и поехали.

Вектор-1, Илекса, Илекса.
 Solo
Кузьминки - Вешняки
сообщений: 311
#78 Дата 27.06.2023 12:38 Ответ
# цитата Pinocchio:
Я еще на этапе вызова обычно говорю, что я с байдаркой.
Я вызываю через приложение. Ещё не был там, где это невозможно. Один раз с Истры выбрасывались вчетвером с двумя Хатангами-3 Тревел. Влезли в одну машину. Одну байду в багажник, вторую на коленки сидящим сзади. Водила нормальный оказался, даже отказался от сотки сверху, гордый кавказский парень
Всяко бывает в общем.

Ходил (2016-2019) на Тайге-430 (Нерская, Нара, Угра, Истра(2))
Хожу на Хатанге-3 Travel с 2019 (Нерская(3), Осётр, Медведица, Ока(2), Истра(2), Клязьма(2))
На Маринке-1 с 2023 (Косинские озёра(2), Клязьма, Киржач, Нерская)
Люблю спокойные реки
Отредактировано: Solo 27.06.2023 12:49
 Pinocchio
Раменское
сообщений: 371
#79 Дата 27.06.2023 12:51 Ответ
# цитата Solo:
Я вызываю через приложение.
Если яндекс, то номер водителя есть, я ему звоню сразу после вызова, если говорит нет, отказ и вызов другой машины.
# цитата Solo:
Всяко бывает в общем.
Это точно )))

Вектор-1, Илекса, Илекса.
 Павел 72
Курск
сообщений: 1709
#80 Дата 27.06.2023 13:11 Ответ
# цитата Solo:
В общем кому что, а я надувнушки не считаю за байдарки, сплошное недоразумение.

Ход на них сильно от гребца зависит. В этом году встретил на Скитульце двоих участников на ББ. Один "мучился" ярко выраженным зигзагом, второй шёл как по рельсам, мой Гарпун сильнее рыскал. Я предположил, что он заскегованный весь, оказалось - вообще нет.

Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет)
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 5088
#81 Дата 27.06.2023 13:14 Ответ
# цитата Solo:
Не знаю чего ты о весе паришься будучи на машине

Машина не исключает таскания рюкзаков, такси, попуток и общественного транспорта, к ней же потом надо как-то вернуться. И, поскольку многие речки пересекают границы областей и районов, где дороги плохие, иногда удобнее и выгодней без машины.

# цитата Solo:
Сил меньше затрачивается на то же расстояние. А чем меньше я потрачу сил и выше будет КПД, тем лучше мой отдых.

Я как съезжу на большую реку, тоже думаю про быстрый гибрид или каркас, что-то вроде Гарпуна4.9. Но сил бы вряд ли тратилось меньше, просто расстояния б стали больше) и за 2-3 дня стало можно бы пройти некоторые большие маршруты. По моим расчетам, добавилось бы км 10 в день.

Отредактировано: Linden 27.06.2023 13:19
 Solo
Кузьминки - Вешняки
сообщений: 311
#82 Дата 27.06.2023 13:26 Ответ
# цитата Павел 72:
Ход на них сильно от гребца зависит.
Гребец я хреновый, потому предпочитаю хорошую байду, которая компенсирует мою криворукость. Ну и гидродинамика всё равно лучше у нормальной байды, а это не зависит от гребца.
# цитата Linden:
Машина не исключает таскания рюкзаков, такси, попуток и общественного транспорта, к ней же потом надо как-то вернуться. И, поскольку многие речки пересекают границы областей и районов, где дороги плохие, иногда удобнее и выгодней без машины.
Благодарю. Вот ещё один плюс что мне машина не нужна.
# цитата Linden:
Но сил бы вряд ли тратилось меньше, просто расстояния б стали больше)
Никто же не мешает ходить те же расстояния, что и прежде. Я вообще заметил что с переходом на ходкие байдарки, я стал ходить меньшие расстояния))) Стал больше отдыхать, тупить дрейфом, зависать на пляжах. В общем хорошая посуда развращает, не повторяй моих ошибок
Гарпун 4.9 рассматриваю как замена Хатанги, он легче и быстрее.

Ходил (2016-2019) на Тайге-430 (Нерская, Нара, Угра, Истра(2))
Хожу на Хатанге-3 Travel с 2019 (Нерская(3), Осётр, Медведица, Ока(2), Истра(2), Клязьма(2))
На Маринке-1 с 2023 (Косинские озёра(2), Клязьма, Киржач, Нерская)
Люблю спокойные реки
Отредактировано: Solo 27.06.2023 13:30
 Павел 72
Курск
сообщений: 1709
#83 Дата 27.06.2023 14:41 Ответ
# цитата Solo:
Гребец я ..., потому предпочитаю хорошую байду

Все мы здесь гребцы, предпочитающие хорошие байдарки.

А дальше каждый сам под себя лодки выбирает.

Ходил с товарищем по Ладоге, он был на Даше. Потестил её, понравилось.
Условно - та-же Маринка-1, только в упаковке короче и в собранном виде уже, но остойчивости огромный запас.

Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет)
 Solo
Кузьминки - Вешняки
сообщений: 311
#84 Дата 11.05.2024 11:48 Ответ
Народ, подскажите чем проклеить этот шов, чтобы он не тёк?
Знаю про жидкую латку, она не деревенеет, гибкая? Здесь нужен эластичный материал.
 
Ходил (2016-2019) на Тайге-430 (Нерская, Нара, Угра, Истра(2))
Хожу на Хатанге-3 Travel с 2019 (Нерская(3), Осётр, Медведица, Ока(2), Истра(2), Клязьма(2))
На Маринке-1 с 2023 (Косинские озёра(2), Клязьма, Киржач, Нерская)
Люблю спокойные реки
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 2172
#85 Дата 11.05.2024 13:00 Ответ
# цитата Solo:
Народ, подскажите чем проклеить этот шов, чтобы он не тёк?
Сильно течёт? Он же выше ватерлинии. Но так то можно полиуретановым герметиком пройтись, типо такого. www.ozon.ru/product/kley-ger...
 Solo
Кузьминки - Вешняки
сообщений: 311
#86 Дата 11.05.2024 13:47 Ответ
# цитата Forest Man:
Сильно течёт?
Не сильно, подтёки на стенках. Но хотелось бы их вообще исключить.
Спасибо за ссылку, вроде норм вещь. Главное чтобы герметик держался на таком шве и не отошёл.

Ходил (2016-2019) на Тайге-430 (Нерская, Нара, Угра, Истра(2))
Хожу на Хатанге-3 Travel с 2019 (Нерская(3), Осётр, Медведица, Ока(2), Истра(2), Клязьма(2))
На Маринке-1 с 2023 (Косинские озёра(2), Клязьма, Киржач, Нерская)
Люблю спокойные реки
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 2172
#87 Дата 11.05.2024 23:09 Ответ
# цитата Solo:
Главное чтобы герметик держался на таком шве и не отошёл.
Должен держаться. Я таким герметизировал швы у тента палатки. Взамен начавших отваливаться лент. Прошло уже года четыре все стоит, не отваливается. Чтобы герметик лучше затёк в шов. Можно его слегка разбавить хорошим уайт спиритом, или галошей до густоты сметаны. И наносить кисточкой. Пвх перед нанесением герметика обезжирить ацетоном. Ограничить, можно малярной лентой. Чтобы было аккуратно.

Отредактировано: Forest Man 11.05.2024 23:14
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20501
#88 Дата 11.05.2024 23:13 Ответ
А обычным пвх-клеем нельзя промазать?

Это моё частное мнение.
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 2172
#89 Дата 11.05.2024 23:19 Ответ
Капитан-фотограф, да наверное можно. Но он сильно усыхает и вид у него после этого не очень. Герметик лучше встаёт в массе. И вид у него лучше. Кроме того можно подобрать по цвету есть серый, чёрный, белый, видел как то коричневый и красный.

Отредактировано: Forest Man 11.05.2024 23:20
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20501
#90 Дата 12.05.2024 07:37 Ответ
Я иногда промазывал клеем потёртости на дне своей лодки. Когда лень было заплатку клеить. Вроде совершенно нормально оно выглядит после этого, клей вообще незаметен. Но можно ведь и наизнанку шкуру вывернуть.

# цитата Forest Man:
Герметик лучше встаёт в массе.

Там же не нужно вот прям "в массе". Производитель вообще не парится герметизацией этого шва (и возможно он прав).

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 12.05.2024 07:39
 Игорь Тульский
Тула
сообщений: 55
#91 Дата 12.05.2024 13:44 Ответ
# цитата Solo:
сообщений: 178
Народ, подскажите чем проклеить этот шов, чтобы он не тёк?
Знаю про жидкую латку, она не деревенеет, гибкая? Здесь нужен эластичный материал.
 

Смущает что понемногу вода через к кокпит набегает?
Я на Лене тоже думал проклеить, понял что больше в кроксах приношу.
А вот Владимир ФМК дюже возмущается словом и рублем, если к нему приходит байдарка замену балконов, а у неё швы приклеены.

Лена-1, Гарпун-49, Хопёр-300, Шуя-1 (сплавил)
Отредактировано: Игорь Тульский 12.05.2024 13:47
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5884
#92 Дата 13.05.2024 17:27 Ответ
Убрал флуд. Не стоит он выделения в отдельную тему. Если все-таки надо, пишите в личку.
 Павел 72
Курск
сообщений: 1709
#93 Дата 13.05.2024 18:48 Ответ
# цитата Игорь Тульский:
Смущает что понемногу вода через к кокпит набегает?
Я на Лене тоже думал проклеить, понял что больше в кроксах приношу.
А вот Владимир ФМК дюже возмущается словом и рублем, если к нему приходит байдарка замену балконов, а у неё швы приклеены.

Сперва на Маринке-3 даже и не замечал, что шов течёт. А лет через 5 уже "лило" серьёзно. Так как при гребле на деку воды много попадает с весла, то и в лодке она прибывала по литру в час. С испугу даже дырку в дне искал. А новый хозяин гребёт так, что с вёсел почти не льёт и в лодке сухо.

Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет)
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024