Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Хочу купить складной велосипед
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Эмма
Иваново
сообщений: 7902
#101 Дата 22.08.2018 23:31 Ответ
цитата Lekka:
Что может быть лучше, чем приобрести недорогой и вполне себе проверенный вел в условиях перевозки груза, включая не самую легкую лодку .

Четырёхсекундный фрагмент любимого мультика.

Гарантия в восьмистах километрах, наличие плохозаменимых деталей (если верить форуму Веломания), всеобщие сожаления, что после 2012 Симплекс уже не тот, невозможность перед покупкой пощупать и убедиться, что игрушка нравится.
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#102 Дата 23.08.2018 09:31 Ответ
цитата Эмма:
Гарантия в восьмистах километрах

Маловероятно, что она таки потребуется.

цитата Эмма:
наличие плохозаменимых деталей (

А можно тут поподробнее, что именно там плохозаменимо, любопытно?

Заграница нам поможет!
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 5099
#103 Дата 23.08.2018 10:29 Ответ
А такого типа не подойдет?

Все-таки 26" более универсальная штука и почти все пвд проходят на них. Даже нескладной в таком чехле влезет в багажное отделение автобуса и на заднее сиденье такси. А можно еще компактнее.
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#104 Дата 23.08.2018 10:52 Ответ
цитата Linden:
А такого типа не подойдет?

Все-таки 26" более универсальная штука и почти все пвд проходят на них

Дешманская амортизированная вилка, имхо вилка должна быть либо дорогая, либо ригидная. И неочевидно как вешать задний багажник.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 23.08.2018 10:54
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 5099
#105 Дата 23.08.2018 11:31 Ответ
цитата Lekka:
Дешманская амортизированная вилка, имхо вилка должна быть либо дорогая, либо ригидная. И неочевидно как вешать задний багажник.

Бюджетные вилки почти всех устраивают, меня в том числе, но при желании всегда можно сменить (заплатив еще одну цену вела).
Насчет багажника да, надо уточнять до покупки.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7902
#106 Дата 23.08.2018 13:19 Ответ
цитата Lekka:
цитата Эмма:
Гарантия в восьмистах километрах

Маловероятно, что она таки потребуется.

Гарантия - маловероятно, ремонт - вполне. А у меня в городе с населением 420 тысяч человек отремонтировать редкий велосипед - целая проблема. Я уже с этим сталкивалась, когда в лесу погнула крепление заднего переключателя и не заметила, а потом воткнула его в спицы. Никто не взялся ремонтировать, сколько я ни звонила и ни ходила. Все хотят только настраивать тормоза и передачи, хуже автомехаников, честное слово. В результате я гнутый "петух" выпрямляла самостоятельно, стуча по нему со всей дури молотком. До сих пор слегка гнутый.

Так что если деталь будет нестандартная, то придётся тащить велосипед в Москву, как минимум. А потом из Москвы.

цитата Lekka:
цитата Эмма:
наличие плохозаменимых деталей (

А можно тут поподробнее, что именно там плохозаменимо, любопытно?

Это интегральное ощущение от чтения последних пятидесяти страниц форума Веломании, посвящённого исключтельно Симплексу. А вообще в этой теме 560 страниц. Подробности не удержались в памяти, потому что там фразы типа: "Деталь X длиной N трудно будет найти, вот была бы длина L, тогда да..."

Ну и плюс общее рассуждение, что это клон Дахона (достаточно по ссылке на модель пятнадцатого года сходить, там куча упоминаний Дахона), а про Дахон мы уже знаем, что у него с этим могут быть проблемы.

В общем, если покупать велосипед с уникальными узлами, нужно иметь сервис этой марки в своём городе...

Отредактировано: Эмма 23.08.2018 13:34
 Эмма
Иваново
сообщений: 7902
#107 Дата 23.08.2018 13:26 Ответ
цитата Linden:
А такого типа не подойдет?

Все-таки 26" более универсальная штука и почти все пвд проходят на них.

Да я сначала и хотела 24 - 26, но потом меня уговорили. Но и правда, этот велосипед мне нужен не как спортивный снаряд, а как табуретка на колёсах. Я ещё, может, поищу и в больших диаметрах колёс, но пока мой ряд приоритетов такой:

а) чтобы влезал в как можно более мелкий общественный транспорт;
б) чтобы нарядно выглядел и доставлял удовольствие как игрушка;
в) был относительно надёжен.

От более важного к менее важному. Скорость, проходимость и грузовместимость вообще не фигурируют как важные. Хотя я их учитываю в какой-то степени. Но если в итоге окажется, что на нём нельзя возить лодку - значит, не буду возить лодку.

Отредактировано: Эмма 23.08.2018 13:37
 ДмитрийН
Москва
сообщений: 2726
#108 Дата 23.08.2018 13:41 Ответ
20" это оптимальный вариант. Еще лучще сразу поставить на заднее колесо двойной обод от велосипедов ВМХ и резину перед зад ВМХ
А вот про износ планетарки - это что то из области домыслов. Если в трешку не лазить кривыми руками, то она ходит по 50+ткм при минимальном обслуживании заключающемся в простой замене масла
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#109 Дата 23.08.2018 14:13 Ответ
цитата ДмитрийН:
Еще лучще сразу поставить на заднее колесо двойной обод от велосипедов ВМХ и резину перед зад ВМХ

А как сдружить колесо bmx с касетой? Тоже думал о таком варианте...

Заграница нам поможет!
 Эмма
Иваново
сообщений: 7902
#110 Дата 23.08.2018 14:17 Ответ
Сдружить, насколько я понимаю, нужно только число спиц.
 ДмитрийН
Москва
сообщений: 2726
#111 Дата 23.08.2018 14:40 Ответ
Не полностью колесо от ВМХ, а только обод, они считаются самыми крепкими. В туристическо покатушечном режиме будут абсолютно не убиваемы на много много лет.

Только нужно заранее определиться с типом тормозов - ободные или дисковые.
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 5099
#112 Дата 23.08.2018 15:03 Ответ
цитата Эмма:
Главная цель даже не веловодная а просто ПВДшно-экскурсионная по ближайшим областям и районам.

и еще где-то было про лесовозную дорогу и грейдер) Вот для этого всего (и для груза 18 кг) идеально подходит нескладной горный вел с классической "мужской" рамой 26", 24 скорости. В моем понимании 20" - для асфальта и парковых тропинок, маленьких расстояний. Удобны в автопутешествии для осмотра городов без рельефа.

Пожалуй, лучший выход - тест-драйв. Взять напрокат 20 и 26, попробовать прокатиться с грузом, по пересеченке, разным типам дорог, потаскать по лестнице, компактно сложить и даже залезть в автобус.

А вообще это как с лодками и палатками, одной мало
 Эмма
Иваново
сообщений: 7902
#113 Дата 23.08.2018 15:16 Ответ
цитата Linden:
и еще где-то было про лесовозную дорогу и грейдер) Вот для этого всего (и для груза 18 кг)

Восемнадцать килограмм было там же, где и лесовозная дорога - это с Эриданом и на пять - шесть дней по гладкой воде. Это совершенно не было планом на велосипед - так, мысль вслух. Я туда пойду пешком (или найду машину).

А на ПВД на велосипеде мне хватит 5-6 кг плюс вода. И никаких лесовозных дорог, хотя лесные и полевые тропинки и колеи будут обязательно.

Нескладной (он у меня есть, хотя и скоростей в нём немножко поменьше) я возить отказываюсь, это хуже, чем возня со сборкой каркасной байдарки, честное слово. Ну а разницы в цене между Терном и велосипедом попроще хватит на пакрафт.

Отредактировано: Эмма 23.08.2018 15:25
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#114 Дата 23.08.2018 15:40 Ответ
цитата ДмитрийН:
Не полностью колесо от ВМХ, а только обод, они считаются самыми крепкими

В bmx кроме обода еще мощный плюс в большом количестве спиц. Мне не совсем понятна технология спицевания в этом случае, да и неизвестно что важнее - спиц побольше или обод покрепче. У меня вот спицы лопались, а обод ровный как новый.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 23.08.2018 15:43
 kolemik
Москва, район на полях
сообщений: 1249
#115 Дата 23.08.2018 15:50 Ответ
таки сделаю заметку про веломанию...

наличие 500+ страниц обсуждения говорит не о качестве велосипеда, а о его популярности.

переклюк, шифтер, тормоза, колёса-втулки, шестерёнки -- всё это типовое.

чисто "складниковое" там это шатуны с интегрированной шестернёй на 52 зуба. Это лучше не ломать, но это почти у всех складников. Так же уникальное там -- защита цепи. Ну и петух, хотя он на всех велах уникальный. Однако, первый же вариант с али при помощи напильника и такой-то матери встал как родной.
 Jam77
Северодвинск-Питер-Msk
сообщений: 238
#116 Дата 29.08.2018 05:28 Ответ
цитата Lekka:
В bmx кроме обода еще мощный плюс в большом количестве спиц
колво спиц особо не роляет. главное сам обод чтоб был двойной и пистонированный, норм спицы и нипеля , и грамотно собранное колесо. но весить это будет уже много. из бюджетных рекомендую dartmoor
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1358
#117 Дата 30.08.2018 20:07 Ответ
Три дня на выходных поездили на море, для города достойный аппарат. На замках люфтов нет на ход очень лёгкий.
       
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1358
#118 Дата 30.08.2018 20:26 Ответ
Сложенный, длина 78, ширина 48, высота 68 см.
     
 brds
Москва
сообщений: 4211
#119 Дата 12.09.2018 13:09 Ответ
Продолжаю выдумывать с навеской на складничок. В компанию к сумке на раму сделал сумку на рулевую колонку, объем как и у сумки на раму 5,5 л. Флягодержатель на 1,5 л снимать не надо, он просто поворачивается на бок.
1
2
Ну и к подседельному штырю на хомутах прикрепил 2 флягодержателя под 0,5 л. При складывании велика снимаются съемом штыря. Внутренней частью бедер немного задеваешь, но не критично. А вот ехать в свободных шортах нельзя, они цепляются за горловину бутылок. Нужны либо брюки, либо плотно облегающие велосипедки.
1

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 Diabolos
Москва
сообщений: 1198
#120 Дата 12.09.2018 13:20 Ответ
brds, а вот такую сумку не пробовал? fast-n-light.io.ua
я юзаю на подвесе ее, очень удобно, объем около 17 л + сверху резинка, можно еще литров 5 навесить

можно совмещать с багажником обычном на складнике
 
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024