Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Хочу купить складной велосипед
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#121 Дата 12.09.2018 15:35 Ответ
цитата brds:
Продолжаю выдумывать с навеской на складничок.

Я себе навесил багажник спереди, очень пока им доволен, пришлось люто колхозить в отсутствии крепежа под вибрейки. А на выходных повторил вашу идею с флягодержателем, навесив на руль, очень плодотворная концепция. Ну и за компанию поменял спицы сзади на более прочные, оригинальные никакие .

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 12.09.2018 15:36
 brds
Москва
сообщений: 4211
#122 Дата 12.09.2018 15:51 Ответ
Пока нет, пользуюсь маленькой сумочкой. Про такую как то противоречивые мнения, некоторым не нравится с ней ехать. Может и соберусь сделать/купить такую, но поменьше объемом. Теперь если без пака, то все должно нормально разместиться, если с паком и 5-составным веслом, то надо смотреть с размещением. Может, ни большая сумка, ни рюкзак не понадобятся.

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 объект 092
м.о.
сообщений: 2277
#123 Дата 13.09.2018 17:08 Ответ
Diabolos, хорошие сумки делают ребята из уралтура.....под твои размеры.....и цена гуманна.

это все они наговаривают......не было того.....
Зачем ты к медведям едешь?....чтоб там меня не сЪели...
 Toman
Москва
сообщений: 62
#124 Дата 16.09.2018 01:17 Ответ
цитата kolemik:
чисто "складниковое" там это шатуны с интегрированной шестернёй на 52 зуба. Это лучше не ломать, но это почти у всех складников.
...Вот, кстати, в прошлые выходные купил себе 20" складник. Переключение передач - 6 ск. трещотка с правильным набором звёзд и диапазоном ровно в 2 раза (14-28). А вот спереди звезда - да, как обычно, интегрированная с системой и потому не сменяемая - жуткая сковорода 48 зубьев. Ну вот зачем они так?

Небольшой, правда, пока опыт поездки по городу - от магазина до дома, около 15 км (почти точно мой маршрут студенческих времён из МГУ домой) показал, что в городе в основном рабочие только первые 3 передачи, ну и четвёрая - типа прям совсем крейсерская для идеального асфальта на идеально горизонтальной дороге. 5-6 передачи на горизонтали просто не раскручиваются - соотношение сил на педалях (тем более, это штатные складные, не контакты же!) и аэродинамики вертикальной посадки не позволяет. Разве что если бы сильный попутный ветер или с горы, но... даже если такие условия в какой-то момент есть - на 20" складнике таки стрёмно ездить с такими скоростями, имхо.

А вот низшей передачи порой не хватало для комфортной езды в подъёмы, даже не особо крутые (таких на маршруте и не было), обычные средние городские - опять же, особенно в силу отсутствия контактных педалей, а также в силу коротких шатунов. При этом я как бы понимаю, что уже при таком передаточном отношении на низшей передаче, если хорошо надавить, велосипед начинает козлить, однако ж при длительной езде в подъём комфортно и безопасно для коленей крутить с силой в разы меньше, чем вот это "хорошо надавить", так что формально "козлючие" передачи-то в городе нужны. Короче говоря, на мой вкус кажется, что передняя звезда на такого плана велосипеде была бы уместнее раза в 1,3..1,5 меньше, то бишь, 32, 34 или 36 зубьев (тут уже да, возможны были бы варианты в зависимости от вкусов и маршрутов). И вот на всех складниках такой классической по нашим временам схемы - именно такие здоровенные сковороды спереди. Односкоростные аппараты - тоже какие-то дико скоростные. Собственно, отчасти потому и не стал покупать дешёвый и более живучий односкоростной: на какой-нибудь среднескоростной единственной передаче ездить было бы можно (зимой, например, вообще редко бывает нужно переключаться, и ничего, ездится же), но вот если эта единственная передача где-то на краю реально нужного диапазона, а то и вообще за его пределами, то это трындец.
 brds
Москва
сообщений: 4211
#125 Дата 26.10.2018 21:55 Ответ

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 EvgenyMan
Санкт-Петербург
сообщений: 794
#126 Дата 02.05.2019 19:27 Ответ
Выбирал выбирал... И наконец выбрал!

Shulz Max Multi shulzbikes.ru/catalog/?id=230

Еще не обкатывал. Но надеюсь обкатать в ближайшее время. Так же, надеюсь "подружить" вел с пакрафтом "Спутник"-1У. Надеюсь "подружатся".
     
 brds
Москва
сообщений: 4211
#127 Дата 03.05.2019 21:18 Ответ
На третьей фотке это мегахардпакрафт Ватерфляй-2?

Хватит сидеть, пошли отдыхать!
 EvgenyMan
Санкт-Петербург
сообщений: 794
#128 Дата 04.05.2019 00:39 Ответ
цитата brds:
На третьей фотке это мегахардпакрафт Ватерфляй-2?

Чувствую иронию. Но я ее не понял. Нет. В сумке, не Ватерфляй-2. А Спутник-1У(300). Плюс еще какие то вещи. Сидушка, насос Bravo-5, что то еще. Уже не помню что. С осени не распаковывал.
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#129 Дата 04.05.2019 07:27 Ответ
цитата EvgenyMan:
В сумке, не Ватерфляй-2. А Спутник-1У(300)

Этот баул с мегапакрафтом повышенной компактности слетит на первой кочке или яме.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 04.05.2019 07:28
 EvgenyMan
Санкт-Петербург
сообщений: 794
#130 Дата 04.05.2019 10:18 Ответ
Ни каких кочек и ям, на моих городских маршрутах не придвидеться. И к то у же. Это не окончательный крепёж. А так... Первая предварительная прикидкам.
 Diabolos
Москва
сообщений: 1198
#131 Дата 04.05.2019 11:04 Ответ
EvgenyMan, под герму лучше подкладывать пенку, иначе об багажник протрется

мне не понравился такой способ крепления:
1. зад сильно перевешивает
2. при педалировании задеваешь часть гермы
 EvgenyMan
Санкт-Петербург
сообщений: 794
#132 Дата 04.05.2019 14:16 Ответ
А какой крепёж понравился?
 Diabolos
Москва
сообщений: 1198
#133 Дата 04.05.2019 14:26 Ответ
EvgenyMan, а я больше никакой и не пробовал, просто 1 раз возил так пакрафт, дабы оценить всю ситуацию
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#134 Дата 04.05.2019 18:41 Ответ
А я не пакрафт, а трехметровый эскимос на 6 кг сворачивал плотным коротким валиком и крепил поперек на передний багажник. Развесовка итоговая понравилась, вещи сзади.

Заграница нам поможет!
Отредактировано: Lekka 04.05.2019 18:41
 Веслогрыз
Воронеж
сообщений: 234
#135 Дата 08.07.2019 15:26 Ответ
Регулярно вожу байдарки на велосипеде по городу, на фото Викинг 4.7 в стандартной упаковке 90 л. Особо не заморачиваюсь, просто перехлёстываю лямки вокруг седла. Если болтаются - выбираю слабину. При езде прижимаю их пятой точкой. Если ехать по грунтам - можно притянуть к подседелу или багажнику стропой
     
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#136 Дата 08.07.2019 17:32 Ответ
Вел с такой башней не переворачивается?

Заграница нам поможет!
 Веслогрыз
Воронеж
сообщений: 234
#137 Дата 08.07.2019 19:49 Ответ
Lekka, у великов с 20 колёсами достаточная устойчивость из-за низкого центра тяжести. Я же не за спиной его везу - как обычный рюкзак, а ниже. Попробуйте представить седока на его обычном месте. Цель - транспортировка, а не лихие трюки в стиле BMX. Перед бордюрами - спешиваюсь, даже когда пустой. 50% всех лодок забирал в транспортной компании именно так, происшествий не было. Падал 1 раз (без груза) - слишком круто зашёл в поворот: песок и слики помогли.
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#138 Дата 08.07.2019 20:55 Ответ
цитата Веслогрыз:
у великов с 20 колёсами достаточная устойчивость из-за низкого центра тяжести.

У меня аналогичный складничок, даже обычная сумка, положенная сзади на багажник, сильно ощущалась, стало лучше с велоштанами сзади и лодкой на переднем багажнике. Но не сказал бы, что идеально.

Заграница нам поможет!
 Веслогрыз
Воронеж
сообщений: 234
#139 Дата 08.07.2019 22:22 Ответ
Lekka, профессионалы склонны замечать и анализировать тонкости, а я обычный пользователь - работает, и ладно.
 Lekka
Москва
сообщений: 9149
#140 Дата 09.07.2019 10:49 Ответ
Если задача докатить с лодкой по асфальту от точки получения до дома, то прокатит любой вариант, лишь бы педалировать не мешало. А если нужно пройти маршрут с вещами и лодкой, приходится задумываться о развесовке.

Заграница нам поможет!
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024