Хочу купить складной велосипед
Автор | Сообщение |
Эмма
Иваново сообщений: 7902 |
цитата Lekka: Четырёхсекундный фрагмент любимого мультика. Гарантия в восьмистах километрах, наличие плохозаменимых деталей (если верить форуму Веломания), всеобщие сожаления, что после 2012 Симплекс уже не тот, невозможность перед покупкой пощупать и убедиться, что игрушка нравится. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата Эмма: Маловероятно, что она таки потребуется. цитата Эмма: А можно тут поподробнее, что именно там плохозаменимо, любопытно? Заграница нам поможет! |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5099 |
А такого типа не подойдет?
Все-таки 26" более универсальная штука и почти все пвд проходят на них. Даже нескладной в таком чехле влезет в багажное отделение автобуса и на заднее сиденье такси. А можно еще компактнее. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата Linden: Дешманская амортизированная вилка, имхо вилка должна быть либо дорогая, либо ригидная. И неочевидно как вешать задний багажник. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5099 |
цитата Lekka: Бюджетные вилки почти всех устраивают, меня в том числе, но при желании всегда можно сменить (заплатив еще одну цену вела). Насчет багажника да, надо уточнять до покупки. |
Эмма
Иваново сообщений: 7902 |
цитата Lekka: Гарантия - маловероятно, ремонт - вполне. А у меня в городе с населением 420 тысяч человек отремонтировать редкий велосипед - целая проблема. Я уже с этим сталкивалась, когда в лесу погнула крепление заднего переключателя и не заметила, а потом воткнула его в спицы. Никто не взялся ремонтировать, сколько я ни звонила и ни ходила. Все хотят только настраивать тормоза и передачи, хуже автомехаников, честное слово. В результате я гнутый "петух" выпрямляла самостоятельно, стуча по нему со всей дури молотком. До сих пор слегка гнутый. Так что если деталь будет нестандартная, то придётся тащить велосипед в Москву, как минимум. А потом из Москвы. цитата Lekka: Это интегральное ощущение от чтения последних пятидесяти страниц форума Веломании, посвящённого исключтельно Симплексу. А вообще в этой теме 560 страниц. Подробности не удержались в памяти, потому что там фразы типа: "Деталь X длиной N трудно будет найти, вот была бы длина L, тогда да..." Ну и плюс общее рассуждение, что это клон Дахона (достаточно по ссылке на модель пятнадцатого года сходить, там куча упоминаний Дахона), а про Дахон мы уже знаем, что у него с этим могут быть проблемы. В общем, если покупать велосипед с уникальными узлами, нужно иметь сервис этой марки в своём городе... Отредактировано: Эмма 23.08.2018 13:34 |
Эмма
Иваново сообщений: 7902 |
цитата Linden: Да я сначала и хотела 24 - 26, но потом меня уговорили. Но и правда, этот велосипед мне нужен не как спортивный снаряд, а как табуретка на колёсах. Я ещё, может, поищу и в больших диаметрах колёс, но пока мой ряд приоритетов такой: а) чтобы влезал в как можно более мелкий общественный транспорт; б) чтобы нарядно выглядел и доставлял удовольствие как игрушка; в) был относительно надёжен. От более важного к менее важному. Скорость, проходимость и грузовместимость вообще не фигурируют как важные. Хотя я их учитываю в какой-то степени. Но если в итоге окажется, что на нём нельзя возить лодку - значит, не буду возить лодку. Отредактировано: Эмма 23.08.2018 13:37 |
ДмитрийН
Москва сообщений: 2726 |
20" это оптимальный вариант. Еще лучще сразу поставить на заднее колесо двойной обод от велосипедов ВМХ и резину перед зад ВМХ
А вот про износ планетарки - это что то из области домыслов. Если в трешку не лазить кривыми руками, то она ходит по 50+ткм при минимальном обслуживании заключающемся в простой замене масла |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата ДмитрийН: А как сдружить колесо bmx с касетой? Тоже думал о таком варианте... Заграница нам поможет! |
Эмма
Иваново сообщений: 7902 |
Сдружить, насколько я понимаю, нужно только число спиц.
|
ДмитрийН
Москва сообщений: 2726 |
Не полностью колесо от ВМХ, а только обод, они считаются самыми крепкими. В туристическо покатушечном режиме будут абсолютно не убиваемы на много много лет.
Только нужно заранее определиться с типом тормозов - ободные или дисковые. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5099 |
цитата Эмма: и еще где-то было про лесовозную дорогу и грейдер) Вот для этого всего (и для груза 18 кг) идеально подходит нескладной горный вел с классической "мужской" рамой 26", 24 скорости. В моем понимании 20" - для асфальта и парковых тропинок, маленьких расстояний. Удобны в автопутешествии для осмотра городов без рельефа. Пожалуй, лучший выход - тест-драйв. Взять напрокат 20 и 26, попробовать прокатиться с грузом, по пересеченке, разным типам дорог, потаскать по лестнице, компактно сложить и даже залезть в автобус. А вообще это как с лодками и палатками, одной мало |
Эмма
Иваново сообщений: 7902 |
цитата Linden: Восемнадцать килограмм было там же, где и лесовозная дорога - это с Эриданом и на пять - шесть дней по гладкой воде. Это совершенно не было планом на велосипед - так, мысль вслух. Я туда пойду пешком (или найду машину). А на ПВД на велосипеде мне хватит 5-6 кг плюс вода. И никаких лесовозных дорог, хотя лесные и полевые тропинки и колеи будут обязательно. Нескладной (он у меня есть, хотя и скоростей в нём немножко поменьше) я возить отказываюсь, это хуже, чем возня со сборкой каркасной байдарки, честное слово. Ну а разницы в цене между Терном и велосипедом попроще хватит на пакрафт. Отредактировано: Эмма 23.08.2018 15:25 |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
цитата ДмитрийН: В bmx кроме обода еще мощный плюс в большом количестве спиц. Мне не совсем понятна технология спицевания в этом случае, да и неизвестно что важнее - спиц побольше или обод покрепче. У меня вот спицы лопались, а обод ровный как новый. |
kolemik
Москва, район на полях сообщений: 1249 |
таки сделаю заметку про веломанию...
наличие 500+ страниц обсуждения говорит не о качестве велосипеда, а о его популярности. переклюк, шифтер, тормоза, колёса-втулки, шестерёнки -- всё это типовое. чисто "складниковое" там это шатуны с интегрированной шестернёй на 52 зуба. Это лучше не ломать, но это почти у всех складников. Так же уникальное там -- защита цепи. Ну и петух, хотя он на всех велах уникальный. Однако, первый же вариант с али при помощи напильника и такой-то матери встал как родной. |
Jam77
Северодвинск-Питер-Msk сообщений: 238 |
цитата Lekka:колво спиц особо не роляет. главное сам обод чтоб был двойной и пистонированный, норм спицы и нипеля , и грамотно собранное колесо. но весить это будет уже много. из бюджетных рекомендую dartmoor |
vsem privet
Сочи сообщений: 1358 |
Три дня на выходных поездили на море, для города достойный аппарат. На замках люфтов нет на ход очень лёгкий.
|
vsem privet
Сочи сообщений: 1358 |
Сложенный, длина 78, ширина 48, высота 68 см.
|
brds
Москва сообщений: 4211 |
Продолжаю выдумывать с навеской на складничок. В компанию к сумке на раму сделал сумку на рулевую колонку, объем как и у сумки на раму 5,5 л. Флягодержатель на 1,5 л снимать не надо, он просто поворачивается на бок.
1 2 Ну и к подседельному штырю на хомутах прикрепил 2 флягодержателя под 0,5 л. При складывании велика снимаются съемом штыря. Внутренней частью бедер немного задеваешь, но не критично. А вот ехать в свободных шортах нельзя, они цепляются за горловину бутылок. Нужны либо брюки, либо плотно облегающие велосипедки. 1 Хватит сидеть, пошли отдыхать! |
Diabolos
Москва сообщений: 1198 |
brds, а вот такую сумку не пробовал? fast-n-light.io.ua
я юзаю на подвесе ее, очень удобно, объем около 17 л + сверху резинка, можно еще литров 5 навесить можно совмещать с багажником обычном на складнике |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |