Мои скромные достижения
Автор | Сообщение |
Бандерлог
Украина г. Львов сообщений: 275 |
походу, у вас тут состязания самураев.
И не то, чтобы я далек от этой темы - у меня немного другой стиль - велогорный- но - тем не менее. Отредактировано: Бандерлог 25.09.2023 18:27 |
PNeretin
Московская область, г.Видное сообщений: 162 |
# цитата Эмма:Не, 11ск и я не планирую. За сезон езды на планетарке, Я не использовал весь диапазон. Мне вполне хватит 8ск или 7ск |
Hlebnik73
Кашира, Московская обл., Россия сообщений: 567 |
# цитата Эмма:Ясно! Перешел на велоодежду с компрессионным эффектом....шорты под велотрусы с памперсом....под дальние расстояния считаю наиболее удобными! Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы. Байдарки Шуя - 1, Спектр - 340...ЖЕЛТЫЙ!!! Отредактировано: Hlebnik73 25.09.2023 19:34 |
Паромщик
Иркутск сообщений: 1570 |
# цитата Эмма:А если самый короткий вынос поставить наоборот, будет на см. 6-7 примерно поближе Анархист-Минималист |
Эмма
Иваново сообщений: 7899 |
# цитата Паромщик: Никак не решаюсь на это, если честно. Повернуть его к себе захотелось прямо сразу, но ведь так никто не делает, это жжжуткая профанация. Хотя и понимаю, что нет никакой физической разницы между тем, чтобы развернуть назад вынос и тем, чтобы поставить сильно отведённый назад руль. Вынос стоит 3,5 см, так что да, будет на 7 см ближе. Шутники из Шульца продали мне велосипед с прямым рулём-палкой, потом на следующий год протрезвели и поставили на этот велосипед руль с подъёмом примерно 10 см, отведённый назад примерно на столько же. Не меняя ни рамы, ни ростовки. А я-то первое время жаловалась, что мне неудобно в настолько спортивной посадке сидеть... P.S. Я бы, наверное, это сделала (или просто купила новый штатный руль, он продаётся), но мне не нравится ощущение от управления, когда грипсы находятся сзади от оси рулевой колонки. Мне нравится держаться за руль спереди от оси, это совершенно другой метод управления велосипедом. Отредактировано: Эмма 26.09.2023 15:06 |
Паромщик
Иркутск сообщений: 1570 |
# цитата Эмма:Возможно и не профанация. Может и делают, а если не делают-причины, даже самый короткий развернутый вынос даст наверное 6 см,а это много, при этом изменится посадка со всеми вытекающими, редко кто так ошибается, а если ошибаются-меняют раму. Тем не менее, вам никто не мешает попробовать, не думаю что это прямо повлияет на управляемость, косвенно , возможна, за счет иных последствий. Или попробовать самый короткий регулируемый вынос(задрать вверх) с уменьшением проставочных колец. К примеру xvelo.ru/zapchasti/vynosa/vy... |
makarow
Archangel сообщений: 756 |
# цитата Эмма:А што за это будет? Взять, да и попробовать:) Экспериментить полезно и прикольно. Мой сейгод на Шульце-гревеле научился ездить:) Сначала заметил, что в канаполке мне гораздо уютне, чем на этом. Потом привык, дальше понравилось. Научился существенно замедлить гревел - резиной Schwalbe G-One Bite 2". И заметно ускорить найнер, Каракорам - руля отпилил ешо немножко, до 620, почти по ширине плеч хват стал, да вынос немножко опустил. Больше всего на скорость у меня повлияла резина - G-One R 1.7". Затем хват руля локтями назад, на гревеле это за капюшоны. Разница веса в 1 кг оказалась заметна - на подъёмах. На неровностях понравился хромоль, и, вроде, вес способствовал. Нижний хват барана разочаровал - мало заметно против ветра. 3ей звезды спереди на гревеле мне не хватило - есть один нужный подъём. И амортизационную вилку хотелось бы для советских гравиек, есть одна нужная гравийка. На грунтовках ригидная вполне понравилась. Поглядываю на рули surlybikes.com/parts/handleb... Касательно памперса, раз разговор зашёл. Триатлонисты говорят, до 40км без него. Сам я попробовал 50 и понял, што дальше не надо бы. Так то оно всё индивидуально, ездят и дальше. Но задача памперса - прилипнуть к коже и защитить её от натирания. И особенно от швов. Не нашёл я вело трусов без памперса. Беговые бывают, их можно по плоским внутренним швам распознать. "Плоские швы", кстати, довольно толстые. Компрессии я не люблю. Предпочитаю продолжительную активность. Но когда обычный каденс становится около 80, облегающая одежда в один слой предпочтительней. Да, колготки. Мне такие понравились на 0..+10C Отредактировано: makarow 26.09.2023 20:21 |
Эмма
Иваново сообщений: 7899 |
# цитата Паромщик: Пришла в голову идея купить эту штуку и использовать её в двух положениях: вверх и чуть к себе при ленивой езде по городу, а вперёд и чуть вверх - в ПВД. Ну или даже при каждом достаточно продолжительном прогоне по шоссе. Можно и руль-палку вернуть, он симпатичнее изогнутого руля с Алиэкспресса, который сейчас стоит. Присмотрелась к положению обычного выноса - при его развороте назад из-за наклона рулевой колонки он заметно уйдёт вниз, так что хотя руль и будет на 7 см ближе, он будет на 2 см ниже. Выигрыш получается гораздо меньше. Понятно, почему так никто не делает. # цитата makarow: Не поняла - в итоге на MTB резина тоньше, чем на гревеле? Как-то не верится - это ж уже не найнер получается. Всё никак не могу решить - то ли амортизационную вилку купить, то ли поставить резину ещё толще (спереди даже три дюйма воткнётся, так что 2,5 - запросто) и ездить на давлении спереди 18-20 PSI. Тогда на грейдере (а это главный источник неприятных ощущений) никакой вилки не надо будет. Первое просто хочется, второе рационально. Но опять же, никто не ездит на давлении спереди вдвое меньше давления сзади, хотя это мне и кажется рациональным при расслабленной посадке и нагруженном заднем багажнике. С другой стороны, у какой доли велосипедистов под рулём стоит, как у меня, параллелограммный амортизатор, и тряска со стороны заднего колеса их не волнует?.. # цитата makarow: У меня узкий хват с локтями назад сделан очень просто. Держаться удобно, а вот разницы в скорости не заметила, даже против ветра. Она должна быть, да, но это, наверное, опять борьба спортсменов за 1% выигрыша, незаметная простому недавно слезшему с дивана туристу. Отредактировано: Эмма 27.09.2023 16:04 |
makarow
Archangel сообщений: 756 |
# цитата Эмма:Это ATB получается. И найнер, и гревел:) Да, у Швальбы есть такая резина ATB, www.schwalbe.com/en/mtb-read... , и никто не запрещает поставить на найнер резину для гревелов, www.schwalbe.com/en/gravel Обода у меня на обоих великах изначально 18мм. Кстати, на советской гравийке боковые грунтозацепы Smart Sam страдают сильней, чем грунтозацепы G-One Bite. Но на грунтовках с колеями Smart Sam понадёжней будет. Хорошая амортизационная вилка - это спортивный снаряд. С другой стороны, всякие амортизаторы сиденья да руля надёжными не кажутся. Ломаются, говорят. # цитата Эмма: Да, способ известный. Плохой доступностью тормозов да переклюков :( На медленном найнере много передач и быстое переключение - это скорость на маршруте. Разница в скорости локтями назад у меня выходит не меньше 5%. И понятие о спорте у мя не очень современное, m.vk.com/photo-23054974_3092... (: |
RomanS
Рязань сообщений: 3057 |
# цитата Эмма:Рогами вниз попробуйте. Тогда корпус почти параллельно земле и ниже можно изогнуть аэродинамично. У меня рога вниз там. # цитата makarow:Такой хват нужен и работает на асфальте , на прямой дороге, для езды на скорости около 30 кмч и выше, или на спусках. Тогда разница в скорости очень хорошо и очень заметно ощущается, как и сопротивление воздуха. Собственно когда едешь с такой скоростью на найнере - быстрый доступ к переклюку и не нужен, ровно как и к тормозам. При меньшей скорости особой разницы в скорости что с узким хватом, что с широким, аэродинамично сидишь или не аэродинамично - сильно не влияет. Вмордуветер еще правда есть, где узкий хват и наклон корпуса значение имеет хорошее. |
Hlebnik73
Кашира, Московская обл., Россия сообщений: 567 |
# цитата makarow:У меня мотоциклетная привычка...всегда по два пальца на рычагах...может и неправильно...но пару раз помогло! Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы. Байдарки Шуя - 1, Спектр - 340...ЖЕЛТЫЙ!!! |
костровой
Заокские Просторы сообщений: 1088 |
Первое просто хочется
Плохая идей с вилкой.Вес,надо беречь,ухаживать,дорого обслуживать.И не спасёт она на грейдере.Амо-вилка—это про корни,камни,асфальт от Велижа в сторону Ловати. |
Паромщик
Иркутск сообщений: 1570 |
# цитата makarow: # цитата Эмма:Могу предположить, что у вас проблема не в амортизации как таковой, а в вибрации на руки, на гравийке в первую очередь? При езде с опорой на рога? |
Эмма
Иваново сообщений: 7899 |
# цитата Паромщик: В амортизации тоже была, но я просто осознала, что этот велосипед не предназначен ездить по сосновым корням и скакать по ухабам, перестала это делать, и короткие покатушки по паркам и берегу реки (у меня рядом есть удобный, с горками) выпали из графика. Для этого надо было изначально покупать хардтейл, я не сообразила. А сейчас, в нынешнем стиле использования велосипеда - да, вибрация. При езде с опорой в любом месте руля (рога, кажется, даже полегче в этом смысле). |
Паромщик
Иркутск сообщений: 1570 |
# цитата Эмма:Рога совместно с рулем(рычаг) немного флексят, или вы так сильно вытягиветсь, что незаметно переносите больший вес на 5точку и ноги. Амо вилку для вашей концепции поездок конечно не советую. Могу предположить, что если вы приобретете хорошую воздушную амо вилку, все равно вибрация на руле останется, вы будете разочарованы(за все вилки говорить не берусь, но с нашим рублем..), наверное с любой, и с самой дорогушей. Добавите к вашему велу есче килошку веса и тонну забот. Да, Имхо- туринг, он без этого. На шинах с низким давлением ездить плохо, вы же не постоянно ездите по гравийкам. Конечно можно поставить бескамерку, она допускает низкое давление, теряете накат, будете перекачивать? НО!,и всетаки есть такая штука, как амортизационный вынос, работает только он и только на гашение вибраций, ставят на жесткие вилки. У кого есть конкретика, или ссылки на обзоры, прошу поделиться. |
RomanS
Рязань сообщений: 3057 |
На гребенке для любого ТС есть единственный выход чтобы не трясло - это скорость )))
Все, кто носился раньше со мной по ..ням с аммовилками и пересели на грэвэлы с баранами, объясняя это тем , что так легче, быстрее и правильнее оттачивается техника езды по пересечённой местности - те постепенно перестали носиться по ...ням и тошнят в большей степени на асфальте теперь, с средней скоростью на пару км/ч больше чем они ездили на мтб )) |
makarow
Archangel сообщений: 756 |
# цитата RomanS:Мне и немножко медленнее дородно, штоб интерес к хвату пропал:) # цитата RomanS:Да, именно вмордувинд, прежде всего # цитата RomanS:Подозреваю, оно от дорожной сети зависит, да от собственных наклонностей. У меня до кросс-кантрийной трассы камарадов ~25км асфальта. Трассу я, разумеется, посетил. Это было прикольно, турист, неторопливо скребущийся. И за трассой пару раз бывал, но там многодельно велик таскать. В целом - маршрут плохонький. А трасса - хорошая:) |
RomanS
Рязань сообщений: 3057 |
# цитата makarow:Кросс кантрийная трассу можно найти практически везде, порою для этого достаточно съехать с асфальта. https://t.me/RAStep62 |
makarow
Archangel сообщений: 756 |
RomanS, это у вас :) У нас там обычно либо помойка, либо зимник, либо очень немного m.vk.com/photo-23054974_3092...
|
RomanS
Рязань сообщений: 3057 |
# цитата makarow:Это тоже кросс кантри )) https://t.me/RAStep62 |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |