XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Люди добрые, помогите определиться! Маэстро 340 или 380?
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Кот Матроскин
Пенза
сообщений: 272
#1 Дата 14.05.2017 21:39 Ответ
Совсем недавно выбирал между Маэстро 340 и Варваром 340. Вроде бы определился и мой выбор пал на Маэстро. И, вдруг, бессонной ночью, в голову пришла мысль :"А может 380, а не 340?..." И теперь я вновь перед выбором, ломаю голову... Кто что может сказать дельного, неопределившимуся начинающему воднику?
Байдарку планирую использовать для походов (чаще ПВД), рыбалки, веловодных походов (грузить на нее велик).
Вешу 80 кг., от земли вырос на 180 см.
Интересно, как разница в длинне повлияет на управляемость, ходкость, скорость и тд. и тп?
 Белый
Воронеж
сообщений: 216
#2 Дата 14.05.2017 21:49 Ответ
Ну как-то 10 кг. лодки на велик... Может лучше полегче что-нибудь для таких целей?
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#3 Дата 14.05.2017 21:51 Ответ
цитата Кот Матроскин:
грузить на нее велик
поскольку вы сомневаетесь - то однозначно - вы ищете лодку не для спортивных "покатушек" - поэтому при прочих равных - берите более длинное судно..

да нет
 Кот Матроскин
Пенза
сообщений: 272
#4 Дата 14.05.2017 21:52 Ответ
цитата Белый:
Ну как-то 10 кг. лодки на велик... Может лучше полегче что-нибудь для таких целей?
Это будет нечасто) Так что вес сильно не напрягает.
 Кот Матроскин
Пенза
сообщений: 272
#5 Дата 14.05.2017 21:54 Ответ
цитата Jelsay:
вы ищете лодку не для спортивных "покатушек"
В этом вы правы. А преодолению завалов ходом, более длинная база не сильно будет мешать?
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#6 Дата 14.05.2017 22:01 Ответ
цитата Кот Матроскин:
преодолению завалов ходом, более длинная база не сильно будет мешать
конечно более короткое судно в завалах удобнее - это очевидно.. но в вашем случае (40 см) улучшат вашу маневренность не радикально..
зато эти "лишние" 40 см вам дадут неплохую прибавку в скорости на перегонах.. удобство расположение в лодке с велосипедом.. расположение груза..

вообще - продольное положение велосипеда на длинной лодке влияет на маневренность в кустах -в хорошую сторону куда как сильнее чем
поперечное расположение но на лодке короткой..

всё чисто ИМХО

да нет
Отредактировано: Jelsay 14.05.2017 22:04
 Кот Матроскин
Пенза
сообщений: 272
#7 Дата 14.05.2017 22:12 Ответ
Jelsay, спасибо. Если на ровной воде длинна положительно скажется на скорости - это будет прекрасно

Отредактировано: Кот Матроскин 14.05.2017 22:13
 Lekka
Москва
сообщений: 9101
#8 Дата 14.05.2017 22:28 Ответ
цитата Кот Матроскин:
Если на ровной воде длинна положительно скажется на скорости - это будет прекрасно

Я бы на это не расчитывал. Вообще 340 - уже немаленькое судно, 380 совсем баржа, полуторка. Если на одного, я бы брал 340 не раздумывая. У меня эскимос 300 и когда получил пожалел, что не взял 270.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 14.05.2017 22:30
 Demeter
Питер
сообщений: 742
#9 Дата 14.05.2017 23:21 Ответ
цитата:
Jelsay, спасибо. Если на ровной воде длинна положительно скажется на скорости - это будет прекрасно
И эти же 40см вы проклянёте на озере (ровной воде) при боковом или косом ветре.

Когда каждым гребком с одной стороны идёт дуговой размер начинает иметь значение.

Короче - всё от условий применения зависит.
 Pripl
сообщений: 305
#10 Дата 15.05.2017 00:01 Ответ
380 можно с хрупкой дамой или ребенком
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#11 Дата 15.05.2017 05:04 Ответ
цитата Demeter:
Короче - всё от условий применения зависит.

да нет
 Дмитрий С
сообщений: 742
#12 Дата 15.05.2017 06:29 Ответ
цитата Кот Матроскин:
Кто что может сказать дельного

А это метод - заменить собственное решение на кучу суждений, мнений, заблуждений и комплексов других, зачастую, незнакомых людей.
 Кот Матроскин
Пенза
сообщений: 272
#13 Дата 15.05.2017 06:33 Ответ
Дмитрий С, Обработав кучу мнений, заблуждений можно получить полезную информацию😉
 StUri
Омск
сообщений: 87
#14 Дата 15.05.2017 07:03 Ответ
Если собираетесь ходить в вело-водные походы, то лучше 380. Ибо, как выше совершенно справедливо заметили, велосипед уложенный поперек лодки гораздо сильнее Вам будет мешать в завалах.
 
 Эмма
Иваново
сообщений: 7550
#15 Дата 15.05.2017 12:02 Ответ
Мне кажется, за исключением веса, компактности в сложенном виде и чуть меньшей управляемости в пороге (хотя в Карелии и так за глаза), все остальные преимущества - у более длинной лодки. Скорость, скорость на волнах (это отдельная вещь), грузоподъёмность (в том числе возможность ходить с самоотливом без "самоналива"), вместительность, меньшая осадка.
 SpasUtop
Москва
сообщений: 465
#16 Дата 15.05.2017 12:12 Ответ
цитата Кот Матроскин:
А может 380, а не 340?
Конечно, 380. Минусы - только некоторая прибавка в весе и объеме при транспортировании, все остальное - плюсы. Их уже обрисовали, имхо, совершенно правильно.

Берега реку берегут
 Тим
Рязань
сообщений: 1969
#17 Дата 15.05.2017 12:46 Ответ
определись уж сам!
 Тим
Рязань
сообщений: 1969
#18 Дата 15.05.2017 12:47 Ответ
под твои параметры нет лодок!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19741
#19 Дата 15.05.2017 13:27 Ответ
цитата SpasUtop:
Минусы - только некоторая прибавка в весе и объеме при транспортировании

... и ощущение себя водителем баржи. Все вот эти рациональные плюсы "под задачи" - идут лесом, когда в лодке просто не нравится плыть.

Это моё частное мнение.
 SpasUtop
Москва
сообщений: 465
#20 Дата 15.05.2017 13:46 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
в лодке просто не нравится плыть.
Мне вот в любой лодке нравится плыть, даже в Щуке-2 Ощущения баржи не было даже, когда один шел в Скауте 4,7. Представляется, что это больше вопрос психологии.

Берега реку берегут
 Lekka
Москва
сообщений: 9101
#21 Дата 15.05.2017 13:58 Ответ
Еще большая лодка провоцирует набрать побольше барахла, не заморачиваться качественной упаковкой, и так все влезет. Компактная лодка регулирует что ли, принуждает к порядку и аккуратному планированию оборудования. Вообще помнится был разговор раньше какая баржа аккорд-1, и это правда баржа. Ермак 380 близкий по габаритам. Ну все можно пнять, но вот действительно зачем такие габариты? В то, что 380 будет ощутимо лучше плыть, чем 340, слабо верится. А с велосипеда надо колеса снимать, благо сейчас они на эксцентриках и снимаются на раз.

Ну если нравится ощущать себя капитаном баржи, то тут уж каждый сам выбирает что ему нужно.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 15.05.2017 13:59
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#22 Дата 15.05.2017 14:00 Ответ
несколько дней капитанства на какой-нибудь по настоящему длинной байдарке - (изначально рассчитанной на 3..4 человека) - более чем хорошо проветривают мозги насчёт того что 3.8 метровый каяк - это баржа..
да.. несомненно по маневренности такой каяк будет заметно уступать своим 3-х метровым собратиям.. Но..
но ТС сам сказал что он скорее путешественник нежели гонщик..
и ещё он сказал ключевое слово - велосипед.. а это уже очень сильно сужает выбор..
надеюсь что наш совместный лебедо-рако-щук.. пойдёт Коту Матроскину на пользу..

да нет
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19741
#23 Дата 15.05.2017 14:06 Ответ
цитата SpasUtop:
Мне вот в любой лодке нравится плыть, даже в Щуке-2

Вот на что я щук люблю, но вот эта "2" - нелепая. Вдвоём грести неудобно, и вещи не лезут, а одному - и "1" более чем достаточно...

Мне вообще идея "полуторок" не нравится. Всё равно что обувь покупать на размер больше, на случай если понадобится двое шерстяных носков надеть...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 15.05.2017 14:07
 Lekka
Москва
сообщений: 9101
#24 Дата 15.05.2017 14:14 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Мне вообще идея "полуторок" не нравится. Всё равно что обувь покупать на размер больше, на случай если понадобится двое шерстяных носков надеть...

+100500. Или как покупать рыбацкую лодку с самоотливом, а вдруг соберусь на пороги лет через 10 .

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 15.05.2017 14:15
 Jelsay
где то там
сообщений: 2385
#25 Дата 15.05.2017 14:21 Ответ
цитата:
-- Да он, товарищ Z**талин, типа того говорит что ему наша полуторка не нравиться..
-- Расстрелять..!
 
да нет
Отредактировано: Jelsay 15.05.2017 14:21
 Эмма
Иваново
сообщений: 7550
#26 Дата 15.05.2017 14:22 Ответ
цитата Lekka:
+100500. Или как покупать рыбацкую лодку с самоотливом, а вдруг соберусь на пороги лет через 10 .

А вот, между прочим, Шуя-1 ДЛИННЕЕ обсуждаемых 380 см и велосипедов не возит...
 Lekka
Москва
сообщений: 9101
#27 Дата 15.05.2017 14:28 Ответ
цитата Эмма:
вот, между прочим, Шуя-1 ДЛИННЕЕ обсуждаемых 380 см

А я и не говорил, что шуя компактная, как раз наоборот, это крейсер еще тот. Но таки есть нюанс - очень узкие концы лодки.

Заграница нам поможет!
 Кот Матроскин
Пенза
сообщений: 272
#28 Дата 15.05.2017 21:30 Ответ
цитата Jelsay:
надеюсь что наш совместный лебедо-рако-щук.. пойдёт Коту Матроскину на пользу
Большое вам спасибо! Непременно пойдет!!!
 gjhz27
Хабаровск
сообщений: 655
#29 Дата 16.05.2017 00:11 Ответ
350
цитата Jelsay:
и ещё он сказал ключевое слово - велосипед
Это основоопределяющий запрос

Ξέρω μόνο ότι δεν ξέρω τίποτα. Σωκράτης.
Я знаю только то, что ничего не знаю.
Сократ.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21029
#30 Дата 16.05.2017 12:32 Ответ
Когда задумывался Каньон-Соло после К-Спорта, (370 против 340) это был только
- вариант для тех, кто за 90 кг (конкретно для 150!)
- или для тех, кто много объема и груза может привезти в поход

Потом оказалось, что это еще и
- компакт собако-детко-воз. Полуторка кароч для тех, кто до 175 (приблизительно) по росту и до 70 типа по весу, на которой вполне можно и одному. То есть универсальная однушка расширенного назначения.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 16.05.2017 12:34
 Zindolog
Москва
сообщений: 21029
#31 Дата 16.05.2017 12:37 Ответ
цитата Кот Матроскин:
Интересно, как разница в длинне повлияет на управляемость, ходкость, скорость и тд. и тп?
Согласно разници и влияет. Не особо различится кароч. Чуть ходче. Чуть инерционнее в реакции на управление. Чуть тяжелее. Чуть дороже. И т.п.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 16.05.2017 12:37
 Ser_Gris
Москва
сообщений: 914
#32 Дата 29.05.2017 12:12 Ответ
цитата Zindolog:
Когда задумывался Каньон-Соло после К-Спорта, (370 против 340) это был только
- вариант для тех, кто за 90 кг (конкретно для 150!)
А сейчас что выбрать для человека 195/120 из ОДНОСЛОЕК с САМООТЛИВОМ-
1-"Маэстро 380"
2-"Маэстро 340"
3-"ВАТЕРФЛАЙ-1"
4-"Варвар-Гигант"?

Безумству храбрых - венки со скидкой!
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1275
#33 Дата 29.05.2017 12:31 Ответ
цитата Ser_Gris:
для человека 195/120
я 195/95, в маэстро 340 чувствую себя хорошо, места в длину и ширину хватает, грузоподъемности тоже. Но для +30кг возможно лучше будет взять 380 версию, ну или варвар-гигант, у него и борта чуть жирнее, что добавит лодке продольной жесткости и грузоподъемности.
ватерфлай-1 наверное маловат будет - 325длины и 29 борта - может статься, что плавать придется с постоянно подмоченной репутацией))), ну и ватерфлай по обводам как каньон примерно - если лодка нужна "для всего", то на гладкой воде может оказаться слишком медленным, особенно с увеличенной осадкой.

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
Отредактировано: Батонио 29.05.2017 12:39
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19741
#34 Дата 29.05.2017 12:40 Ответ
цитата Батонио:
380 версию, ну или варвар-гигант

А выбор наверно определится тем, куда планируется больше ходить. На пороги - Маэстро, на ровную и открытую воду - Варвар.

Это моё частное мнение.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7550
#35 Дата 29.05.2017 12:46 Ответ
цитата Ser_Gris:
3-"ВАТЕРФЛАЙ-1"

ВФ-2 ещё куда ни шло... Но, насколько я помню, Капитан Туч сразу с ВФ слез, как появилась альтернатива.

Я бы поставила на пункт 1, просто по максимуму размера и надёжности.
 Ser_Gris
Москва
сообщений: 914
#36 Дата 29.05.2017 13:00 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А выбор наверно определится тем, куда планируется больше ходить.
Процентов на 80-Карелия ~3-4к.с.,скорее 3кысы

Безумству храбрых - венки со скидкой!
Отредактировано: Ser_Gris 29.05.2017 13:01
 Vladimir87
Москва
сообщений: 220
#37 Дата 29.05.2017 13:02 Ответ
цитата SpasUtop:
Мне вот в любой лодке нравится плыть, даже в Щуке-2
6 лет в щуке 2 без нареканий. Почему "даже"?

Да будет так...
 Ser_Gris
Москва
сообщений: 914
#38 Дата 29.05.2017 13:05 Ответ
цитата Эмма:
ВФ-2 ещё куда ни шло...
Если верить Т.Т. то ВАТЕРФЛАЙ-1-грузоподъёмность 160 кг.а у двойки-грузоподъёмность 190 кг.но и цена... а хотелось-бы уложиться в 25000....

Безумству храбрых - венки со скидкой!
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1275
#39 Дата 29.05.2017 13:05 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
На пороги - Маэстро, на ровную и открытую воду - Варвар.
интересно, почему именно так? я варвара живьем не видел, но по картинкам они с маэстро довольно похожи, маэстро на гладкой воде довольно шустр (заметно шустрее каньона и дракара, менее заметно медленнее одиссея), варвар должен быть достаточно быстр, но наверное тоже медленнее штевневого одиссея, а с учетом более жирных бортов я бы в более бурноводные как раз варвара записал)

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19741
#40 Дата 29.05.2017 13:07 Ответ
цитата Ser_Gris:
Процентов на 80-Карелия ~3-4к.с.,скорее 3кысы

Тогда процентов на 80 - Маэстро :)
Я, правда, сидел только в его "гладком" брате Ермаке, но мне понравилось. И человеку, который его купил (а он почти требуемых габаритов) - тоже. Мало ещё отзывов, конечно... Зато ваш будет - всем интересным :)

Это моё частное мнение.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19741
#41 Дата 29.05.2017 13:14 Ответ
цитата Батонио:
интересно, почему именно так? я варвара живьем не видел, но по картинкам они с маэстро довольно похожи, маэстро на гладкой воде довольно шустр

Не знаю, как Маэстро (слышал только от мэтра, что на нём надо уметь грести, чтобы не вилять), а на Варваре катался - очень быстрая лодка, имхо самая быстрая из надувных. Острее окончания (и они целиком надуты, а не сходятся углами), и главное - надувное дно (в отличие от Маэстро) торчит вниз, узко, гладко и сильно. Это делает лодку менее остойчивой (можно спорить, хорошо это или плохо), более глубоко посаженной и более уязвимой (точно плохо), но и более ровно и быстро идущей вперёд. После того, как я отрезал это дно, лодка стала скорее чуть медленнее, а никто из сидевших на ней с тех пор медленной её не назвал. Можно ещё погуглить Виктора Рогова - он тоже говорит, что лодка быстрая, именно варвар-гигант (у меня-то была - Варвар-330).

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 29.05.2017 13:36
 Zindolog
Москва
сообщений: 21029
#42 Дата 29.05.2017 13:15 Ответ
цитата:
Люди добрые, помогите определиться! Маэстро 340 или 380?

Что, еще не выбарал?
Что, до сих пор др..., ой, пялитесь на тему?

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 29.05.2017 13:21
 Zindolog
Москва
сообщений: 21029
#43 Дата 29.05.2017 13:16 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
и более ровно и быстро идущей вперёд.
Да ладно уж, глупости распространять...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 29.05.2017 13:19
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19741
#44 Дата 29.05.2017 13:18 Ответ
Дно с торчащим вниз 6-сантиметровым выступом вдоль всей длины лодки не добавляет прямого хода?

Это моё частное мнение.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7550
#45 Дата 29.05.2017 13:20 Ответ
цитата Ser_Gris:
Если верить Т.Т. то ВАТЕРФЛАЙ-1-грузоподъёмность 160 кг.а у двойки-грузоподъёмность 190 кг.но и цена... а хотелось-бы уложиться в 25000....

Ну тогда загадка:

Варвар Гигант - длина 380, ширина 96, грузоподъёмность 200.
Маэстро 380 - длина 380, ширина 94, грузоподъёмность (согласно ответу на страничке лодки) 140.

При этом у Варвара дно торчит вниз, про что все знают. Это понижает грузоподъёмность, очевидно. Кому верить? Явно не Тайм Триалу. Ну так почему им же верить про грузоподъёмность Ватерфлая?
 Vladimir87
Москва
сообщений: 220
#46 Дата 29.05.2017 13:22 Ответ
Не знаю что тут спорят. Мастера и профи спортсмены. Если человек новичок, зачем ему короткая лодка? Чтоб сразу в пекло, паводок и тп?.
Более длинная байдарка, имеет больше плюсов чем минусов. Ну и использовать её уже можно по разному. Покатать кого. Кучу дров перевезти с противоположного берега ну и прочее.
Последний раз сплавлялся с ребенком по Нерской на Т-47 (Ребенку 2 года.). Так вот при сильных ветрах что Т-47, что Т-34 сносит одинаково.

Да будет так...
 Zindolog
Москва
сообщений: 21029
#47 Дата 29.05.2017 13:22 Ответ
цитата Эмма:
При этом у Варвара дно торчит вниз, про что все знают. Это понижает грузоподъёмность, очевидно.



цитата Эмма:
Варвар Гигант - длина 380, ширина 96, грузоподъёмность 200.
Маэстро 380 - длина 380, ширина 94, грузоподъёмность (согласно ответу на страничке лодки) 140.
За Маэстро писал контент-менеджер. Он приколист скорее, чем эксперт. Вспомним Моню и прочие пёрлы... При том, что реально грузоподъемность посчитать невозможно. Можно только прикинуть, а потом НА ТЕСТАХ визуально (если понимать, куда смотреть) посмотреть, под каким дядей норм, а под каким перебор...
Но это НИКТО НИКОГДА не делает. В смысле тот, кто пишет

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 29.05.2017 13:29
 Vladimir87
Москва
сообщений: 220
#48 Дата 29.05.2017 13:29 Ответ
цитата Zindolog:
За Маэстро писал контент-менеджер. Он приколист скорее, чем эксперт. Вспомним Моню и прочие перлы... При том, что реально грузоподъемность посчитать невозможно. Можно только прикинуть, а потом НА ТЕСТАХ визуально (если понимать, куда смотреть) посмотреть, под каким дядей норм, а под каким перебор...
Но это НИКТО НИКОГДА не делает.

Можно посчитать полную грузоподъемность. Все разные характеристики вкладывают в это. Кто-то интересуется "Если я возьму лишние 2 банки тушенки, не утонет ли байдарка" А другом интересно "При какой загрузке байдарка будет летать как ласточка над водой"
И как им отвечать? От 50 до 400?)))

Да будет так...
 Zindolog
Москва
сообщений: 21029
#49 Дата 29.05.2017 13:31 Ответ
цитата Vladimir87:
Можно посчитать полную грузоподъемность.
Володя, дай формулу, если ты в теме или спроси ее с кабинетике, который в коридоре налево. И я знаю, куда тебя (и меня) там пошлют с этим вопросом.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 29.05.2017 13:31
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19741
#50 Дата 29.05.2017 13:34 Ответ
Ну для самоотливных лодок вроде бы проще. Если лодку нагрузить и аккуратно сесть прямо на надувное дно дно на ровной воде - будут ли штаны мокрыми. Имхо это и есть "последний предел", нет?

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 29.05.2017 13:36
 Эмма
Иваново
сообщений: 7550
#51 Дата 29.05.2017 13:36 Ответ
цитата Zindolog:
Можно только прикинуть, а потом НА ТЕСТАХ визуально (если понимать, куда смотреть) посмотреть, под каким дядей норм, а под каким перебор...

А сколько реальная грузоподъёмность Соло? Думаю, у длинного Маэстро всяко не меньше, а то и больше. Дно длиннее, лодка жёстче.

Отредактировано: Эмма 29.05.2017 13:42
 Vladimir87
Москва
сообщений: 220
#52 Дата 29.05.2017 13:43 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Ну для самоотливных лодок вроде бы проще. Если лодку нагрузить и аккуратно сесть прямо на надувное дно дно на ровной воде - будут ли штаны мокрыми. Имхо это и сесть "последний предел", нет?

Если на воде сесть в лодку с открытой декой, взять весло и погрести им то в 99% случаев попа мокнет)))

Да будет так...
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19741
#53 Дата 29.05.2017 13:46 Ответ
Это другой разговор. Там и подстелить можно и нужно и одеться. Я про универсальную методику...

Это моё частное мнение.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21029
#54 Дата 29.05.2017 13:49 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Имхо это и есть "последний предел", нет?
Нет.
ИМХО: На самоотливной надо накренить лодку и сидение не должно намокать.

Конкретно однажды на таком(!) тесте на пустом К-Спорте "девочка" 130 кг намочила таки себе ж.... Дело было давно. То есть К-спорт (Т-34) после 130 кил сухость ж... на ровной воде не гарантирует.

Для несамоотливной лодки, думаю, этот параметр надо увеличивать на 20-30 кил. Тоже, ИМХО, но ТВЕРДО.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Zindolog
Москва
сообщений: 21029
#55 Дата 29.05.2017 13:50 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Это другой разговор.
Это ниачем ващета, но ты можешь думать, что угодно. Как в теме про Вектро-2, товарищ по делу "хамил", что то ваше право - заниматься глупостями

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 29.05.2017 13:52
 Vladimir87
Москва
сообщений: 220
#56 Дата 29.05.2017 13:51 Ответ
Взять меня 80 кг, и 100кг груза, или взять кого нибудь 150 кг и 30 кг груза. Давление пятой точкой будет разное. И если для меня 180 кг грузоподъемность будет норм, то для других этого может быть мало.

Да будет так...
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19741
#57 Дата 29.05.2017 13:52 Ответ
цитата Zindolog:
На самоотливной надо накренить лодку и сидение не должно намокать.

Правильно ли я тебя понял? Надо сесть на дно гружёной по-походному лодки, накренить возможно сильно её бёдрами, потом вылезти и посмотреть сухи ли штаны. Если мокрые, то лодка мала. Так?

Это моё частное мнение.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21029
#58 Дата 29.05.2017 13:53 Ответ
цитата Vladimir87:
Взять меня 80 кг, и 100кг груза,
Володя, Ты не знаю, но 100 кг груза, это паранойя!

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Vladimir87
Москва
сообщений: 220
#59 Дата 29.05.2017 13:54 Ответ
Вот, Миша, о5 же Указать грузоподъемность 130 кг? Но байдарка и больше потянет, просто груз надо распределить. Руки вместе, ноги врозь). Может стоит тогда под грузоподъемностью понимать силу давления под силой притяжения пятой точки некого объекта?

Да будет так...
 Zindolog
Москва
сообщений: 21029
#60 Дата 29.05.2017 13:55 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Если мокрые, то лодка мала. Так?
Типа того. Но этого НИКТО НИКОГДА не делает.
Просто есть практика (а это ко мне, а не к контент-менеджеру), что К-Спорт и Т-34 и по аналогии Маэстро-340, это в походе - на гребуна до 90 кил. ВСЕ! Дальше личные тараканы.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 29.05.2017 13:56
 Vladimir87
Москва
сообщений: 220
#61 Дата 29.05.2017 13:56 Ответ
я не для этого 100кг груза имел в виду. А то что 180 кг груза равномерно размещенного груза по байдарке, или 150 кг давящая в одну точку и держащая 30 кг шашлыков в руках)))

Да будет так...
 Zindolog
Москва
сообщений: 21029
#62 Дата 29.05.2017 13:58 Ответ
цитата Vladimir87:
Указать грузоподъемность 130 кг?
Строго говоря, Спорт - 120, Маэстро и Т-34, это да, 130.
380 см это 160 кил.
Где 30, это груз среднестатистического гребуна в среднестатистическом походе на среднестатистические 80 километров за среднестатистические 2 недели.

Все имхо! Формул нет. Ну типа объем лодки должен в трое и больше превышать нагрузку. Кто считает эти объемы на лодках?

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 29.05.2017 14:01
 Vladimir87
Москва
сообщений: 220
#63 Дата 29.05.2017 14:03 Ответ
цитата Zindolog:
Где 30, это груз среднестатистического гребуна в среднестатистическом походе на среднестатистические 80 километров за среднестатистические 2 недели.
В авто путешествии.

Да будет так...
 Zindolog
Москва
сообщений: 21029
#64 Дата 29.05.2017 14:05 Ответ
цитата Vladimir87:
В авто путешествии.
Володя, ты крайний раз когда в поход ходил вот так и взвешивал вот такой, вполне реальный груз?

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 29.05.2017 14:06
 Vladimir87
Москва
сообщений: 220
#65 Дата 29.05.2017 14:15 Ответ
цитата Zindolog:
Володя, ты крайний раз когда в поход ходил вот так и взвешивал вот такой, вполне реальный груз?
Я без машины последний раз наверное в году 15-ом ходил.

Да будет так...
 Zindolog
Москва
сообщений: 21029
#66 Дата 29.05.2017 14:29 Ответ
Ну и ... Продолжай.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#67 Дата 29.05.2017 15:48 Ответ
А чего Одиссея нет в списке?
У него водоизмещение надувных элементов поболе Маэстров, к тому же он чертовски красив.
Слалом на нем наверное таксебе, но шурует он по бурной воде как по рельсам.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7550
#68 Дата 29.05.2017 15:51 Ответ
цитата Виктор_К:
А чего Одиссея нет в списке?

Он заметно дороже.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21029
#69 Дата 29.05.2017 16:09 Ответ
цитата Эмма:
цитата Виктор_К:
А чего Одиссея нет в списке?

Он заметно дороже.

Его НЕТ в списке. И все!

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#70 Дата 29.05.2017 16:28 Ответ
Ну нет так нет.
Вы не подумайте чего - я из лучших побуждений.
 Vladimir87
Москва
сообщений: 220
#71 Дата 29.05.2017 16:31 Ответ
цитата Виктор_К:
Ну нет так нет.
Вы не подумайте чего - я из лучших побуждений.

Правильно, Одиссеи лучшие))) Я себе трешечку приобрел, не нарадуюсь) Жалко не скоро смогу семью выкатать.

Да будет так...
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1275
#72 Дата 29.05.2017 17:13 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
слышал только от мэтра, что на нём надо уметь грести, чтобы не вилять
да хз, нормально он едет прямо. Может конечно дело в том, что я имею трудную школу хождения по ровной воде прямо на каньоне, в т.ч. в виде траверсирования Оби с набором "высоты", и меня теперь уже ничем не напугать, даже камерой от камаза)))

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21029
#73 Дата 29.05.2017 17:17 Ответ
цитата Батонио:
Может конечно дело в том

В том-том!
Люди, не испорченные "Тайменью", обычно проблем не имеют практически сразу...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 29.05.2017 17:18
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19741
#74 Дата 29.05.2017 17:29 Ответ
цитата Батонио:
да хз, нормально он едет прямо.

Я тем более хз - сам не сидел, с чужих слов говорю:

цитата Zindolog:
ОЧЕНЬ верткая. Очень. То есть тем, кто гребет в стороне от борта придется переучиваться. На халяву прямо не пойдет. Причина - абсолютное плоское дно от слова совсем.

Это моё частное мнение.
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1275
#75 Дата 29.05.2017 17:42 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
ОЧЕНЬ верткая. Очень. То есть тем, кто гребет в стороне от борта придется переучиваться. На халяву прямо не пойдет. Причина - абсолютное плоское дно от слова совсем.
про не грести в стороне от борта помоему справедливо по отношению к любому надувасту без ярко выраженного киля (варвар - как то я призабыл, что он такой беременный, равняя его с маэстро) или ярко выраженных штевней (одиссей, викинг и т.п.) - даже Т-47 такого не прощает несмотря на свою длину. маэстро в плане упрявляемости для меня золотая середина: на Т-47 и 370 одиссеях если надо быстро повернуть, приходится гнуть воду веслами (плавал капитаном на гарпуне - там и сами весла гнуть приходится))), на спорте наоборот почти каждый гребок - сложносочиненный, с подруливанием в конце, а на маэстро все как-то очень удобно в этом плане))

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#76 Дата 29.05.2017 18:06 Ответ
Маэстро - неповоротливая стремительная лодка.
После Спорта и Эдельвейса я не понимаю чего там вертлявого.
Впрочем, на Спорте тоже быстро приноравливаешься.
Ну, Зиндолога, конечно, надо почитать про греблю, попробовать самому и друзьям рассказать.
Кто не послушался - ССЗБ
 tropheus
Москва
сообщений: 17
#77 Дата 14.07.2017 18:44 Ответ
Вот выбираю тоже между Маэстро 340 и Варвар 340. Разница основная в дшице. Маэстро- вкладное (защищено доп слоем ткани- гуд, но скапливает некое кол-во воды- не гуд. Варвар- выступает ниже бортов (ниже центр тяжести- гуд, но повредить легко и вообще на картинке по уродски смотрится. Вот Кап-фотограф его срезал? Так что лучше для ПВД и походов типа Карелия. И у какого производителя ВВ и Таймтриал качество изготовления лучше?
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1275
#78 Дата 14.07.2017 21:07 Ответ
если под карелией подразумеваются порожистые речки, то я за маэстро (но я предвзят - у меня маэстро): даже с плоским дном маэстро на мелко-каменистой речке (а в карелии вроде такие) я его пропорол, благо надувное дно там вкладное - оно не пострадало, пострадала только шкура - варварская грыжа тут явно в проигрыше. бортовые баллоны 25см на опендеке это тоже явный провал))

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 tropheus
Москва
сообщений: 17
#79 Дата 14.07.2017 21:24 Ответ
цитата Батонио:
бортовые баллоны 25см на опендеке это тоже явный провал))
Это про Маэстро? Вроде там 28см. Варвар заявлено 30см.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19741
#80 Дата 14.07.2017 21:29 Ответ
У варвара-340 борт 25, и наверно это действительно не для всякой Карелии. Имхо он отлично подходит для бодрого подмосковного паводка (но туда лучше - 310). Для прочего подмосковного ПВД прекрасен Щукарь-340. А как универсальная лодка (если вам ПРАВДА такая нужна) - наверно таки Маэстро.

По качеству лично моё мнение - конторы примерно одинаковые.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 14.07.2017 21:59
 tropheus
Москва
сообщений: 17
#81 Дата 14.07.2017 23:03 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Для прочего подмосковного ПВД прекрасен Щукарь-340.
Похож на Маэстро. Отличия- только более узкий корпус?
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19741
#82 Дата 14.07.2017 23:14 Ответ
Не похож. У Щукаря дно - не надувное и не отливное. Из этого следует 3 вещи:
1. Ноги ниже попы - сидеть удобнее (не всем, но большинству).
2. В серьёзный порог нельзя, на шиверистый фон - задолбаешься отливать.
3. Легче, компактнее, дешевле.
Если в щукаря таки вложить надувное дно и проделать дырки, то станет похож, но производитель не так его задумывал, поэтому может получиться не очень хорошо (хотя бы потому, что тупо не хватит объёмов). А Маэстро - штатно был сделан так и для этого.

А если сравнивать Варвара и Маэстро, то кроме узости Варвара у него ещё и дно торчит вниз - поэтому он бодрее и спортивнее, но уязвимее.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 14.07.2017 23:19
 Zindolog
Москва
сообщений: 21029
#83 Дата 14.07.2017 23:30 Ответ
цитата tropheus:
Маэстро- вкладное ... скапливает некое кол-во воды- не гуд.
Глупости стопроцентные. Про негуд.
Больше такого не говорите, пока не ощутите это "негуд" ж...

Ключевое слово - ПОФИГ
Тут недавно КФ задачки из гидродинамики и гидростатиик статики давал. Это как раз оттуда:

1. (главная) На сколько больше в воде весит лодка, у которой пробито дно?
2. Сколько воды в лодке, если дно занимает 95% дна и выгнуто вверх по краям.
3. Какой момент инерции при маневрах (и при каких) создает вода в носу или корме самоотливной лодки, если ее там литра 4 и ВСЯ она сосредоточена в районе ж..
4. и т.п.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 14.07.2017 23:37
 Zindolog
Москва
сообщений: 21029
#84 Дата 14.07.2017 23:31 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
поэтому он бодрее и спортивнее
И валок, если понимать, что это такое...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1275
#85 Дата 15.07.2017 05:32 Ответ
цитата tropheus:
Вроде там 28см. Варвар заявлено 30см
у маэстро 28, у 340 варвара заявлено 25см.

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1275
#86 Дата 15.07.2017 06:05 Ответ
цитата Zindolog:
ее там литра 4
справедливости ради - 4 литра и в районе опы - это разве что в "спорте" и других вв-двуслойках, там вкладное дно очень плотно заполняет собой погруженную часть лодки, в том числе потому что шкура дна пришита не к низу бортовых баллонов, а к их внутренней стороне, в маэстро и других мониках шкура дна приклеена к низу бортовых баллонов, а вкладное дно у маэстро довольно худое относительно кокпита, и внизу по бокам от него остаются довольно большие полости треугольного сечения по всей длине лодки, увеличивающиеся к носам к тому же. поэтому воды там плещется пожалуй не меньше ведра (при моем весе с неопреном и прочей сбруей, стремящемся к центнеру+багажа кил 10).по крайней мере если выскочить из лодки и тут же ее перевернуть на себя - выливается из нее явно не 4 литра.
Другой вопрос, что каких-то ощутимых неудобств при управлении это не доставляет, более того, управлять, пусть и заметно тяжелее чем обычно, получается даже лодкой, залитой по борта, а это уже под центнер балласта))

Единственное ощутимое неудобство - это когда весна, паводок, и надо постоянно таскать лодку через ледяные завалы и прочие бревна: просто выскочить, и схватившись за чалочный хвост потащить лодку не получается, надо сначала воду слить, чтоб лишние 10+ кг балласта не тащить, пока они соизволят через самоотлив выйти.

Хотя вот здесь: weter-peremen.org/forum/snar... Капитан провел довольно полезный эксперимент с заклеиванием самоотлива, и пишет что таки с отливом лодка вертится тяжелее чем без него, а Эмма даже на видео это разглядела))

Но в целом, если при покупке лодки есть планы на неровную воду, не вижу ни одной причины покупать лодку без вкладного дна и самоотлива, заранее обрекая себя на покупку второй лодки.

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
Отредактировано: Батонио 15.07.2017 06:20
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#87 Дата 15.07.2017 08:27 Ответ
А точно ВЕС воды влияет на вертлявость лодки???? или что-то другое??

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19741
#88 Дата 15.07.2017 09:20 Ответ
Если точно, то влияет масса. Но это и есть вес с точностью до множителя.
Ещё влияет положение этой массы относительно центра - чем дальше тем труднее вертеть.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 15.07.2017 10:12
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#89 Дата 15.07.2017 13:03 Ответ
А мне кажется ИНЕРЦИЯ больше......в Тайге 280 на мой взгляд это помогало, меньше крутило равнее плыла.....но это по прямой.

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#90 Дата 15.07.2017 13:03 Ответ

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
Отредактировано: объект 092 15.07.2017 13:04
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19741
#91 Дата 15.07.2017 13:59 Ответ
Макс, масса это и есть мера инерции. По определению.
А по другому определению - мера веса.
А почему эти определения друг другу не противоречат - объяснил Эйнштейн.
И да, ты прав, чем больше масса воды в лодке, тем труднее она крутится.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 15.07.2017 14:03
 Lekka
Москва
сообщений: 9101
#92 Дата 15.07.2017 16:22 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
масса это и есть мера инерции. По определению.
А по другому определению - мера веса.
А почему эти определения друг другу не противоречат - объяснил Эйнштейн.
И да, ты прав, чем больше масса воды в лодке, тем труднее она крутится.

Удивительно, с какой завидной регулярностью обсуждаются казалось бы очевидные вещи .

Заграница нам поможет!
 Kapitan Kataniya
Москва
сообщений: 5
#93 Дата 18.12.2017 15:05 Ответ
Уважаемые коллеги, прошу помощи и совета.
Тоже хочу приобрести данную байдарку (Маэстро 340) для рыбалки, ПВД и периодически для участия в соревнованиях "Скитулец"
В стандарте "Маэстро" с плотностью ткани ПВХ 800 гр. стоит - 22500 руб. (на оф. сайте).
Я планировал приобрести с плотностью ткани ПВХ 950 гр. (+ 10% к стоимости за переделку - 24750 руб.)
Сейчас Маэстро 340 продается со скидкой за 17880 руб. (Скидка не распространяется на не стандартные изделия)
Вопрос: стоит переплачивать 6870 руб за байдарку из ткани ПВХ 950 гр?
И существенная ли разница в прочности между материалами ПВХ плотностью 800 и 950 гр. для байдарки?
 Эмма
Иваново
сообщений: 7550
#94 Дата 18.12.2017 15:11 Ответ
Мы не знаем на самом деле, насколько прочнее более тяжёлая ткань - её прочность в основном зависит от основы, а не от толщины покрытия. Если основа одинаковая, то лишний накатанный ПВХ - скорее лишний вес, чем дополнительная надёжность.

Я бы купила стандартную. Ну в крайнем случае придётся поставить лишнюю заплатку - неужели одна заплатка стоит семь тысяч?
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19741
#95 Дата 18.12.2017 15:35 Ответ
цитата Эмма:
Я бы купила стандартную.

+1
7 тыщ, да ещё почти 20% к весу - нет никакого смысла добавлять.
800 - и так не мало. Опыт показывает, что борт дырявится редко. А надувное дно в этой лодке - вкладное и с самоотливом, то есть дырка в "нижнем" дне - вообще ничего не изменит.

Это моё частное мнение.
 Белый
Воронеж
сообщений: 216
#96 Дата 18.12.2017 15:38 Ответ
цитата Kapitan Kataniya:
существенная ли разница в прочности между материалами ПВХ плотностью 800 и 950 гр.
Дно из ПВХ 650 гр. на двух моих лодках выдержали не один шкуродер и завал за время эксплуатации. Заплатки есть только на баллонах, которые из 400-граммовой ткани.
 Kapitan Kataniya
Москва
сообщений: 5
#97 Дата 18.12.2017 15:52 Ответ
Спасибо! Меня как раз интересовал совет основанный на опыте:)
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19741
#98 Дата 18.12.2017 15:59 Ответ
А ещё.. не хочется, конечно, вас сбивать с намеченного...
Но вот если вы в основном берёте лодку для рыбалки и для несложных ПВД, то имхо вам гораздо удобнее будет не в Маэстро а в Ермаке. То есть всё то же самое, но БЕЗ надувного дна и самоотлива. Ноги внизу, воды под задницей нет, места для вещей больше.

На Скитульце - тоже вполне сгодится - ну отольётесь пару раз, всё равно там время от времени вылезать приходится. Самоотлив стоит брать только если вы вот прям регулярно планируете ходить в пороги с валами.

Это моё частное мнение.
 Lekka
Москва
сообщений: 9101
#99 Дата 18.12.2017 16:29 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
если вы в основном берёте лодку для рыбалки и для несложных ПВД, то имхо вам гораздо удобнее будет не в Маэстро а в Ермаке.

+1

А еще есть щукарь .

Заграница нам поможет!
 Kapitan Kataniya
Москва
сообщений: 5
#100 Дата 18.12.2017 16:41 Ответ
Хочу взять без самоотливов (отверстия сделать, думаю, не составит труда, если понадобятся в дальнейшем)
Цель покупки надувной байдарки (мобильность) - приехать на машине (придти пешком) накачать сделать дело, сдуть, уехать (минимум времени на гемор, максимум на удовольствие).
Есть КНБ Маринка - каркас, сборка-разборка, время... жалко. (Пробовал на багажнике на крыше... Скорость максимум 40 км/ч - иначе сдувает) Особенно, когда встаешь в 5-6 утра в субботу и воскресенье (крадешь святой сон) на зорьке порыбачить, а еще добраться, собраться... Эх:)
 Lekka
Москва
сообщений: 9101
#101 Дата 18.12.2017 16:50 Ответ
цитата Kapitan Kataniya:
думаю, не составит труда, если понадобятся в дальнейшем

Судя по вашему описанию есть все шансы, что не понадобится никогда. А если когда-нибудь и понадобится, тогда можно будет и посмотреть соответствующую лодку . Надувное дно на рыбалке и прогулке только мешает, посадка неудобная, место в лодке не остается.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 18.12.2017 16:51
 Kapitan Kataniya
Москва
сообщений: 5
#102 Дата 18.12.2017 17:21 Ответ
цитата Lekka:
Судя по вашему описанию есть шансы, что не понадобится никогда. А если когда-нибудь и понадобится, тогда можно будет и посмотреть соответствующую лодку
Кто знает что будет:)

цитата Lekka:
Надувное дно на рыбалке и прогулке только мешает, посадка неудобная, место в лодке не остается.
Спининг, коробка приманок, термос и я - думаю разместимся.
4 раза ездил в Новосибирск с заездом в Кемерово без остановок (два водителя, я и отец)... На "нашей классике"... закалка есть в неудобных посадках.
 Lekka
Москва
сообщений: 9101
#103 Дата 18.12.2017 17:36 Ответ
цитата Kapitan Kataniya:
Спининг, коробка приманок, термос и я - думаю разместимся.

Ну, если хочется пострадать, то почему бы и нет, хозяин барин .

Заграница нам поможет!
 Alex81
Москва
сообщений: 328
#104 Дата 18.12.2017 17:44 Ответ
цитата Lekka:
место в лодке не остается
Его там меньше, чем в лодке без надувного дна, но более чем достаточно - 40-60 л в нос и около 100 л в корму влезает вместе с моими 185 см роста.
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1275
#105 Дата 18.12.2017 17:46 Ответ
цитата Kapitan Kataniya:
Кто знает что будет
950 грамм не нужны, хватит и штатной толщины. Если есть возможность взять маэстро без самоотлива со скидкой - берите, но попробуйте договориться чтоб приклеили ермаковые ликтросы к бортам, или просто продали отдельно, прилепите сами. Ну и банку ермаковую купите. Дно и коленные упоры отложите в чулан, и будет нормальная рыбацкая байдарочка, на скитулец будете вкладывать дно и пристегивать упоры, ну а если когдато захочется на бурную воду - наковыряете дырок в дне. По длине - я 195/90, в 340 влезаю нормально, багажа тоже нормально влазит. Без самоотливов грузоподтемностью можно вообще не париться, вместительностью, если без дна - тем более. 380 имхо для экспедиций дальних, плюшкиных, ну и тех, кто мечтает похудеть до 100кг))

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 Lekka
Москва
сообщений: 9101
#106 Дата 18.12.2017 17:59 Ответ
цитата Alex81:
Его там меньше, чем в лодке без надувного дна, но более чем достаточно - 40-60 л в нос и около 100 л в корму влезает вместе с моими 185 см роста.

Влезает по разному . Да и рыбачить с коленками выше ушей как-то на любителя . Особенно когда непонятно ради чего такие лишения. Но как показывается практика, среднестатистический покупатель первого надувастика выбирает "универсальную" лодку с прицелом "а вдруг, лет через 20, я внезапно захочу поехать на Кавказ" .

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 18.12.2017 18:03
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19741
#107 Дата 18.12.2017 18:02 Ответ
цитата Батонио:
попробуйте договориться чтоб приклеили ермаковые ликтросы к бортам, или просто продали отдельно, прилепите сами. Ну и банку ермаковую купите.

Можно и так. Но это - лишняя тыща. А просто Ермака купить - наоборот, 4 тыщи экономии.

Не нужно надувное дно на Скитульце. Если без дырок самоотлива, то вообще какой смысл? Меньше повредится? Наоборот - вещей-то на нём никаких не лежит, и лучше пусть оно совсем уходит вверх, чем упирается в надутое. И сидение на нём всем своим весом (вместо фанерки) никак не добавит сохранности, а сильно наоборот. Дурявить же дырки время от времени, а потом заклеивать, типа "трансформер" - мутота это и утопия, разок туда-сюда, и плюнете.

цитата Lekka:
"а вдруг, лет через 20, я внезапно захочу поехать на Кавказ"

... с собакой, а может и женой

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 18.12.2017 18:05
 Lekka
Москва
сообщений: 9101
#108 Дата 18.12.2017 18:02 Ответ
цитата Батонио:
попробуйте договориться чтоб приклеили ермаковые ликтросы к бортам, или просто продали отдельно, прилепите сами. Ну и банку ермаковую купите

+1

Хотя все-таки не понимаю, почему тогда уже не купить Ермак вместо занятий рукоделием ...

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 18.12.2017 18:06
 Lekka
Москва
сообщений: 9101
#109 Дата 18.12.2017 18:05 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
... с собакой, а может и женой

Да, сценарий на удивление регулярно воспроизводится .

Заграница нам поможет!
 Alex81
Москва
сообщений: 328
#110 Дата 18.12.2017 18:12 Ответ
цитата Lekka:
купить Ермак вместо занятий рукоделием
Если хочется такой трансформер, то можно купить обычный Ермак и отдельно надувное дно от Маэстро. Рукоделие сводится к приклеиванию 4 полосок ПВХ для крепления дна
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1275
#111 Дата 18.12.2017 18:18 Ответ
U
цитата Lekka:
почему тогда уже не купить Ермак
Ну хочется человеку надувного дна и наличия возможности белой воды, и деньги есть - отчего ж нет? Это проще, чем покупать потом третью лодку для бурноводинга, когда всетаки приспичит) а не приспичит, ну и бог с ним. Лучше пусть ему дно не пригодится, если не захочет экстрима, чем захочет, а плыть не на чем, и денег на третью лодку нет.
"Что больше всего напрягает в женатом состоянии? — Отсутствие других женщин. — Нет. Отсутствие возможности других женщин!"

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
Отредактировано: Батонио 18.12.2017 18:22
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1275
#112 Дата 18.12.2017 18:28 Ответ
цитата Alex81:
можно купить обычный Ермак
дна отдельно пока не видно в продаже, но даже если появится - собирать комплект по частям в 99% случаев дороже, чем купить комплектом. к тому же у ермака зачем-то приклеен привальный брус - малопонятный мне предмет на байдарке, добавляющий геморроя при упаковке.

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19741
#113 Дата 18.12.2017 18:46 Ответ
Дно отдельно у них обычно стоит 40% лодки.

цитата Батонио:
к тому же у ермака зачем-то приклеен привальный брус - малопонятный мне предмет на байдарке, добавляющий геморроя при упаковке.

Я так понимаю, для крепления фартука. Не знаю только, существует ли этот фартук в реальности. Но брус можно попросить не клеить...

Вообще, с учётом скидок, деньги конечно смешные. Всем, кому лодка нужна "для отдыха и рыбалки" - очень стоит задуматься...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 18.12.2017 18:54
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1275
#114 Дата 18.12.2017 18:58 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Дно отдельно у них обычно стоит 40% лодки.
- это очень жирный аргумент в пользу маэстро, чтобы потом не было мучительно больно, особенно если Kapitan Kataniya готов на 7к сверху цены маэстро раскошелиться на ненужную ему 950гр броню, отказавшись от которой он считай и так уже король экономии, и не остается никакого смысла лишать себя надувного дна, чтоб потом, когда в разгар сезона приспичит, узнать что раньше октября на его неформатный заказ у производителя времени отвлекаться нет))

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 Lekka
Москва
сообщений: 9101
#115 Дата 18.12.2017 19:05 Ответ
цитата Батонио:
Ну хочется человеку надувного дна и наличия возможности белой воды

Человек может так и не созреть на белую воду, а от ненужного надувного дна начнет страдать сразу и гарантированно. Это по моему немаловажный фактор #1. А если созреет к белой воде, то еще неизвестно, какую лодку захочется, это придет только с опытом . Это фактор #2. А когда захочется и придет понимание планов на бурноводинг, может появится в продаже та самая лодка, которая нужна. Это фактор #3.

С учетом того, что никаких конкретных планов бурной воды не озвучено и текущие ориентиры - рыбалка и прогулки, все три обстоятельства имеют место быть.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 18.12.2017 19:07
 Lekka
Москва
сообщений: 9101
#116 Дата 18.12.2017 19:12 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Вообще, с учётом скидок, деньги конечно смешные. Всем, кому лодка нужна "для отдыха и рыбалки" - очень стоит задуматься...

В принципе, да, вариант интересный. Вес только великоват и достоверно неизвестно, что с качеством изготовления.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 18.12.2017 19:13
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1275
#117 Дата 18.12.2017 19:19 Ответ
цитата Lekka:
и неизвестно, что с качеством
ну я сезон откатал, претензий нет. все ровно и красиво, ничего нигде не отклеивается. К моникам вв-шным никогда особо претензий не было вроде. вес - по сеньке и шапка - количеством и толщиной материала определяется. маэстро около 11 весит, из них около 3 - дно. зато прочно. из 600 тряпки был бы на пару кило легче, но и прочности утратил бы. про 400 и говорить нечего - гдето тут были фотки пакрафта из 400гр с 80см дырой в борту - это уже чисто для гладкой воды без камней и кустов))

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19741
#118 Дата 18.12.2017 19:22 Ответ
цитата Батонио:
ну я сезон откатал, претензий нет.


У меня товарищ откатал сезон Ермака-340, тоже доволен.
А Маэстро можно попробовать взять здесь, может оказаться дешевле чем и по скидке - хозяин им что-то сильно расстроен...

Это моё частное мнение.
 Lekka
Москва
сообщений: 9101
#119 Дата 18.12.2017 19:24 Ответ
цитата Батонио:
ну я сезон откатал, претензий нет. все ровно и красиво, ничего нигде не отклеивается

Это хорошо, но статистика слишком мала, да и времени прошло немного, что бы уже делать выводы .

Заграница нам поможет!
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1275
#120 Дата 18.12.2017 19:28 Ответ
ну маэстро не первый их моник, одиссеев тех же не счесть по стране, вроде систематических багов не замечено, а маэстро технологически проще, не говоря уж о ермаках и варягах)

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1275
#121 Дата 18.12.2017 19:29 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
хозяин им что-то сильно расстроен...
ну там какая-то личная несовместимость)

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 Kapitan Kataniya
Москва
сообщений: 5
#122 Дата 18.12.2017 21:38 Ответ
С детства отец всегда говорил, - "хочешь купить вещь, лучше доплати и купи хорошую", (хотя, китайская промышленность и 50% разницы в ценах, меняют ориентиры, но тут я мысленно был готов на доплату за "броню"(при условии что это будет оправдано и именно с этим вопросом и обратился за советом), спасибо, я к ним прислушался.... Однако, учитывая тот факт, что идеального, универсального плавсредства под многочисленные задачи и вкусовые предпочтения каждого не существует, буду отталкиваться от моих потребностей в данный момент.
Это маэстро 340 со скидкой (зелёный) ну вот хочется и все тут, влюбился я с первого взгляда, даже больше скажу-по фотографии, пусть дно надувное, пусть уши коленками закрываются (кстати про запорожец тоже когда то так говорили, однако это машина на всю жизнь оставила неизгладимые впечатления, а разве мы любим наших близких или вторых половинок за то что они идеальны?), и без отливов, (читал что сказывается на скорости, так как я на ней собираюсь передвигаться, не хочется что бы и без того не скоростное судно еще что то замедляло. Опять же не берусь утверждать. Если получится протестить на скитульце с отливами тогда сделаю вывод, уж дырки проделать всегда можно.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21029
#123 Дата 18.12.2017 23:47 Ответ
цитата Kapitan Kataniya:
и без отливов, (читал что сказывается на скорости,
Глупости дважды.

А где читали? Автору ОБС или он прям мерил? Прям цыфры привел?
Дайте ссылку. Заценить эксперта.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 18.12.2017 23:47
 Nik_Vladi
Хабаровск
сообщений: 239
#124 Дата 19.12.2017 01:28 Ответ
Не понял, актуально или нет? weter-peremen.org/board/boat...
О цене договоримся.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21029
#125 Дата 19.12.2017 09:43 Ответ
цитата Батонио:
дна отдельно пока не видно в продаже
вы не там спрашиваете )

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21029
#126 Дата 19.12.2017 09:57 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Дно отдельно у них обычно стоит 40% лодки.
ОБС не разноси в эфир. Ты покупал дно от Т-34. Вспомни цену.

Я считаю людям так (ситуация вполне стандартная и по Тайге и по древней Лагуне2010):
Ермак 340 - 16.950
Маэстро 340 - 22.300
Дно Маэстра = 1/3 Маэстро = 7.500
Ермак + дно = 24.500 = Маэстро с сидушкой и ликтросами = Маэстро + 330 +ликтрос приклееннный = 22600 + приклеенные ликтроса.
Разница в 2000 за универсальность.
От самоотлива можно отказаться. На цену не влияет. На скорость тоже. На душе "суше", если самоотлив ассоциируется с самоналивом )

Переделка в обратную сторону выгоднее, но самому клеить.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19741
#127 Дата 19.12.2017 11:54 Ответ
цитата ZindOlog:
ты покупал дно от Т-34. Вспомни цену.

От Спорта. Цену в ВВ по телефону мне назвали 40%.
У тебя - 1/3. Сравнил и взял меньшее.

цитата ZindOlog:
От самоотлива можно отказаться.

Как по мне, это взять все минусы обоих вариантов, отказавшись от всех плюсов.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 19.12.2017 11:55
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21029
#128 Дата 19.12.2017 13:19 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Цену в ВВ по телефону мне назвали 40%.
Там в отделе продаж не шарят в тонкостях. Вернее им не до мелочей.
Только почему ты ГЛУПОСТИ озвучиваешь, а достоверную инфку нет?

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21029
#129 Дата 19.12.2017 13:20 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Как по мне, это взять все минусы обоих вариантов, отказавшись от всех плюсов.
Тут ты прав, но ... Желание заказчика закон. Ну хочет он.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21029
#130 Дата 19.12.2017 13:26 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Что может быть достовернее инфы, полученной по официальному телефону ВВ?
По товару, которого нет в прайсе?
Достоверный ответ типа "идите нафик", нам неконда мы тут "глупостями" не занимаемся. Знакомо?

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#131 Дата 27.12.2017 07:40 Ответ
Пришла Маэстро 380 без самоотлива для моего клиента.

Буду ставить доп. Опции. Крепление для велосипеда, подушку чтобы выше или когда без дна вкладного ходить.

Осмотрел лодку. Сделано не плохо.

Переупаковал ее по другому, так что вполне на велосипеде везти можно.

Весло ЭКО пятичастное.

Директор смотрел её, говорит, что широковата для него, хотелось уже. Будем искать.

Лодка вполне хороша.

В этом году, друзья ходили, на писту. Брали такую же. На плесе обгоняет экстрим с двумя гребцами, если нет бокового ветра.

В порогах хороша, но у него уже был опыт прохождения на спорте.
Спорт конечно в этом плане вне конкуренции.


Фото лодки.

fotki.yandex.ru/users/ya-hun...

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024