Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
67 суток в Охотском море
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 nmd
#1 Дата 15.10.2024 08:05 Ответ
 wlkw
Одинцово
сообщений: 1746
#2 Дата 15.10.2024 09:01 Ответ
Сами сглупили, вышли без запасного моторчика..

Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер
 DICOM
Москва
сообщений: 2889
#3 Дата 15.10.2024 09:28 Ответ
Были бы средства, на запасной мотор, на спутниковую связь, может бы и не сглупили.

Интересно, как обходились без пресной воды? Собирали дождевую?
 nmd
#4 Дата 15.10.2024 09:40 Ответ
# цитата wlkw:
Сами сглупили, вышли без запасного моторчика..
Как можно идти в такое мероприятие без запасного мотора и спутникового телефона не представляю.
 nmd
#5 Дата 15.10.2024 09:40 Ответ
# цитата DICOM:
Были бы средства, на запасной мотор, на спутниковую связь, может бы и не сглупили.

Нет денег - сиди дома.
 ААМ
Иркутск
сообщений: 1309
#6 Дата 15.10.2024 10:10 Ответ
Да, было бы интересно узнать, как выживал? Цедил планктон сквозь носок и лопал планктон, пил дождевую воду? Алену Бомбару суровый конкурент. Действительно, КАК? Очень ждутся подробности.
 usb-mode
Москва
сообщений: 4107
#7 Дата 15.10.2024 10:43 Ответ
Подозреваю, что мужику удалось выжить просто благодаря собственным жировым запасам. Если человек похудел на 50 кг значит было чему худеть.
 Diabolos
Москва
сообщений: 1198
#8 Дата 15.10.2024 10:44 Ответ
"Пока толстый сохнет, худой сдохнет" (с)
 Ouzer
Москва
сообщений: 2392
#9 Дата 15.10.2024 10:54 Ответ
# цитата nmd:
Нет денег - сиди дома.
Это несколько чванливо. Скорее, мало денег - выше риски, сложнее путь.
 DICOM
Москва
сообщений: 2889
#10 Дата 15.10.2024 11:02 Ответ
# цитата usb-mode:
Если человек похудел на 50 кг значит было чему худеть.
Предполагаю, что это ошибка.
За 64 дня, на 50 кг кажется не реальным, как и вообще выжить столько времени без питания.
 ValeryLK
Люберцы
сообщений: 3579
#11 Дата 15.10.2024 12:12 Ответ
А он их не съел?

Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?..
 марафон
Ростов-на-Дону
сообщений: 800
#12 Дата 15.10.2024 12:20 Ответ
до случившегося Пичугин весил 100 килограммов. За время, проведенное в открытом море, его вес уменьшился вдвое и составил 50 килограммов.

мужчине удалось спастись, так как у него происходил липолиз — процесс разрушения жира, во время которого освобождается связанная с ним вода.

Калорийность жировой ткани человека в среднем 720 кКал на 100 грамм.

Citius, altius, fortius.. longius!
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4372
#13 Дата 15.10.2024 12:44 Ответ
# цитата ValeryLK:
сообщений: 3567
А он их не съел?

Тела при нём,

Первоначальный вес спасённого 100 кг ( так написала его жена)

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 DICOM
Москва
сообщений: 2889
#14 Дата 15.10.2024 13:08 Ответ
# цитата марафон:
Калорийность жировой ткани человека в среднем 720 кКал на 100 грамм.
Организм не будет сжигать по 800 гр жира в сутки при голодовке, тем более при пассивном поведении тела в лодке.
 nmd
#15 Дата 15.10.2024 13:22 Ответ
# цитата Ouzer:
Скорее, мало денег - выше риски, сложнее путь.

Значит надо подбирать маршрут по средствам.
 wlkw
Одинцово
сообщений: 1746
#16 Дата 15.10.2024 13:36 Ответ
# цитата nmd:
Значит надо подбирать маршрут по средствам.

Лодочные моторчики стоят от 15-20 тыс., на 5 л.с. Не бог весть что, но кратно повышают шансы на жизнь. Не велика сумма, могли бы и собрать, нормальное раздолбайство и самоуверенность.

Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер
 nmd
#17 Дата 15.10.2024 13:41 Ответ
# цитата wlkw:
Лодочные моторчики стоят от 15-20 тыс., на 5 л.с. Не бог весть что, но кратно повышают шансы на жизнь. Не велика сумма, могли бы и собрать, нормальное раздолбайство и самоуверенность.

5 лс мотор стоит порядка 150-200 тыс.р. (-велход.рф/catalog/motory/mer... ) 10 лс сейчас в диапазоне 400-500 тыс.р.
Иридиум телефон+симка - ещё 80-100 тыс.р.
Без этого там делать нечего.

Жизнь гораздо дороже, чем фантики.
 Ouzer
Москва
сообщений: 2392
#18 Дата 15.10.2024 13:41 Ответ
# цитата wlkw:
Лодочные моторчики стоят от 15-20 тыс., на 5 л.с. ... кратно повышают шансы на жизнь.
Надежные ПЛМ 5лс за 15тыр? Хм... Что то новое, вернее - давным-давно забытое старое.

# цитата nmd:
Жизнь гораздо дороже, чем фантики.
За эти фантики и чужие жизни кладут, и свою не жалеют. Даже необязательно до криминала доходить, просто сидят по городам, начитавшись того, что без денег за порог нельзя выходить и делать там без иридиумов нечего, копят фантики, а жизнь проходит. Мимо.

Отредактировано: Ouzer 15.10.2024 13:47
 nmd
#19 Дата 15.10.2024 13:44 Ответ
# цитата Ouzer:
Что то новое, вернее - давным-давно забытое старое.

Никогда они столько не стоили. В 2009 году брал Мерка 4лс, он стоил 45 тыс.р. Это был пик самых низких цен на моторы.
 Ouzer
Москва
сообщений: 2392
#20 Дата 15.10.2024 13:52 Ответ
# цитата nmd:
Никогда они столько не стоили. В 2009 году брал Мерка 4лс, он стоил 45 тыс.р. Это был пик самых низких цен на моторы.
бэушку можно было иногда поймать за сходные суммы. Но вообще, это больше тянет на стоимость мотовесла типа Ямы-2 на 2лс. Году в 14-том я Мерк 3,3 брал за 28, или за 33 тыр(не помню точно, эти цифры были, но была и скидка от знакомого диллера, вот, можь, потому и 2 цифры запомнил)
 nmd
#21 Дата 15.10.2024 13:56 Ответ
# цитата Ouzer:
бэушку можно было иногда поймать за сходные суммы. Но вообще, это больше тянет на стоимость мотовесла типа Ямы-2 на 2лс. Году в 14-том я Мерк 3,3 брал за 28, или за 33 тыр(не помню точно, эти цифры были, но была и скидка от знакомого диллера, вот, можь, потому и 2 цифры запомнил)
В 2008 2-х тактную Сузу взял за 8 тыс.р. бэу. Сейчас даже она стала стоить почти сотен. Но 4 лс 4-такта стоило в районе 40-55 тыс.р.
В 2020ом брал Мерк 10 лс за 235, сейчас такой же стоит 480 тыс.р.
 Питер
Москва
сообщений: 1625
#22 Дата 15.10.2024 13:58 Ответ
Липолиз да, но белковое голодание там должно было быть страшное. Мне другое не очень ясно - что у них было с веслами ? И поток воды из южной части Охотского моря идет через пролив мимо Сахалина - там течение есть и лодку должно утащить в пролив. При этом они на Шантары попали - шли же вроде как обратно на материк.

За благополучное окончание нашего безнадежного мероприятия ...
 марафон
Ростов-на-Дону
сообщений: 800
#23 Дата 15.10.2024 13:58 Ответ
Не в тему конечно, просто вспомнилось как Конюхов за 46 дней океан пересек.

Citius, altius, fortius.. longius!
 nmd
#24 Дата 15.10.2024 14:00 Ответ
# цитата Питер:
И поток воды из южной части Охотского моря идет через пролив мимо Сахалина - там течение есть и лодку должно утащить в пролив.
Есть ещё локальные течения и не забывайте про ветер. На надувнухе в море много не прогребешь.

У меня другой вопрос, был ли у них компас/GPS и карта? Они точно понимали, где они?
 nmd
#25 Дата 15.10.2024 14:01 Ответ
# цитата марафон:
Не в тему конечно, просто вспомнилось как Конюхов за 46 дней океан пересек.

Причём даже не грёб, просто подстроился под стабильное течение 8-9 км/ч и сделал пару гребков на камеру.
В охотском море всё не так.
 
 DICOM
Москва
сообщений: 2889
#26 Дата 15.10.2024 14:05 Ответ
# цитата марафон:
как Конюхов за 46 дней океан пересек.
Точно так же как на лыжах ходил в одиночку и на Эверест поднялся)
# цитата nmd:
был ли у них компас/GPS
А как без них на открытую воду выходить? Туманом накроет, не понятно куда идти.
 nmd
#27 Дата 15.10.2024 14:07 Ответ
# цитата DICOM:
А как без них на открытую воду выходить? Туманом накроет, не понятно куда идти.
Сейчас таких чудаков появляется всё больше. Одна Териберка чего стоит. Они может и про туман никогда не слышали.

Есть и другой вариант - мотор без генератора, аккумы было нечем заряжать.
 Ouzer
Москва
сообщений: 2392
#28 Дата 15.10.2024 14:12 Ответ
# цитата nmd:
Есть ещё локальные течения и не забывайте про ветер. На надувнухе в море много не прогребешь.

У меня другой вопрос, был ли у них компас/GPS и карта? Они точно понимали, где они?
вот это очень дельные уточнения и вопросы. А еще у человека всегда за плечом стоят паника, уныние, куда-нибудь прорвемся и прочие милые демоны психики, непонимания ситуации и неумения из мелочей складывать большое, как, вон, Конюхов в примере выше с течением. Хотя...несмотря ни на что, мужик то выжил.
 Питер
Москва
сообщений: 1625
#29 Дата 15.10.2024 14:32 Ответ
# цитата nmd:

Причём даже не грёб, просто подстроился под стабильное течение 8-9 км/ч и сделал пару гребков на камеру.
В охотском море всё не так.

Ну все таки речь идет про конкретный Шантарский залив - он там на карте справа. От него есть течение вдоль материка до пролива между Сахалином и материком. И очень важно понимать, откуда и куда они шли. Погода в момент перехода - туманы там налетают очень быстро. Точка когда движок сдох относительно Шантар.
Вопросов много - ответов нет.

За благополучное окончание нашего безнадежного мероприятия ...
 nmd
#30 Дата 15.10.2024 14:32 Ответ
# цитата Ouzer:
Хотя...несмотря ни на что, мужик то выжил.

Выжил, но над ним ещё до 7 лет висит.
 nmd
#31 Дата 15.10.2024 14:33 Ответ
# цитата Питер:
Ну все таки речь идет про конкретный Шантарский залив - он там на карте справа. От него есть течение вдоль материка до пролива между Сахалином и материком. И очень важно понимать, откуда и куда они шли. Погода в момент перехода - туманы там налетают очень быстро. Точка когда движок сдох относительно Шантар.

Такой вариант путешествия по течениям Вы полностью исключаете?
 
 wlkw
Одинцово
сообщений: 1746
#32 Дата 15.10.2024 14:52 Ответ
# цитата nmd:
5 лс мотор стоит порядка 150-200 тыс.р. (-велход.рф/catalog/motory/mer... )

Честное говоря, в лодочных моторах не разбираюсь совсем. Но с мотором от газонокосилки они и стоят от 13-15 тыс. А далее, по нарастающей. Могли бы вполне купить мотор за 30-50 тыс. уже было бы хорошо. Завели бы как нибудь дней за 30-40, пока там болтались в море, времени свободного было много.....

Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер
 nmd
#33 Дата 15.10.2024 14:53 Ответ
# цитата wlkw:
Но с мотором от газонокосилки они и стоят от 13-15 тыс.
Этот мотор в море и получаса не проработает.
 Питер
Москва
сообщений: 1625
#34 Дата 15.10.2024 14:59 Ответ
# цитата nmd:
# цитата Питер:
Ну все таки речь идет про конкретный Шантарский залив - он там на карте справа. От него есть течение вдоль материка до пролива между Сахалином и материком. И очень важно понимать, откуда и куда они шли. Погода в момент перехода - туманы там налетают очень быстро. Точка когда движок сдох относительно Шантар.

Такой вариант путешествия по течениям Вы полностью исключаете?

Да исключать ничего нельзя - вводных мало. Но поверить, что они вот так рванули прямо в сторону Сахалина сложно. Там как-то по логике прострелить с острова на материк - и дальше вдоль него если нужно в Николаевск. А до него там и нет ничего - только рыбаки могут быть на заколах.

За благополучное окончание нашего безнадежного мероприятия ...
 nmd
#35 Дата 15.10.2024 15:10 Ответ
Вот что пишут -
Они ездили отдыхать в бухту около м. Врангеля. С ними был ещё один человек, его они высадили на обратном пути на м. Перовского, а сами пошли в посёлок Москальво, там у них стояла машина. Сами они из Бурятии, выживший работает на Сахалине и пригласил брата с племянником съездить посмотреть на китов.
 nmd
#36 Дата 15.10.2024 16:42 Ответ
Mash пишет -

Брат оставшегося в живых на лодке в Охотском море сошёл с ума после смерти сына. Он кричал и выпрыгивал из лодки — из-за этого Михаилу Пичугину приходилось вытаскивать его из воды, переодевать и греть своим телом. Об этом выживший рассказал своим спасателям.

Сергей вместе с сыном Ильёй прибыли в Южно-Сахалинск из Улан-Удэ 4 августа. Там их встретил Миша. Затем на пикапе Ssang Yong они отправились на север острова — в село-порт Москальво. Там оставили машину, взяли запас еды на неделю и на надувной лодке катамаранного типа "Байкат 470" выдвинулись через Сахалинский залив в район мыса Перовского.

5 августа Илья позвонил маме, сказал, что они выйдут на связь 6-го числа. На следующий день у них сломался мотор в 60 километрах от берега, мужчины хотели догрести до него, но затем сломалось весло. Потом они потеряли якорь, из-за этого их стало отбрасывать дальше. Мимо них регулярно ходили лодки и корабли, сверху летали вертолёты — Михаил и Сергей стреляли из сигнальных ракетниц (потратили больше 10 штук), но магическим образом их никто не замечал.

После этого они начали есть провиант — среди него были концентраты, лапша быстрого приготовления и консервированный горох (его было больше всего). Также ловили рыбу. 18 сентября умер подросток — он почти не ел, скончался от голода. После этого его отец сошёл с ума — Сергей плакал, кричал и прыгал в воду. Михаил доставал его из воды, обогревал, пытался накормить, но тот отказывался из-за чего через 10 дней также скончался. Со слов Михаила Пичугина (на фото слева), единственное, что ему помогло выжить, — мысль о том, что его дома ждут мама и дочка.

Полный маршрут папы и сына, которые трагически погибли во время путешествия, вместе с Михаилом Пичугиным, — на фото справа.

❗️ Подписывайся на Mash
 Ouzer
Москва
сообщений: 2392
#37 Дата 15.10.2024 17:06 Ответ
# цитата nmd:
умер подросток — он почти не ел, скончался от голода. После этого его отец сошёл с ума — Сергей плакал, кричал и прыгал в воду. Михаил доставал его из воды, обогревал, пытался накормить, но тот отказывался из-за чего через 10 дней также скончался. Со слов Михаила Пичугина (на фото слева), единственное, что ему помогло выжить, — мысль о том, что его дома ждут мама и дочка.
я и говорю - отчаяние, неверие, апатия, упадок сил и духа. Вспоминаю случившуюся у нас лет 15 назад на охоте историю, в канун ледостава на заледеневшем кусте перевернулась казанка, 2 мужика плавали в ледяной воде полтора суток, один умер от переохлаждения, второй его затаскивал на торчащий из воды поплавок лодки. Мимо проходила еще одна лодка, но почему то их не заметила. Выживший рассказывал, что именно мысли о том, что он должен остаться в живых, ради своих любимых близких и родни погибшего, давали ему силы продолжать барахтаться и цепляться за полузатонувшую лодку.
Так что, в комплект снаряжения для выживания на крайний случай, полезно будет положить что-нибудь лично духоподъемное. Томик Библии, Моральный кодекс строителя коммунизма, фотку жены, или Марины Галкиной, Бориса Полевого, Робинзона Крузо, или тезисы своей недоделанной работы в электронной читалке.
 nmd
#38 Дата 15.10.2024 17:18 Ответ
Вот ещё -
Школьник, дрейфовавший в открытом море с отцом и дядей, предварительно, умер от голода. При этом
в лодке ещё оставалась еда — парень просто не мог больше есть сухую вермишель и замоченный горох.

По данным «Базы», Илья Пичугин умер в начале сентября, спустя несколько дней после своего 16-летия. К тому времени путешественники уже месяц питались сухой лапшой, крупой и горохом, и парень не мог уже больше есть одно и то же — его организм не принимал эту еду. В итоге он умер от голода и истощения.

Его отец, 49-летний Сергей, умер в конце сентября, спустя три недели. Ориентировочно, по той же причине. Как рассказал спасателям Михаил, в последние дни Сергей уже не мог есть ту же самую еду.

В итоге около трёх недель Михаил дрейфовал на лодке с телами своего брата и племянника, пока 14 октября его не нашли рыбаки. Михаил был доставлен в магаданскую больницу, сейчас он находится в реанимации.

Михаил, Сергей и Илья отправились в путешествие в начале августа. 4-го числа они прилетели в Южно-Сахалинск из Улан-Удэ. В тот же день они на автомобиле Михаила отправились на север Сахалина в село Москальво, где оставили машину и пересели на надувную лодку с мотором.

Оттуда они на лодке отправились на Шантарские острова, где и находились до 9-го числа. Последнюю ночь туристы переночевали на мысе Перовского, и 9-го числа они отправились обратно в село Москальво. Однако по пути у них заглох мотор. Путешественники пытались догрести до берега, но их стало уносить в открытое море.
 koyote
ЛО
сообщений: 1386
#39 Дата 15.10.2024 17:33 Ответ
# цитата nmd:
Полный маршрут папы и сына, которые трагически погибли во время путешествия, вместе с Михаилом Пичугиным, — на фото справа.

Не совсем понятно, что Mash подразумевает под "маршрутом", когда выловили их, по словам тех же Mash, в районе села Усть-Хайрюзово - это за 1000 км примерно.
 
 Ouzer
Москва
сообщений: 2392
#40 Дата 15.10.2024 17:56 Ответ
# цитата koyote:
Не совсем понятно, что Mash подразумевает под "маршрутом"
не уверен, что Mash сам понимает, что именно он пишет. И что вообще задается этим вопросом. Еще не так давно было популярным агенство новостей ОБС - "одна бабка сказала". Подчеркивалась досужая болтовня ничего не знающих источников. Хотя и среди них были определенные авторитеты и относительно осведомленные особы. Так вот нынешние телеграм-помойки - это даже не ОБС, это только виртуальное ЭХО этих бабок. Неизвестно не только что именно случилось, но и кто конкретно это рассказал, насколько он сам вменяем, пристрастен, можно ли ему вообще верить и всю ли фразу целиком нам принесло эхо.
Приведенное "фото" (фото, ага) "маршрута" - наглядное подтверждение степени качственности их "информации".
 nmd
#41 Дата 15.10.2024 18:09 Ответ
Собираем информацию по крупицам. В ТГ появилось и видео лодки.

t.me/bazabazon/32135
 koyote
ЛО
сообщений: 1386
#42 Дата 15.10.2024 18:26 Ответ
# цитата nmd:
Собираем информацию по крупицам

Ну, если собираем, то вам вам в копилку. Похоже, что это трек "Ангела"

А вообще, гляньте Baza и Shot - там были и другие ролики.
 
 disgust
default
сообщений: 644
#43 Дата 15.10.2024 19:44 Ответ
глупо как то
переночевали на мысе Перовского, и 9-го числа утром пошли в Москальво.

там 125км и корабли там ходят,
и пограничники и гимс, особенно когда их не ждёшь.

nakarte.me/#m=7/53.16653/141...
 disgust
default
сообщений: 644
#44 Дата 15.10.2024 19:53 Ответ
"Мимо них регулярно ходили лодки и корабли, сверху летали вертолёты — Михаил и Сергей стреляли из сигнальных ракетниц (потратили больше 10 штук), но магическим образом их никто не замечал"

ну увы, это Россия
если кто то пускает ракеты - значит напились и веселятся.
 блудный доктор
Тюмень
сообщений: 2062
#45 Дата 15.10.2024 20:53 Ответ
Напомнило...
www.vesti.ru/article/2008877

Спектр 340, Шуя 1, Шуя 2, Biluta Expedition, Ермак 450
 блудный доктор
Тюмень
сообщений: 2062
#46 Дата 15.10.2024 20:55 Ответ
# цитата disgust:
ну увы, это Россия
если кто то пускает ракеты - значит напились и веселятся.
Не лишено логики (((
И лучше к таким не подходить...

Это вообще в целом о нашем обществе можно сказать.

Спектр 340, Шуя 1, Шуя 2, Biluta Expedition, Ермак 450
 disgust
default
сообщений: 644
#47 Дата 15.10.2024 21:03 Ответ
надо с собой возить в аварийном комплекте большой плакат про Навального.
тогда быстро заметят.

Отредактировано: disgust 15.10.2024 21:03
 Сергей Варнаков
Брянск
сообщений: 109
#48 Дата 15.10.2024 21:12 Ответ
Пацана чертовски жаль. Ладно мужики дураки. Там сдвинуться вдоль берега чуть южнее и 20 км всего открытой воды через пролив. Меня бы при таком раскладе хрен бы кто заставил идти 120 км по открытой воде, не говоря уж вообще про ситуацию. Ну урок конечно для всех и я для себя тоже зарубку сделал.
 koyote
ЛО
сообщений: 1386
#49 Дата 15.10.2024 21:16 Ответ
# цитата Сергей Варнаков:
сдвинуться вдоль берега чуть южнее и 20 км всего открытой воды через пролив.

Может там китов нет. Парню, видимо, китов обещали...
 блудный доктор
Тюмень
сообщений: 2062
#50 Дата 15.10.2024 21:19 Ответ
disgust, Хорошая идея.
Могут посадить, но с голоду помереть не дадут.

Спектр 340, Шуя 1, Шуя 2, Biluta Expedition, Ермак 450
Отредактировано: блудный доктор 15.10.2024 21:26
 блудный доктор
Тюмень
сообщений: 2062
#51 Дата 15.10.2024 21:23 Ответ
# цитата Сергей Варнаков:
Пацана чертовски жаль.
Это да. Читал как-то рассказ. не помню чей, как мужик в тайгу сына взял, а там сына медведь задрал, ну и всё последующее... Так то рассказ.

А быль была у нас в Тюмени буквально пару лет тому. отец на охоте сына, тоже подростка, застрелил случайно. Вот где горе то...

Поэтому сына как-то в сложные походы не беру (да он и не страдает от этого). Боюсь такой отвественности. Вон, на приполярку куда-то исхоженную людьми - пожалуйста.

Спектр 340, Шуя 1, Шуя 2, Biluta Expedition, Ермак 450
 koyote
ЛО
сообщений: 1386
#52 Дата 15.10.2024 21:29 Ответ
# цитата блудный доктор:
Напомнило...



# цитата блудный доктор:
Читал как-то рассказ. не помню чей, как мужик в тайгу сына взял

А мне напомнило повесть Айматова «Пегий пёс, бегущий краем моря».
 disgust
default
сообщений: 644
#53 Дата 15.10.2024 21:45 Ответ
# цитата Сергей Варнаков:
Меня бы при таком раскладе хрен бы кто заставил идти 120 км по открытой воде

Ну при хорошей погоде без волны на моторе 60,
4 часа и дома.
Померил если бы пошли вдоль берега до о. Байдукова а с него на Сахалин, то общий путь 155км вместо 125 и открытый пролив всего 20км.
Сэкономили 30км....
 nmd
#54 Дата 15.10.2024 22:03 Ответ
# цитата disgust:
Померил если бы пошли вдоль берега до о. Байдукова а с него на Сахалин, то общий путь 155км вместо 125 и открытый пролив всего 20км.
Сэкономили 30км....

Ходить надо всегда прямыми курсами по хорошей погоде, быть ближе на 5-10 км к берегу не решит проблему, только создается ощущение близости. А в реальности переход становится менее безопасным ввиду большей продолжительности.
 koyote
ЛО
сообщений: 1386
#55 Дата 15.10.2024 23:00 Ответ
Даже не знаю, куда это лучше запостить - здесь или сюда...


"С начала года на водных объектах погибло более 1,6 тысяч человек, в том числе 200 детей. Из этого числа гибель более 1 тысячи человек, в том числе 180 детей, приходится на летний период. Основной пик трагедий – в выходные дни. Граждане пренебрегают правилами безопасности и оставляют детей без присмотра у воды."

Информация от 10 июля...
 disgust
default
сообщений: 644
#56 Дата 15.10.2024 23:03 Ответ
говоришь как капитан большого наливного танкера-рефрижератора.
а маленькие надувнушки любят вдоль берега и не 20 а 1-5км, а чуть чего к берегу, хоть на веслах.
аон обсуждаемые так на берег хотели что аж весло сломали, а починить не смогли.
 disgust
default
сообщений: 644
#57 Дата 15.10.2024 23:06 Ответ
# цитата koyote:
Даже не знаю, куда это лучше запостить

Берлиозу вообще голову трамваем отрезало на ровном месте.
 koyote
ЛО
сообщений: 1386
#58 Дата 15.10.2024 23:10 Ответ
# цитата disgust:
а маленькие надувнушки любят вдоль берега и не 20 а 1-5км

Между 20 и 1-5 - пропасть. А надувнушкам, прогулочным лодкам и прочим байдаркам по технике безопасности прописано до 500 м от берега.
Моё первое знакомство с Ладогой обернулось тем, что я впервые увидел человека, поседевшего за одну ночь. Там люди всего лишь на 2 км ушли от берега в ночь на леща.


# цитата disgust:
Берлиозу вообще голову трамваем отрезало на ровном месте.

Да, тоже туда же - в копилку. И кирпичи, бывает, падают.

Отредактировано: koyote 15.10.2024 23:16
 disgust
default
сообщений: 644
#59 Дата 16.10.2024 01:37 Ответ
Спутниковый телефон у них был.
Пацан звонил домой перед отходом с мыса Перовского. Теоретически через 4-6 часов они должны были быть дома.
Шли они в Оху, я выше рисовал не правильно, но это не меняет дела.
Был уговор что позвонят через 4 часа после отхода.
Но связи больше не было. Или аккумулятор сел или намочили.
(Это Литвинову про нашу дискуссию спутн. труба типа 9555 vs Inreach)
С учётом того что мотор гавкнул видимо зарядить было не от чего. Или намочили. Чего то я не верю что в этой лодке не было ни одного аккумулятора а к трубе не было зарядки.
т.е. это стечение обстоятельств а не одно обстоятельство.
Потеря связи и одновременно мотора.
Может ещё чего выяснится.
Наверное боженьке не налили.
Печально конечно.
Почитал интернеты, дураками они не выглядели, довольно опытные, подготовка была.

Отредактировано: disgust 16.10.2024 01:44
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 2187
#60 Дата 16.10.2024 03:01 Ответ
Кстати вот фотки и характеристики обсуждаемой лодки. Цена 130 тыс. Интересно что за гав.... е весла, были на столь не дешевой лодке...
         
Отредактировано: Forest Man 16.10.2024 03:05
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 2187
#61 Дата 16.10.2024 03:19 Ответ
# цитата nmd:
По данным «Базы»,
Журналисты как всегда, слышали звон да не знают где он. Сначала одни пишут про продовольстьвие на неделю. И 20 литров воды. А потом другие говорят, что попавшие в бедстьвие ели ролтоны и горох с крупами так что даже ещё и осталось!!! Вот балаболы! Не могут не про что ни нормально рассказать ни вникнуть как следует. А быстрей быстрей подать жареную новость.

Отредактировано: Forest Man 16.10.2024 03:29
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 2187
#62 Дата 16.10.2024 03:41 Ответ
# цитата Сергей Варнаков:
Меня бы при таком раскладе хрен бы кто заставил идти 120 км по открытой воде,
Да 120км по открытой воде на такой лодке... с одним движком и хреновыми вёслами. Это слабоумие и отвага.
 Forest Man
Калининград, С.П.Б.
сообщений: 2187
#63 Дата 16.10.2024 03:58 Ответ
# цитата nmd:
Ходить надо всегда прямыми курсами по хорошей погоде, быть ближе на 5-10 км к берегу не решит проблему,
Но это как посмотреть. В ихнем случае возможно живее были бы, если бы вдоль берега шли. Из 125км. напрямую. 65 прошли, заглохли, 60 осталось. А еслиб шли длинным путём и заглохли через 65км.то оказались бы ещё не сильно далеко от берега. Разбились бы, или нет о скалы, это бабка надвое сказала. Это от погоды и удачи зависит.
 Ouzer
Москва
сообщений: 2392
#64 Дата 16.10.2024 09:55 Ответ
# цитата Forest Man:
Журналисты как всегда
оссподи... База, Mash, журналисты Откуда там журналисты то? Писаки то не всегда присутствуют. Копипастеры, компиляторы, хайпожоры, скрипты и боты.

Отредактировано: Ouzer 16.10.2024 09:56
 koyote
ЛО
сообщений: 1386
#65 Дата 16.10.2024 11:17 Ответ
"Михаил Пичугин, выживший после 67 дней нахождения в лодке посреди Охотского моря, изначально выбрал опасный маршрут, по которому никто не ходит. Об этом заявили ТАСС в Сахалинском клубе морских путешественников."


Насчёт "никто" они, конечно, погорячились... Есть тут у нас один путешественник, который принципиально выбирает именно такие маршруты... по крайней мере на словах)

Отредактировано: koyote 16.10.2024 11:42
 kja
Москва
сообщений: 756
#66 Дата 16.10.2024 11:20 Ответ
Пишут, что Пичугину еще и уголовка светит....Только не понятно, за сколько один день в море ему зачтут.
 Ouzer
Москва
сообщений: 2392
#67 Дата 16.10.2024 11:24 Ответ
# цитата kja:
Пишут, что Пичугину еще и уголовка светит
А что ему вменяют? Какую-нибудь организацию турпоездки, повлекшую гибель людей? Или просто за то, что высокий суд от обеда отвлек своим наглым выживанием?
 koyote
ЛО
сообщений: 1386
#68 Дата 16.10.2024 11:28 Ответ
Ouzer, Дело в том, что для выхода в море существуют определенные правила. В том числе обязательное оснащение судна средствами навигации и связи. Если выяснится, что этих средств у него не было, ему грозит до 7 лет.
 disgust
default
сообщений: 644
#69 Дата 16.10.2024 11:35 Ответ
Есть версия что на Шантары они ходили не одной лодкой.
И с м.Перовского пацан звонил с чужой трубы.
С м.Перовского другая команда уехала по земле.
Правда это не согласуется с другой информацией по которой они договорились о связи через 4 часа после выхода с Перовского и которой не было.
Короче пока полной надёжной информации нету ничего непонятно.
Но версия о второй лодке могла бы кое чего объяснить.
Например наспех купленный мотор или спутниковую трубу одну на 2 лодки.
Если было 2 лодки, фактически они закончили поход, одна команда поехала домой, другой остался один переход домой, к нему отнеслись уже на расслабоне, ведь почти уже дома.
Ещё наверняка вечером хорошо посидели, а как ещё объяснить именно на следующий день ломающийся мотор, ломающиеся весла.
 disgust
default
сообщений: 644
#70 Дата 16.10.2024 11:40 Ответ
# цитата Ouzer:
А что ему вменяют?
Нарушение правил эксплуатации маломерного судна, повлекшее...
Пока не вменяют но проверяют.
 koyote
ЛО
сообщений: 1386
#71 Дата 16.10.2024 11:50 Ответ
Хотелось бы все-таки понять, почему был выбран такой маршрут. 30 км - это, имхо, не то расстояние, чтобы идти на такой риск, даже если они спешили на работу... Я пока склоняюсь к версии с китами, которых хотел увидеть парнишка.
 nmd
#72 Дата 16.10.2024 11:58 Ответ
# цитата koyote:
Ouzer, Дело в том, что для выхода в море существуют определенные правила. В том числе обязательное оснащение судна средствами навигации и связи. Если выяснится, что этих средств у него не было, ему грозит до 7 лет.

Для его лодки максимальное удаление в районе 3-4 миль. По правилам должен был пересекать участки не более 8 миль.
 nmd
#73 Дата 16.10.2024 15:40 Ответ
Очередная новость от Мэш -
У Михаила Пичугина, который два месяца дрейфовал на лодке в Охотском море с телами своего брата и племянника, были слуховые и визуальные галлюцинации. С его слов, ему слышались голоса близких и звуки мотора лодок.

При этом мужчина в числах не терялся, отсчитывал время, проведённое в открытом море, по солнцу. Рыбаки на траулере "Ангел" заметили его случайно — луч прожектора упал на него во время осмотра округи. Тогда обессиленный Михаил подумал, что ему опять показалось, но он всё же поднял руку и кое-как начал махать ей. Мужики достали его, и на опыте оказали пострадавшему первую помощь.

Затем Михаила укутали в одеяло и начали откармливать бульоном (на фото он в каюте). Аппетита у Пичугина особо не было, ел по чуть-чуть. После отдыха с трудом смог рассказать подробности трагедии своим спасителям. По его словам, на расстоянии 60 км от берега сломался мотор, затем весло, а потом отцепился якорь, из-за чего его с братом и племянником унесло течение.
 акулник
калининград
сообщений: 148
#74 Дата 16.10.2024 17:21 Ответ
# цитата nmd:
были слуховые и визуальные галлюцинации. С его слов, ему слышались голоса близких и звуки мотора лодок.

При этом мужчина в числах не терялся, отсчитывал время, проведённое в открытом море, по солнцу.
К примеру у некоторых велосипедистов-рандоннеров (есть такая веловеселуха для особо отчаянных ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0... ) после 300-400 км пути случаются галлюцинации, при этом они не сходят с трассы, и продолжают осознанное движение по заданному маршруту который имеет временные лимиты и контролируется контрольными точками.

Отредактировано: акулник 16.10.2024 17:24
 kja
Москва
сообщений: 756
#75 Дата 16.10.2024 17:28 Ответ
# цитата Forest Man:
У них даже обычные вёсла поломались. Видно, чем дальше от берега, тем вода всё твёрже и твёрже.
Пару лет назад, в теме распашных весел, указывал на эту проблему стандартных весел и уключин у производителей лодок. Для экспедиционных маршрутов они категорически не годятся.
 Ouzer
Москва
сообщений: 2392
#76 Дата 16.10.2024 17:42 Ответ
# цитата kja:
Пару лет назад, в теме распашных весел, указывал на эту проблему стандартных весел и уключин у производителей лодок. Для экспедиционных маршрутов они категорически не годятся.
а что за проблема, не затруднит повторить?
 wlkw
Одинцово
сообщений: 1746
#77 Дата 16.10.2024 17:58 Ответ
# цитата nmd:
а потом отцепился якорь, из-за чего его с братом и племянником унесло течение.

У него что, якорь до дна был?

Шуя-1,-2, Щука - 1, 2 удлиненная, Стаер
 Ouzer
Москва
сообщений: 2392
#78 Дата 16.10.2024 18:07 Ответ
# цитата wlkw:
У него что, якорь до дна был?
Хм...а докуда должен быть якорь?
 nmd
#79 Дата 16.10.2024 18:26 Ответ
# цитата Ouzer:
Хм...а докуда должен быть якорь?

На море рекомендуется ещё иметь плавучий якорь.
 nmd
#80 Дата 16.10.2024 18:28 Ответ
# цитата wlkw:
У него что, якорь до дна был?

Там глубины в районе 50 метров, 100-150м якорного фала должно без проблем хватить.
 kja
Москва
сообщений: 756
#81 Дата 16.10.2024 19:58 Ответ
# цитата Ouzer:
а что за проблема, не затруднит повторить?
Проблемы две: 1. Материал весел, которыми комплектуются рыбацкие лодки, слаб для длительной силовой гребли. 2. Конструкция уключины и ее место на баллоне также затрудняет длительную силовую греблю. Т.е., весла ,как и случилось у потерпевших, ломаются и грести часами в нужном направлении, при таких низких уключинах (относительно высоты банок), очень трудно. После первого весельного похода на своей Магаданке я полностью переделал и то и другое. Весла сделал примерно в два раза прочнее, а уключины установил на 20 см выше, чем у производителя. Уключины имеют возможность смещения установки вдоль борта, что очень удобно для подгонки под конкретного гребца. А также ближе к корме установил еще одну пару уключин и соответственно имею еще одну пару весел и плюс запасное весло.

Отредактировано: kja 16.10.2024 20:12
 mike123
Балашиха
сообщений: 232
#82 Дата 17.10.2024 10:05 Ответ
По результатам чтения.
1. Как я понял, плавание по морю на таких лодках в сторону Шантарских островов - это там обычная практика. Посмотрите фотки с сервиса nakarte.me такие-же лодки. Дети в лодках. Смотрят скалы и китов. Я-б при случае тоже двинул, наняв неофициально местного частника.
2. Наверняка всё это делается неофициально и без участия всяких МЧС и гос-контроль органов. Надежда только на себя, на технику и на опыт. Наверняка ежегодно там люди пропадают. По-тихому. Данный случай стал медийным только потому-что мужик выжил.
3. Непонятна процедура сообщения о бедствии. Как я понял, ты можешь запускать ракеты, но тебя проигнорируют. Спасение утопающих - дело утопающих. Каждый сам за себя.
4. Питание. Как я понял, два человека умерли от голода при наличии еды. Это не съедание ремней и кирзы на барже из 60-х годов.
Поэтому практические вопросы.
А) Оргподготовка. Некие люди на материке должны что-то предпринять, если не вышли на связь. Я не представляю как это делать. Тем более их искали и не нашли.
Б) Мотор. Наверняка какая-нибудь мелочь. Критичный инструмент, гаечный ключ. Маленькая запчасть.
В) Вёсла. Как можно сломать весло? Самое дешёвое китайское с Озона из пластмаски? Иметь нормальные вёсла? Они дрейфовали со скоростью 0,5 км/ч. Могли выгрести вёслами на юг.
Г) Рация. Наверняка, есть некая морская частота для подачи сигнала бедствия. Есть вопросы. Его услышат? Дальность передачи рации? Если кто принял сигнал. Что с ним делать? Ведь координаты потерпевших неизвестны. Что предпринять для надежности такой рации? Для надежности аккумов?
Д) Питание. Лапша и горох не спасли людей. Некий калорийный набор? Шоколад? На чём можно протянуть два месяца?
 koyote
ЛО
сообщений: 1386
#83 Дата 17.10.2024 10:27 Ответ
# цитата mike123:
Оргподготовка

Где-то в информационных каналах попадалась информация от "близкой подруги семьи", что мужики - мало того, что опытные "выживальщики", так еще и готовились к этому походу год (!)
 ААМ
Иркутск
сообщений: 1309
#84 Дата 17.10.2024 10:28 Ответ
# цитата mike123:
горох
сложно представить, как им вообще можно питаться.

Думается, что пока рано ставить точки в выводах. Мы ведь даже не знаем как на счёт знания и применения на практике сигналов, означающих бедствие. Мужик просто протянул руку в верх, когда его снимали. В принципе это везде означает, что "у меня все хорошо, чего и вам желаю." Будет ли кто подходить на воде к тому, кто просто вежливо тебя поприветствовал без нужды? Красные сигнальные ракеты, это да, тут вопросы уже к видевшим их, но не прореагировавшим почему то. Как на Титанике ....
Случай дичайший конечно. И подошли к ним только после того, как их высветил радар. Как то в 1995 году на Байкале так обнаружили, что за нами что то движется на радаре, вышли посмотреть, а там мужик на моторке в шторм за нами увязался). Тормознули, взяли на борт уже хорошо замерзшего (в конце сентября было дело). Выяснилось, что у него кончилось курево, увидел нас и когда мы проходили мимо, прыгнул в лодку и за нами))). Обогнать не мог, чтоб себя обозначить, так и шел минут 30 следом, а повернуть уже волна не давала.

Отредактировано: ААМ 17.10.2024 10:37
 ААМ
Иркутск
сообщений: 1309
#85 Дата 17.10.2024 10:40 Ответ
# цитата koyote:
опытные "выживальщики",
вот об этом пока только спальник из верблюжьей шерсти говорит(.
 nmd
#86 Дата 17.10.2024 12:29 Ответ
# цитата mike123:
Поэтому практические вопросы.
А) Оргподготовка. Некие люди на материке должны что-то предпринять, если не вышли на связь. Я не представляю как это делать. Тем более их искали и не нашли.
Б) Мотор. Наверняка какая-нибудь мелочь. Критичный инструмент, гаечный ключ. Маленькая запчасть.
В) Вёсла. Как можно сломать весло? Самое дешёвое китайское с Озона из пластмаски? Иметь нормальные вёсла? Они дрейфовали со скоростью 0,5 км/ч. Могли выгрести вёслами на юг.
Г) Рация. Наверняка, есть некая морская частота для подачи сигнала бедствия. Есть вопросы. Его услышат? Дальность передачи рации? Если кто принял сигнал. Что с ним делать? Ведь координаты потерпевших неизвестны. Что предпринять для надежности такой рации? Для надежности аккумов?
Д) Питание. Лапша и горох не спасли людей. Некий калорийный набор? Шоколад? На чём можно протянуть два месяца?

А- без этого не ходят на такие маршруты
Б-Что собрались делать гаечным ключом в моторе? Ну например, если, забились форсунки или парасепаратор? Или ТНВД сдох?
В-долго Вы веслами сможете грести? Мы как-то на Рыбачем, мыс Цыпнаволок, 100м до берега 5 часов не смогли прогрести, как не старались. Повезло - пришел шквал и на парусах выскочили из кругового течения.
Г- стандартную 5Вт морскую рацию слышно за 10 км с любого судна. Без ней в море не выходят. Координаты известны, если есть навигатор. А без него уж точно в море делать нечего.
Д- они же не брали еду на 2 мес. Они к такому не готовились. На неделю провиант м.б. и был, а дальше рыбу только ловить.
 акулник
калининград
сообщений: 148
#87 Дата 17.10.2024 16:15 Ответ
www.hab.kp.ru/daily/27621/49... как начинались поиски. "....перед отправлением с Сахалина у лодки нагревался двигатель. Но после замены термостата все наладилось...."

Отредактировано: акулник 17.10.2024 16:32
 disgust
default
сообщений: 644
#88 Дата 17.10.2024 16:37 Ответ
# цитата mike123:
1. Как я понял, плавание по морю на таких лодках в сторону Шантарских островов - это там обычная практика. Посмотрите фотки с сервиса nakarte.me такие-же лодки. Дети в лодках. Смотрят скалы и китов. Я-б при случае тоже двинул, наняв неофициально местного частника.
2. Наверняка всё это делается неофициально и без участия всяких МЧС и гос-контроль органов. Надежда только на себя, на технику и на опыт. Наверняка ежегодно там люди пропадают. По-тихому. Данный случай стал медийным только потому-что мужик выжил.
3. Непонятна процедура сообщения о бедствии. Как я понял, ты можешь запускать ракеты, но тебя проигнорируют. Спасение утопающих - дело утопающих. Каждый сам за себя.
4. Питание. Как я понял, два человека умерли от голода при наличии еды. Это не съедание ремней и кирзы на барже из 60-х годов.

1. да
2. и самостоятельно и при помощи услуг разных тур фирм. можно на лодках можно на вертолете.
нос органы тут не причем, они организацией отдыха граждан не занимаются.
Кто то ежегодно пропадает по тихому - бред, конечно же нет. Сейчас невозможно пропасть по тихому. Последний широко известный до этого случай - бесследно исчезла яхта Ассоль в 2004 году.

3. Процедура сообщения о бедствии очень проста, надо любым доступным способом сообщить во первых в МЧС, но можно и любым другим госорганам что требуется спасение, координаты и минимальные подробности.

4. да не от голода они умерли, а во первых от жажды, воды у них не было. А во вторых Охотское море это не курорт, там дубак даже летом, а на Шантарах лёд плавает до июля.
Молодежь парни в этом плане наименее живучие по сравнению с мужиками и даже молодежью девочками, все это известно и описано. Отец умер на фоне дополнительного стресса от смерти сына.
Последнему оставшемуся стало хватать воды, как это не цинично, конденсат с бортов, дождь, рыба. Ну и одежды и спальником у него стало больше.
 koyote
ЛО
сообщений: 1386
#89 Дата 17.10.2024 17:03 Ответ
# цитата disgust:
да не от голода они умерли, а во первых от жажды, воды у них не было. А во вторых Охотское море это не курорт

"В конце сентября, по словам Михаила, у них уже стали образовываться пролежни. Чтобы хоть немного уменьшить боль, его брат решил помыться. Однако, он не удержался и упал в воду.

Михаил смог достать брата из ледяной воды, но тот стал сильно замерзать. Он все больше наклонялся, и через несколько минут Михаил понял, что его брат умер."
 disgust
default
сообщений: 644
#90 Дата 17.10.2024 17:22 Ответ
# цитата mike123:
А) Оргподготовка. Некие люди на материке должны что-то предпринять, если не вышли на связь. Я не представляю как это делать. Тем более их искали и не нашли.
Б) Мотор. Наверняка какая-нибудь мелочь. Критичный инструмент, гаечный ключ. Маленькая запчасть.
В) Вёсла. Как можно сломать весло? Самое дешёвое китайское с Озона из пластмаски? Иметь нормальные вёсла? Они дрейфовали со скоростью 0,5 км/ч. Могли выгрести вёслами на юг.
Г) Рация. Наверняка, есть некая морская частота для подачи сигнала бедствия. Есть вопросы. Его услышат? Дальность передачи рации? Если кто принял сигнал. Что с ним делать? Ведь координаты потерпевших неизвестны. Что предпринять для надежности такой рации? Для надежности аккумов?
Д) Питание. Лапша и горох не спасли людей. Некий калорийный набор? Шоколад? На чём можно протянуть два месяца?

А. во первых нужна связь.
Если говорим про Шантары то спутниковая, другой там нету.
Разумеется лучше иметь человека на "большой земле" который в курсе куда вы пошли, следит за вами и готов вам помогать при возникновении проблем.
Очень хорошее средство - спутниковый трекер типа Инрич.
Нажимаете кнопку sos и ждёте когда вас спасут, все делается автоматически. В России sos работает, последнее упоминание август этого года.
Недостаток - сложно для людей старой формации. (арубежный сервис, его надо оплачивать зарубежной картой, надо уметь в компьютер.)
Или спутниковый телефон. Просто, понятно, но по дороже.
И надо следить чтобы не сел аккумулятор в процессе многочасовых рыданий с женой и уговоров МЧС. Вот тут как раз полезен человек на "большой земле"
Если известны координаты то спасение как правило затруднений не вызывает, но может быть задержка по погоде. Обычно стараются направить ближайший корабль.

Б. Были сообщения что при старте 4 августа мотор начал сильно греться. Заменили термостат и все наладилось. Кто менял термостат не известно.
Сообщений о попытке чинить мотор после отказа я не видел.
Можно предположить клин от перегрева или вообще кулак дружбы. Но не знаю.
Думаю что за 2 месяца идея попробовать починить мотор должна была в голову придти.
Были сообщения что Хонда 50л.с. лет 20 мотору.

В. комплектные весла к лодке обычно никакие, сломать можно.
У них этим утром сломался мотор, весло, потерялся якорь.
Предыдущим вечером был праздник окончания похода в группе и экипажи других двух лодок поехали домой по земле. Я не уверен что они пили только чай.
Я считаю что на веслах можно было пытаться дойти до берега. Лодка катамаранного типа, под веслами она километра 4 в час пойдет. Конечно сильным ветром все равно снесет но у них было время в т ч и без ветра.
Ольховский со товарищи ходили в свое время на Шантары на катамаране на веслах.

Г. Да рацию надо иметь. с морским диапазоном. 16 канал как раз для этого.
пример не дорогой
www.ozon.ru/product/ratsiya-...

Проходящий корабль услышит километров за 15.

Да, надо иметь gps приемник и запас питания к нему.
И компас тоже неплохо иметь.

Д. дело не в калориях. Хотя если грести то они понадобятся.
Во первых нужна вода. Или опреснитель.
Без еды можно протянуть до месяца при наличии воды, читайте случай с командой Черника. Запас еды тоже нужен. Не надо запасов на 2 месяца при наличии связи и резервного мотора
Важна адекватная одежда.
У них был запас воды и еды.
Причина трагедии - отсутствие связи и отсутствие запасного мотора при ходе одной лодкой.
Если бы был резервный мотор докатка ИЛИ спутниковая связь ИЛИ шли бы двумя лодками то был бы совершенно рядовой случай.
 Stakan92
г.Павлово, Нижегородская обл.
сообщений: 20
#91 Дата 18.10.2024 13:39 Ответ
В охотском море судоходный трафик достаточно скудный и вероятность торгового судна наткнуться на лодочку по середине моря ничтожно мала.
 
нева 3, онега 2, большой бродяга, новый большой бродяга
 koyote
ЛО
сообщений: 1386
#92 Дата 19.10.2024 22:27 Ответ
# цитата disgust:
И походы в эту теорию не очень вписываются.

Элементарно вписываются. Это социальная реализация - тоже потребность. Думаете, откуда взялось такое мнение?
 ААМ
Иркутск
сообщений: 1309
#93 Дата 21.10.2024 01:57 Ответ
Возвращаясь к теме. Что известно на настоящее время youtu.be/id1-ZrDUkBI?si=uYjM...
 koyote
ЛО
сообщений: 1386
#94 Дата 21.10.2024 02:42 Ответ
# цитата ААМ:
Что известно на настоящее время

Иными словами, ничего нового.
Убрали все те адские ляпы, которые допустил Россия24 и сотоварищи, плюс - "вступились за коллег", обозначив размеры кокпита и нагнав "ужаса".
А того, чего ожидали ещё 16 числа, так и не появилось - информации об опросе следственными органами пострадавшего, да и в принципе - каких-либо новых слов от него.

Ну и главное, конечно: максимально оградили от претензий и ответственности одно ведомство...

Выводы традиционные - ничего нового:
1. Не лезь поперёк батьки в пекло (это про "Ангела")
2. Не грози Южному центра... Судиться с государством - себе дороже.

Отредактировано: koyote 21.10.2024 02:43
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5884
#95 Дата 21.10.2024 10:11 Ответ
Почистил тему от флуда. Пользователь nmd заблокирован за нарушение п.5 правил форума.
 DICOM
Москва
сообщений: 2889
#96 Дата 17.11.2024 17:11 Ответ
Смонтировали и опубликовали видео Как выжить одному в ледяном океане?. Все в кучу, но что есть.
Кто знает, откуда берутся такие эксперты, как Эдуард?
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024