Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Мои скромные достижения
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Паромщик
Иркутск
сообщений: 1572
#61 Дата 01.11.2023 12:20 Ответ
# цитата RomanS:
Сколько раз мы даже на машинах пробивали колеса на трассе до Малого моря или в тот же Баргузин. Чего уже про несчастные велосипеды говорить.
Вы опять про пробой покрышки, понятно, что при этом про "змеиный укус" уже речи нет, но как вы сами понимаете "совсем другая история"
НО, к примеру, в окрестностях Иркутска дороги, в основном посыпают гравием.
Ближе к Байкалу сыпят Ангасольский дробленый гранит, на нем как на гравийке, даже лучше, он калиброван.

Анархист-Минималист
Отредактировано: Паромщик 01.11.2023 12:21
 Паромщик
Иркутск
сообщений: 1572
#62 Дата 01.11.2023 12:30 Ответ
# цитата Паромщик:
aliexpress.ru/item/100500479...
Именно для гравия, кто что скажет?
Что бы не затерлось, повторюсь.

Анархист-Минималист
 RomanS
Рязань
сообщений: 3073
#63 Дата 01.11.2023 12:31 Ответ
Пробой - это не дырка. Пробой - это пробой. Как пробой аммортизатора до отбойника. Пробой это такое сдавливание колеса под действием внешних сил и предметов, при котором происходит непосредственное воздействие элементов внешнего радиуса колеса на элементы внутреннего радиуса, в результате которых происходит их порезы или разрывы. Это не просто проткнуть колесо, наехав на острый предмет.

В случае с вышеуказанным пробитием коленки до кости, у меня даже штаны не порвались.

https://t.me/RAStep62
Отредактировано: RomanS 01.11.2023 12:45
 акулник
калининград
сообщений: 148
#64 Дата 01.11.2023 15:29 Ответ
цитата:
У меня единственная проблема сотки, это натертая пятая точка...уже и останавливаешься и делаешь какой-нибудь комплекс Цигуна...и просто на попить,покушать...все равно последние километров двадцать почти стоя еду
правильно подобранное седло для личной задницы решает проблему. Изначально необходимо понять, что сидим мы не на заднице, а на седалищных костях. И седалищные кости должны упираться в "площадку" седла велосипеда, а не свисать по бокам. Расстояние между седалищными костями у всех разное. Измерить это расстояние достаточно легко двумя способами. Первый способ (здесь понадобиться помощник) - сесть на стул, нащупать пальцами точки соприкосновения седалищных костей со стулом, приподняться не убирая пальцев от этих точек и попросить помощника замерить это самое расстояние. Второй - сесть на песок, чтобы получились отпечатки от "полужопиц", аккуратно встать и измерить расстояние между самыми глубокими местами этих отпечатков.
Какое седло лучше для дальняка:
У нас есть в городе рандоннерский клуб ("вестланд-рандоннер") - кто не в курсе, это такое велодвижение где минимальная велодистанция начинается от 200 км и бывает до 1200 км за одну поездку - так вот постоянные участники этого клуба советуют использовать для дальних дистанций седла из натуральной кожи. У нас народ часто заказывал английские "brooks". Говорят, что после установки седла на велосипед первые 200 км чувствуешь, что как будто сидишь на табуретке. Потом кожа седла размягчается, седло под вами принимает ваши формы, и уже катишь без каких либо неприятных ощущений. Кому интересно - почитайте в интернетах. Сам Я бруксом не пользовался, смог подобрать обычное седло, но только с третьей попытки. В бреветах участвовал только в качестве сопровождения на машине, а мои максимальные "скромные достижения" в километрах, это двухдневная велопокатушка "Калининград - Гданьск(Польша)" (180 км в одну сторону). А велопокатушки в районе 100 км, это наша обычная дистанция ПВД на велосипеде.
   
Отредактировано: акулник 01.11.2023 16:19
 ДмитрийН
Москва
сообщений: 2726
#65 Дата 01.11.2023 16:39 Ответ
# цитата Паромщик:
Что бы не затерлось, повторюсь.
Бесполезная вещь. Вы не будете каждый раз его регулировать, посадка изменится, а она должна быть постоянной.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#66 Дата 01.11.2023 16:56 Ответ
# цитата Паромщик:
Именно для гравия, кто что скажет?

Вынос непонятно, как работает. Нарисованы какие-то упругие элементы внутри, но как на них передаются усилия - неясно.

Единственный виденный мной отзыв на вынос с пружиной и параллелограммом был отрицательный. Он добавляет люфт между рулём и колесом, если я правильно помню.

Подседельный амортизатор на вид неплох. Я езжу на другом, но общая схема похожая, а мой точно работает.

# цитата Игорь Тульский:
Не ориентируюсь в пси....перевел ваше) давление в атм... 2,2 и 2,9 ! Уфффф, вы Железная леди - такое давление для асфальта...

Подседельный амортизатор-параллелограмм сильно помогает. А вот рукам достаётся, да.

Отредактировано: Эмма 01.11.2023 17:37
 Hens
МО
сообщений: 134
#67 Дата 01.11.2023 20:01 Ответ
# цитата акулник:
Потом кожа седла размягчается, седло под вами принимает ваши формы, и уже катишь без каких либо неприятных ощущений.

Мне наоборот все эти размягчения не зашли, сидеть надо на костяшках, поэтому только жёсткое синтетическое седло, которое к тому же не боится непогоды. От натирания велопамперс.
 ДмитрийН
Москва
сообщений: 2726
#68 Дата 02.11.2023 10:11 Ответ
Еще как вариант для снижения вибрации на руки это поставить карбоновый руль, он намного приятнее алю.
/кстати карбоновый подседельный штырь тоже слегка работает/ Но я лично не парюсь, у меня покрышки очень широкие.
 Паромщик
Иркутск
сообщений: 1572
#69 Дата 02.11.2023 10:21 Ответ
# цитата Эмма:
Единственный виденный мной отзыв на вынос с пружиной и параллелограммом был отрицательный. Он добавляет люфт между рулём и колесом, если я правильно помню.
Я вообще не смог отзывы найти. На первый взгляд вроде идея хорошая, так же на первый взгляд можно добавить блокировку, разблокировать на гравийке, иногда.

Анархист-Минималист
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#70 Дата 02.11.2023 10:50 Ответ
# цитата Паромщик:
Я вообще не смог отзывы найти. На первый взгляд вроде идея хорошая, так же на первый взгляд можно добавить блокировку, разблокировать на гравийке, иногда.

Я сейчас нашла именно на эластомерную, в комментариях:

... езжу на Конандейле Топстоун карбон с задней эластичной подвеской ход 30мм, и выносом Redshift Shockstop Suspension Stem ход 20 мм, комфорта добавляет нереально, особенно если едешь дальняк по гравийкам и тропинкам. Недостаток только один, усиленная раскачка при подъемах стоя в гору.
 RomanS
Рязань
сообщений: 3073
#71 Дата 02.11.2023 12:31 Ответ
# цитата Паромщик:
разблокировать на гравийке, иногда.
А что вы так к гравийке привязались ? Это вообще не для этого, а для смягчения ударов о крупные препятствия. Причем разовые, а не многократные. Какой-нибудь злой высокий лежачий полицейский, выбоина в асфальтированной дороге и т.д. На гравийке, что с ней, что без нее. Там решает высокая скорость ( ноги ), руки, плечи, пресс и спина ( комфорт и управляемость ).

Гравийки бывают : абсолютно ровными, в виде стиральной доски, в виде ямам и бугров, с торчащими булыжниками, в виде неспрессованной кучи щебня, иногда какие-то изверги смешивают щебень с глиной. При этом всего этого обычно много, часто, и на значительной дистанции. Мастера езды по гравийкам ( не важно на чем от велосипеда до трактора ) знают особые траектории и скоростные режимы движения, чтобы было мягко, управляемо, быстро , с учетом диаметров колес и особенностей подвесок своих транспортных средств ))

Иными словами - только лишь наличие аммортизатора или иного смягчающего устройства не гарантирует на гравийке вообще ничего.

https://t.me/RAStep62
Отредактировано: RomanS 02.11.2023 12:45
 Бандерлог
Украина г. Львов
сообщений: 275
#72 Дата 02.11.2023 13:23 Ответ
Эмма, где фото вашего велосипеда? И чем обусловлены его ограничения, о которых вы писали?.
По фото руля - совет - поставьте качественные грипсы с пяточкой для подпора основания ладони - почувствуете разницу.
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#73 Дата 02.11.2023 13:34 Ответ
# цитата Бандерлог:
Эмма, где фото вашего велосипеда?

В самом первом сообщении темы ссылка на альбом, там даже разные ракурсы есть.

# цитата Бандерлог:
По фото руля - совет - поставьте качественные грипсы с пяточкой для подпора основания ладони - почувствуете разницу.

Мне почему-то казалось, что это как раз попсовая вещь.
 Бандерлог
Украина г. Львов
сообщений: 275
#74 Дата 02.11.2023 13:51 Ответ
# цитата Эмма:
В амортизации тоже была, но я просто осознала, что этот велосипед не предназначен ездить по сосновым корням и скакать по ухабам, перестала это делать, и короткие покатушки по паркам и берегу реки (у меня рядом есть удобный, с горками) выпали из графика. Для этого надо было изначально покупать хардтейл, я не сообразила.


И почему не предназначен? Потому что он найнер? С более-менее нормальной аммовилкой гораздо больше локаций станет доступными. И парки и берега реки. И по неровным дорогам будет гораздо легче. И не потребуется делать мягкими колеса, жертвуя накатом и риском "змеи". Мне вообще странно, что никто в этой дискуссии серьезно не рассматривает аммовилку. Вес? - а вы ее будете всю дорогу в рюкзаке на спине нести? Вам велосипед поднять придется два раза за выезд, ну или еще два раза - чтобы загрузить в электричку и выгрузить. есть весьма пристойные вилки, которые весят на 600-700 гр.болььше вашей регидной. (Кажется, рокшок Сид) Вы заметите эти граммы во время езды? Зато вы заметите, что вел гороздо лучше идет на твердых колесах и Вам побоку всякие мелкие неровности и ямки, которые раньше заставляли обращать на себя внимание. И в конце дня по пересеченке у вас не трясется ложка в руках.
Все вышенаписанное имеет смысл для туризма и не имеет смысла для фанатов шоссейников, которые ездят на клинчерах и ограничены исключительно качественным асфальтом - у них своя вера. Но, это, по-моему, не Ваш случай.

Отредактировано: Бандерлог 02.11.2023 14:57
 ДмитрийН
Москва
сообщений: 2726
#75 Дата 02.11.2023 13:57 Ответ
Вилка стоит от 50тр, более менее норм под сотку потянет. да еще ее нужно обслуживать, при активном катании это еще десяточка в сезон. Не каждому онотакоенадо.

Отредактировано: ДмитрийН 02.11.2023 13:58
 Бандерлог
Украина г. Львов
сообщений: 275
#76 Дата 02.11.2023 14:09 Ответ
Не знаю, как у вас, - у нас на вторичном рынке можно найти неплохую вилку за 100$. Даже в хорошем состоянии. Ну а обслуживание - я думаю, что для мужчины с руками поменять масло - не проблема, а у Эммы, я уверен, нет дефицита таких друзей.
 ДмитрийН
Москва
сообщений: 2726
#77 Дата 02.11.2023 14:13 Ответ
Широкие покрышки на бескамерке+ карбовилка+ карборуль = три связующих успеха бомжбайка! И обслуживания вообще ноль)) настоящий выбор нищеброда )
В горы на покатушки конечно на таком не поедешь, но для грузового туризма с баулами нормально должно хватить.

Отредактировано: ДмитрийН 02.11.2023 14:16
 Бандерлог
Украина г. Львов
сообщений: 275
#78 Дата 02.11.2023 14:19 Ответ
# цитата ДмитрийН:
Широкие покрышки на бескамерке+ карбовилка+ карборуль
Это даже не конфессия - это секта! (а здесь вообще есть смайлы?)

Отредактировано: Бандерлог 02.11.2023 14:22
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#79 Дата 02.11.2023 14:34 Ответ
# цитата Бандерлог:
Ну а обслуживание - я думаю, что для мужчины с руками поменять масло - не проблема, а у Эммы, я уверен, нет дефицита таких друзей.

Есть. Я живу в "городе невест" - у нас тут девушки интеллектуальных профессий сами в квартире капитальный ремонт делают.

Но поскольку город бедный, услуги стоят недорого. Я этот велосипед тащу в мастерскую по почти любому поводу сложнее смазки цепи. Там, кстати, тоже из двух или трёх механиков - одна девушка.
 Бандерлог
Украина г. Львов
сообщений: 275
#80 Дата 02.11.2023 14:43 Ответ
# цитата Эмма:
Есть. Я живу в "городе невест" - у нас тут девушки интеллектуальных профессий сами в квартире капитальный ремонт делают.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024