"Черенковая" скорость байдарки: cтандарты и результаты.
Автор | Сообщение |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20503 |
# цитата usb-mode: Мы последнее время дрейфуем от точной науки к "эвенту". Фотки вон какие классные :) Если хочешь, можем попробовать сделать закрытую, максимально "строгую" сессию. Перемеряем Зелёного, а ещё я давно хочу выяснить, зависит ли скорость Варвары от загрузки... Это моё частное мнение. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20503 |
# цитата Linden: Мне тоже так стало казаться. Когда увидел эту лодку вживую. Она довольно большая. # цитата Linden: Вот я ВООБЩЕ не понимаю смысл этих косынок ни в какой лодке! Мешают грузить вещи, ОЧЕНЬ мешают отливать воду. Ни о какой реальной защите от брызг (особенно сзади!) речь, как мне кажется, не идёт. Зачем они вообще нужны??? Имхо только чтобы скрыть мелкие огрехи производителя в поклейке носиков. Это моё частное мнение. |
Speleo
Королев сообщений: 1171 |
цитата: Еще за них удобно лодку таскать - точка приложения силы ниже, чем на ручке Но вообще это чисто косметика, да, косынка на маэстро делает лодку визуально приятнее, если сравнивать с тем же носовым стыком в щукаре. |
usb-mode
Москва сообщений: 4107 |
# цитата Капитан-фотограф:Не горю большим желанием, но если наука требует то давай. Так то я за эвенты, фотки и рок-н-ролл) |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20503 |
# цитата usb-mode: Конценсус Это моё частное мнение. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5090 |
# цитата Капитан-фотограф: У дорогих лодок они хотя бы из тпу. Ну, распределение нагрузки от ручки. На задней косынке достаточно большого размера наверное можно сидеть, если вдвоем - типа гамачка получается. Волна, идущая с кормы, меньше заливает с косынкой. А в остальном согласен, Ермак во всяком случае я бы заказал без косынок и рад, что на 300-лайте их нет. Отредактировано: Linden 27.06.2022 12:06 |
VORON
Санкт-Петербург сообщений: 1706 |
# цитата Linden:Да, мы с ребенком (25 кг) ходили вдвоём. Он сидел лицом вперёд на ножном упоре, штатная спинка у него была под спиной привязана, а я на сидушке упирался спиной в тонну вещей, возвышающихся над "палубой". Тесно. Но без такого количества вещей было бы гораздо лучше. Скорость хорошая: connect.garmin.com/modern/ac... Удалось даже под ж/д мостом подняться против весьма ощутимого течения! Но в целом, Филин L при скорости, меньшей на 0,5 км/ч, гораздо более удобен для двоих, не говоря уже о троих. Не говоря уже о троих с багажом. И мореходность у него прям несравнимо выше: гружёный на нос Жаворонок зарывается во все волны, а также очень хреново держит курс при малейшем боковом ветре, скег прям напрашивается. Досаждает неустойчивость: стоит хоть немного встать боком к набегающему потоку воды, как лодка начинает доворачивать и очень неохотно возвращается на курс. |
VORON
Санкт-Петербург сообщений: 1706 |
# цитата Капитан-фотограф:Развлекусь. У меня дача с озёрами рядом. Единственное, что параметры весла могут вносить погрешность. Разные лопатки, разная длина. Черенок заведу себе. Рад был помочь кафедре! Увы, сам не мог принять участие. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21556 |
Открытость строгости не помеха, поосто ВТОРОПЯХ не надо заседать наночьглядя
Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5090 |
# цитата ZindOlog: Мы очень вовремя позаседали там, а Владимир вовремя успел погулять по Москве до адской жары. Так получилось, что я оборонил кое-что и приехал в Дзержинский в сб утром. Жуть, что там творилось!!! Еле унес ноги с парковки, так и не найдя место, и потеряв 20 мин. Еще столько же в поисках места протискивался по соседним дворам. Не нашел, бросил машину так. Спустился вниз по лестнице и... давно не видел СТОЛЬКО женщин в бикини. Сразу понял, что найду там что угодно, только не пропажу свою. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20503 |
# цитата VORON: Не думаю, что это проблема. Вы же тоже разный Относительно нас. И у нас тоже вёсла разные. Вам по-любому придётся умножать на коэффициенты (разные для весла и черенка), чтобы совместить вашего жаворонка с нашим. # цитата Linden: Согласен. Сейчас днём на улице жесть. А "птичка" прилетела сейчас. Да и "ночной Птиц" мог только вечером. Так что мы имели лучшее из возможного. # цитата Linden: Давно уже искренне не понимаю людей, живущих вокруг меня. В параллельных мирах живём |
Ptyza
Москва сообщений: 941 |
Был в ПВД, поэтому пишу только сейчас. И это моё СУБЪЕКТИВНОЕ мнение, для плюрализьму. (Миша меня упрекнул в профдеформации, правда откуда - бассейнов и гребных ям не кончал, обычный турист, ну - пусть так.)
Варвара. Тут всё известно, хорошая лодка, сделанная прямыми руками, но самая заливаемая. И - что поделать - не люблю плоскодонки в принципе, они с водой как то не так взаимодействуют. Ванин Щукарь с самоотливом. Очень толковая лодка получилась, вполне предсказуемая и универсальная. Приятная килеватость, хороший аутфитинг. И руки - тоже. Единственное - не мало ли закаячки для бурноводинга? Но это теория, ждём практики. Фортуна. Вот чего ожидал по картинке, то и получил в ощущениях. Тот же Викинг, только шире, чем надо. Не утверждаю, что её стоит делать уже, просто ощущение. Нету бедренников, а пяточник я оторвал - виноват. Ну и эта ступенька на дне от складывания - а если ползать по дну, а задним ходом? Ермак ТПУ. Неожиданно - вполне гармоничный "тузик". Никакого аутфитинга, но лодка только куплена. Да, небыстрый, заливаемый, но от него и не ждёшь ничего особенного. Жаль, что у ВВ не пошло, кажется такой "паркафтик с человеческим лицом" многим бы зашёл. Очень похож на маленького Бродягу без деки (я такой пробовал). Жаворонок. Необычная и интересная лодка. Очевидно - заточена чисто на скорость по гладкой воде, и это получилось. Вполне предсказуемая в управлении. Но аутфитинг... Надувные спинка с сидушкой - никакой связи с лодкой, может надо качать посильнее, но я бы фанерку или сляйд поставил. Заодно и поперечная жёсткость появится, а то раздвигаешь ноги - раздвигается лодка. Надувной пяточник - фикция, особенно для гладководной, скоростной лодки. Стиг. Ожидал от него очень многого, казалось - вот идеальная пешеводная лодка на любую воду. Но как то не зашло. Может надо его по другому "готовить"... Высокая посадка и ощущение какого то студня под собой. Никакой связи, балансируешь как на надувном мячике. Качать сильнее нельзя из-за стравливающих клапанов, хотя на ощупь вроде бы ТПУ и сильнее качают. Надувное кресло, высокое, мягкое, ещё добавляет "удовольствия". Уползаюзщий пяточник - считай его нету. Ещё мучились с расположением кресла, только 2 положения с разницей в 30-40см. Ставишь ближе - наклоняешься вперёд при "гоночной" гребле, зарывается нос и лодка становится неуправляемой. Ставишь назад - нос висит над водой. Я всё ещё верю в эту лодку, но очевидно - у нас слишком разные тараканы и "деформации". Я бы поменял клапана на обычные - лучше уж почаще сдувать на солнышке, за то иметь жёсткость. Сидушку как у Вани - сляйд на уровне надувного дна, с креплением к баллонам + спинкосидушка от ВВ. пяточник с силовым (лично у меня там приличная нагрузка) крпелением к баллонам и трехточечные бедренники. Ещё лишний раз убедился в бестолковости пяточника на уровне пяток для прямой гребли. Он должен быть чуть выше середины стопы. Может тоже мои тараканы, но с пяточником на уровне пяток нормально включить ноги не получается. И про бедренники - лично мне они очень желательны и при прямой гребле, по крайней мере ременные. Они как то перераспределяют нагрузку, с ними проще держать корпус прямо, особенно заметно на длинных дистанциях. Плюс - плавные повороты креном, если лодка позволяет. Можно повороачивать, не сбивая себе ритм гребли. Вообще - жёсткая связь с лодкой важна не только для этих ваших эскимосов. З.Ы. А теперь налью кофейку и сяду смотреть Ленкины фотки. Заранее уверен, что они, как всегда, хороши. Отредактировано: Ptyza 27.06.2022 17:28 |
Ptyza
Москва сообщений: 941 |
# цитата ZindOlog:Вот уж дудки, два профессора-судьи на трех гонщиков? Придётся вам с Сашей тоже поучаствовать. |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата Ptyza: А это про стиг который с надувным дном? Заграница нам поможет! |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20503 |
# цитата Lekka: Да. На первой фотке жёлтый в центре. # цитата Ptyza: Думаю, тут всё дело в аутфитинге. Ещё конкрктнее - в мягкой сидушке. Тебе (и мне) оно не зашло. Если положить прямо на дно пару жестких пенок и сделать правильные бедренные упоры - то вполне ок лодка будет... для тех кто любит на дне сидеть... # цитата Ptyza: Я тоже недавно переставил повыше... |
Lekka
Москва сообщений: 9149 |
# цитата Капитан-фотограф: В таком варианте грябать по ровной воде ну такое себе, на любителя. А ермак тпу очень даже ничего смотрится, гармонично для своих задач, жаль нельзя купить. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21556 |
Участники, на Фортуне пяточник как вам по высоте?
Мне прям шикардос. Я с ним 140 кил прехал наслаждаясь. Да, он не под спорт-подключение ног, он чтоб не класть гермы, не городить надувные псевдоупоры и не держать ноги как КЭП, по-туреци. Бедренник я себе сделаю. И пролоббирую как опцию в серийках. Кстати, Winboatовцы сделали (кое-кто им подсказал, что это СЕГОДНЯ модно и полезно) скег для Фортуны, спробовали на Ф1, сказочно |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5090 |
# цитата Ptyza: У нас, кроме Жаворонка, не было лодок с рабочей парой сиденье-пяточник. У Варвары не дотянуться, у Фортуны рым оторвался. А саповское сиденье, по-моему, здорово ухудшило время Стига. |
Ptyza
Москва сообщений: 941 |
# цитата Lekka:Я не зря написал про Ванину сидушку. Тоже не люблю, когда попа с ногами на одной высоте, но вот Ванин вариант прямо зашёл. Там в сумме сантиметра 2-3 над дном, не больше, но поскольку сляйд жёстко закреплён на баллонах, а пятки дно слегка продавливают, в сумме получается на удивление комфортно. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20503 |
# цитата Linden: А в Жаворонке тебе прям нормально было упираться? Там же мягкое всё было... # цитата Ptyza: Да, мне тоже оно понравилось. Но таки опасаюсь, что это на первые 20 км... Это моё частное мнение. |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |