Мои скромные достижения
Автор | Сообщение |
RomanS
Рязань сообщений: 3072 |
А в чем выигрыш, когда в руль также упираешься двумя руками и толкаешь? На седле нет тормозов. А тормоза при заталкивании в гору , особенно в крутую и каменную очень помогают. Отдыхать, выбирать удобное место для упора ногами, без риска, что велосипед покатится вниз или спрыгнет обратно с какого-нибудь валуна или ступеньки, на преодоление которого было затрачено много сил.
Если переднее колесо во что-то упрется, что делать в этом случае? |
акулник
калининград сообщений: 148 |
Толкать в крутую горку велосипед можно и не в седло, а двумя руками упёршись ( и держась сзади) в велорюкзак на заднем багажнике . Заблокированное от поворотов переднее колесо можно легко приподнять если потребуется. Идея подойдет для горных маршрутов.
Отредактировано: акулник 13.11.2023 20:18 |
акулник
калининград сообщений: 148 |
# цитата акулник:на фото тот самый дядя с женой. Только Я ошибся, ему не 73, а 75 лет. Этот старый турист плохого не посоветует. |
RomanS
Рязань сообщений: 3072 |
Не знаю, бегать с переда на зад, с зада на перед каждый раз, чтобы поправить/приподнять упершееся во что-то колесо тогда, когда можно просто толкать в руль и пользоваться при этом передними и задними тормозами. Рулить и приподнимать переднее колесо когда надо. Странная затея.
https://t.me/RAStep62 |
Бандерлог
Украина г. Львов сообщений: 275 |
# цитата RomanS: Это способ описанный еще в советской литературе по велотуризму. И довольно известный в велотуристических кругах в свое время. Когда часто приходится толкать груженый велосипед вгору, он как-бы напрашивается сам собой. |
Tupp
Там и сям сообщений: 55 |
Хорошая аммо-вилка - дорогу украшает!
Сухарь на переднем колесе съедобен, пока покрытие более-менее ровное и неровности нивелируются диаметром колеса. А на корнях, щебенке, "стиральных досках", горных дорогах - тем более - сразу начинает руки отбивать, руль болтать и т.п. Прибавка в весе от аммовилки в большинстве случаев не так велика, как прибавка в комфорте при покатушках и проезжаемости в путешествиях. Что же до дискомфорта в руках, то у меня есть устойчивое убеждение, что он, в первую очередь, происходит от неудачной посадки и положения руля, отчего на руки приходит избыточная нагрузка. Едем? - Да-с, зайчик! |
anrim
Россия сообщений: 173 |
# цитата акулник: Блокировать не надо. Кусок веревки и руль под контролем. |
акулник
калининград сообщений: 148 |
# цитата anrim:можно и так |
акулник
калининград сообщений: 148 |
немного отойду от темы. Но вот как то наболело.... Сейчас сезон когда темнеет и светает рано, а многие велосипедисты пренебрегают своей безопасностью. Неужели цена покупки заднего красного фонаря, и переднего белого дороже чем жизнь велосипедиста...? Если Вам это дорого, то купите, и одевайте хотя бы сигнальный салатовый жилет поверх своей куртки - он вообще стоит копейки. Кроме велосипеда езжу на работу и на машине, постоянно наблюдаю "черных велосипедистов, на черных велосипедах" которые бесстрашно фигачат в сумерках в общем потоке машин по своим делам... Как автомобилист скажу - ребята! Вас могут и не заметить в один не прекрасный момент. На счёт заднего красного велофонаря: включайте его в режим мигающего маяка. Кто не согласен подумайте, на что быстрее обратит внимание едущий сзади автомобилист, который видит впереди себя море больших красных задних огней авто, на маленький горящий среди них постоянным светом красный велофонарь , или если он будет в режиме маячка ? Берегите себя.
Отредактировано: акулник 19.12.2023 14:17 |
omachulski
москва сообщений: 40 |
# цитата акулник: участники тур-дивайда или какого-нибудь silk road достаточно много толкают велосипеды в гору, при этом что-то непохоже чтобы у кого-то были такие завязочки. Так что это решение кажется личным кулибинством конкретного персонажа, при помощи которого он компенсирует избыточное количество возимых с собой вещей =))) проще не веревочки навязывать, а сапоги-заброды дома оставить =)))) https://omachulski.blogspot.com/p/blog-page.html , https://www.strava.com/athletes/4923063, https://vk.com/omachulski |
anrim
Россия сообщений: 173 |
# цитата omachulski: Согласен, это является "личным кулибинством конкретного персонажа". Но ваш посыл, скорее всего, ложный, поскольку задача сего персонажа - доставить в нужное ему место именно сапоги-заброды. Отредактировано: anrim 15.02.2024 11:28 |
RomanS
Рязань сообщений: 3072 |
На ровной дороге такое может быть и работает. Но на кривой, каменистой, с корнями, промоинами - это какая-то хрень )) Тем более на крутом подъеме. Отдохнуть не возможно, постоянно в напряге, чтобы велосипед с барахлом не покатился назад.
С доступом к тормозам это все решается гораздо проще. https://t.me/RAStep62 |
Паромщик
Иркутск сообщений: 1572 |
# цитата RomanS:Просто в том, через руль не получится эффективно передать усилие , точнее кпд меньше. # цитата RomanS:Эл. вел., рука на выносе для рулежки. Анархист-Минималист |
anrim
Россия сообщений: 173 |
# цитата RomanS: Я немного о другом. Работает или нет, не это главное. Важно знать, что такой способ имеется. А когда и где его применять, каждый решает сам. Добавил позже. Кто-то такой подьем, возможно, сможет преодолеть не вылезая из седла. Кто-то будет толкать велосипед за руль. Моя супруга, зная что надо набрать почти полкилометра по высоте, просто достанет репшнур из ремнабора и сделает "уздечку" для своего "коня." |
Бандерлог
Украина г. Львов сообщений: 275 |
# цитата omachulski: А лучше всего возить с собой карточку банка и ездить только в те места, где все доступно за деньги. Весьма современно. Отредактировано: Бандерлог 17.02.2024 13:23 |
Бандерлог
Украина г. Львов сообщений: 275 |
# цитата omachulski:Завязывание веревочки - очень трудоемкое занятие. Не знаю, как заброды, а вот ночевать без палатки и спальника бывает очень неудобно. Отредактировано: Бандерлог 17.02.2024 13:21 |
Бандерлог
Украина г. Львов сообщений: 275 |
# цитата RomanS:Да там фото дороги приведено. К чему эти бурные фантазии? И те, кто ездит большие километражи, как правило, предпочитают относительно ровные дороги. А смысл этого метода состоит в том, что он позволяет толкать груженый велосипед, проецируя на него всю массу своего тела. Так усилие используется эффективнее, чем ведя за руль, когда сам сбоку и в руль не просто упираешься, а постоянно тянешь вбок. Кому приходилось водить мотоцикл с коляской - тот знает. Отредактировано: Бандерлог 17.02.2024 14:12 |
RomanS
Рязань сообщений: 3072 |
# цитата Бандерлог:Потому что это реальная хрень ))) Ещё две оглобли спереди и упряжки с бубенцами не хватает. Даже на ровной дороге отдохнуть без тормозов на большом уклоне невозможно. О каком КПД может идти речь, когда постоянно в напряжении. |
omachulski
москва сообщений: 40 |
# цитата Бандерлог: В качестве примера приведу два сетапа своего велосипеда. Один - для ровных дорог (nakarte.me/#m=7/56.63206/55....) второй для не очень ровных, когда с собой был еще пакрафт для переправ (nakarte.me/#m=6/61.93378/46....) что-то ни в том ни в другом случае вязать веревочки, чтобы оптимизировать усилие не потребовалось. На ровных дорогах раскладка будет в пределах 10 кг и на нем точно не будет баулов, так что велосипед будет легким =) а на пескогрейдерах вдоль Мезени или Пинеги чот даже не представлю себе как эти веревочки помогут. в общем это какая-то дичь которая приятна конкретному велотуристу и которая точно не образец для подражания =) https://omachulski.blogspot.com/p/blog-page.html , https://www.strava.com/athletes/4923063, https://vk.com/omachulski Отредактировано: omachulski 19.02.2024 00:22 |
makarow
Archangel сообщений: 763 |
# цитата omachulski:off На Пинегу я зарёкся. Людишки хорошо жить стали - грейдер убивают |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |