XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Лёгкая относительно быстрая надувнушка
Автор | Сообщение |
Питер
Москва сообщений: 1596 |
Формообразование крайне ограничено - в этом варианте это и Аккорд. и Каньон. Дьявол как всегда кроется в деталях - и когда на чертеже нет ни одного размера. говорить о чем-то сложно.
За благополучное окончание нашего безнадежного мероприятия ... |
Эмма
Иваново сообщений: 7562 |
цитата hunter-turist: Похоже на Тайгу 280, только длиннее. А вот интересно, какая форма быстрее - первая, где носики над водой, или вторая, где носики в воде? Мне вот непонятно. Мне кажется, что вторая, потому что ватерлиния длиннее, но большинство отзывов о реальных лодках говорят, что первая. |
Эмма
Иваново сообщений: 7562 |
цитата Питер: Точно не Каньон. ТТшные лодки - да, похожи, но не Каньон. |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4340 |
Питер, и Эмма, это рисунки в теории. По факту обычно ещё ложится баллон.
Размеры дам. Первая интереснее тем, что когда дно клеешь, лодка ляжет немного. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра Отредактировано: hunter-turist 09.10.2018 17:18 |
Former
SPb сообщений: 390 |
цитата Эмма:Закаяченный нос ведет к тому, что лодка идет на глиссер, и изрядные энергозатраты на подьем уходят. Распрямляя жердиной Каньон именно с этим боролся вполне успешно. У гладководной лодки киль должен быть прямой и кончаться штевнем. Естественно дифферент должен быть правильный. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19820 |
цитата hunter-turist: А вот тут, справа вверху нижняя картинка Нельзя ли такую форму выбрать за стартовую? |
Mormus
Москва сообщений: 3822 |
цитата Эмма:Подозреваю, что длина ватерлии только одна переменная в большом сложном уравнении. Где в реале участвует масса всего, в том числе форма дна и т.д. В свое время в ГК сравнивал на воде Бродягу и Колчима. При очень близких параметрах и скорости у них были схожие (выкладывал, в свое время фотки с трекера). Но Колчим при этом шел несколько легче. В итоге, его тогда и взял. Недавно сравнивал его с Дракаром, который, по идее, имеет более длинную ватерлинию. Однако, скорости опять были близкие, но Колчим при этом двигать было (в сравнении) еще легче. https://t.me/mormus_equip Телеграмм канал о снаряжении. Новинки, тесты. Инсайд из Сплава =) |
Эмма
Иваново сообщений: 7562 |
Где-то вычитала "при соотношении ширины по ватерлинии к осадке более пяти обтекание судна идёт по батоксам" и запомнила. Это означает, что плоскодонки с маленькой осадкой (практически все надувнушки) не раздвигают воду, а запихивают её под себя. В итоге очень может быть, что для широких надувнух поднятый нос, облегчающий уход воды вниз, выгоднее острого, но глубоко сидящего в воде.
|
Lekka
Москва сообщений: 9104 |
Скорее всего острый нос привычнее, вроде как выглядит гламурнее. И это субъективное ощущение мешает рациональному восприятию. А где острый нос, там и закаячка подтягивается .
Заграница нам поможет! |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4340 |
Вы не видите дальше носа.
Небольшая, но закаячка даёт возможность играть с вкладышем А это штевень и другие формы атакующего носа, при относительно жёстком дне. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра Отредактировано: hunter-turist 09.10.2018 18:35 |
Lekka
Москва сообщений: 9104 |
цитата hunter-turist: С каким еще таким вкладышем . Заграница нам поможет! |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4340 |
Lekka, , я имею ввиду вкладное дно.
Можно положить а можно и нет, но по опыту, с ним идёт быстрее. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Lekka
Москва сообщений: 9104 |
цитата hunter-turist: В топку вкладное дно на гладководной лодке с подвесной сидушкой. И это даже не вопрос веса... цитата hunter-turist: Я так полагаю, это из-за недостаточной жесткости облегченной лодки? Вот с этим надо что то делать . |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4340 |
Lekka, ты не прав по поводу гладководности и отсутствии вкладыша.
Тем более эта опция универсальная, можно убрать, можно поставить К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Lekka
Москва сообщений: 9104 |
цитата hunter-turist: Надувное дно мне мешает удобно высоко сидеть и скрадывает драгоценный объем кокпита, неизбежно формируя сарай вещей над лодкой. Полезной нагрузки от него мне никакой в гладководной лодке. Возможно кому то нравится таскать надувное дно и страдать из-за его недостатков ради компенсации недостаточной жесткости основной конструкции. Мне вот категорически такой подход не нравится . |
Эмма
Иваново сообщений: 7562 |
цитата Lekka: А кто говорил про подвесную сидушку? Я вот не говорила, она слишком тяжела. Почти как вкладное дно. Ну и насчёт "в топку". Вот если эту красоту растянуть до 320 и толщины баллонов 30, то вес будет примерно четыре (немножко туда-сюда). По-моему, шикарная лодка. цитата Lekka: Ну, просто при лодке в четыре кило не полагается иметь сарай вещей. Удобство посадки страдает, да, это важно. Увы. Отредактировано: Эмма 09.10.2018 19:15 |
makarow
Archangel сообщений: 720 |
цитата Эмма: Дак даа, и хорошо бы угол входа в воду днища был поменьше, как на картинке 2 от hunter-turist, и как Капитан-фотограф предлагает. цитата Эмма: Острый форштевень сам то по себе не мешает. Но и не требуется. Разве волну лодочка помягче встречать будет форштевнем, и плюхать по ней днищем поменьше. |
brds
Москва сообщений: 3946 |
цитата Эмма: На моих птичках не доводилось сравнивать. Да оно в идеальных условиях и не получится, т. к. моя Иволга на 3 см Уже Синицы (95 против 98 см). Когда в 2015 и 2016 ходил с Искандером и Гульнарой на Кольский и Полярный, то обгонял на Синице их двоих на Барабульке-Иволге, Искандер сидел сзади и греб в одиночку байдарочным веслом. Но когда Искандер сел вперед, то мне пришлось по упираться, чтоб их обогнать. Решили, что передний привод лучше, но сидеть не удобней. Хватит сидеть, пошли отдыхать! |
makarow
Archangel сообщений: 720 |
цитата Эмма: Да хоть бы и надувную подвесить, лишь бы обводы днища не портить. Или досочку достаточно лёгкую подобрать. |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3511 |
Моё видение узкоспециализированной лодки для гладкой воды, скоростной, грузоподъёмной и с высокой обитаемостью: Длина 340, ширина 95, баллон переменного диаметра - от 30 по миделю до 23 в оконечностх.
Оконечности не остроносые. Закаяченности нет, ватерлиния идёт от оконечности до оконечности. Проблемы зарывания в волну решать лёгкими съёмными тентами или установленными на носу рёбрами-отбойниками. Собственно, такая форма далеко не в новинку. ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |