Выбор байдарки
Автор | Сообщение |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2158 |
# цитата Ouzer:Кстати если надо идти на какую нибудь заросшую кустами и заваленую деревьями узкую речку. То я предпочту всем своим лодкам именно Налима. Эта лодка лучшая для таких рек. |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2158 |
# цитата Linden:Не очень понял о каком плавучесть идёт речь? По моему плавучесть=грузоподъемность? А она зависит от объёма - диаметра, баллонов. Разве не...? |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5080 |
# цитата Forest Man: о скорости. Плавучесть - кто быстрее/легче плывет. Отредактировано: Linden 25.12.2023 16:04 |
ГеннадийО
Россия сообщений: 1330 |
# цитата Linden:Давайте не будем придумывать новые понятия известным терминам. Клоунам по пятницам не подаю. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5080 |
ГеннадийО, каюсь, забыл там смайлик поставить
|
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2158 |
# цитата Linden:Могу точно сказать что каное Инзер медленнее каяка Инзер. Лично проверял. |
Ouzer
Москва сообщений: 2371 |
# цитата Forest Man:интересно, почему именно Вы так считаете? Чем, например, тот же Инзер(Ермак) будет здесь хуже Налима? Отредактировано: Ouzer 25.12.2023 16:28 |
акулник
калининград сообщений: 145 |
Идеальных байдарок не бывает, о чем спорить? Каждому свое. У меня сейчас каяк Инзер 290 с обычным дном. "Цена-качество-эксплуатационные характеристики" для моих личных требований - очень даже на уровне. Крейсерская скорость около 5 км/ч (может и немного выше), меня вполне устраивает. На сплавы хожу чтобы получать эстетическое удовольствие от самого процесса и созерцания, а не для того чтобы мчатся на байдарке в стиле "кто быстрее". Остойчивость, грузоподъемность - у моего каяка тоже на высоте.
|
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2158 |
Каное Инзер интересно для меня в том плане, что на его базе можно сделать несколько интересных лодок. Например самоотливную, типа Каньона. И штевневую типа Мермана экспедиции, или Викинга.
|
ГеннадийО
Россия сообщений: 1330 |
# цитата Ouzer:Его не жалко (с) Клоунам по пятницам не подаю. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5080 |
# цитата Forest Man: Короткая ватерлиния. При расчетах не учтена закаячка. Спорт вообще выбился в чемпионы, хотя его место рядом с Е-300. Но, кстати, чем больше его грузить, тем он лучше идет, так что Инзеру-каноэ балласт тоже может помочь. Добавил в табличку Каяки Инзер длиной 330 и 350. Ширина, насколько понял, у них тоже 102. Отредактировано: Linden 25.12.2023 16:50 |
акулник
калининград сообщений: 145 |
# цитата Эмма:Каноэ Инзер лодка неспешная, но очень хорошо подходит для рыбалки/охоты на тихих заросших водоемах. А то что товарищ неумело греб, собирая мели - здесь лодка не причём ) |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2158 |
# цитата Ouzer:У меня Налим-150 "пакрафт" версия. Вес с сидушкой 4,5кг. Такая лодка в завалах гораздо удобнее, более объёмных и тяжёлых лодок. Кроме того, её вот абсолютно не жалко трепать, по всем этим кочерягам. Ну и ещё, даже у такого маленького Налима хорошая остойчивость. Перелезать завалы на Олонке или Варваре, такое себе удовольствие. Особенно когда надо садиться в лодку с высокого бревна. Или съезжать с обрывистого берега. |
Ouzer
Москва сообщений: 2371 |
# цитата ГеннадийО:ну вообще то Налим-225 столько же, сколько Инзер стоит. Или даже чуть дороже. В ПУ-исполнении. # цитата Forest Man:и какое состояние лодки? Насколько жестко Вы ее треплете и повредилось ли что-нибудь у ней из-за такой эксплуатации? # цитата Forest Man:если с Олонкой и Варваром сравнивать, то конечно. Просто тут обсуждались рядом с Налимом Инзер и Ермак, вот и подумал, а чем он лучше их на такой речке? Ну ладно, ответ понятен. Отредактировано: Ouzer 25.12.2023 16:56 |
акулник
калининград сообщений: 145 |
# цитата Linden:балласт инзеру-каноэ не поможет.. эту лодку можно только доработать штевнем, как Forest Man ответил выше, тогда её скорость и управляемость увеличатся. Отредактировано: акулник 25.12.2023 16:57 |
Ouzer
Москва сообщений: 2371 |
# цитата Forest Man:все же под штевень, наверно, должен быть крой дна с запасом на выпирание. И с защитой его. А тут, в лучшем случае, на Спектр чуть-чуть получится похоже, а не на более штевневые Мермен и Викинг. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5080 |
# цитата акулник: Не факт, не нужно переоценивать штевень. В 3.4 в табличке в топе не из-за штевня, а скорее без учета его. Штевень даст выигрыш на волне, на спокойной воде разница небольшая. На течении, в порогах за него покусывает и труднее повернуть лодку. # цитата Ouzer: В некоторых случаях от него больше проблем, чем пользы, пробои возле трубы. От дюралевого штевня и кильсона не раз хотели избавиться - Викинги с НД, Оса, Стиг3.9. На сильно каменистых участках у Викингов иногда просто снимают кильсон. Отредактировано: Linden 25.12.2023 17:28 |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2158 |
# цитата Ouzer:Разумеется. Под штевни и кильсон, нужно переклеивать дно. |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2158 |
# цитата Ouzer:За пять лет только одно серьёзное повреждение об ржавый перевёрнутый трактор. Ехал против солнца, острая железка торчала почти вровень с водой. Не заметил. Но там бы, любая лодка не выдержала. Впрочем всё исправили на ходу. Шкуру заклеили, "сендвич" заварили зажигалкой. До конца маршрута хватило. А по остальному. Ну дно немного потёрлось, ну тряпка на шкуре не девстьвенно чистая. Ну, я и не парюсь. Лодка нужна именно для заколдобистых маршрутов. Отредактировано: Forest Man 25.12.2023 17:38 |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2158 |
# цитата Linden:При переклейки дна баллоны можно свести ближе. Лодка станет уже, и соответстьвенно чуть быстрее. А штевени увеличат ватерлинию и добавят курсовой устойчивости. Лодка перестанет вертеться, что тоже отразится на скорости. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |