Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Скег (стабилизатор) для коряжистых(!!!) рек и гладкой воды ОДНОВРЕМЕННО
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Крут
город Москва
сообщений: 265
#541 Дата 10.05.2023 16:54 Ответ
Не могу фото вставить

Жить покоем дорожа - скушно , пресно , простоквашно .
Что б душа была свежа - нужно делать то, что Страшно .
 Крут
город Москва
сообщений: 265
#542 Дата 10.05.2023 16:55 Ответ

Жить покоем дорожа - скушно , пресно , простоквашно .
Что б душа была свежа - нужно делать то, что Страшно .
 Крут
город Москва
сообщений: 265
#543 Дата 10.05.2023 16:55 Ответ
Ну вот как-то так

Жить покоем дорожа - скушно , пресно , простоквашно .
Что б душа была свежа - нужно делать то, что Страшно .
 Крут
город Москва
сообщений: 265
#544 Дата 10.05.2023 16:57 Ответ

Жить покоем дорожа - скушно , пресно , простоквашно .
Что б душа была свежа - нужно делать то, что Страшно .
 VORON
Санкт-Петербург
сообщений: 1706
#545 Дата 14.05.2023 20:27 Ответ
# цитата kartametro:
У Вас какая поперечная площадь скега? И как считать площадь сдвоенного стандартного скега на Жаворонок?))
Большой скег - порядка 300 см², малый - 100 см² (плюс-минус процентов 15, т.к. мне лень считать по бумаге в клеточку).

К слову, по поводу скега из венткороба - оказалось, что у меня постоянно возникает ситуация, когда я гружёную лодку вытаскиваю из воды вместе со скегом и тащу к месту стоянки. Высокая прочность скега и его крепежа тут роляет.

Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20504
#546 Дата 14.05.2023 22:50 Ответ
А выносной стабилизатор просто бы откинулся...

Это моё частное мнение.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21557
#547 Дата 15.05.2023 10:36 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
А выносной стабилизатор просто бы откинулся...
Допускаю неудобство выноса лодки кормой вперед ради всех остальных плюшек. "Хвост", как и руль, не приемлю, да и делать гиморнее.
Венткоробовые у меня теперь не ломаются, я ноу хау чтобы так )))
И да, в лодках без надувного дна ставить их надо именно на дно,чтоб было куда гнуться, установка на баллоны имхо неудобнее в использовании

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 ГеннадийО
Россия
сообщений: 1330
#548 Дата 15.05.2023 10:47 Ответ
# цитата VORON:
К слову, по поводу скега из венткороба - оказалось, что у меня постоянно возникает ситуация, когда я гружёную лодку вытаскиваю из воды вместе со скегом и тащу к месту стоянки.
У нас в колхозе был аналогичный случай -установил таки на свой ермак 380 скег и естественно в первые три, я забывал про него - вытаскивал за нос лодку бывало вместе с грузом. Крепление выдержало, скег немного погнулся, но это не критично тк сделал его из какой то хлипкой канистры.

Клоунам по пятницам не подаю.
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 5091
#549 Дата 15.05.2023 10:52 Ответ
# цитата VORON:
оказалось, что у меня постоянно возникает ситуация, когда я гружёную лодку вытаскиваю из воды вместе со скегом и тащу к месту стоянки

Аналогично. Чем меньше и завалистее речка, тем меньше пользы от скега, а чем больше, тем больше:) В верховьях хорошо без него, а как река превратится в гребной канал, можно поставить.
 VORON
Санкт-Петербург
сообщений: 1706
#550 Дата 15.05.2023 12:01 Ответ
# цитата Linden:
Чем меньше и завалистее речка, тем меньше пользы от скега, а чем больше, тем больше:)
Думаю, от лодки сильно зависит. На Жаворонке скег полезен в общем во всех случаях. Я на 7 дней по Плюссе взял маленький, там было много встречного ветра, лодка шла идеально, без склонности приводиться или уваливаться. А вот большой хорош при попутном ветре только.

Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева
 Ouzer
Москва
сообщений: 2392
#551 Дата 15.05.2023 22:26 Ответ
# цитата Linden:
Чем меньше и завалистее речка, тем меньше пользы от скега, а чем больше, тем больше:)
нащот завалов ничего не скажу, а вот касаемо малости речки... если она извивистая, плоскодонку на скорости заносит на поворотах, тратится много времени и сил на выравнивание, а тут - "Вот, новый поворот!"
И скег енту проблему решает, повышая маршрутную скорость лодки на таких участках процентов на 10-15, нагла зок.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21557
#552 Дата 16.05.2023 00:03 Ответ
# цитата Linden:
Чем меньше и завалистее речка, тем меньше пользы от скега
Ты вроде мудрый и "подробный", но удивил...

# цитата Ouzer:
если она извивистая, плоскодонку на скорости заносит на поворотах, тратится много времени и сил на выравнивание

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 16.05.2023 00:05
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 5091
#553 Дата 16.05.2023 11:41 Ответ
# цитата ZindOlog:
удивил..

Просто я не про извилистую речку, по которой только в повороты вписаться, а так всё чисто, а про такую, где то и дело приходится вытаскивать, перетаскивать, волочить. Или где много мелей. Скорость низкая, скегу негде разгуляться, а задевает он постоянно.
 VORON
Санкт-Петербург
сообщений: 1706
#554 Дата 16.05.2023 12:19 Ответ
# цитата Linden:
Или где много мелей.
Может, просто не надо использовать саперские/серферские фины на лодках для рек? На моей лодке скег задевает за дно лишь на такой глубине, где уже невозможно грести, а можно лишь отталкиваться веслом от дна. Причём жопа начинает доставать до дна примерно в то же время, так что плыть все равно толком не выйдет.

Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева
 Юри
#555 Дата 24.03.2024 16:21 Ответ
Здравствуйте!
Кто-нибудь знает из какого материала сделан пруток тайм триаловского курсового стабилизатора?
Прикупил себе, но делать как у них, чтоб пруток заходил под дно, мне не нравится. Надо пруток более длинный найти
 kompmen
Урал
сообщений: 173
#556 Дата 24.03.2024 19:51 Ответ
Полиацеталь материал прутка

Жаворонок L , Журавль XL. Стабилизаторы курсовой устойчивости на байдарки и пакрафты .
 Юри
#557 Дата 28.03.2024 18:35 Ответ
Спасибо огромное.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20504
#558 Дата 01.07.2024 22:02 Ответ
Давеча забыл свой стабилизатор на Варвару. Ну ладно, подумал я, любил же эту лодку и до того как сваял эту поделку. Но блин! я конечно приноровился... километров через пять

Яркий пример той частой ситуации, когда переход к хорошему ощущается как пустяк, а обратно - как существенная неприятность.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 01.07.2024 22:04
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 5091
#559 Дата 02.07.2024 10:54 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
сваял эту поделку

Интересно, не подойдет ли такая на SUP?
 splavvladimir
Луга
сообщений: 258
#560 Дата 02.07.2024 11:12 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
Яркий пример той частой ситуации, когда переход к хорошему ощущается как пустяк, а обратно - как существенная неприятность.
Поддерживаю. На Поньгоме после полной поломки скега управление стало просто "невыносимым".
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024