Варвар или Одиссей?
Автор | Сообщение |
evgen_tmb
тамбов сообщений: 423 |
" Определенные условия - вот чего лодке не хватает"
Не знаю... В этом году мы втроём (я, жена и дочка) прошли свои 50-60 км по р.Вороне за неделю (с дневками), с ЯВНЫМ перегрузом. Ни о какой бы то ни было скорости и управляемости речи нет. А в Карелии, в одного, да просто 5 баллов. Это в компании с Вегой 2 (за ней, конечно, не угнаться, не говоря про каркасы) и катом (его скорость держать не представилось чем то сложным). А сравнивать с Вегой 2? Это, как по мне, разные лодки! Тем более сравнивать с Тайменями - здесь ходкость и обитаемость ожидаемо на ПАРУ порядков выше. А вид снизу Веги ничего не напоминает! А должен? Может на Одиссей похож - не было возможности с чем то сравнивать.... |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
цитата evgen_tmb: В одного на лодке 430? По порогам и озёрам? 5 баллов? Это моё частное мнение. |
evgen_tmb
тамбов сообщений: 423 |
По озёрам - "4-". Конкретно по походу в группе с катамараном - мне было комфортно. В порогах тоже - говорю же, почувствовав крены, ворочить байдарку стало на много проще! Но нужны упоры.
Опыта, конечно, у меня не много, но что почувствовал, о том и рассказал. Это лишь моё мнение и оно не должно быть единственно правильным. Так что да, по своим ощущениям от похода - 5баллов! Отредактировано: evgen_tmb 10.10.2021 10:12 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20508 |
Мне кажется, мы (вслед за ТТ) валим в кучу две сильно разные лодки - однушку с баллоном 25 и двушку с баллоном 30.
Это моё частное мнение. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21559 |
Наконец-то дорвался до натурных испытаний, не языком, а вот "этими" руками )))
Варвар-340, час на Мзымте Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Dersu
Тверь сообщений: 1067 |
# цитата ZindOlog:С родной сидушкой ещё веселее было бы? |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4378 |
ZindOlog, я правильно понимаю, что под попой дно должно быть вровень с нижней линией баллонов. ?
Короче всё плоско. Если мы говорим о лодке с замашками бурной воды. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра Отредактировано: hunter-turist 18.11.2021 09:08 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21559 |
# цитата hunter-turist:Да, дно как в Ватерфляе. И "замашки" меньше, чем для Дракаров, всеж тут объема маловато. Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4378 |
# цитата ZindOlog:Ну это понятно. Ну, и я о своём. Ты понял К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
ZindOlog, я надеюсь ты не собираешься избавляться от него до очередного заседания кафедры?
|
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5096 |
# цитата ZindOlog: Парадокс, а Виктор Рогов ходит и ходит на своем Варваре по морю и всяким двоечкам, сидит по-турецки, вроде лодка у него не раскачивается. |
Ali
Москва СВАО сообщений: 3484 |
ZindOlog, все же я не понял про неожиданность "взбрыков". Мне показалось, когда катал, что они предсказуемые. Может мало катал, плохо, мало, однообразно...
цитата zindolog.blogspot.com/2021/1... :Вот прям беспричинно и неожиданно? Отредактировано: Ali 18.11.2021 13:07 |
Shtak
Воронеж сообщений: 517 |
# цитата Ali:Как сказал мой матрос в крайнем походе на Варваре 480: "Казалось, что для вольного изменения курса достаточно неосторожно повернуть голову." |
evgen_tmb
тамбов сообщений: 423 |
# цитата Ali:думается, речь идет о том, что может попасть под выступающее дно, скажем обливняк, тогда лодка отвечает креном. Не всегда бываешь к ним (кренам) готов. Да, лодка держит в тонусе, нужно следить за тем, куда плывешь. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21559 |
# цитата usb-mode:Да! Наука первее. Черенкуйнем обязательно # цитата Ali:Может тут работает стереотип. Когда я на пластике-родейнике, то я - в тонусе - в идеальных упорах Когда я на пупындрке, я ОТДЫХАТЬ хочу. Если б я хотел приключений и тонуса, я бы завел Ерша какого, но я этого НЕ ХОЧУ, это для специальных любителей # цитата Ali:Причина - отсутствие первичной остойчивости совсем. Для крена ничего не нужно, только "повернуть голову" или нагнуть ))) Еще момент - когда боком наскакиваешь на камень, то на Маэстро/Спорте/Одиссее я бьюсь самим бортом лодки и это место далеко (40 см примерно) от оси лодки прям, борт вжимается в камень и нет его притопления, есть только инерция на переворот, поэтому не сразу переворачивает. На Варваре я бьюсь примерно в 20-ти см от оси, а то и меньше (т.е. нужно меньше инерции для переворота), борт высоко, не упирается ни во что долго, потом слегка даже тонет и все это время не препятствует опрокидыванию. # цитата Linden:Ему люминевое весло 240 помогает балансировать А если серьезно, то я не понимай... Кстати, если присмотреться, то тут горизонт качается..., а волн нет. Но это спорно, если по-честному Строго можно сказать только с такого ракурса, если кто найдет Варвар-видео, вид сзаду на ходу Ну и про субъективизм: Михална про Спарк-380 на Скитульце - "На крутых излучинах реки лодка вела себя послушно, не стремилась завернуть в улово, шла ровно" У меня про Спарк-двушку там же - "Лодка Спарк, это особая плоскодонка, то есть совсем без выпирания баллонов вдоль дна и, как следствие, в поворотах ее очень сильно заносило. Я к этому приспосабливался долго. "Занос задней оси" в поворотах был чрезмерным, пришлось сначала осознать и потом учитывать" Это про одну и ту же лодку ))) |
evl78
Воронеж сообщений: 186 |
Был у меня каяк Варвар 340, понравился, быстрая надувнушка, легкий ход, остойчивость нормальная. Сиденье родное удобное но подвешивать его не надо, просто кладем на дно, спинка нормальная. Самоотлив работал хорошо для гладкой воды, на моем экземпляре между баллонам и дном приклеены 4 шайбы леера, такие же ставят и на Варвар 480. Пяточный упор поставил, без него не комфортно. Каяк оставил приятные впечатления. Видео каяка www.youtube.com/watch?v=l7Rh...
|
ZindOlog
Москва сообщений: 21559 |
# цитата evl78:У меня бы тоже работал, я уверен навсесто ) # цитата evl78:Серийно? # цитата evl78:На гладкой воде не нужен самоотлив и весь лишний вес НДНД (и деньги за все это), для этого есть Щукарь На бурной воде не сильно нужна скорость, Дракары и Ватерфляя тому хорошие примеры # цитата evl78:Мы так похожи... # цитата evl78:Мы таки не во всем похожи ... Варвар - таки противоречивая лодка с хорошим потенциалом. Но некоторым нравится, завидую даже |
ZindOlog
Москва сообщений: 21559 |
# цитата evl78:Спрошу отдельно... А какие еще лодки были, по сколько времени владения и где ходили до Варвара и после? Вот прям нудно по списку. Действительно интересно, почему такой "наебарот" со мной # цитата Ali:Кстати да, +1 У меня (кажется) 25 30 это ващета по сайту у 380-го |
Ali
Москва СВАО сообщений: 3484 |
evl78, какой диаметр баллона 25 или 30 см у вашей лодки?
|
Ali
Москва СВАО сообщений: 3484 |
# цитата ZindOlog: # цитата Shtak:Голову повернуть, может и гипербола, а вот ежели неаккуратно, без опоры весло загрузить, точно вывернешься. Это как-раз ожидаемо. В походе, где я катал немного Варвар 340*25, аз шел на Маэстро 340. Варвар быстрей, ветроустойчивей, лучше проходит узкости. Но на Варваре моего товарища совсем не было бедренных упоров, а пяточные заменяло ведро, притянутое спец. стяжкой. По тому было невозможно оценить, чувствительность, управляемость... Но была надежда, что если лодку оснастить, то поведение будет сходным с каркасом. ZindOlog, получается, что можно сказать так. Варвар из-за "замедленного" аутфита, неизбежного по его пупындровой природе, не поедет как каркас или даже Ё2020, а пупындро-спокойствия лишит. Получившийся компромисс очень на любителя или для очень узкого применения, если выражаться обтекаемо. Отредактировано: Ali 18.11.2021 20:38 |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |