XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Люди добрые, помогите определиться! Маэстро 340 или 380?
Автор | Сообщение |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19844 |
цитата Батонио: Не знаю, как Маэстро (слышал только от мэтра, что на нём надо уметь грести, чтобы не вилять), а на Варваре катался - очень быстрая лодка, имхо самая быстрая из надувных. Острее окончания (и они целиком надуты, а не сходятся углами), и главное - надувное дно (в отличие от Маэстро) торчит вниз, узко, гладко и сильно. Это делает лодку менее остойчивой (можно спорить, хорошо это или плохо), более глубоко посаженной и более уязвимой (точно плохо), но и более ровно и быстро идущей вперёд. После того, как я отрезал это дно, лодка стала скорее чуть медленнее, а никто из сидевших на ней с тех пор медленной её не назвал. Можно ещё погуглить Виктора Рогова - он тоже говорит, что лодка быстрая, именно варвар-гигант (у меня-то была - Варвар-330). |
Zindolog
Москва сообщений: 21065 |
цитата: Что, еще не выбарал? Что, до сих пор др..., ой, пялитесь на тему? |
Zindolog
Москва сообщений: 21065 |
цитата Капитан-фотограф:Да ладно уж, глупости распространять... |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19844 |
Дно с торчащим вниз 6-сантиметровым выступом вдоль всей длины лодки не добавляет прямого хода?
Это моё частное мнение. |
Эмма
Иваново сообщений: 7577 |
цитата Ser_Gris: Ну тогда загадка: Варвар Гигант - длина 380, ширина 96, грузоподъёмность 200. Маэстро 380 - длина 380, ширина 94, грузоподъёмность (согласно ответу на страничке лодки) 140. При этом у Варвара дно торчит вниз, про что все знают. Это понижает грузоподъёмность, очевидно. Кому верить? Явно не Тайм Триалу. Ну так почему им же верить про грузоподъёмность Ватерфлая? |
Vladimir87
Москва сообщений: 220 |
Не знаю что тут спорят. Мастера и профи спортсмены. Если человек новичок, зачем ему короткая лодка? Чтоб сразу в пекло, паводок и тп?.
Более длинная байдарка, имеет больше плюсов чем минусов. Ну и использовать её уже можно по разному. Покатать кого. Кучу дров перевезти с противоположного берега ну и прочее. Последний раз сплавлялся с ребенком по Нерской на Т-47 (Ребенку 2 года.). Так вот при сильных ветрах что Т-47, что Т-34 сносит одинаково. Да будет так... |
Zindolog
Москва сообщений: 21065 |
цитата Эмма: цитата Эмма:За Маэстро писал контент-менеджер. Он приколист скорее, чем эксперт. Вспомним Моню и прочие пёрлы... При том, что реально грузоподъемность посчитать невозможно. Можно только прикинуть, а потом НА ТЕСТАХ визуально (если понимать, куда смотреть) посмотреть, под каким дядей норм, а под каким перебор... Но это НИКТО НИКОГДА не делает. В смысле тот, кто пишет |
Vladimir87
Москва сообщений: 220 |
цитата Zindolog: Можно посчитать полную грузоподъемность. Все разные характеристики вкладывают в это. Кто-то интересуется "Если я возьму лишние 2 банки тушенки, не утонет ли байдарка" А другом интересно "При какой загрузке байдарка будет летать как ласточка над водой" И как им отвечать? От 50 до 400?))) Да будет так... |
Zindolog
Москва сообщений: 21065 |
цитата Vladimir87:Володя, дай формулу, если ты в теме или спроси ее с кабинетике, который в коридоре налево. И я знаю, куда тебя (и меня) там пошлют с этим вопросом. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19844 |
Ну для самоотливных лодок вроде бы проще. Если лодку нагрузить и аккуратно сесть прямо на надувное дно дно на ровной воде - будут ли штаны мокрыми. Имхо это и есть "последний предел", нет?
|
Эмма
Иваново сообщений: 7577 |
цитата Zindolog: А сколько реальная грузоподъёмность Соло? Думаю, у длинного Маэстро всяко не меньше, а то и больше. Дно длиннее, лодка жёстче. Отредактировано: Эмма 29.05.2017 13:42 |
Vladimir87
Москва сообщений: 220 |
цитата Капитан-фотограф: Если на воде сесть в лодку с открытой декой, взять весло и погрести им то в 99% случаев попа мокнет))) Да будет так... |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19844 |
Это другой разговор. Там и подстелить можно и нужно и одеться. Я про универсальную методику...
Это моё частное мнение. |
Zindolog
Москва сообщений: 21065 |
цитата Капитан-фотограф:Нет. ИМХО: На самоотливной надо накренить лодку и сидение не должно намокать. Конкретно однажды на таком(!) тесте на пустом К-Спорте "девочка" 130 кг намочила таки себе ж.... Дело было давно. То есть К-спорт (Т-34) после 130 кил сухость ж... на ровной воде не гарантирует. Для несамоотливной лодки, думаю, этот параметр надо увеличивать на 20-30 кил. Тоже, ИМХО, но ТВЕРДО. Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
Zindolog
Москва сообщений: 21065 |
цитата Капитан-фотограф:Это ниачем ващета, но ты можешь думать, что угодно. Как в теме про Вектро-2, товарищ по делу "хамил", что то ваше право - заниматься глупостями |
Vladimir87
Москва сообщений: 220 |
Взять меня 80 кг, и 100кг груза, или взять кого нибудь 150 кг и 30 кг груза. Давление пятой точкой будет разное. И если для меня 180 кг грузоподъемность будет норм, то для других этого может быть мало.
Да будет так... |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19844 |
цитата Zindolog: Правильно ли я тебя понял? Надо сесть на дно гружёной по-походному лодки, накренить возможно сильно её бёдрами, потом вылезти и посмотреть сухи ли штаны. Если мокрые, то лодка мала. Так? Это моё частное мнение. |
Zindolog
Москва сообщений: 21065 |
цитата Vladimir87:Володя, Ты не знаю, но 100 кг груза, это паранойя! Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
Vladimir87
Москва сообщений: 220 |
Вот, Миша, о5 же Указать грузоподъемность 130 кг? Но байдарка и больше потянет, просто груз надо распределить. Руки вместе, ноги врозь). Может стоит тогда под грузоподъемностью понимать силу давления под силой притяжения пятой точки некого объекта?
Да будет так... |
Zindolog
Москва сообщений: 21065 |
цитата Капитан-фотограф:Типа того. Но этого НИКТО НИКОГДА не делает. Просто есть практика (а это ко мне, а не к контент-менеджеру), что К-Спорт и Т-34 и по аналогии Маэстро-340, это в походе - на гребуна до 90 кил. ВСЕ! Дальше личные тараканы. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |