Пакрафты и лёгкие лодки, общие вопросы и сравнения
Автор | Сообщение |
Паромщик
Иркутск сообщений: 1577 |
# цитата Z-Axis:Я наверное что то недопонял, в том, что вы сейчас сказали, сори. Но я, это представляю так- два склеенных баллона стыкуются торцами, да наверное торцы ровными сделать не получится, но тем не менее их можно состыковать, а потом и обклеить ровно, по периметру лентой(часть тряпки и немного воздуха останутся внутри), но стык то должен быть ровным. Соответственно и дно будет клеится как обычно. Мне кажется это стоит того, что бы получить двухбалочный(двухсекционный ) пак из каррингтона. Это мое последние ИМХО. |
RomanS
Рязань сообщений: 3081 |
# цитата Linden:"А если пошарить ?" ))) Иными словами - не верю. https://t.me/RAStep62 |
Z-Axis
Москва сообщений: 296 |
# цитата Паромщик: Вероятно и я отвечал что-то не учтя... Но я описывал проблематику приклеивания дна в предпочитаемом исполнении - так как на прикреплённом фото. Здесь двустороннее ТПУ, и понятно что оно полимером и наружу и внутрь. И клеить его хоть и муторно, но понятно как. Теперь представьте одностороннее ТПУ, которое в идеале должно быть полимером наружу, а тканевой стороной внутрь кокпита. Тогда приклейка дна по площади совприкосновения с баллонами будет в виде пары тпу/нейлон, а не тпу/тпу. И это ещё проблематика проклейки дна изнутри кокпита лентами по периметру. А про двойной баллон и секционность я говорил в формате поперечного сечения. |
RomanS
Рязань сообщений: 3081 |
Так что и в итоге ? Как клеить перегородку для секционирования внутри баллона из односторонней ТПУ ткани ?
https://t.me/RAStep62 |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4375 |
# цитата Z-Axis: Так у меня броня на баллоне продолжвется. А дно вклеено внутри кокпита ( с внутренней стороны относительно нижней точки баллона) чтобы не было провиса дна. У Саши дно из 300 пвх такой уже нет. Сейчас ставлю 330 пвх газодержащую у нее корд толще. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Z-Axis
Москва сообщений: 296 |
# цитата hunter-turist:Прошу прощения - не увидел на фото. Плёнка то прозрачная, и на светлой жёлтой ткани так не бликует, как это видно на дне. Вероятно можно "подзабить" на прежний принцип приклейки, и действительно пытаться вварить "стык в стык", а баллоны снизу просто пленкой ламирнуть. Ну а внутри кокпита забить "болт" на допроклейку. В конце концов я так или иначе всё же движусь в сторону упрощения/облегчения конструкции (хотя мне уже "пох" стало, после пересаживания на рабочий фэтбайк" :) |
Z-Axis
Москва сообщений: 296 |
# цитата RomanS: Как сделаю - опубликую. Ну а то что уже было - тизип, да две гермы во всю длину. Тизипы ставил. И на рюкзак, и на пакрафты. Пользуюсь. И, кстати говоря, есть подозрение что это покруче перегородок, по совокупности свойств. Отредактировано: Z-Axis сегодня 17:32 |
RomanS
Рязань сообщений: 3081 |
# цитата Z-Axis:Очень хорошо! Звучит правда так напряженно, что создаётся впечатление,что это все равно не просто. Прямо чувствуется , что не как "два пальца абасфальт". |
Z-Axis
Москва сообщений: 296 |
# цитата RomanS: Я не имею возможности сказать сколь сложно это будет в реализации. Если бы Вы делали своими руками лодки, то наверное представляли, что "запороть" лодку ради эксперимента, это довольно неприятно. Иногда бывает, и "чехарда" после этого совершенно неприятна. Хотя, надо отдать должное - поучает. |
RomanS
Рязань сообщений: 3081 |
Ну это вообще-то не только лодок касается. Ну я не настаиваю на эксперименте, не хочется, рискованно , страшно - не обязательно же это делать, тем более если после неких раздумий более менее стало понятно, что это не так уж и просто. Я и не требую в обязательном порядке ни от кого делать разбиение не секции, никого не заставляю . Просто одна просьба , не так много : перестаньте рассказывать сказки про то, как нет никакого смысла в многосекционнности надувных лодок, про то, как это безопасно, про какие-то сильные увеличения веса лодок из-за этого, и про какие-то непреодолимые неудобства из-за этого. Просто признайтесь - да, на односторонней ТПУ это сделать можно, но тяжело, сложно, долго, рискованно, возможно не поправимо и результат не гарантирован. Многие уже кстати признались. Я писал об этом.
|
Z-Axis
Москва сообщений: 296 |
Роман, я услышал Ваше пожелание.
Я не спешу делать секционную конструкцию, ибо и предыдущую, пока, имею желание просто сделать ещё легче, за счет однослойного дна. И оно, само по себе, не видится совсем лёгким исполнением. А 2 контура (или 3+) уже сложнее, и вот вовсе не факт, что так актуально... Про тизип я говорил: и тизипы есть и опыт их применения, и понимание возможно большего универсализма в сравнении с 2-х секционностью. Поживём - увидим) |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4375 |
# цитата RomanS: Логинов и Каржаев, как то клеят. Наверно они догадались, точнее логинов догадался как на одностороннюю тпу перегородку поставить и сама перегородка тоже односторонняя К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра Отредактировано: hunter-turist сегодня 20:51 |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4375 |
Z-Axis, у валеры к был стиг 3.4 с дном из односторонней тпу 210.
Хотелось сделать лодку с кильсоном но меньшим весом. С задачей справился. Лодка сейчас в Словении, по крайней мере последние фотки от туда были photos.app.goo.gl/32oQwSpLnR... На фото можно заметить способ крепления дна к баллону К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра Отредактировано: hunter-turist сегодня 20:58 |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |