Выбор байдарки
Автор | Сообщение |
Бастардо Мизераблес
Пермь сообщений: 4 |
Доброго времени суток, уважаемые господа и милые дамы.
Отдавая себе отчет, что тема изъезжена вдоль и поперек, тем не менее рискую задать вопрос. Наскучив пупындрой, решил приобресть байдарку. Исходя из специфики водных походов (3-5-7 дней, разнообразие рек Пермского края (пока в его пределах, но с прицелом на ...) - но без WW (тоже пока) - от узкого Улса до Камского вдхр.), а главное, из специфики личных физ. данных (100+ кг, 185 см), не могу выбрать между Шуей и Одиссеем (однушками). Покурив местный форум, сделал вывод, что скорость и гладководность первой уравновешивает универсальность второго. Но быстрые северные речушки можно перекрыть пакрафтом, при этом на разливах Камы Шуя, вероятно, интереснее; с другой стороны, Одиссей сверхуниверсален. Главный вопрос: со своими телесами и барахлом на 20-25 кг я в обе влезу? Из видеопрезентаций обеих байдар уважаемого Zindolog"а - профессиональных и информативных - не уяснил, с таким весом реально идти или нет. Тем более в отдельных отзывах читал, что для Одиссея максимальная комфортная нагрузка - 110-115 кг. Cпасибо. P.S. А скидки пока действуют. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21745 |
# цитата Бастардо Мизераблес:Если нормально надувать дно, а не как "в отдельных отзывах", то все норм будет. Седока в 100 кил и вещей 20-25 Одиссей-370 везет спокойно, вот для Спектра-340 (Одиссея такого размера нет) 120 кил будет скорее всего мокрожопенько... Хотя дно нынче у Спектра в районе ж... стало толще вроде. Скидки конские пынче, пишите. # цитата Бастардо Мизераблес:Эт точно! И в этом постоянная засада, хочется все и в одном флаконе, приходится выбирать... Или покупать обе. Тоже лишите ))) |
ГеннадийО
Россия сообщений: 1330 |
А что за пупындра ?
Клоунам по пятницам не подаю. |
Бастардо Мизераблес
Пермь сообщений: 4 |
Что-то не отправляется(
Напишу обязательно, жду премию (считаю минуты). Рассматривая иконостас (нижний) здешних обитателей, испытываю алчность (не жадность). Конечно, надо и ту, и этот. А на Чусовой был обогнан сияком и долго вдыхал водяную пыль, взирая на уходящую в сияющую точку корму. |
Wayfarer
Москва сообщений: 5993 |
# цитата Бастардо Мизераблес:Сообщения новых пользователей проходят премодерацию. А зачем вы писали "незарегистрированным Антоном"? |
Бастардо Мизераблес
Пермь сообщений: 4 |
Скузи мэ, запутался, как бы удалить лишнее
|
Wayfarer
Москва сообщений: 5993 |
Удалил.
|
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2578 |
# цитата vicom:Посмотрите сдесь. weter-peremen.org/forum/snar... Насчёт мотора, найдите Ярика Андерсена на ютубе. youtu.be/kxn4fPA-9Kc?si=lkB7... Отредактировано: Forest Man 22.12.2023 15:58 |
Бастардо Мизераблес
Пермь сообщений: 4 |
Пакрафт Блэкпайк 5.0. По ощущениям надежен и стремителен как утюг.
|
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2578 |
vicom, Вот ещё про Инзер под мотором. youtu.be/y0vxMm5XhrY?si=YbYJ...
|
Олегша
Красноярск сообщений: 132 |
Забрался таки червячок сомнений )))
Подскажите бывалые байдарочники с опытом разных "плоскодонок". Если взять лодки разных производителей с одинаковыми параметрами: плоскодонка (не надувное дно), одинаковые ширина/ длина (+/- пара см), типа ермак/фишкаяк/инзер. Справедливо ли будет утверждение, что средняя скорость, управляемость у этих суденышек будет одинакова? И вдогонку - может кто в курсе - сейчас ПВХ у всех Китай или есть еще поставки от наших "вероятных друзей"? |
Эмма
Иваново сообщений: 7987 |
# цитата Олегша: Длина по ватерлинии всё же может отличаться, тогда разница появится. И сидушка на дне (в отличии от подвесной надувной или фанерной банки) правда тормозит лодку и повышает шансы повредить дно. А сама форма баллонов вряд ли даёт хоть сколько-нибудь ощутимую разницу. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21745 |
# цитата Олегша:Управляемость точно одинаковая примерно. Ермак имеет кроеный профиль и соответственно хорошие обводы, это ему гарантирует максималку в данной категории, как устроены остальные, я не знаю, не интересно... Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2578 |
# цитата Олегша:между Ермаком, и Инзером одинаковой длины разница будет столь мала, что её можно и не заметить. Но носы у Инзера более грузоподъёмны. Это имеет значение при загрузке. На Более тонкий нос Ермака много не положишь а садиться я бы на него вообще не стал. С Фишкаяком(с корпусом Ватерфлая) У Инзера ещё больше схожесть. Обводы корпусов этих лодок очень похожи. Есть ещё одна разница между Инзером, Ермаком и Фишкаяком, не влияющая на скорость, а скорее на безопасность. Это то как устроены их баллоны. У Инзера и Ермака перемычки стоят в центре. И надувается, носовая и кормовая скекции. А у Фишкаяка, каждый борт надувается по отдельности. |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2578 |
# цитата ZindOlog:Да Ермак возможно будет чуть побыстрее. Но и заливать волной, его будет чуть побольше чем Фишкаяк и Инзер. Отредактировано: Forest Man 22.12.2023 19:01 |
Олегша
Красноярск сообщений: 132 |
Эмма, ZindOlog, Forest Man, спасибо за мнения.
|
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
# цитата Эмма:Эмма, а чем именно вам понравилась эта лодка под мотор? |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5209 |
# цитата Forest Man: Это у какого Ермака в центре? |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2578 |
# цитата Linden:Упс... Извиняюсь, ошибся. Но это не плюс, Ермаку. Отредактировано: Forest Man 23.12.2023 04:56 |
vicom
Екатеринбург сообщений: 268 |
Ярика смотрел, хотел посмотреть именно без надувного дна. Эва коврик объемный, но он плотный достаточно, если постелить на дно, оно ровное почти и грязь собирает отлично.
|
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |