XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Скитулец-2021
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21058
#221 Дата 21.04.2021 09:45 Ответ
цитата Wayfarer:
Я лишь досадую на то, что появляется еще один фактор, усложняющий выводы от сравнения результатов.
А кто тебе сказал, что на небе написано типа Андрей, жизнь проста и спецом под тебя заточена?
А кто тебя спрашивает за твои удобства, это фестиваль МНТа и твои "вакуумные" неудобства "в стиле Култаева" никого не колышут

цитата Wayfarer:
Кстати, а ВСЕ варианты тобой лично опробованы и эффективны, или часть только по космоснимкам взята на заметку?
Ты меня давно знаешь, странный вопрос

цитата Wayfarer:
Я вот только две знаю реально эффективных.
Пять, если строго, в двух местах по два варианта и одна единственная

цитата Капитан-фотограф:
"Лукинская" для лёгких лодок (или мощных бегунов) экономит имхо минут 5.
С Илексой на плече и подъемом "нон-стоп до смерти", а потом "релакс" на поле, 7

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 21.04.2021 09:46
 Sergunya
Москва
сообщений: 898
#222 Дата 21.04.2021 09:49 Ответ
Главная причина "почему не бегаете"? это ответ вопросом на вопрос "а зачем, в чем цель то"?
А дальше смотрим.
- грести, мне лично, приятнее, чем бегать. Первое, в отличии от второго мне даже нравится:)
- вылезать/залезать в стоковую, не опендек, лодку небыстро, надо дорабатывать (например, чтобы не садиться на спинку.
- надо продумывать удобство переноски при обносе. Все это наводит мысль о специальных судах для подобной гонки ( в моем понимании оптимум для надувной - это гоночный САП с сидушкой/упорами. Ничего лишнего, жесткий и минимальная осадка, что огромный плюс для мелководья)
- Чтобы соревноваться с мачо, надо или основательно заранее готовиться, или стартовать сразу за ними и бежать там же, где они. При этом иметь силы не отстать. (Андрей показал, что это возможно) Но набрать команду из таких, как Андрей непросто (Мачоменам за это честь и заслуженный выигрыш)
- В Скитульце столько классов, что попасть во всех командных лодках на подиум, проиграв общий зачет не проблема.

Вот и ленится народ "напрягаться" Настоящих буйных мало, большинство просто предпочитают получать удовольствие от процесса:)))
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5655
#223 Дата 21.04.2021 10:17 Ответ
цитата:
цитата ZindOlog:
А кто тебя спрашивает за твои удобства, это фестиваль МНТа и твои "вакуумные" неудобства "в стиле Култаева" никого не колышут
Так я и не претендую. На сайте Скитульца ничего на этот счет не пишу, а тут, так, свое мнение высказал, как мне хотелось бы.
цитата ZindOlog:
Пять, если строго, в двух местах по два варианта и одна единственная
Тоесть, три. Две из которых с вариантами. Я правильно понял?
 usb-mode
Москва
сообщений: 3946
#224 Дата 21.04.2021 10:25 Ответ
цитата Wayfarer:
А то, что наша команда не имеет шансов против Мачей я и так знаю. Они спортсмены до мозга костей, а мы туристы.
Как болельщик я яростно протестую!
Но даже если так, то остаётся ещё второе и третье место. С 3С вы точно можете успешно конкурировать за медали.
 kolemik
Москва, район на полях
сообщений: 1212
#225 Дата 21.04.2021 11:12 Ответ
я тут немного офигел от того что жена преисполнилась оптимизма и внезапно ей стало мало нашего 12-го места.

отсюда вопрос -- а не поделится ли кто на следующий Скитулец какой-нить КНБ? Мы начинали свой водный путь с Маринки-2, так что со сборкой-разборкой справимся. повреждения заклеим. По желанию собственника, плотину в Казначеево обнесём.

PS: категория П2С выглядит конечно соблазнительно... но после наколенных операций мне такое судно таскать низя.

Отредактировано: kolemik 21.04.2021 11:14
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21058
#226 Дата 21.04.2021 11:13 Ответ
цитата Wayfarer:
цитата:
Пять, если строго, в двух местах по два варианта и одна единственная
То есть, три. Две из которых с вариантами. Я правильно понял?
- Белое!
- Да нет же, белое!


цитата kolemik:
я тут немного офигел от того что жена преисполнилась оптимизма и внезапно ей стало мало нашего 12-го места.
Это начала "падения". Гоу ту яма и слалом! Оба! Ну и фискультура камон.
А еще надо учиться паводковым тонкостям выбора траектории в поворотах и прижимах, и тонкостям силового быстропролаза. Это только на речках от класса Б, по пять за весну, да с хорошим примером впереди

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 21.04.2021 11:20
 kolemik
Москва, район на полях
сообщений: 1212
#227 Дата 21.04.2021 11:17 Ответ
цитата ZindOlog:
силового быстропролаза
я уже принёс свои извинения!

Отредактировано: kolemik 21.04.2021 11:17
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21058
#228 Дата 21.04.2021 11:19 Ответ
цитата kolemik:
я уже принёс свои извинения!
Разъясни, не понял. Я не наезжал вроде...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 usb-mode
Москва
сообщений: 3946
#229 Дата 21.04.2021 11:20 Ответ
цитата kolemik:
отсюда вопрос -- а не поделится ли кто на следующий Скитулец какой-нить КНБ?
А вы думаете, что в смешанных каркасах слабая конкуренция? По-моему, если уж хотите на пьедестал, то в гибриды надо идти.
 kolemik
Москва, район на полях
сообщений: 1212
#230 Дата 21.04.2021 11:29 Ответ
цитата ZindOlog:
Разъясни
ну я к тому, что силовые приёмы мы освоили даже слишком...
 Sergunya
Москва
сообщений: 898
#231 Дата 21.04.2021 11:30 Ответ
цитата ZindOlog:
Это начала "падения".
Не, начало падение это таки приобретение лодки на Авито/взятие в прокат и начало ее подготовки... Каркасник там просто собрать недостаточно, надо хотя бы кильсон нормально пенкой проложить, иначе по бревнам не поскачешь, а плотина вовсе не определяющее препятствие...
Кроме того, очевидно, что смешанный каркасник это то судно, куда (если хочешь побороться за командный зачет) надо сажать девушку. И из-за этого конкуренция там покруче чем в мужских каркасниках:)

Отредактировано: Sergunya 21.04.2021 11:32
 kolemik
Москва, район на полях
сообщений: 1212
#232 Дата 21.04.2021 11:30 Ответ
цитата usb-mode:
в гибриды надо идти
да я за какую-нить ШУЮ не расплачусь, случись чо... КНБ всё ж таки надёжней и чинить проще.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21058
#233 Дата 21.04.2021 11:30 Ответ
цитата usb-mode:
По-моему, если уж хотите на пьедестал, то в гибриды надо идти.
Пока да, тем более, что Гарпунисты-двоешники традиционно тускло выглядят в сравнении с Викингистами, причем дело скоре в том, что маневренность Викинга важнее на Вашане скорости Гарпуна в умеренно-умелых руках обычного туриста, учиться все равно, на чем, а бонус подиума добавляет мотивации.
Но дело психики, я два раза оставался без подиума, но никаких душевных травм не получал. Вот и щаз намеренно пошли в "боевую" номинацию скоростных пар, имея в виду, что "Сергуни" не беспроигрыншы, но они наконец-то нашли самую каячную лодку, поэтому увидав их результат, я не обиделся, тем более, что сам виноват, что вечер накануне был "небольшой ошибкой"

цитата kolemik:
ну я к тому, что силовые приёмы мы освоили даже слишком...
Кого-то задавил? Ну кайся давай уж...
Мы давили , но наглеца (он успел и вывернулся), и никаких угрызений нет

цитата Sergunya:
Не, начало падение это таки приобретение лодки на Авито/взятие в прокат и начало ее подготовки...
Вот и я теперь так же "упал" в Илексу, и уже привозил ее Космонавтам на "консультацию", буду готовить, пока интерес не пропал

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 21.04.2021 11:37
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19824
#234 Дата 21.04.2021 11:38 Ответ
цитата kolemik:
да я за какую-нить ШУЮ не расплачусь, случись чо... КНБ всё ж таки надёжней и чинить проще

Ищи Щуку. Имхо это самая перспективная для вас лодка.

цитата ZindOlog:
дело скоре в том, что маневренность Викинга важнее на Вашане скорости Гарпуна

Маневренность у них примерно одинаковая. А вот прыгать с берега и брёвен на Викинг можно гораздо спокойнее.

цитата ZindOlog:
вечер накануне был "небольшой ошибкой"

Так я и думал (с)

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 21.04.2021 11:39
 kolemik
Москва, район на полях
сообщений: 1212
#235 Дата 21.04.2021 11:41 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Ищи Щуку
эээ, а в чём разница с Тайгой? типа она уже?

Отредактировано: kolemik 21.04.2021 11:41
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19824
#236 Дата 21.04.2021 11:44 Ответ
Да, уже, длиннее (если это Щ3). Да и форма немного другая. Щука (хорошо накаченная) - быстрая лодка. Да и переучиваться управлять обратно с плоскодонки не придётся.

Это моё частное мнение.
 usb-mode
Москва
сообщений: 3946
#237 Дата 21.04.2021 11:45 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Маневренность у них примерно одинаковая.
Серьёзно?
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19824
#238 Дата 21.04.2021 11:53 Ответ
цитата usb-mode:
Серьёзно?

А почему нет? Длина одинаковая (я такие В и Г сравниваю), конструкция снизу - тоже. Различается ширина, но как это влияет на маневренность?

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 21.04.2021 11:54
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 4660
#239 Дата 21.04.2021 11:57 Ответ
цитата ZindOlog:
В этом году я так открыл "карты" Линдену и Кате, они "лехко" попользовали большую срезку

Без срезок, наверное, правильнее, но с ними интересно Привносится некий элемент ориентирования и свободы выбора. Я с нетерпением ждал этих трех пешек даже не столько чтобы обогнать, сколько разнообразить. Не так уж быстро получалось бежать с лодкой (а в ней еще и вещи лежали), иногда просто шел, но моменты эти понравились и запомнились. Рискну даже предположить, что срезки ближе к туризму, чем просто гребля и не было бы ничего страшного в обязательном участке по суше.

цитата Капитан-фотограф:
Да, уже, длиннее (если это Щ3)

А не слишком длинная будет? Хорошо вписались бы Щ-2, Ш-2, В3,8s

Отредактировано: Linden 21.04.2021 12:11
 usb-mode
Москва
сообщений: 3946
#240 Дата 21.04.2021 12:04 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А почему нет? Длина одинаковая (я такие В и Г сравниваю), конструкция снизу - тоже. Различается ширина, но как это влияет на маневренность?
Мне казалось, что бОльшая закаячка Викинга должна влиять.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024