Скитулец-2021
Автор | Сообщение |
ZindOlog
Москва сообщений: 21559 |
цитата Wayfarer:А кто тебе сказал, что на небе написано типа Андрей, жизнь проста и спецом под тебя заточена? А кто тебя спрашивает за твои удобства, это фестиваль МНТа и твои "вакуумные" неудобства "в стиле Култаева" никого не колышут цитата Wayfarer:Ты меня давно знаешь, странный вопрос цитата Wayfarer:Пять, если строго, в двух местах по два варианта и одна единственная цитата Капитан-фотограф:С Илексой на плече и подъемом "нон-стоп до смерти", а потом "релакс" на поле, 7 |
Sergunya
Москва сообщений: 918 |
Главная причина "почему не бегаете"? это ответ вопросом на вопрос "а зачем, в чем цель то"?
А дальше смотрим. - грести, мне лично, приятнее, чем бегать. Первое, в отличии от второго мне даже нравится:) - вылезать/залезать в стоковую, не опендек, лодку небыстро, надо дорабатывать (например, чтобы не садиться на спинку. - надо продумывать удобство переноски при обносе. Все это наводит мысль о специальных судах для подобной гонки ( в моем понимании оптимум для надувной - это гоночный САП с сидушкой/упорами. Ничего лишнего, жесткий и минимальная осадка, что огромный плюс для мелководья) - Чтобы соревноваться с мачо, надо или основательно заранее готовиться, или стартовать сразу за ними и бежать там же, где они. При этом иметь силы не отстать. (Андрей показал, что это возможно) Но набрать команду из таких, как Андрей непросто (Мачоменам за это честь и заслуженный выигрыш) - В Скитульце столько классов, что попасть во всех командных лодках на подиум, проиграв общий зачет не проблема. Вот и ленится народ "напрягаться" Настоящих буйных мало, большинство просто предпочитают получать удовольствие от процесса:))) |
Wayfarer
Москва сообщений: 5884 |
цитата: цитата ZindOlog:Так я и не претендую. На сайте Скитульца ничего на этот счет не пишу, а тут, так, свое мнение высказал, как мне хотелось бы. цитата ZindOlog:Тоесть, три. Две из которых с вариантами. Я правильно понял? |
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
цитата Wayfarer:Как болельщик я яростно протестую! Но даже если так, то остаётся ещё второе и третье место. С 3С вы точно можете успешно конкурировать за медали. |
kolemik
Москва, район на полях сообщений: 1249 |
я тут немного офигел от того что жена преисполнилась оптимизма и внезапно ей стало мало нашего 12-го места.
отсюда вопрос -- а не поделится ли кто на следующий Скитулец какой-нить КНБ? Мы начинали свой водный путь с Маринки-2, так что со сборкой-разборкой справимся. повреждения заклеим. По желанию собственника, плотину в Казначеево обнесём. PS: категория П2С выглядит конечно соблазнительно... но после наколенных операций мне такое судно таскать низя. Отредактировано: kolemik 21.04.2021 11:14 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21559 |
цитата Wayfarer:- Белое! - Да нет же, белое! цитата kolemik:Это начала "падения". Гоу ту яма и слалом! Оба! Ну и фискультура камон. А еще надо учиться паводковым тонкостям выбора траектории в поворотах и прижимах, и тонкостям силового быстропролаза. Это только на речках от класса Б, по пять за весну, да с хорошим примером впереди |
kolemik
Москва, район на полях сообщений: 1249 |
цитата ZindOlog:я уже принёс свои извинения! Отредактировано: kolemik 21.04.2021 11:17 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21559 |
цитата kolemik:Разъясни, не понял. Я не наезжал вроде... Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
цитата kolemik:А вы думаете, что в смешанных каркасах слабая конкуренция? По-моему, если уж хотите на пьедестал, то в гибриды надо идти. |
kolemik
Москва, район на полях сообщений: 1249 |
цитата ZindOlog:ну я к тому, что силовые приёмы мы освоили даже слишком... |
Sergunya
Москва сообщений: 918 |
цитата ZindOlog:Не, начало падение это таки приобретение лодки на Авито/взятие в прокат и начало ее подготовки... Каркасник там просто собрать недостаточно, надо хотя бы кильсон нормально пенкой проложить, иначе по бревнам не поскачешь, а плотина вовсе не определяющее препятствие... Кроме того, очевидно, что смешанный каркасник это то судно, куда (если хочешь побороться за командный зачет) надо сажать девушку. И из-за этого конкуренция там покруче чем в мужских каркасниках:) Отредактировано: Sergunya 21.04.2021 11:32 |
kolemik
Москва, район на полях сообщений: 1249 |
цитата usb-mode:да я за какую-нить ШУЮ не расплачусь, случись чо... КНБ всё ж таки надёжней и чинить проще. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21559 |
цитата usb-mode:Пока да, тем более, что Гарпунисты-двоешники традиционно тускло выглядят в сравнении с Викингистами, причем дело скоре в том, что маневренность Викинга важнее на Вашане скорости Гарпуна в умеренно-умелых руках обычного туриста, учиться все равно, на чем, а бонус подиума добавляет мотивации. Но дело психики, я два раза оставался без подиума, но никаких душевных травм не получал. Вот и щаз намеренно пошли в "боевую" номинацию скоростных пар, имея в виду, что "Сергуни" не беспроигрыншы, но они наконец-то нашли самую каячную лодку, поэтому увидав их результат, я не обиделся, тем более, что сам виноват, что вечер накануне был "небольшой ошибкой" цитата kolemik:Кого-то задавил? Ну кайся давай уж... Мы давили , но наглеца (он успел и вывернулся), и никаких угрызений нет цитата Sergunya:Вот и я теперь так же "упал" в Илексу, и уже привозил ее Космонавтам на "консультацию", буду готовить, пока интерес не пропал |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
цитата kolemik: Ищи Щуку. Имхо это самая перспективная для вас лодка. цитата ZindOlog: Маневренность у них примерно одинаковая. А вот прыгать с берега и брёвен на Викинг можно гораздо спокойнее. цитата ZindOlog: Так я и думал (с) |
kolemik
Москва, район на полях сообщений: 1249 |
цитата Капитан-фотограф:эээ, а в чём разница с Тайгой? типа она уже? Отредактировано: kolemik 21.04.2021 11:41 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
Да, уже, длиннее (если это Щ3). Да и форма немного другая. Щука (хорошо накаченная) - быстрая лодка. Да и переучиваться управлять обратно с плоскодонки не придётся.
Это моё частное мнение. |
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
цитата Капитан-фотограф:Серьёзно? |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
цитата usb-mode: А почему нет? Длина одинаковая (я такие В и Г сравниваю), конструкция снизу - тоже. Различается ширина, но как это влияет на маневренность? |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5096 |
цитата ZindOlog: Без срезок, наверное, правильнее, но с ними интересно Привносится некий элемент ориентирования и свободы выбора. Я с нетерпением ждал этих трех пешек даже не столько чтобы обогнать, сколько разнообразить. Не так уж быстро получалось бежать с лодкой (а в ней еще и вещи лежали), иногда просто шел, но моменты эти понравились и запомнились. Рискну даже предположить, что срезки ближе к туризму, чем просто гребля и не было бы ничего страшного в обязательном участке по суше. цитата Капитан-фотограф: А не слишком длинная будет? Хорошо вписались бы Щ-2, Ш-2, В3,8s Отредактировано: Linden 21.04.2021 12:11 |
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
цитата Капитан-фотограф:Мне казалось, что бОльшая закаячка Викинга должна влиять. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |