XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Люди добрые, помогите определиться! Маэстро 340 или 380?
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 tropheus
Москва
сообщений: 17
#81 Дата 14.07.2017 23:03 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Для прочего подмосковного ПВД прекрасен Щукарь-340.
Похож на Маэстро. Отличия- только более узкий корпус?
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19845
#82 Дата 14.07.2017 23:14 Ответ
Не похож. У Щукаря дно - не надувное и не отливное. Из этого следует 3 вещи:
1. Ноги ниже попы - сидеть удобнее (не всем, но большинству).
2. В серьёзный порог нельзя, на шиверистый фон - задолбаешься отливать.
3. Легче, компактнее, дешевле.
Если в щукаря таки вложить надувное дно и проделать дырки, то станет похож, но производитель не так его задумывал, поэтому может получиться не очень хорошо (хотя бы потому, что тупо не хватит объёмов). А Маэстро - штатно был сделан так и для этого.

А если сравнивать Варвара и Маэстро, то кроме узости Варвара у него ещё и дно торчит вниз - поэтому он бодрее и спортивнее, но уязвимее.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 14.07.2017 23:19
 Zindolog
Москва
сообщений: 21065
#83 Дата 14.07.2017 23:30 Ответ
цитата tropheus:
Маэстро- вкладное ... скапливает некое кол-во воды- не гуд.
Глупости стопроцентные. Про негуд.
Больше такого не говорите, пока не ощутите это "негуд" ж...

Ключевое слово - ПОФИГ
Тут недавно КФ задачки из гидродинамики и гидростатиик статики давал. Это как раз оттуда:

1. (главная) На сколько больше в воде весит лодка, у которой пробито дно?
2. Сколько воды в лодке, если дно занимает 95% дна и выгнуто вверх по краям.
3. Какой момент инерции при маневрах (и при каких) создает вода в носу или корме самоотливной лодки, если ее там литра 4 и ВСЯ она сосредоточена в районе ж..
4. и т.п.

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
Отредактировано: ZindOlog 14.07.2017 23:37
 Zindolog
Москва
сообщений: 21065
#84 Дата 14.07.2017 23:31 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
поэтому он бодрее и спортивнее
И валок, если понимать, что это такое...

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1275
#85 Дата 15.07.2017 05:32 Ответ
цитата tropheus:
Вроде там 28см. Варвар заявлено 30см
у маэстро 28, у 340 варвара заявлено 25см.

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
 Батонио
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1275
#86 Дата 15.07.2017 06:05 Ответ
цитата Zindolog:
ее там литра 4
справедливости ради - 4 литра и в районе опы - это разве что в "спорте" и других вв-двуслойках, там вкладное дно очень плотно заполняет собой погруженную часть лодки, в том числе потому что шкура дна пришита не к низу бортовых баллонов, а к их внутренней стороне, в маэстро и других мониках шкура дна приклеена к низу бортовых баллонов, а вкладное дно у маэстро довольно худое относительно кокпита, и внизу по бокам от него остаются довольно большие полости треугольного сечения по всей длине лодки, увеличивающиеся к носам к тому же. поэтому воды там плещется пожалуй не меньше ведра (при моем весе с неопреном и прочей сбруей, стремящемся к центнеру+багажа кил 10).по крайней мере если выскочить из лодки и тут же ее перевернуть на себя - выливается из нее явно не 4 литра.
Другой вопрос, что каких-то ощутимых неудобств при управлении это не доставляет, более того, управлять, пусть и заметно тяжелее чем обычно, получается даже лодкой, залитой по борта, а это уже под центнер балласта))

Единственное ощутимое неудобство - это когда весна, паводок, и надо постоянно таскать лодку через ледяные завалы и прочие бревна: просто выскочить, и схватившись за чалочный хвост потащить лодку не получается, надо сначала воду слить, чтоб лишние 10+ кг балласта не тащить, пока они соизволят через самоотлив выйти.

Хотя вот здесь: weter-peremen.org/forum/snar... Капитан провел довольно полезный эксперимент с заклеиванием самоотлива, и пишет что таки с отливом лодка вертится тяжелее чем без него, а Эмма даже на видео это разглядела))

Но в целом, если при покупке лодки есть планы на неровную воду, не вижу ни одной причины покупать лодку без вкладного дна и самоотлива, заранее обрекая себя на покупку второй лодки.

"Штопаный понтон" - клуб, в котором килевые выдаются заблаговременно.
Отредактировано: Батонио 15.07.2017 06:20
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#87 Дата 15.07.2017 08:27 Ответ
А точно ВЕС воды влияет на вертлявость лодки???? или что-то другое??

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19845
#88 Дата 15.07.2017 09:20 Ответ
Если точно, то влияет масса. Но это и есть вес с точностью до множителя.
Ещё влияет положение этой массы относительно центра - чем дальше тем труднее вертеть.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 15.07.2017 10:12
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#89 Дата 15.07.2017 13:03 Ответ
А мне кажется ИНЕРЦИЯ больше......в Тайге 280 на мой взгляд это помогало, меньше крутило равнее плыла.....но это по прямой.

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 объект 092
м.о.
сообщений: 2276
#90 Дата 15.07.2017 13:03 Ответ

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
Отредактировано: объект 092 15.07.2017 13:04
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19845
#91 Дата 15.07.2017 13:59 Ответ
Макс, масса это и есть мера инерции. По определению.
А по другому определению - мера веса.
А почему эти определения друг другу не противоречат - объяснил Эйнштейн.
И да, ты прав, чем больше масса воды в лодке, тем труднее она крутится.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 15.07.2017 14:03
 Lekka
Москва
сообщений: 9107
#92 Дата 15.07.2017 16:22 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
масса это и есть мера инерции. По определению.
А по другому определению - мера веса.
А почему эти определения друг другу не противоречат - объяснил Эйнштейн.
И да, ты прав, чем больше масса воды в лодке, тем труднее она крутится.

Удивительно, с какой завидной регулярностью обсуждаются казалось бы очевидные вещи .

Заграница нам поможет!
 Kapitan Kataniya
Москва
сообщений: 5
#93 Дата 18.12.2017 15:05 Ответ
Уважаемые коллеги, прошу помощи и совета.
Тоже хочу приобрести данную байдарку (Маэстро 340) для рыбалки, ПВД и периодически для участия в соревнованиях "Скитулец"
В стандарте "Маэстро" с плотностью ткани ПВХ 800 гр. стоит - 22500 руб. (на оф. сайте).
Я планировал приобрести с плотностью ткани ПВХ 950 гр. (+ 10% к стоимости за переделку - 24750 руб.)
Сейчас Маэстро 340 продается со скидкой за 17880 руб. (Скидка не распространяется на не стандартные изделия)
Вопрос: стоит переплачивать 6870 руб за байдарку из ткани ПВХ 950 гр?
И существенная ли разница в прочности между материалами ПВХ плотностью 800 и 950 гр. для байдарки?
 Эмма
Иваново
сообщений: 7577
#94 Дата 18.12.2017 15:11 Ответ
Мы не знаем на самом деле, насколько прочнее более тяжёлая ткань - её прочность в основном зависит от основы, а не от толщины покрытия. Если основа одинаковая, то лишний накатанный ПВХ - скорее лишний вес, чем дополнительная надёжность.

Я бы купила стандартную. Ну в крайнем случае придётся поставить лишнюю заплатку - неужели одна заплатка стоит семь тысяч?
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19845
#95 Дата 18.12.2017 15:35 Ответ
цитата Эмма:
Я бы купила стандартную.

+1
7 тыщ, да ещё почти 20% к весу - нет никакого смысла добавлять.
800 - и так не мало. Опыт показывает, что борт дырявится редко. А надувное дно в этой лодке - вкладное и с самоотливом, то есть дырка в "нижнем" дне - вообще ничего не изменит.

Это моё частное мнение.
 Белый
Воронеж
сообщений: 216
#96 Дата 18.12.2017 15:38 Ответ
цитата Kapitan Kataniya:
существенная ли разница в прочности между материалами ПВХ плотностью 800 и 950 гр.
Дно из ПВХ 650 гр. на двух моих лодках выдержали не один шкуродер и завал за время эксплуатации. Заплатки есть только на баллонах, которые из 400-граммовой ткани.
 Kapitan Kataniya
Москва
сообщений: 5
#97 Дата 18.12.2017 15:52 Ответ
Спасибо! Меня как раз интересовал совет основанный на опыте:)
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19845
#98 Дата 18.12.2017 15:59 Ответ
А ещё.. не хочется, конечно, вас сбивать с намеченного...
Но вот если вы в основном берёте лодку для рыбалки и для несложных ПВД, то имхо вам гораздо удобнее будет не в Маэстро а в Ермаке. То есть всё то же самое, но БЕЗ надувного дна и самоотлива. Ноги внизу, воды под задницей нет, места для вещей больше.

На Скитульце - тоже вполне сгодится - ну отольётесь пару раз, всё равно там время от времени вылезать приходится. Самоотлив стоит брать только если вы вот прям регулярно планируете ходить в пороги с валами.

Это моё частное мнение.
 Lekka
Москва
сообщений: 9107
#99 Дата 18.12.2017 16:29 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
если вы в основном берёте лодку для рыбалки и для несложных ПВД, то имхо вам гораздо удобнее будет не в Маэстро а в Ермаке.

+1

А еще есть щукарь .

Заграница нам поможет!
 Kapitan Kataniya
Москва
сообщений: 5
#100 Дата 18.12.2017 16:41 Ответ
Хочу взять без самоотливов (отверстия сделать, думаю, не составит труда, если понадобятся в дальнейшем)
Цель покупки надувной байдарки (мобильность) - приехать на машине (придти пешком) накачать сделать дело, сдуть, уехать (минимум времени на гемор, максимум на удовольствие).
Есть КНБ Маринка - каркас, сборка-разборка, время... жалко. (Пробовал на багажнике на крыше... Скорость максимум 40 км/ч - иначе сдувает) Особенно, когда встаешь в 5-6 утра в субботу и воскресенье (крадешь святой сон) на зорьке порыбачить, а еще добраться, собраться... Эх:)
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024