XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Лёгкая относительно быстрая надувнушка
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#161 Дата 09.10.2018 20:03 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Длина 340, ширина 95

Уже и короче, зачем такая баржа. Нашел удачные ориентиры для размеров . В принципе, можно еще уменьшить.
 
Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 09.10.2018 20:07
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#162 Дата 09.10.2018 20:15 Ответ
цитата Эмма:
Ну и насчёт "в топку". Вот если эту красоту растянуть до 320 и толщины баллонов 30, то вес будет примерно четыре (немножко туда-сюда). По-моему, шикарная лодка.

Надувное дно в топку, на гладководной лодке это нонсинс. Как так вышло, что это надувное дно пролезло в большинство моделей непонятно . Сидеть на матрасе без необходимости с коленями выше ушей таки извращение на любителя .

Заграница нам поможет!
 brds
Москва
сообщений: 3933
#163 Дата 09.10.2018 20:16 Ответ
цитата Alexey7:
Почему 3,4 длинноват?
А для велосипеда не длинноват?

Длинноват потому что 3 м вполне хватит для скорости. И чтоб по полметра тонких носа и кормы не нависали над водой и не съедали длину.
Велик я нормально на Синице размещаю.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#164 Дата 09.10.2018 20:22 Ответ
цитата brds:
. И чтоб по полметра тонких носа и кормы не нависали над водой и не съедали длину.

Наглядная демонстрация эффекта от этих, так любимых многими, острых носов .

Заграница нам поможет!
 brds
Москва
сообщений: 3933
#165 Дата 09.10.2018 20:22 Ответ
цитата Lekka:
Нашел удачные ориентиры для размеров . В принципе, можно еще уменьшить.

1. Ага.
2) Не-а. Если уменьшать ширину кокпита, то ...опа не влезет. Если уменьшать диаметр, то хлипко будет (если из ТПУ).

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#166 Дата 09.10.2018 20:27 Ответ
цитата brds:
уменьшать ширину кокпита, то ...опа не влезет. Если уменьшать диаметр, то хлипко будет (если из ТПУ).

Диаметр да, уменьшать нельзя. Ширину кокпита можно, если сидеть наверху баллонов. Также можно немного укоротить. Это зависит от габаритов гребца, мне эскимос 300 идеален, но я немаленький .

Заграница нам поможет!
 brds
Москва
сообщений: 3933
#167 Дата 09.10.2018 20:43 Ответ
цитата Lekka:
Надувное дно в топку, на гладководной лодке это нонсинс.

Сегодня речка гладководная, а завтра воду выключили (те же Осетр, Тьма, верхняя Руза и пр.). И если дно сделано из гуана, типа моего Колчима (то ли 500 какая то, то ли 600 какая то ПВХ), то дно отличная профилактика дырочных заболеваний :))

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 brds
Москва
сообщений: 3933
#168 Дата 09.10.2018 20:44 Ответ
цитата Lekka:
Ширину кокпита можно, если сидеть наверху баллонов.

Можно, но если с великом, то не надо.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19714
#169 Дата 09.10.2018 20:48 Ответ
цитата Lekka:
мне эскимос 300 идеален

И мне В принципе, можно вообще ничего не трогать, просто сделать из тпу и от нестрёмного производителя. Мне нравится форма с двумя параллельными бортами. Даёт остойчивость без увеличения ширины в центре (под веслом). Но я не очень понимаю, зачем тут нос из 6 сегментов? Чем будет хуже сделать всего из 2? Вот прямо как кончились прямые борта (118 см) - так сразу и пошли другие прямые и сошлись в носу, остро, как на Володиных картинках. Вижу только один минус - барахла меньше войдёт. Но мне и не надо. А скорость может увеличиться...

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 09.10.2018 20:54
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#170 Дата 09.10.2018 20:48 Ответ
цитата brds:
если дно сделано из гуана, типа моего Колчима (то ли 500 какая то, то ли 600 какая то ПВХ), то дно отличная профилактика дырочных заболеваний :))

Так не надо дно из гуано делать . Ну и потом с навесной сидушкой вроде дно сравнительно безопасно. В любом случае это таки доп опция, когда гладководности мало .

цитата brds:
цитата Lekka:
Ширину кокпита можно, если сидеть наверху баллонов.

Можно, но если с великом, то не надо.

Ну почему, в щуке сидеть вполне норм, даже с великом. А эскимос остойчивее. Опять же, я про гоадкую воду .

Заграница нам поможет!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19714
#171 Дата 09.10.2018 20:49 Ответ
цитата brds:
если дно сделано из гуана

ПВХ-500 - уже ок. А Володя имеет и фирменную технологию бронирования...

цитата Lekka:
Ширину кокпита можно, если сидеть наверху баллонов.

Если И ширину уменьшить И сесть выше, боюсь остойчивости может и не хватить.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 09.10.2018 20:53
 ValeryLK
Люберцы
сообщений: 3482
#172 Дата 09.10.2018 21:22 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Вот прямо как кончились прямые борта (118 см) - так сразу и пошли другие прямые и сошлись в носу, остро,
Что-то запрос на Билуту смахивает

Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?..
 ValeryLK
Люберцы
сообщений: 3482
#173 Дата 09.10.2018 21:24 Ответ
....сделать параллельные баллоны... поуже кокпит.... и опять приходим к моим любимым (в последнее время) катоякам

Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?..
 brds
Москва
сообщений: 3933
#174 Дата 09.10.2018 22:43 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
ПВХ-500 - уже ок. А Володя имеет и фирменную технологию бронирования...

Вот у моего Колчима дно 500 или 600 ПВХ - и гуано. Несколько перекатов на Осетре и Тьме и несколько проколов. То ли ПВХ ПВХ рознь, то ли очень не везло.
Без Володиного или Сергеева (Каржаева) дна еще ооочень подумаю брать или нет.

цитата Lekka:
Ну и потом с навесной сидушкой вроде дно сравнительно безопасно.

Только и вещи надо на подвеске размещать, что и сделал на Колчиме.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19714
#175 Дата 09.10.2018 23:07 Ответ
цитата brds:
Вот у моего Колчима дно 500 или 600 ПВХ - и гуано... То ли ПВХ ПВХ рознь, то ли очень не везло.

Конечно. Не только вес определяет качество ткани. Странно даже это говорить

цитата ValeryLK:
Что-то запрос на Билуту смахивает

Точно! Я и сам написал это, а потом решил туда позырить. Но нет, не появилось там того, чего я хочу. Билюта-спорт нравится. Но для спокойной воды надо бы удлинить нос и хвост и опустить и то и другое. Ну и ткань помоднее

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 09.10.2018 23:35
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#176 Дата 09.10.2018 23:22 Ответ
цитата brds:
Несколько перекатов на Осетре и Тьме и несколько проколов

По тьме я кстати ходил на чОрной лодке, но видимо повезло, без последствий. А так да, дно там никакое, еще и тонкие баллоны открыты снизу . Зато цена была, что то порядка 6 т.р. в свое время, по сравнению с альтернативой от Каржаева бесплатно .

Но вот эскимос - лебединая песня экспедов. Помнится были споры с ними по поводу их колчимов и таки родили в итоге отличный вариант. Дальнейшие ответвления типа их якутов в принципе тоже ничо так, для своих задач.

Заграница нам поможет!
 Lekka
Москва
сообщений: 9100
#177 Дата 09.10.2018 23:26 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Но нет, не появилось там того, чего я хочу. Билюта-спорт нравится

Это копия кокопелли из дешевых материалов. Форма обусловленна упрощением технологии изготовления и по скоростным характеристикам наврятли кардинально отличается от альпаки с ее более плавными обводами. Вот не могу понять чем она так зацепила . Анфибио для гладкой воды имхо прикольнее выглядит, но на вкус и цвет..

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 09.10.2018 23:26
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19714
#178 Дата 09.10.2018 23:43 Ответ
цитата Lekka:
Это копия кокопелли из дешевых материалов.

Да, я знаю.

Форма нравится по следующим причинам.

1. Чем острее нос, тем, вероятно быстрее (по наивной гидродинамике).
2. Чем меньше габаритная ширина, тем тоже быстрее (по гидродинамике и удобству гребли).
3. Но если переусердствовать с п.1 и 2, то будет совсем неостойчиво. Поэтому при заданной габаритной ширине и заданном угле схождения носов - добиваемся максимальной площади. Неминуемо выходит вот это.

По сравнению с эскимосом - острее нос - должно быть быстрее. На вместимость наплевать, меньше надо барахла возить, а если надо - увеличим длину.

По сравнению с щукарём - прямые баллоны - остойчивее и больше места ногам.

4. Ну и теорию подтверждаем практикой - щука такая и она достаточно быстрая и остойчивая.

5. Наконец, упрощение технологии равно удешевление изделия. Зачем клеить 6 сегментов, если 2 не хуже?

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 09.10.2018 23:49
 Виктор_К
Новосибирск, клуб "Штопаный понтон"
сообщений: 1465
#179 Дата 10.10.2018 04:38 Ответ
цитата Эмма:
В итоге очень может быть, что для широких надувнух поднятый нос, облегчающий уход воды вниз, выгоднее острого, но глубоко сидящего в воде.
Апофеоз скоростного судна - слегка закаяченный надувной прямоугольный матрас.

Отредактировано: Виктор_К 10.10.2018 04:39
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4339
#180 Дата 10.10.2018 07:52 Ответ
Ладно, теоретики... Скажите, если нос закоячен немного а корма лежит полностью как щука, это лучше для ходкости или нет.?

Отдельно для гладкой и белой воды.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024