Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Вопросы про гибриды
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5886
#81 Дата 08.11.2023 14:10 Ответ
# цитата ZindOlog:
Просто большой скег - больше торможения. Маленький-то тормозит так, что при системных замерах заметно (2-4%), а большой уже как якорь будет.
Тебе же не надо "штобмультикбыстреемелькал"
 grisha
Хабаровский край
сообщений: 1989
#82 Дата 08.11.2023 14:49 Ответ
Вот вариант как грится "ацкого колхоза" но работать будет отлично на кильсоне. Сегмент трубки резинка от камеры и пара хомутов.
 
Отредактировано: grisha 08.11.2023 14:50
 VORON
Санкт-Петербург
сообщений: 1709
#83 Дата 08.11.2023 15:35 Ответ
# цитата ZindOlog:
Наверное ветер нужен "немного" запредельный, чтоб РАЗВЕРНУТЬ
На Жаворонке на Ладоге в сильный боковой ветер надо неиллюзорно грести одной половинкой весла, если скег отсутствует или слишком большой.

Пакрафты Жаворонок-L, Филин-М и Филин-L от Сергея Каржаева
 Фельдкурат
ВНИИССОК
сообщений: 73
#84 Дата 08.11.2023 16:43 Ответ
# цитата grisha:
как грится "ацкого колхоза" но работать будет отлично на кильсоне.

Ну почему - "колхоза". Нам не до высоких технологий, а чтобы работало )) Хомуты вот только смущают - острые же. А чем заменить не могу придумать. Можно пластиковыми стяжками - но тогда их надо с собой запас брать

Вигинг4.7,Налим-150, Налим-225, Щука-3, Щука-4, в прошлом Таймень-3, Салют-2, Колибри-2
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20510
#85 Дата 08.11.2023 16:47 Ответ
"Сегмент трубки", очевидно, будет работать на изгиб хуже целой трубки. Проблемы с песком снимутся, зато проблемы с поворотом на бок - усугубятся.

Это моё частное мнение.
 grisha
Хабаровский край
сообщений: 1989
#86 Дата 08.11.2023 16:56 Ответ
# цитата Фельдкурат:

Ну почему - "колхоза". Нам не до высоких технологий, а чтобы работало )) Хомуты вот только смущают - острые же. А чем заменить не могу придумать.
Изоленты немного намотать, хомуты есть усиленные.
# цитата Капитан-фотограф:
"Сегмент трубки", очевидно, будет работать на изгиб хуже целой трубки. Проблемы с песком снимутся, зато проблемы с поворотом на бок - усугубятся.
На фото сегмент дюймовой трубы оцинкованой, хомутов конечно надо 4 и скорее труба кильсона сломается чем этот сегмент плохо сработает. И угол фото такой на самом деле он почти половину трубки кильсона перекрывает. Я делал прототип упора для ног крепил таким сегментом только к кильсону , упор стоит намертво, греб 20 км ощущения превосходные.

Отредактировано: grisha 08.11.2023 16:58
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20510
#87 Дата 08.11.2023 17:28 Ответ
# цитата grisha:
хомутов конечно надо 4

Именно так. А в пределе - полная трубка
Но впрочем ладно, пусть каждый делает как хочет. Или не делает.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 08.11.2023 17:28
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5886
#88 Дата 08.11.2023 18:57 Ответ
# цитата grisha:
Вот вариант как грится "ацкого колхоза" но работать будет отлично на кильсоне.
Недавно сделал подруге на Г3,7 такой колхоз:
Муфту распилил вдоль и сделал в трех местах намотку толстой ниткой, по типу крепления колец на спиннинге, только без клея. Прочно. А если будет проблема спеском, то нитку можно разрезать и снять трубку.
 Бандерлог
Украина г. Львов
сообщений: 275
#89 Дата 09.11.2023 00:23 Ответ
# цитата Капитан-фотограф:
Этот конструктор известен косяками в важных узлах?

# цитата Alexey7:
глубина сопряжения детали с трубой очень короткая и видимо размяла стенки от нагрузок
Я указывал Михайлову на аналогичную ошибку в муфтах кильсона викинга. Внутренняя муфта в трубу кильсона запрессована на глубину примерно одного своего диаметра, из-за чего при нагрузке разрывает край трубы кильсона. Что интересно - видимая часть этой вставки - длинная - 4-5 см, а впрессованная около 2.5 Соответственно при нагрузке и рвет край трубы.


Мэтр ответил: "Это все коррозия"
   
Отредактировано: Бандерлог 09.11.2023 00:30
 Ptyza
Москва
сообщений: 941
#90 Дата 09.11.2023 00:32 Ответ
# цитата Wayfarer:
А если будет проблема спеском, то нитку можно разрезать и снять трубку.
Остроумно.
 Бандерлог
Украина г. Львов
сообщений: 275
#91 Дата 09.11.2023 00:43 Ответ
Раз уж коснулся Михайлова и коррозии, хочу предложить Викингистам лайфхак. Опять же МЭтр сообщил, что анодировка внутренней части трубы, как правило ограничивается 3-4 см от края, глубже, якобы анодировки нет по техническим ограничениям и поэтому надо следить за состоянием внутренней стороны трубы, поскольку она более подвержена коррозии.
Для решения этой проблемы я позаливал внутрь трубки кильсона краской с грунтовкой (2 в 1) и таким образом защитил внутри кильсона от коррозии.
 Валерий В
Москва
сообщений: 3307
#92 Дата 09.11.2023 10:15 Ответ
В катах и лодках которые делали сами в конце 80-х, было правило внутренняя вставка, как минимум - три диаметра трубы.
Этим летом сломалась верхняя дуга на палатке ВАSK Shark Fin(палатке больше 10 лет). Посмотрел и был удивлён, что вставка была почти наполовину короче чем на всех других трубках.
 Фельдкурат
ВНИИССОК
сообщений: 73
#93 Дата 19.11.2023 08:56 Ответ
Поразмыслив, склоняюсь таки больше к Викингу4.7 как более универсальной и почти подходящей под мои задачи лодке.
Гарпун4.9 конечно более красив, быстр. Имеет более классическую байдарочную геометрию, но как раз из-за нее требует большей квалификации на бурной воде.
И вообще, возвращаться к каркасу столь резко нельзя, будет отторжение ))

Вигинг4.7,Налим-150, Налим-225, Щука-3, Щука-4, в прошлом Таймень-3, Салют-2, Колибри-2
 erzhavin
Москва
сообщений: 639
#94 Дата 19.11.2023 12:15 Ответ
Под задачи автора темы идеально подходит Викинг 4.7, а не Гарпун. Разница примерно в 1 км/ч некритична вообще.
По трубке на кильсоне тоже есть опыт. Одно время тоже ставил (трубка от голубой капельки), а потом перестал. Трубку можно просто забыть поставить, а разбирать неохота, плюс ее чем-то надо заматывать чтобы песок туда не попал. Плюс стык на этой трубке становится опасным для шкуры при наезде на каменюки.
Последнее время оставляю ее дома. Просто аккуратнее надо быть при установке кильсона - гайка должна смотреть строго наверх, а не вбок, чтобы правильно работала нагрузка.
На Шри-Ланке моего Викинга расперло на камне ровно на узле в сильной струе - еле сдернули. Кильсон погнуло сильно, но никаких проблем с узлом. Была бы трубка - могли бы ее потом и не снять. А сами знаете как оно на антистапеле бывает - хочется быстрее в сухое, в теплое, выпить чашечку кофе и поесть шашлык ) А тут трубка...

Отредактировано: erzhavin 19.11.2023 12:22
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024