Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Обсуждения вокруг соревнования "Осенняя Протва - 2024"
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20504
#201 Дата 08.10.2024 08:36 Ответ
# цитата Ptyza:
На мой взгляд, любительский спорт отличается от профессионального тем, что он для удовольствия, а не за медали. То есть конечно, медали приятны, и азарт присутствует...

По-моему, отличия количественные а не качественные. Стимул тот же - желание быть первым. Просто некоторые готовы отдать этому стимулу больше а некоторые меньше. Но идти на заведомый проигрыш - просто нелепость, зачем тогда вообще соревнования, давайте просто вмести дружно сплывём по этой реке.

# цитата Ptyza:
возьмите тот же Скитулец, всё равно в пределах одного класса будут неравные по скорости лодки

Скитулец это два десятка соревнований в одном месте и в одно время. В каждом из них есть борьба и интрига, борьба мышц и ещё и умов. Два десятка победителей, два десятка вторых мест и два десятка третьих, сотни прекрасных эмоций. И всё это - из-за большого количества категорий. Ничего этого не было бы, если бы соревновались только "лодки длиннее 3 метров" и "лодки короче 3 метров".

Я не знаю, надо ли ОПе делать так же. К счастью, не мне это решать. Но то, как было решено в этом году (я про основную гонку), мне показалось довольно странным.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 08.10.2024 08:42
 Валерий В
Москва
сообщений: 3300
#202 Дата 08.10.2024 09:52 Ответ
wlkw,
цитата:
Согласитесь, выходить в заезд на тракторе против автомобиля или мотоцикла - выглядит как-то глуповато, если только по пересеченке, но это будет уже глупо с другой стороны.
Исчезает конкурентная среда.
1.Спортсменам интереснее гоняться на своих лодках, а не на туристических.
2. Недостаточная реклама гонки среди туристов
3. Маленькое количество желающих поучаствовать в гонке среди туристов.

Капитан-фотограф,
цитата:
Я не знаю, надо ли ОПе делать так же. К счастью, не мне это решать. Но то, как было решено в этом году (я про основную гонку), мне показалось довольно странным.
В прежние годы всегда был общий зачёт. Далее в зависимости от количества участников и наличия призов. ОРГи старались поощрить : экипажи с детьми, женские экипажи и т.д.
На прошедшей ОПе из зачёта убрали все жёсткие лодки и оставили туристические, поделили на два класса, более скоростные и менее. По мне так это более правильно, т.к. когда гребёшь на разборной лодке и рядом не сильно напрягаясь тебя легко обходит жёсткая лодка, оптимизма не добавляет. (Как это решали не знаю).
Ты решил, что с такой градацией лодок на В4.7 гоняться смысла нет. Твой выбор.

ОПа как ты знаешь не коммерческое мероприятие и всё тянут ОРГи, спонсоры и добровольцы. Призовой фонд и людские ресурсы ограничены. Весь этот праздник, встречи друзей, новых людей, общение на разные темы, дружеская атмосфера, возможность посмотреть, попробовать, сделать тест лодок и задать вопросы разным людям.....
И всё это на данный момент совершенно бесплатно, т.е. даром!
Есть конкретные предложения по категориям, конкурсам.... открывай тему и предлагай. На что пойдут ОРГи жизнь покажет.
А тему про Стайер мы "малость " захламили.

Но опять "плохо"
 ValeryLK
Люберцы
сообщений: 3579
#203 Дата 08.10.2024 10:43 Ответ
# цитата Валерий В:
3. Маленькое количество желающих поучаствовать в гонке среди туристов.
ЗАЧЕМ?

Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?..
 ValeryLK
Люберцы
сообщений: 3579
#204 Дата 08.10.2024 10:50 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
По-моему, отличия количественные а не качественные. Стимул тот же - желание быть первым. Просто некоторые готовы отдать этому стимулу больше а некоторые меньше. Но идти на заведомый проигрыш - просто нелепость, зачем тогда вообще соревнования, давайте просто вмести дружно сплывём по этой реке.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Зачем туристу соревноваться с себе подобными?
Какой толк от этого действия в походных условиях?

Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?..
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5884
#205 Дата 08.10.2024 10:56 Ответ
# цитата Павел 72:
Так раньше и своя суперизюминка была - старт из упаковки. На пятнашке хорошо всех уравнивала.
Да, изначальная идея была уравнять шансы. Ну и сподвигнуть владельцев каркасников потренироваться в сборке своих судов для достижения хорошего результата. Эксперимент удался буквально на паре человек, остальные решили не напрягаться. В итоге, стало ясно, что эта суперизюминка никому особр не нужна. Поэтому, от нее отказались.
 Валерий В
Москва
сообщений: 3300
#206 Дата 08.10.2024 11:03 Ответ
ValeryLK,
цитата:
Зачем туристу соревноваться с себе подобными?
Могут быть разные причины. Как пример что бы знать свои силы. Повышать свои навыки и умения....
цитата:
Какой толк от этого действия в походных условиях?
Предотвращение несчастных случаев, практика, умение читать воду, собирать лодку....
ValeryLK, колхоз -дело добровольное. Мероприятие по "любви" никто ни кого насильно не заставляет.

Отредактировано: Валерий В 08.10.2024 11:08
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5884
#207 Дата 08.10.2024 11:05 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
Скитулец это два десятка соревнований в одном месте и в одно время. В каждом из них есть борьба и интрига, борьба мышц и ещё и умов. Два десятка победителей, два десятка вторых мест и два десятка третьих, сотни прекрасных эмоций. И всё это - из-за большого количества категорий. Ничего этого не было бы, если бы соревновались только "лодки длиннее 3 метров" и "лодки короче 3 метров".
Саш, деление на две категории по удлиннению был эксперимент. В следующем году, может быть, по этому критерию сделаем несколько категорий. Как по мне, эксперимент удался, это видно по результатам. Деление на большее количество категорий, конечно, адекватно сделать будет уже сложнее. Надо будет хорошенько подумать.
 ValeryLK
Люберцы
сообщений: 3579
#208 Дата 08.10.2024 11:13 Ответ
# цитата Валерий В:
Повышать свои навыки и умения....
Какие навыки и умения на Протве? На ОПу приезжают опытные туристы. Редчайший случай - новички.

Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?..
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5884
#209 Дата 08.10.2024 11:35 Ответ
# цитата ValeryLK:
На ОПу приезжают опытные туристы. Редчайший случай - новички.
Валер, приезжай, увидишь, что это не так.

Отредактировано: Wayfarer 08.10.2024 11:35
 usb-mode
Москва
сообщений: 4107
#210 Дата 08.10.2024 11:37 Ответ
# цитата Wayfarer:
Да, изначальная идея была уравнять шансы. Ну и сподвигнуть владельцев каркасников потренироваться в сборке своих судов для достижения хорошего результата. Эксперимент удался буквально на паре человек, остальные решили не напрягаться. В итоге, стало ясно, что эта суперизюминка никому особр не нужна. Поэтому, от нее отказались.
Мне тоже кажется, что старт из упаковки был очень интересной изюминкой и неплохо так уравнивал шансы. Да, весёлого соревнования по сборке каркасов не получилось, но зато на пьедестале, кажется, побывали лодки всех возможных конструкций. Да и не только лодки - сап тоже был.
Вообще, система со штрафами кажется довольно честной. Да, пускай бонусом старта из упаковки пользуются лишь единицы, зато это оставляет некоторую интригу и позволяет в какой-нибудь год кому-нибудь неожиданно "выстрелить". Я бы только сами штрафы немного пересмотрел, но это уже детали.
 usb-mode
Москва
сообщений: 4107
#211 Дата 08.10.2024 11:39 Ответ
За себя скажу, что если в следующем году будут просто категории, то скорее всего я опять в КосМар. А если будет старт из упаковки, то десять раз подумаю.
 koyote
ЛО
сообщений: 1386
#212 Дата 08.10.2024 11:40 Ответ
# цитата Wayfarer:
Какие навыки и умения на Протве?

Я бы поставил вопрос иначе: "какие навыки и умения в соревновательных условиях?". Скорее, это идеальная среда для закрепления новичковых ошибок. Это примерно, как поставить новичка против боксера тяжеловеса с целью оттачивать навыки и умения... ИМХО.
А главное, это по-прежнему не имеет никакого отношения к туризму. То есть, там где турист, в естественной ситуации имел бы возможность остановиться, подумать, принять решение - обноситься ли или идти, а если идти - то где и как... в соревновательном режиме ему не до того, его толкает азарт гонки вперед на встречу опе приключениям.

Отредактировано: koyote 08.10.2024 12:01
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20504
#213 Дата 08.10.2024 11:47 Ответ
# цитата ValeryLK:
Зачем туристу соревноваться с себе подобными?

# цитата koyote:
Я бы поставил вопрос иначе: "какие навыки и умения в соревновательных условиях?"

Я вот не особо понимаю оперу (ну, кроме нескольких "хитовых" арий). Да и прочий театр мне не сказать чтобы важен. Я немножко удивляюсь людям, которые на всё это ходят, тратят время и деньги... Но я делаю это молча, про себя.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 08.10.2024 11:48
 koyote
ЛО
сообщений: 1386
#214 Дата 08.10.2024 11:54 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
Но я делаю это молча, про себя.

Понимаю. Видимо опера, как и прочий театр, не оказывают никакого влияния и никак не пересекаются с вашими другими увлечениями. Здесь же... эта погоня за скоростью и призами весьма ощутима. Начиная от идеи устранения неугодных лодок и заканчивая уже откровенным маразмом:
# цитата grisha:
По этому есть трек челночный на 100км вот эта и есть скорость лодки в крейсерском режиме
это в туризме-то. 100 км! да ещё и челноком.

Отредактировано: koyote 08.10.2024 12:06
 Dersu
Тверь
сообщений: 1067
#215 Дата 08.10.2024 12:13 Ответ
Только длиннее дистанцию не делайте. ОПа самая адекватная гонка по этому показателю. Да, народу зашли марафоны. Как бы, преодоление. В туризме , это ценно. Но, после КосМара некоторые гонщики посмотрели на свой пульс и немного задумались...
В спорте не преодолевают, а реализовывают себя. На это вся организация работает. Оптимальные лодки, весла, подходящие дистанции. По-сути, соревнование очень похоже на черенковый тест. То же, все прочие факторы схожи. Только сравнивают не лодки, а людей.
В тех любительских гонках этого года, за которыми следил, угадывал призеров заранее. Точнее лодки, на которых придут призеры...
В идеале, конечно, найти свой формат. Не чистая гребля. Что-то типа рогейна.
 koyote
ЛО
сообщений: 1386
#216 Дата 08.10.2024 12:19 Ответ
# цитата Dersu:
Только сравнивают не лодки, а людей.

# цитата Dersu:
В тех любительских гонках этого года, за которыми следил, угадывал призеров заранее. Точнее лодки, на которых придут призеры...

Как же так-то?


# цитата Dersu:
Что-то типа рогейна.

Это хотя бы ближе к туризму. Но и там, имхо, будут преследовать те же проблемы: "а давайте отделим участников на Векторах-двойках ото всех остальных - мешают они".
 Dersu
Тверь
сообщений: 1067
#217 Дата 08.10.2024 12:31 Ответ
# цитата koyote:
# цитата Dersu:
Только сравнивают не лодки, а людей.

# цитата Dersu:
В тех любительских гонках этого года, за которыми следил, угадывал призеров заранее. Точнее лодки, на которых придут призеры...


Как же так-то?
Первое у Федерации гребли. Кто проводит, причастен ко второму не знаю. Может Федерация серфинга но, кажется, только косвенно.

Отредактировано: Dersu 08.10.2024 12:32
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20504
#218 Дата 08.10.2024 12:37 Ответ
koyote, а на автогонках... вы тоже считаете, что одним зачётом надо? без деления на классы машин?

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 08.10.2024 12:39
 ValeryLK
Люберцы
сообщений: 3579
#219 Дата 08.10.2024 12:46 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
Но я делаю это молча, про себя.
Саша,
так и молчи!

Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?..
 usb-mode
Москва
сообщений: 4107
#220 Дата 08.10.2024 12:48 Ответ
# цитата koyote:
Начиная от идеи устранения неугодных лодок
А какие лодки были устранены в угоду ОПе?
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024