XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Мои скромные достижения
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Hlebnik73
Кашира, Московская обл., Россия
сообщений: 566
#41 Дата 30.09.2023 21:47 Ответ
# цитата makarow:
У нас там обычно либо помойка, либо зимник, либо очень немного
Тааак,что там про лосей?
Добро пожаловать к нам...в Каширу!
youtu.be/LmJdm5j5GB8
Катнул сегодня...действительно последний самый лучший день осени! Тоже скромное достижение...найнер...руль сток...в принципе все сток...просто так сложилось...
www.relive.cc/view/vPv4R38KZ36

Жизнь - хитрая штука. Как только у тебя в руках оказываются все карты, она вдруг начинает играть в шахматы.
Байдарки Шуя - 1, Спектр - 340...ЖЕЛТЫЙ!!!
Отредактировано: Hlebnik73 30.09.2023 22:29
 RomanS
Рязань
сообщений: 2743
#42 Дата 30.09.2023 23:33 Ответ
# цитата Hlebnik73:
Добро пожаловать к нам...в Каширу!
youtu.be/LmJdm5j5GB8
Катали мы тоже вашу Каширу, в феврале )) Только через озеро прыгать не стал, там лед был )
     
https://t.me/RAStep62
Отредактировано: RomanS 30.09.2023 23:34
 Игорь Тульский
Тула
сообщений: 52
#43 Дата 01.10.2023 20:11 Ответ
# цитата Эмма:

Всё никак не могу решить - то ли амортизационную вилку купить, то ли поставить резину ещё толще (спереди даже три дюйма воткнётся, так что 2,5 - запросто) и ездить на давлении спереди 18-20 PSI. Тогда на грейдере (а это главный источник неприятных ощущений) никакой вилки не надо будет. Первое просто хочется, второе рационально.

Но опять же, никто не ездит на давлении спереди вдвое меньше давления сзади, хотя это мне и кажется рациональным при расслабленной посадке и нагруженном заднем багажнике.


Вполне рабочая идея с разным давление. Я 83 кг, найнер, континенталь рэйскинг 2,2. Перед 1,8 бар (обычно 2 но тут проморгал), зад под багажником и рюкзаком 3.
На покатушках (не поход - без рюкзака) мило дело на грейдере сбросить до 1,5: и комфортнее и накат лучше из - за того что вел кушает неровности, а не козлит на них

А вилка как вам верно подметили, для серьезных "шероховатостей"... хотя у меня их есть

Лена-1, Гарпун-49, Хопёр-300, Шуя-1 (сплавил)
 акулник
калининград
сообщений: 96
#44 Дата 30.10.2023 21:56 Ответ
цитата:
Перед 1,8 бар (обычно 2 но тут проморгал), зад под багажником и рюкзаком 3.
На покатушках (не поход - без рюкзака) мило дело на грейдере сбросить до 1,5:
ну если охота превратить велосипед в велотренажёр, плюс поймать прокол камеры под названием " укус змеи", то идея хорошая.
 Игорь Тульский
Тула
сообщений: 52
#45 Дата 31.10.2023 12:18 Ответ
спасибо, буду осторожнее. и парням скажу, что б больше на 1,0 не смели катать.

Лена-1, Гарпун-49, Хопёр-300, Шуя-1 (сплавил)
 ДмитрийН
Москва
сообщений: 2460
#46 Дата 31.10.2023 12:56 Ответ
# цитата акулник:
поймать прокол камеры под названием " укус змеи", то идея хорошая.
Бескамерка рулить )
 акулник
калининград
сообщений: 96
#47 Дата 31.10.2023 16:57 Ответ
цитата:
Бескамерка рулить )
бескамерку тоже можно легко убить, если давление в ней сделаете меньше чем указано производителем.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7558
#48 Дата 31.10.2023 17:05 Ответ
Ввожу вот сюда мои данные, получаю ответ в районе 24-26 PSI. Это как раз 1,8 атм (причём сзади тоже!)

На резине написано 44-58 PSI. По ощущениям - это чугуний, годящийся только для хорошего асфальта.

Кому верить?

Реально качаю 32-33 спереди и 42-45 сзади. Думаю, что на грейдере в следующем году всё-таки буду использовать меньше, близко к рекомендациям калькулятора.
 ДмитрийН
Москва
сообщений: 2460
#49 Дата 31.10.2023 17:37 Ответ
Есть специальные покрышки с мягкой боковиной, у разных производителей свои названия, у швальбе например снейк скин, вот они предназначены для езды на низком давлении.
 Hens
МО
сообщений: 134
#50 Дата 31.10.2023 18:49 Ответ
# цитата Эмма:
Если моя эпопея со стоматологом кончится раньше, чем я докатаю свежепоставленную цепь (а с ней и кассету), то тоже будет хотеться поменять на планетарку. Уж очень надоело траву вынимать из переключателя. (И, кстати, у предыдущего велосипеда и сам задний переключатель в лесу сломала).

Читал на профильных форумах, что если от души навалить на педали, то можно эту планетарку легко сломать. Особенно если груженый туристический вел. Плюс мощность она съедает.
 Игорь Тульский
Тула
сообщений: 52
#51 Дата 31.10.2023 21:20 Ответ
# цитата Эмма:
Кому верить

Попробуйте! Моей супруге о 60ти кг веса качаю 1,6 и 1,8.(без велоштанов)

Не ориентируюсь в пси....перевел ваше) давление в атм... 2,2 и 2,9 ! Уфффф, вы Железная леди - такое давление для асфальта...

Не имею достаточно опыта езды с велоштанами - не буду советовать вам давление под него, но но формула 1,8-2,0 не подводила меня на пересеченке ни разу за 18 лет что я в седле, а за это время раскручивал весы до отметки 95!
2 укуса змеи я ловил о техногенку - рэльс и бордюр

Велосипед тренажёром не станет (что б это не значило), а катание по неровностям отнимает гораздо меньше сил если покрышка их кушает, а не скачет аки молоденький козлик

Лена-1, Гарпун-49, Хопёр-300, Шуя-1 (сплавил)
 ДмитрийН
Москва
сообщений: 2460
#52 Дата 31.10.2023 22:18 Ответ
# цитата Hens:
Читал на профильных форумах, что если от души навалить на педали, то можно эту планетарку легко сломать. Особенно если груженый туристический вел. Плюс мощность она съедает.
Это наверное про рохлов ( которая сейчас стоит 150+тр )) там стоят специальные пластиковые элементы которые срываются при очень большой нагрузке. У Руслана Верина можно поискать в видосах.
Планетарку не рекомендуют ставить на электровелосипеды. А на обычные велы можно без ограничений.
 Паромщик
Иркутск
сообщений: 1387
#53 Дата 01.11.2023 06:12 Ответ
aliexpress.ru/item/100500479...
Именно для гравия, кто что скажет?

Анархист-Минималист
 Паромщик
Иркутск
сообщений: 1387
#54 Дата 01.11.2023 08:38 Ответ
# цитата Игорь Тульский:
2 укуса змеи я ловил о техногенку - рэльс и бордюр
Аналогично. В природе редко бывают углы, которые "пробивают" до обода.
Постоянно на низком давлении не катался, спускал на гравии, потом подкачивал, по этому повышенного износа не наблюдал. В тайге особого преимущества от низкого давления не чувствовал, точнее чувствовал, но это когда слишком стравишь, но такое катание уже точно ни к чему хорошему не приведет.

Анархист-Минималист
 RomanS
Рязань
сообщений: 2743
#55 Дата 01.11.2023 11:28 Ответ
# цитата Паромщик:
В природе редко бывают углы, которые "пробивают" до обода.

Вот тут как раз, в самом начале видео, запечатлен такой "редкий" случай в природе, когда на гравийке некий такой "угол" на полном ходу пробил мне на переднем колесе покрышку и камеру. До обода. Я упал, а какой-то другой "угол" , куда я приземлился, не порвав при этом штаны, пробил до кости мне коленку.

youtu.be/jmiG2Ph7fuc?si=6YbY...

Это для для любителей кататься по гравийке на колесах с недостаточным давлением. В этом же фильме запечатлен момент, где перед этим падением, но на другом перевале, сын мне как раз делает замечание, что у меня недостаточно накачаны колеса. ( youtu.be/jmiG2Ph7fuc?si=jHLG... ) на 10:20. Говорит, что когда я на скорости налетаю на камни, то колесо в лепеху плющит очень сильно. А я ему отвечаю, что я супер-пупер велосипедист, и все плохие камни вижу и объезжаю. Ага.

https://t.me/RAStep62
Отредактировано: RomanS 01.11.2023 11:43
 Паромщик
Иркутск
сообщений: 1387
#56 Дата 01.11.2023 11:43 Ответ
# цитата RomanS:
Вот тут как раз, в самом начале видео, запечатлен такой "редкий" случай в природе, когда на гравийке некий такой "угол" на полном ходу пробил мне на переднем колесе покрышку и камеру.
Мы тут говорили про "змеиный укус", а там "пробитие" условное понятие, как такого его там нет. Уж тем более, что бы на гравийки из за него улететь, упасть. Потеря давления- последствия зависят от скорости.

Анархист-Минималист
 RomanS
Рязань
сообщений: 2743
#57 Дата 01.11.2023 11:49 Ответ
Вы тут говорили как раз про это. Про езду на спущенных колесах по гравийке.
А чей там укус уже дело десятое. Езда по гравийке на спущенных колесах - это опасно. Гравийка - это не галька. Это колотые камни с острыми краями, зачастую совсем недавно колотые. В горах это еще и крупные колотые камни с острыми краями.

https://t.me/RAStep62
 RomanS
Рязань
сообщений: 2743
#58 Дата 01.11.2023 11:58 Ответ
А ну и самое главное. Как результат езды на полуспущенных - к концу похода заднее колесо в "говно", просто резина с боковин отслоилась и появились огромные грыжи. Переднее колесо, взорвалось через несколько дней позже, в Ельце, когда я решил его подкачать до нормального давления ( того, которое написано производителем на самом колесе ) автомобильным насосом.

https://t.me/RAStep62
Отредактировано: RomanS 01.11.2023 12:00
 Паромщик
Иркутск
сообщений: 1387
#59 Дата 01.11.2023 11:58 Ответ
# цитата RomanS:
Вы тут говорили как раз про это. Про езду на спущенных колесах по гравийке.
Говорил про то, что сбрасывал давление на гравийке, что на гравийке не наезжал на что то прямоугольное, как бордюры, что таких углов в природе мало(больше или меньше.) И колеса не спущенные(не утрируйте).
# цитата RomanS:
Это колотые камни с острыми краями, зачастую совсем недавно колотые. В горах это еще и крупные колотые камни с острыми краями.
Колотые камни- это не гравий и к "змеиному укусу" они не имеют отношения,

Анархист-Минималист
Отредактировано: Паромщик 01.11.2023 12:00
 RomanS
Рязань
сообщений: 2743
#60 Дата 01.11.2023 12:06 Ответ
Иркутские и бурятские гравийки кстати - это те же горные гравийки. С огромными впрессованными в дорогу колотыми камнями. А также просто часто лежащими свободно или существенно торчащими своими острыми гранями наружу. Мне то не надо рассказывать про углы в природе )) Сколько раз мы даже на машинах пробивали колеса на трассе до Малого моря или в тот же Баргузин, когда там еще асфальта не было в недавнем прошлом. Чего уже про несчастные велосипеды говорить.

https://t.me/RAStep62
Отредактировано: RomanS 01.11.2023 12:12
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024