XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Велорафтинг
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 wlkw
Одинцово
сообщений: 1440
#1 Дата 25.10.2020 17:52 Ответ
Велосипед + байдарка
Постановка задачи:

Решил попробовать заняться "мокрым" видом спорта - байдарками. Уже купил себе.
Одна из проблем планирования выезда на сплав - это как добраться до речки и как с неё вернуться обратно.
Тут много разных вариантов, один из них - использование велосипедов, получило свое собственное название "байкрафтинг".

i.ytimg.com/vi/ecnVSb-te8k/m...
www.alpackaraft.com/rafting/...
velopiter.spb.ru/uploads/mon...

Данная тема меня заинтересовала, хотел бы подобрать себе велосипед.
Как я понимаю, он должен быть:
- складной (можно и не складной, но это мене удобно, нужно будет снимать переднее колесо для нормального размещения), да и в багажник машины можно разместить.
- с относительно широкими вездеходными колесами, потому как движение по грунтовым дорогам будет обеспечено.
- не быть ацки тяжелым.
- иметь задний багажник. Можно и без него, но лучше с ним. Текущий вес моей байдарки - примерно 20 кг. Так что лучше частично вес сгрузить на багажник, сами понимаете.
- иметь несколько скоростей с ориентацией под грунтовые дороги (пересеченка разная), быстро ездить не придется точно.
- колеса - мало и среднеразмерные.

Мой рост - 180 вес -80 кг.
Вот, что-то в этом плане...
Принимаю советы!
Спасибо.

Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер
 AI
Новосибирск, Академгородок
сообщений: 1083
#2 Дата 25.10.2020 18:19 Ответ
wlkw, с маленькими колёсами наката не будет, на грунтах особенно. Да и 20 кг байдарки, ещё и объёмной наверняка, и на обычном кантрийничке с трудом разместятся.
Если уж оптимизировать снарягу, то сначала лодку полегче, а потом уже вел. Какая проблема снять переднее колесо? В современных великах даже ключей для этого не нужно.

Был замечен в тесном контакте с:
Аккорд-1 (30, 35), Аккорд-2 узкий, СпортПак, Лео, Классик, Кулик
 kolemik
Москва, район на полях
сообщений: 1212
#3 Дата 25.10.2020 20:21 Ответ
Стоит рассмотреть вариант с возвращением назад за машиной. С двухместной лодкой и относительно самостоятельным матросом можно организовать возврат к машине в пределах 10-20 километров.

Начните с маршрута ОП, только весной, когда воды нальёт.
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3509
#4 Дата 25.10.2020 21:03 Ответ
Мои развлечения:
www.youtube.com/watch?v=8liP...
www.youtube.com/watch?v=c0sg...
www.youtube.com/watch?v=bIA0...
www.youtube.com/watch?v=SJM_...
www.youtube.com/watch?v=HiV-...

Ну и рекламный ролик этого безобразия:
www.youtube.com/watch?v=ywqa...

Вариант опробован, вел держится надёжно, проблем с остойчивостью тоже нет, скакал по рукотворным (моторотворным) волнам специально.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 kja
Москва
сообщений: 742
#5 Дата 25.10.2020 22:19 Ответ
Я тоже на следующий год хочу нечто подобное. Выбор сделал - складной велосипед от Шульца Easy Fat.
 
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3509
#6 Дата 25.10.2020 22:45 Ответ
Я пару раз на складнях покатался вдумчиво, и понял одно -- что по сравнению с полноразмерным велосипедом это как на пакрафтике с полноценной штевневой байдаркой соревноваться.

Поэтому и отмёл свою весеннюю идею о покупке складня. И приспособил каяк к перевозке полноразмерного велосипеда, чем удовлетворён полностью :)

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 t1ourist
Москва
сообщений: 1535
#7 Дата 26.10.2020 08:50 Ответ
А почему на вашей лодке нет уключин от Тайм Триала для парных весел которые уже установили десятки тысяч счастливых обладателей? ))
 grican88
Рыбинск
сообщений: 1071
#8 Дата 26.10.2020 09:56 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Поэтому и отмёл свою весеннюю идею о покупке складня. И приспособил каяк к перевозке полноразмерного велосипеда, чем удовлетворён полностью :)
Насколько помню, там проблемы будут при перевозке велика с гидравликой в тормозах - в перевёрнутом состоянии может завоздушится система.
Если это тот крепёж который на сайте тайм триала на данный момент.

Лодки: Шуя-1 (Scubi-xl) + Шуя-2+Одиссей 370+Волнобой 300
Были: Маринка-1, Викинг 3.6
Отредактировано: grican88 26.10.2020 09:57
 Эмма
Иваново
сообщений: 7543
#9 Дата 26.10.2020 10:23 Ответ
цитата wlkw:
- складной (можно и не складной, но это мене удобно, нужно будет снимать переднее колесо для нормального размещения), да и в багажник машины можно разместить.
- с относительно широкими вездеходными колесами, потому как движение по грунтовым дорогам будет обеспечено.
- не быть ацки тяжелым.
- иметь задний багажник. Можно и без него, но лучше с ним. Текущий вес моей байдарки - примерно 20 кг.

Хм. Слабо себе представляю складник, на который нагружено 20 кг байдарки. Я возила на обычном велосипеде байдарку в 11 кг и мне не понравилось. Попробовала в этом году с байдаркой в 5 кг - лучше, но всё равно не понравилось. Здесь есть человек, который возил двенадцатикилограммовую Шую-1 (и вроде ничего). Но это были не складники на 20" колёсах.

Пара к складнику - пакрафт или в крайнем случае самые лёгкие из надувастиков (Тайга 280, короткие Ермаки, Щукарь-лайт). Пробегало недавно фото складника на Щукаре.

Отредактировано: Эмма 26.10.2020 10:25
 kja
Москва
сообщений: 742
#10 Дата 26.10.2020 11:56 Ответ
цитата Эмма:
Но это были не складники на 20" колёсах.

Как раз у Шульца есть складники на 24" колесах, а это большая разница с 20".
 kolemik
Москва, район на полях
сообщений: 1212
#11 Дата 26.10.2020 11:57 Ответ
нет ничего невозможного -- на фото тайга-430 и ещё куча барахла с вёслами на 20-ти дюймовом складнике.

photos.app.goo.gl/RsqVWTEPHv...

а вот размещение складника на щукаре-лайт

photos.app.goo.gl/gcTcFpHbWm...


но вот вопрос -- зачем... если задача именно покататься на шуе-2 и вернуться к машине, то проще взять матроса и складной вел, вплоть до стриды.


касаемо проходимости и наката.

накат определяется диаметром, шинами и давлением. то есть важны все три параметра. 20 дюймов на сликах и 4бар дадут накат выше чем 26 на шипах и 2бар (проверено).

проходимость определяется шиной и глубиной грязи. 20 дюймов ожидаемо вкопаются чуть раньше, чем 26 на такой же резине, но опять же -- зачем туда лезть с лодкой?
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3509
#12 Дата 26.10.2020 12:30 Ответ
цитата t1ourist:
А почему на вашей лодке нет уключин от Тайм Триала для парных весел которые уже установили десятки тысяч счастливых обладателей? ))

Самое главное, что нет возмущённых обладателей!

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3509
#13 Дата 26.10.2020 12:33 Ответ
цитата grican88:
Насколько помню, там проблемы будут при перевозке велика с гидравликой в тормозах - в перевёрнутом состоянии может завоздушится система.
Если это тот крепёж который на сайте тайм триала на данный момент.

Ну, у меня вел с гидравликой. Не завоздушивается. Кто придумал такой бред - про завоздушивание гидросистемы от её переворота, я не знаю. Система-то условно симметричная - сверху поршень и снизу поршень, посередине трубка с тормозухой. Каким поршнем быть кверху, значения не имеет.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 brds
Москва
сообщений: 3934
#14 Дата 26.10.2020 13:41 Ответ
цитата Эмма:
Пара к складнику - пакрафт или в крайнем случае самые лёгкие из надувастиков (Тайга 280, короткие Ермаки, Щукарь-лайт).

Я бы нынче сказал наоборот- пара к складнику лёгкий надувастик (паккаяк), или в крайнем случае пакрафт.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Эмма
Иваново
сообщений: 7543
#15 Дата 26.10.2020 13:50 Ответ
цитата brds:
Я бы нынче сказал наоборот- пара к складнику лёгкий надувастик (паккаяк), или в крайнем случае пакрафт.

А почему?
 brds
Москва
сообщений: 3934
#16 Дата 26.10.2020 14:09 Ответ
Хотя я и никуда не тороплюсь, но намного приятнее, когда скорость лодки заметно выше. Вот, надеюсь, к следующему году заменю Ермака 300 на более лёгкую лодочку, и будет мне кайф

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Эмма
Иваново
сообщений: 7543
#17 Дата 26.10.2020 14:11 Ответ
Понятно. В общем, можно не думать, как разместить мой новый велосипед на пакрафте так, чтобы он не мешал гребле. Можно думать, какую лодку купить четвёртой.
 wlkw
Одинцово
сообщений: 1440
#18 Дата 26.10.2020 14:50 Ответ
цитата Эмма:
Хм. Слабо себе представляю складник, на который нагружено 20 кг байдарки.
Тут два варианта видятся.
1. разместить все только на велосипеде, но если складник маленький, то действительно, можно и не разместиться.
2. Одеваешь рюкзак на плечи, но так будет тяжело и не удобно. Поэтому приспускаешь лямки так, что бы дно рюкзака ложилось на велобагажник.
Больше вариантов нет.

Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер
 kolemik
Москва, район на полях
сообщений: 1212
#19 Дата 26.10.2020 14:53 Ответ
3. покупаешь велоприцеп
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3509
#20 Дата 26.10.2020 15:00 Ответ
А чем вариант "большой велосипед + большой каяк" не устраивает? Большой каяк без проблем возится на багажнике большого велосипеда. Большой каяк легко перевозит большой велосипед на воде. Большой велосипед хорошо едет. Сплошное удовольствие и на земле, и на воде :)

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
Отредактировано: Андрей Sonar 26.10.2020 15:00
 wlkw
Одинцово
сообщений: 1440
#21 Дата 26.10.2020 21:08 Ответ
цитата Андрей Sonar:
А чем вариант "большой велосипед + большой каяк" не устраивает
Все большое хорошо, но до определенных пределов. Где-то это и хранить нужно, а если в машину запихнуть или в электричку???
Больше вещь, больше гемора, про это тоже не нужно забывать.
Вообще говоря, у меня есть два велика полноразмерных нескладных и оба без багажников. Но можно поставить. Но один мне маловат, на самом деле, хотя и можно кататься. А у второго колеса тонковаты, обода, да и резина узкая. Сдохнет он по быстрому....
Так что напрашивается что-то складное.

Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер
 kolemik
Москва, район на полях
сообщений: 1212
#22 Дата 26.10.2020 22:05 Ответ
Практика -- критерий истины. Вода пока жидкая -- чего время-то терять :)
 oxynoid
Ростов-на-Дону
сообщений: 662
#23 Дата 26.10.2020 22:59 Ответ
резина узкая
Совсем не ограничитель) Не уже 23 мм ведь.
Катал на шоссейнике полтысячи км свою байдарку со скарбом, общим весом за 30 кг, потом ещё восемьсот км наоборот, по воде. Все реально, только багажник хороший нужен.

Как-то попробовал проехать на складном в соседний городок, замучился, на полпути сел на электричку, ну вообще они не катят.
 
Отредактировано: марафон 26.10.2020 23:09
 Kesha
Муром
сообщений: 31
#24 Дата 26.10.2020 23:13 Ответ
Байдарка у вас тяжеловата для велосипеда и наверняка объёмная, а ещё бы немного вещей с собой взять, поесть одеться.
Намучаетесь с такой лодкой на велосипеде. Может начат с лодки?
Обычный велосипед вполне себе быстро и легко разбирается. Главное чтоб на лодке комфорту не мешал, ведь не преодолевать же постоянно трудности надо. А как же гедонизм? . Сплав на пакрафте заваленным вещами спереди, так себе удовольствие по мне.
Хочется конечно чтоб все ничего не весило, но.
У меня есть ермак 300 и 340. Для пешки-рюкзака беру 300 (точно такую бы, но легче, огонь бы был), а для вела 340. На велосипеде лишним 1.5 кг роли не сыграют. Зато комфортно.
   
 Ali
Москва СВАО
сообщений: 3453
#25 Дата 31.10.2020 22:31 Ответ
А еще бывают складники на 26 и даже на 29 колесах. И эти велосипеды даже живут долго, если на них не гонять.
 Ali
Москва СВАО
сообщений: 3453
#26 Дата 31.10.2020 23:14 Ответ
цитата:
цитата Андрей Sonar:
Кто придумал такой бред - про завоздушивание гидросистемы от её переворота, я не знаю.
А я знаю -- Shimano BR-M446 инструкция
цитата:
• When turning the bicycle upside down or on its side the brake system may have some
air bubbles inside the reservoir tank which are still there when the reservoir tank cover is
replaced, or which accumulate in various parts of the brake system when it is used for
long periods. This disc brake system is not designed to be turned upside down. If the
bicycle is turned upside down or on its side, the air bubbles inside the reservoir tank may
move in the direction of the calipers. If the bicycle is ridden in this condition, there is the
danger that the brakes may not operate and a serious accident could occur.
If the bicycle has been turned upside down or on its side, be sure to operate the brake
lever a few times to check that the brakes operate normally before riding the bicycle. If
the brakes do not operate normally, adjust them by the following procedure.
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3509
#27 Дата 31.10.2020 23:58 Ответ
У меня никогда не было проблем с тормозами из-за перевёрнутого или положенного на бок велосипеда. Судя по описанию, это какой-то нечастый случай (подозреваю, имеет место быть только в сильно завоздушенной системе, требующей прокачки), и, тем более, обратимый, если гидросистема в порядке и не сосёт воздух снаружи.

А если она сосёт воздух снаружи, это в любом случае требует обслуживания.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
Отредактировано: Андрей Sonar 31.10.2020 23:58
 Ali
Москва СВАО
сообщений: 3453
#28 Дата 01.11.2020 00:54 Ответ
Андрей Sonar, и я не сталкивался с проблемами работы гидротормозов из-за кратковременного( минуты, часы) переворачивания велосипеда. Думаю, что Шимано перестраховывается на случай зимнего хранения перевернутого вела. Возможно, что при значительных перепадах температуры тормозной жидкости, гидросистема все же подсасывает воздух через уплотнения, изготовленные в пределах допусков, или происходит дегазация ТЖ. И это малое количество воздуха штатно скапливается в расширительном баке( верхней точке). Шимано опять перестраховывается!

Отредактировано: Ali 01.11.2020 00:56
 Гуня
Москва
сообщений: 82
#29 Дата 02.11.2020 00:47 Ответ
цитата Kesha:
точно такую бы, но легче, огонь бы был)
Так есть же вроде Ермак ТПУ(300).Вес,если правильно помню,4.2 кг.

Отредактировано: Гуня 02.11.2020 00:48
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3509
#30 Дата 02.11.2020 00:54 Ответ
Аргоны из ТПУ делаются в мелких размерах (280-340), тоже в пределах 4 кг, плюс-минус.

И у Аргонов есть преимущество, чем перед лодками из тонкой ТПУ, сделанных "одним куском", как Ермаки, Варвары, Щукари и т.п. -- из-за секторной конструкции их совсем не крутит винтом.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
Отредактировано: Андрей Sonar 02.11.2020 00:55
 Kesha
Муром
сообщений: 31
#31 Дата 02.11.2020 15:12 Ответ
цитата Гуня:
Так есть же вроде Ермак ТПУ(300).Вес,если правильно помню,4.2 кг.
Есть. Но у них там какие-то проблемы с тпу были, вроде отзывали лодки. Так что пока подождем.
цитата Андрей Sonar:
И у Аргонов есть преимущество, чем перед лодками из тонкой ТПУ, сделанных "одним куском", как Ермаки, Варвары, Щукари и т.п. -- из-за секторной конструкции их совсем не крутит винтом.
А есть и минус. При том же размере меньшая обитаемость. Из за переменного сечения балонов Ермака больше места внутри.
 Ali
Москва СВАО
сообщений: 3453
#32 Дата 02.11.2020 15:47 Ответ
Андрей Sonar, а аргон может быть уже( ≈80см)?
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3509
#33 Дата 02.11.2020 16:56 Ответ
цитата Kesha:
А есть и минус. При том же размере меньшая обитаемость. Из за переменного сечения балонов Ермака больше места внутри.

Можно сделать секторную лодку и с переменным диаметром баллона - это-то как раз не проблема. Но при этом вылезает куча других проблем, касающихся именно лодок из тонкой ТПУ. Одна из них - жёсткость. При этом выигрыш по обитаемости несущественный.

Но! Если вы хотите такую лодку и, хорошенько подумав, обоснуете её необходимость - мы сделаем и даже можем в серию запустить.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 ValeryLK
Люберцы
сообщений: 3483
#34 Дата 28.12.2020 12:06 Ответ
У меня есть складничёк,
но что-то я смотрю на Десну с 24" с ножным тормозом. Мне в предстоящем летнем походе, нужен практически "одноразовый" вел. Если он выживет, хорошо, нет - не жалко с ним расстаться.

Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?..
 kja
Москва
сообщений: 742
#35 Дата 26.01.2021 23:10 Ответ
А подобного у нас нет? Думаю, что с остойчивостью проблемы могут быть...
 
Отредактировано: kja 26.01.2021 23:12
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3509
#36 Дата 26.01.2021 23:26 Ответ
У таких конструкций куча недостатков - скорости нет, остойчивости нет, мореходности нет. Лучше уж Велокаяк :)

Но "начальник по извращениям" в Тайм Триале задумал ужасное. Есть у нас такая хреновина, как Катана. Не то лодка, не то санки, не то мопед надувной.

И родилась идея сделать то же самое, но не с мотором, а велоприводом. Уже общаюсь на эту тему со знатным велозатейником Игорем Баронасом. Может, что и выйдет толковое :)

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
Отредактировано: Андрей Sonar 26.01.2021 23:28
 brds
Москва
сообщений: 3934
#37 Дата 27.01.2021 09:28 Ответ
цитата kja:
А подобного у нас нет? Думаю, что с остойчивостью проблемы могут быть...

Несколько лет назад кто-то подобное рекламировал и предлагал к продаже. Может и на этом форуме было.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 ДмитрийН
Москва
сообщений: 2453
#38 Дата 27.01.2021 12:59 Ответ
До этот велокатамаран везде был где только можно. Поигрались и забыли.

цитата kja:
Думаю, что с остойчивостью проблемы могут быть...
Вроде было в ТТХ до 40см волны

Отредактировано: ДмитрийН 27.01.2021 13:02
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3509
#39 Дата 27.01.2021 13:11 Ответ
цитата ДмитрийН:
Вроде было в ТТХ до 40см волны

В ТТХ можно и полтора метра написать.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 ДмитрийН
Москва
сообщений: 2453
#40 Дата 27.01.2021 13:16 Ответ
А причем тут полтора метра?
Есть определенное ограничение для работы гребного винта и рулевого весла.
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3509
#41 Дата 27.01.2021 13:46 Ответ
Я про условия плавания, а это малость другое.

Толку-то от обеспечения работоспособности винта и руля, если будет оверкиль?

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 ДмитрийН
Москва
сообщений: 2453
#42 Дата 27.01.2021 16:06 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Я про условия плавания, а это малость другое.
Если с моторчиком то тогда да, можно и полтора метра
 Djerald
Челябинск
сообщений: 97
#43 Дата 28.01.2021 08:16 Ответ
цитата wlkw:
примерно 20 кг.
думается мне если туда добавить еще 10кг вещей и продуктов, то спина спасибо не скажет. разумнее для таких весов покупать велотележку ну или на крайняк велоштаны.
И поддержу форумчанина выше, надо лодку легче.


Но все реально. Товарищ гонял в небольшой трип с 9 килограммовой тайгой и двухчастными веслами.
     
Ну и что, что ветер в голове, зато мысли всегда свежие!
Отредактировано: Djerald 28.01.2021 08:26
 kja
Москва
сообщений: 742
#44 Дата 15.08.2021 14:20 Ответ
Вот и пришел ко мне новый Журавлик XL, а складной Шульц к этому времени уже успел обкататься Теперь соединил их вместе и жду сплава! Упаковка в 50л сумку от компании Сплав. Полный вес упаковки (сама сумка, лодка, сиденье, вкладное дно, коврик, весло, 3шт. герм) - 8,6 кг.
   
Отредактировано: kja 15.08.2021 14:28
 Alexey7
г. Йошкар-Ола
сообщений: 1651
#45 Дата 15.08.2021 14:59 Ответ
цитата kja:
Вот и пришел ко мне новый Журавлик XL

Там, на фото, вкладное дно, такое рифлёное? Из какой ткани?
А сидение вместе со спинкой штатное? В комплекте?
 kja
Москва
сообщений: 742
#46 Дата 15.08.2021 15:16 Ответ
цитата Alexey7:
Там, на фото, вкладное дно, такое рифлёное? Из какой ткани?
А сидение вместе со спинкой штатное? В комплекте?
Вкладное дно из коврика для йоги, вырезанное по форме дна. Отличается от обычных туристических ковриков ПУ покрытием. Т.е. оно не надувное, но позволяет сохранить родное дно и удобнее при мытье лодки. Я такое делал на старой и мне очень понравилось - вынул, сполоснул, быстро просушил и снова вложил....Опять же под обычный турковрик можно подложить в палатке. Сиденье не штатное, а от каяка ITIWIT. www.decathlon.ru/sidene-nadu... Мне оно больше нравится.

Отредактировано: kja 15.08.2021 15:19
 kja
Москва
сообщений: 742
#47 Дата 28.08.2021 15:09 Ответ
Удалось сегодня потестить Журавля XL с Шульцем на Тимирязевском пруду. Полностью доволен "комплектом". Места для багажа вагон. Теперь на большую воду!
     
Отредактировано: kja 28.08.2021 15:10
 Ali
Москва СВАО
сообщений: 3453
#48 Дата 28.08.2021 19:14 Ответ
kja, понимаю что немного не в тему, но очень интересно, как обстановка для лодочных пакатушек на Большом Садовом пруду или каком другом из прудов ТСХ? А то я мучаюсь за тридевять земель в Строгино езжу.
 kja
Москва
сообщений: 742
#49 Дата 28.08.2021 20:02 Ответ
Я сначала подошел к спасателям и они объяснили, что можно без проблем ходить на байдарке по московским прудам при наличии спасжилета. Что я сегодня и сделал совершенно спокойно. Прокат лодок закрыт. Большой Садовый по периметру 1200метров. Можно неплохо поразмяться рядом с домом. Основной пляж возле Науки закрыт и я стартовал с дальнего.
 
Отредактировано: kja 28.08.2021 20:09
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19736
#50 Дата 28.08.2021 21:53 Ответ
цитата kja:
Т.е. оно не надувное, но позволяет сохранить родное дно

От чего сохранить? Как именно помогает?

Это моё частное мнение.
 kja
Москва
сообщений: 742
#51 Дата 29.08.2021 08:53 Ответ
Сохраняет от воздействия абразива, что приносится на ногах (камушки, песок....). За многие часы маршрута, елозя обувью ,можно хорошо так попортить дно. Да и мыть удобней. Кому-то это не важно, а я всегда обращаю внимание на чистоту лодки. На экспедиционной Магаданке вообще линолеум снятый с пола стелю, но там заброска авто и вес не критичен. Зато сколько раз за десятки лет то нож на дно упадет, то крючок от блесны....

Отредактировано: kja 29.08.2021 09:22
 Z-Velo
Зеленоград
сообщений: 3
#52 Дата 27.09.2023 17:11 Ответ
что за чехол для велосипеда?
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024