Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
67 суток в Охотском море
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 2187
#61 Дата 16.10.2024 03:19 Ответ
# цитата nmd:
По данным «Базы»,
Журналисты как всегда, слышали звон да не знают где он. Сначала одни пишут про продовольстьвие на неделю. И 20 литров воды. А потом другие говорят, что попавшие в бедстьвие ели ролтоны и горох с крупами так что даже ещё и осталось!!! Вот балаболы! Не могут не про что ни нормально рассказать ни вникнуть как следует. А быстрей быстрей подать жареную новость.

Отредактировано: Forest Man 16.10.2024 03:29
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 2187
#62 Дата 16.10.2024 03:41 Ответ
# цитата Сергей Варнаков:
Меня бы при таком раскладе хрен бы кто заставил идти 120 км по открытой воде,
Да 120км по открытой воде на такой лодке... с одним движком и хреновыми вёслами. Это слабоумие и отвага.
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 2187
#63 Дата 16.10.2024 03:58 Ответ
# цитата nmd:
Ходить надо всегда прямыми курсами по хорошей погоде, быть ближе на 5-10 км к берегу не решит проблему,
Но это как посмотреть. В ихнем случае возможно живее были бы, если бы вдоль берега шли. Из 125км. напрямую. 65 прошли, заглохли, 60 осталось. А еслиб шли длинным путём и заглохли через 65км.то оказались бы ещё не сильно далеко от берега. Разбились бы, или нет о скалы, это бабка надвое сказала. Это от погоды и удачи зависит.
 Ouzer
Москва
сообщений: 2393
#64 Дата 16.10.2024 09:55 Ответ
# цитата Forest Man:
Журналисты как всегда
оссподи... База, Mash, журналисты Откуда там журналисты то? Писаки то не всегда присутствуют. Копипастеры, компиляторы, хайпожоры, скрипты и боты.

Отредактировано: Ouzer 16.10.2024 09:56
 koyote
ЛО
сообщений: 1386
#65 Дата 16.10.2024 11:17 Ответ
"Михаил Пичугин, выживший после 67 дней нахождения в лодке посреди Охотского моря, изначально выбрал опасный маршрут, по которому никто не ходит. Об этом заявили ТАСС в Сахалинском клубе морских путешественников."


Насчёт "никто" они, конечно, погорячились... Есть тут у нас один путешественник, который принципиально выбирает именно такие маршруты... по крайней мере на словах)

Отредактировано: koyote 16.10.2024 11:42
 kja
Москва
сообщений: 756
#66 Дата 16.10.2024 11:20 Ответ
Пишут, что Пичугину еще и уголовка светит....Только не понятно, за сколько один день в море ему зачтут.
 Ouzer
Москва
сообщений: 2393
#67 Дата 16.10.2024 11:24 Ответ
# цитата kja:
Пишут, что Пичугину еще и уголовка светит
А что ему вменяют? Какую-нибудь организацию турпоездки, повлекшую гибель людей? Или просто за то, что высокий суд от обеда отвлек своим наглым выживанием?
 koyote
ЛО
сообщений: 1386
#68 Дата 16.10.2024 11:28 Ответ
Ouzer, Дело в том, что для выхода в море существуют определенные правила. В том числе обязательное оснащение судна средствами навигации и связи. Если выяснится, что этих средств у него не было, ему грозит до 7 лет.
 disgust
default
сообщений: 645
#69 Дата 16.10.2024 11:35 Ответ
Есть версия что на Шантары они ходили не одной лодкой.
И с м.Перовского пацан звонил с чужой трубы.
С м.Перовского другая команда уехала по земле.
Правда это не согласуется с другой информацией по которой они договорились о связи через 4 часа после выхода с Перовского и которой не было.
Короче пока полной надёжной информации нету ничего непонятно.
Но версия о второй лодке могла бы кое чего объяснить.
Например наспех купленный мотор или спутниковую трубу одну на 2 лодки.
Если было 2 лодки, фактически они закончили поход, одна команда поехала домой, другой остался один переход домой, к нему отнеслись уже на расслабоне, ведь почти уже дома.
Ещё наверняка вечером хорошо посидели, а как ещё объяснить именно на следующий день ломающийся мотор, ломающиеся весла.
 disgust
default
сообщений: 645
#70 Дата 16.10.2024 11:40 Ответ
# цитата Ouzer:
А что ему вменяют?
Нарушение правил эксплуатации маломерного судна, повлекшее...
Пока не вменяют но проверяют.
 koyote
ЛО
сообщений: 1386
#71 Дата 16.10.2024 11:50 Ответ
Хотелось бы все-таки понять, почему был выбран такой маршрут. 30 км - это, имхо, не то расстояние, чтобы идти на такой риск, даже если они спешили на работу... Я пока склоняюсь к версии с китами, которых хотел увидеть парнишка.
 nmd
#72 Дата 16.10.2024 11:58 Ответ
# цитата koyote:
Ouzer, Дело в том, что для выхода в море существуют определенные правила. В том числе обязательное оснащение судна средствами навигации и связи. Если выяснится, что этих средств у него не было, ему грозит до 7 лет.

Для его лодки максимальное удаление в районе 3-4 миль. По правилам должен был пересекать участки не более 8 миль.
 nmd
#73 Дата 16.10.2024 15:40 Ответ
Очередная новость от Мэш -
У Михаила Пичугина, который два месяца дрейфовал на лодке в Охотском море с телами своего брата и племянника, были слуховые и визуальные галлюцинации. С его слов, ему слышались голоса близких и звуки мотора лодок.

При этом мужчина в числах не терялся, отсчитывал время, проведённое в открытом море, по солнцу. Рыбаки на траулере "Ангел" заметили его случайно — луч прожектора упал на него во время осмотра округи. Тогда обессиленный Михаил подумал, что ему опять показалось, но он всё же поднял руку и кое-как начал махать ей. Мужики достали его, и на опыте оказали пострадавшему первую помощь.

Затем Михаила укутали в одеяло и начали откармливать бульоном (на фото он в каюте). Аппетита у Пичугина особо не было, ел по чуть-чуть. После отдыха с трудом смог рассказать подробности трагедии своим спасителям. По его словам, на расстоянии 60 км от берега сломался мотор, затем весло, а потом отцепился якорь, из-за чего его с братом и племянником унесло течение.
 акулник
калининград
сообщений: 148
#74 Дата 16.10.2024 17:21 Ответ
# цитата nmd:
были слуховые и визуальные галлюцинации. С его слов, ему слышались голоса близких и звуки мотора лодок.

При этом мужчина в числах не терялся, отсчитывал время, проведённое в открытом море, по солнцу.
К примеру у некоторых велосипедистов-рандоннеров (есть такая веловеселуха для особо отчаянных ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0... ) после 300-400 км пути случаются галлюцинации, при этом они не сходят с трассы, и продолжают осознанное движение по заданному маршруту который имеет временные лимиты и контролируется контрольными точками.

Отредактировано: акулник 16.10.2024 17:24
 kja
Москва
сообщений: 756
#75 Дата 16.10.2024 17:28 Ответ
# цитата Forest Man:
У них даже обычные вёсла поломались. Видно, чем дальше от берега, тем вода всё твёрже и твёрже.
Пару лет назад, в теме распашных весел, указывал на эту проблему стандартных весел и уключин у производителей лодок. Для экспедиционных маршрутов они категорически не годятся.
 Ouzer
Москва
сообщений: 2393
#76 Дата 16.10.2024 17:42 Ответ
# цитата kja:
Пару лет назад, в теме распашных весел, указывал на эту проблему стандартных весел и уключин у производителей лодок. Для экспедиционных маршрутов они категорически не годятся.
а что за проблема, не затруднит повторить?
 wlkw
Одинцово
сообщений: 1746
#77 Дата 16.10.2024 17:58 Ответ
# цитата nmd:
а потом отцепился якорь, из-за чего его с братом и племянником унесло течение.

У него что, якорь до дна был?

Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер
 Ouzer
Москва
сообщений: 2393
#78 Дата 16.10.2024 18:07 Ответ
# цитата wlkw:
У него что, якорь до дна был?
Хм...а докуда должен быть якорь?
 nmd
#79 Дата 16.10.2024 18:26 Ответ
# цитата Ouzer:
Хм...а докуда должен быть якорь?

На море рекомендуется ещё иметь плавучий якорь.
 nmd
#80 Дата 16.10.2024 18:28 Ответ
# цитата wlkw:
У него что, якорь до дна был?

Там глубины в районе 50 метров, 100-150м якорного фала должно без проблем хватить.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024