XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Надёжность пакрафтов
Автор | Сообщение |
aka_imadik
Санкт-Петербург сообщений: 555 |
#141 Дата 04.08.2022 16:09
Lekka, приду домой ещё раз попробую))
|
Паромщик
Иркутск сообщений: 1378 |
#142 Дата 04.08.2022 16:16
# цитата Lekka:ТПУ соскальзывает не потому, что скользкое, а потому что гладкое и твердое. А твердое, потому, что термо-поли-уретан, условный аналог закалки металлов. Да, пвх, мягкое(точнее, чем рыхлое), его можно сделать гладким, даже блестящим, сути не меняет. Хотя и тпу тоже может быть тверже и мягче. Мы не имеем никакого представления на уровне потребителя, что за тряпка нам приедет. Тритоновский Нортик пятилетний и прошлогодние гермы от Сплава, все тпу, но первый значительно тверже, слышно как он хрустит, когда в руках крутишь, второй нет, хоть то же пишут тпу(наверное), но другой. Анархист-Минималист |
Ali
Москва СВАО сообщений: 3453 |
#143 Дата 04.08.2022 16:21
Lekka, пвх с основой из нити в 210 денье это даже не баннер( ≈ 500 D). Он только так рвется.
Вот 550 ПВХ цитата: Отредактировано: Ali 04.08.2022 16:22 |
aka_imadik
Санкт-Петербург сообщений: 555 |
#144 Дата 04.08.2022 16:30
Ещё кстати видели как минимум два типа одностороннего ТПУ:
1) плёнка приклеена-приплавлена к тканевой основе 2) тпу влито в тканевую основу и составляет с ней единое целое. # цитата Паромщик:сравнивали тпу у БП и она прям плотная, и тпу у ТТ, она мягка как ткань, и то и то в сдутом состоянии. Хотя плотность вроде бы одна была заявлена. |
Ali
Москва СВАО сообщений: 3453 |
#145 Дата 04.08.2022 16:38
# цитата RomanS:Ага. И еще цитата ГОСТ 27.002—89 :Свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания, хранения и транспортирования.Вот и пытаюсь искать под фонарем. Про тряпки пользы поиметь шансы есть, про надежность вообще пакрафта вообще ... Отредактировано: Ali 04.08.2022 16:39 |
Паромщик
Иркутск сообщений: 1378 |
#146 Дата 04.08.2022 16:42
# цитата aka_imadik:Мне в свое время была интресна(когда пакрафтом загорелся) твердость тпу, первые Альпаки, реплики. Т.Е. пройти по камнепопингу... Вот.., если камнепоппинг, заявленная плотность ниочем, только мять и тыкать острыми предметами. Первый тест на сопротивляемость протыкиванию(он же сопротивляемость прилипанию к камням), второй на сопротивляемость дальнейшему разрыву, после протыкивания. Анархист-Минималист |
usb-mode
Москва сообщений: 3933 |
#147 Дата 04.08.2022 20:28
цитата:Роман, а какую лодку вы бережёте как зеницу? Где/сколько ходили? Как часто рвали? |
RomanS
Рязань сообщений: 2710 |
#148 Дата 04.08.2022 22:49
# цитата usb-mode:Мы все свои лодки бережем. Куда ходили - с примерами куда ходили можно ознакомиться на этом канале ( www.youtube.com/channel/UCdz... ) Стараемся свои лодки не рвать. За три года только на одной лодке пробили дно, без разрывов. Чужие - протыкали и рвали и сами и на наших глазах. И об гвозди, об арматуру и сучки. Если вы про лодку из ТПУ, то есть БП 5.0, ее тоже бережем, на ней мало куда ходили, Пра, Елец. Не рвали. |
ValeryLK
Люберцы сообщений: 3483 |
#149 Дата 05.08.2022 07:24
По моему здесь всё показано и объяснено.
А разбирательство на последних страницах что плохо или хорошо из тканей, связано только с тем, что мы хотим классную вещь но за копейку. Производитель (наш, отечественный) вешает лапшу на уши потребителю и не несёт за это никакой ответственности. Хотите не знать проблем? Купите Альпаку! Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?.. |
Lekka
Москва сообщений: 9100 |
#150 Дата 05.08.2022 08:40
Ну вот мой эскимос изготовлен если я не ошибаюсь из пвх мехлер 550. Эта ткань не боится сучков, позволяет хорошо набивать и тяжело разрывается. Помнится в период развлечения по разрыванию тканей мехлер оставил далеко позади тпу. На дне тимана стоит ткань с каким то зверским плетением, которую наверное сообще невозможно порвать. При этом обе ткани достаточно эластичные что бы хорошо паковаться.
Это я все к тому, что если мы не супер лайт, то хорошего результата думаю можно достичь тщательным подбором пвх тканей. Я вижу у пвх два сильных плюса - жесткость лодки за счет более высокого давления и более простой ремонт. Непосредственно от шкуродера дно можно защитить ламинацией, и это не требуется делать до середины баллонов в случае надежной ткани, защитить только места, которые постоянно трутся от стирания слоя пвх. |
Lekka
Москва сообщений: 9100 |
#151 Дата 05.08.2022 08:46
# цитата ValeryLK: Ну я вот не хочу альпаку, что мне делать? А вообще сейчас купить альпаку по текущим расценкам на лодки не сколько даже дорого, сколько технически сложно... Заграница нам поможет! |
ValeryLK
Люберцы сообщений: 3483 |
#152 Дата 05.08.2022 08:48
ПВХ...... ТПУ.......
Лет десять отходил с В34, ни одного пореза и прокола на воде. Куда только не за прыгивал, по какой только древесине не работал. Неубиваемая лодка! Сделана реплика с улучшениями из ТПУ с бронёй. Стала легче в два раза. Те же реки, те же сучки. За два года эксплуатации - столько пробоин, сколько на дне у этой лодки, за всю предыдущую практику на других лодках, никогда не было. В чем проблема, так и не понимаю? Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?.. Отредактировано: ValeryLK 05.08.2022 09:31 |
Wayfarer
Москва сообщений: 5644 |
#153 Дата 05.08.2022 13:39
# цитата ValeryLK:Валер, а подробнее? Сколько, каких, где именно, чем? |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4339 |
#154 Дата 05.08.2022 13:58
# цитата Wayfarer: Давай я отвечу. В режиме соревнований прошел по протве ( осенняя Протва) года два назад. И на меляках порезал дно в районе кильсона чуть выше усиления. Ракушечник или техногенная часть - мое предположение. Игнорируя рекомендации производмтеля прицепить кильсон к подушке. Поднять его. Теперь о лодке. Конкретно у него на С34 стоит дно дублёр 210 ТПУ и ламинат.. photos.app.goo.gl/ZvizeAoS8G... А на викинге 340 стоит дно 900гр Далее я на его лодке прошёл скитулец и пороги возле Тосненского водопада. Сломал замок кильсона, на валах. Решается проблема трубкой муфтой от тритоновских лодок. Михайлов замок починил, путем замены, но доводы не принял. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра Отредактировано: hunter-turist 05.08.2022 14:28 |
ValeryLK
Люберцы сообщений: 3483 |
#155 Дата 05.08.2022 14:23
# цитата Wayfarer:Три на ОПе, в разных местах недалеко от кильсона, но не по самому кильсону. Одна на Волошке, об камень. Тоже рядом с кильсоном. Все выглядят как порезы от камней. Надо заметить, что на В34, на дне стоит ткань 900 гр.; а на С34 210 тпу с ламинатом из тпу плёнки. Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?.. |
ValeryLK
Люберцы сообщений: 3483 |
#156 Дата 05.08.2022 14:24
# цитата hunter-turist:Торопыга........ Эх, человек, человек, чего тебе дома не сидится? Зачем по земле идешь, человек? Зачем вся жизнь твоя в дороге?.. |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4339 |
#157 Дата 05.08.2022 14:29
# цитата ValeryLK: Обидна, да? К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Wayfarer
Москва сообщений: 5644 |
#158 Дата 05.08.2022 14:42
Валер, а эти дыры не от съехавшего со своего места кильсона? На Викингах это распространенное явление.
Ну и 210 на дно, маловато, имхо. |
Lekka
Москва сообщений: 9100 |
#159 Дата 05.08.2022 14:43
# цитата ValeryLK: Облегчение дна очевидно делает это самое дно менее прочным, или кто то ждет чудес? Достаточно ли прочности для ваших целей вопрос индивидуальный. Собственно по этой причине облегчать лодки в базовой комплектации для производителя достаточно стремный шаг, пользователи их будут ломать и рвать и писать о ненадежности продукции. Хотя очевидно, что нельзя с облегченной конструкцией обращаться как с исходной. Я каньон везде перетаскивал волоком с грузом вообще не заморачиваясь, паки и экшн разгружаю или переносим на руках. |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4339 |
#160 Дата 05.08.2022 15:39
# цитата Lekka: Одиссей и Стиг 3.9 Н использовались в равных условиях. Стиг ни чем не уступал Одиссею. photos.app.goo.gl/mW6RueDf7D... Алекса вообще не разгружалась, Валерий свидетельствует как и два Стига 34 К Стигам пришлось наложить ещё слой усиления на кильсон, но это малость не их речки. photos.app.goo.gl/o6pNK4bTAC... К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Новая тема | |
Перейти на другой форум: |