XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Люди добрые, помогите определиться! Маэстро 340 или 380?
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19828
#41 Дата 29.05.2017 13:14 Ответ
цитата Батонио:
интересно, почему именно так? я варвара живьем не видел, но по картинкам они с маэстро довольно похожи, маэстро на гладкой воде довольно шустр

Не знаю, как Маэстро (слышал только от мэтра, что на нём надо уметь грести, чтобы не вилять), а на Варваре катался - очень быстрая лодка, имхо самая быстрая из надувных. Острее окончания (и они целиком надуты, а не сходятся углами), и главное - надувное дно (в отличие от Маэстро) торчит вниз, узко, гладко и сильно. Это делает лодку менее остойчивой (можно спорить, хорошо это или плохо), более глубоко посаженной и более уязвимой (точно плохо), но и более ровно и быстро идущей вперёд. После того, как я отрезал это дно, лодка стала скорее чуть медленнее, а никто из сидевших на ней с тех пор медленной её не назвал. Можно ещё погуглить Виктора Рогова - он тоже говорит, что лодка быстрая, именно варвар-гигант (у меня-то была - Варвар-330).

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 29.05.2017 13:36
 Zindolog
Москва
сообщений: 21060
#42 Дата 29.05.2017 13:15 Ответ
цитата:
Люди добрые, помогите определиться! Маэстро 340 или 380?

Что, еще не выбарал?
Что, до сих пор др..., ой, пялитесь на тему?

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 29.05.2017 13:21
 Zindolog
Москва
сообщений: 21060
#43 Дата 29.05.2017 13:16 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
и более ровно и быстро идущей вперёд.
Да ладно уж, глупости распространять...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 29.05.2017 13:19
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19828
#44 Дата 29.05.2017 13:18 Ответ
Дно с торчащим вниз 6-сантиметровым выступом вдоль всей длины лодки не добавляет прямого хода?

Это моё частное мнение.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7572
#45 Дата 29.05.2017 13:20 Ответ
цитата Ser_Gris:
Если верить Т.Т. то ВАТЕРФЛАЙ-1-грузоподъёмность 160 кг.а у двойки-грузоподъёмность 190 кг.но и цена... а хотелось-бы уложиться в 25000....

Ну тогда загадка:

Варвар Гигант - длина 380, ширина 96, грузоподъёмность 200.
Маэстро 380 - длина 380, ширина 94, грузоподъёмность (согласно ответу на страничке лодки) 140.

При этом у Варвара дно торчит вниз, про что все знают. Это понижает грузоподъёмность, очевидно. Кому верить? Явно не Тайм Триалу. Ну так почему им же верить про грузоподъёмность Ватерфлая?
 Vladimir87
Москва
сообщений: 220
#46 Дата 29.05.2017 13:22 Ответ
Не знаю что тут спорят. Мастера и профи спортсмены. Если человек новичок, зачем ему короткая лодка? Чтоб сразу в пекло, паводок и тп?.
Более длинная байдарка, имеет больше плюсов чем минусов. Ну и использовать её уже можно по разному. Покатать кого. Кучу дров перевезти с противоположного берега ну и прочее.
Последний раз сплавлялся с ребенком по Нерской на Т-47 (Ребенку 2 года.). Так вот при сильных ветрах что Т-47, что Т-34 сносит одинаково.

Да будет так...
 Zindolog
Москва
сообщений: 21060
#47 Дата 29.05.2017 13:22 Ответ
цитата Эмма:
При этом у Варвара дно торчит вниз, про что все знают. Это понижает грузоподъёмность, очевидно.



цитата Эмма:
Варвар Гигант - длина 380, ширина 96, грузоподъёмность 200.
Маэстро 380 - длина 380, ширина 94, грузоподъёмность (согласно ответу на страничке лодки) 140.
За Маэстро писал контент-менеджер. Он приколист скорее, чем эксперт. Вспомним Моню и прочие пёрлы... При том, что реально грузоподъемность посчитать невозможно. Можно только прикинуть, а потом НА ТЕСТАХ визуально (если понимать, куда смотреть) посмотреть, под каким дядей норм, а под каким перебор...
Но это НИКТО НИКОГДА не делает. В смысле тот, кто пишет

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 29.05.2017 13:29
 Vladimir87
Москва
сообщений: 220
#48 Дата 29.05.2017 13:29 Ответ
цитата Zindolog:
За Маэстро писал контент-менеджер. Он приколист скорее, чем эксперт. Вспомним Моню и прочие перлы... При том, что реально грузоподъемность посчитать невозможно. Можно только прикинуть, а потом НА ТЕСТАХ визуально (если понимать, куда смотреть) посмотреть, под каким дядей норм, а под каким перебор...
Но это НИКТО НИКОГДА не делает.

Можно посчитать полную грузоподъемность. Все разные характеристики вкладывают в это. Кто-то интересуется "Если я возьму лишние 2 банки тушенки, не утонет ли байдарка" А другом интересно "При какой загрузке байдарка будет летать как ласточка над водой"
И как им отвечать? От 50 до 400?)))

Да будет так...
 Zindolog
Москва
сообщений: 21060
#49 Дата 29.05.2017 13:31 Ответ
цитата Vladimir87:
Можно посчитать полную грузоподъемность.
Володя, дай формулу, если ты в теме или спроси ее с кабинетике, который в коридоре налево. И я знаю, куда тебя (и меня) там пошлют с этим вопросом.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 29.05.2017 13:31
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19828
#50 Дата 29.05.2017 13:34 Ответ
Ну для самоотливных лодок вроде бы проще. Если лодку нагрузить и аккуратно сесть прямо на надувное дно дно на ровной воде - будут ли штаны мокрыми. Имхо это и есть "последний предел", нет?

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 29.05.2017 13:36
 Эмма
Иваново
сообщений: 7572
#51 Дата 29.05.2017 13:36 Ответ
цитата Zindolog:
Можно только прикинуть, а потом НА ТЕСТАХ визуально (если понимать, куда смотреть) посмотреть, под каким дядей норм, а под каким перебор...

А сколько реальная грузоподъёмность Соло? Думаю, у длинного Маэстро всяко не меньше, а то и больше. Дно длиннее, лодка жёстче.

Отредактировано: Эмма 29.05.2017 13:42
 Vladimir87
Москва
сообщений: 220
#52 Дата 29.05.2017 13:43 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Ну для самоотливных лодок вроде бы проще. Если лодку нагрузить и аккуратно сесть прямо на надувное дно дно на ровной воде - будут ли штаны мокрыми. Имхо это и сесть "последний предел", нет?

Если на воде сесть в лодку с открытой декой, взять весло и погрести им то в 99% случаев попа мокнет)))

Да будет так...
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19828
#53 Дата 29.05.2017 13:46 Ответ
Это другой разговор. Там и подстелить можно и нужно и одеться. Я про универсальную методику...

Это моё частное мнение.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21060
#54 Дата 29.05.2017 13:49 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Имхо это и есть "последний предел", нет?
Нет.
ИМХО: На самоотливной надо накренить лодку и сидение не должно намокать.

Конкретно однажды на таком(!) тесте на пустом К-Спорте "девочка" 130 кг намочила таки себе ж.... Дело было давно. То есть К-спорт (Т-34) после 130 кил сухость ж... на ровной воде не гарантирует.

Для несамоотливной лодки, думаю, этот параметр надо увеличивать на 20-30 кил. Тоже, ИМХО, но ТВЕРДО.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Zindolog
Москва
сообщений: 21060
#55 Дата 29.05.2017 13:50 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Это другой разговор.
Это ниачем ващета, но ты можешь думать, что угодно. Как в теме про Вектро-2, товарищ по делу "хамил", что то ваше право - заниматься глупостями

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 29.05.2017 13:52
 Vladimir87
Москва
сообщений: 220
#56 Дата 29.05.2017 13:51 Ответ
Взять меня 80 кг, и 100кг груза, или взять кого нибудь 150 кг и 30 кг груза. Давление пятой точкой будет разное. И если для меня 180 кг грузоподъемность будет норм, то для других этого может быть мало.

Да будет так...
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19828
#57 Дата 29.05.2017 13:52 Ответ
цитата Zindolog:
На самоотливной надо накренить лодку и сидение не должно намокать.

Правильно ли я тебя понял? Надо сесть на дно гружёной по-походному лодки, накренить возможно сильно её бёдрами, потом вылезти и посмотреть сухи ли штаны. Если мокрые, то лодка мала. Так?

Это моё частное мнение.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21060
#58 Дата 29.05.2017 13:53 Ответ
цитата Vladimir87:
Взять меня 80 кг, и 100кг груза,
Володя, Ты не знаю, но 100 кг груза, это паранойя!

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Vladimir87
Москва
сообщений: 220
#59 Дата 29.05.2017 13:54 Ответ
Вот, Миша, о5 же Указать грузоподъемность 130 кг? Но байдарка и больше потянет, просто груз надо распределить. Руки вместе, ноги врозь). Может стоит тогда под грузоподъемностью понимать силу давления под силой притяжения пятой точки некого объекта?

Да будет так...
 Zindolog
Москва
сообщений: 21060
#60 Дата 29.05.2017 13:55 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Если мокрые, то лодка мала. Так?
Типа того. Но этого НИКТО НИКОГДА не делает.
Просто есть практика (а это ко мне, а не к контент-менеджеру), что К-Спорт и Т-34 и по аналогии Маэстро-340, это в походе - на гребуна до 90 кил. ВСЕ! Дальше личные тараканы.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 29.05.2017 13:56
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024