XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Выбор шустрой одноместной байдарки
Автор | Сообщение |
IlyaK
Воронеж сообщений: 21 |
Выбираю байдарку-однушку преимущественно для спокойных рек, местами завалисто-коряжистых.
На данный момент имеется (и остается) викинг-3.8, основная претензия к которому - недостаточная скорость на гладкой воде. Соответственно, от новой лодки хочется: * скорости * хорошей вместимости * некоторой пассивной остойчивости (можно не так много, как на викинге) * маневренности (можно не так много, как на том же викинге-3.8, но и поведения, как у 5-метрового каркаса, тоже не хочется) * удобства погрузки-выгрузки барахла * лучшего, чем у викинга, поведения при встречном и боковом ветре Посоветуйте, что выбрать. Пока из найденного наиболее близкой к истине выглядит Варзуга-1, но рассматриваются и экзотические варианты, типа Гарпуна с посадкой в центральное очко |
erivanych35
М.О сообщений: 977 |
Илекса
|
IlyaK
Воронеж сообщений: 21 |
цитата erivanych35:Почитал про Илексу, сходу смущает целый ряд моментов. Во-первых, собственно скорость. Встречал отзывы про крейсерскую в 5-6 кмч. Так я и на викинге по плесу 6 кмч иду без напряга, не получится ли замена шила на мыло? Во-вторых, габариты и грузоподъемность лодки. Во мне 193см/100кг, помещусь ли я туда и останется ли место для вещей? В-третьи, сам конструктив. Выдержит ли монокильсон балансирование на бревне? Я только с викинговским сталкивался, но ему-то уж точно все равно... |
Vld
Москва сообщений: 491 |
Даша+
Meet You Outdoor ! Vld |
Nescafe
Щелково м.о. сообщений: 237 |
цитата:80кг плюс 40кг багажа. выдерживает без проблем. |
Дед Василий
сообщений: 602 |
А есть какая-то одноместная с двойным кильсоном - Варзуга што-ли? Типа, Как Илекса только для тяжёлых парней. А по скорости - так это кто как гребёт: меня надувасты часто обходят, а я на надувасте ещё медленнее себя на Илексе иду
Отредактировано: Дед Василий 01.09.2014 22:23 |
IlyaK
Воронеж сообщений: 21 |
цитата Vld:Не нашел такую лодку ни на сайте, ни в прайсе. Что она из себя представляет? цитата Nescafe:Это какая лодка? Илекса? цитата Дед Василий:Ну да, она и есть. Варзугу-2 я пробовал - на капитанском месте нормально, можно было бы и поуже лодку сделать На месте матроса, конечно, печаль и огорчение. цитата Дед Василий:Должны быть какие-то общие показатели. Вон на том же викинге как ни греби, а быстрее 8 кмч все равно разогнаться не выйдет. Хотя бы в народных единицах - "делал таймень-2 как стоячего" |
Эмма
Иваново сообщений: 7562 |
цитата IlyaK: Загадочная лодка - Таймень. С одной стороны, куча народу говорит, что она быстрая. С другой стороны, все, кому не лень, запросто обгоняли Таймени-двойки в одно весло. Даже я как-то ухитрилась. :) Нету доверия к такой народной единице. :) IMHO не надо пытаться найти быстрый надувастик. Викинг уже довольно быстрый для надувастика. Если надо ещё быстрее - значит, КНБ. |
Дед Василий
сообщений: 602 |
Я одноместную Варзугу имел в виду: она мальца побольше Илексы и с двойным кильсоном - как раз для парней 180/80+
|
Hrych
Москва Ю-З сообщений: 3111 |
цитата IlyaK:Дык, вот. На Даше не катался, но, думаю, что она похожа поведением на Маринку-1. М-1 шустрая лодочка, проходил на ней дистанцию ОП_ы быстрее 2-х часов. Счастлив в пути |
AnthonyA
Самара сообщений: 131 |
цитата Эмма:Сказал бы еще радикальней - КБ. Без "Н" ) |
IlyaK
Воронеж сообщений: 21 |
цитата Hrych:Я именно Дашу+ искал на сайте, по аналогии с другими лодками с плюсами в названии. Как в этой лодке с размером очка? На варзугу читал нарекания, что оно маловато, но там фартук съемный. цитата AnthonyA:О каких лодках речь? |
watercat
Москва сообщений: 323 |
цитата IlyaK: Это работает гадская физика. Водоизмещающий кораблик на определённой скорости упирается, как в стену, в пик волнового сопротивления. С какого-то момента при разгоне лодка начинает задирать нос и гнать волну за кормой, и дальнейшие усилия почти не увеличивают скорость, лишь делают эти эффекты заметнее. Так, если на Викинге на пределе сил разгоняешься до 8 км/ч и неведомым образом эти силы удвоишь, то скорость увеличится, грубо, на 0,5 км/ч, а вся остальная энергия уйдёт на создание волны . И, что любопытно, этот предел скорости определяется практически только длиной лодки. Гы, да что там, "удвоить"... я как-то вздумал отбуксировать сплавной 2,5-метровый каяк 18-тисильной моторкой. Так на двухметровом буксирном тросе каяк не позволил разогнаться на полном газу быстрее 13-14 км/ч, он буквально плясял ламбаду, задрав нос градусов под сорок, опираясь на воду от сили третью своей длины и создавая сумасшедшую волну. Полуторацентнерный же парусный катамаран (поплавки длиной 6 м) с парой рыл на борту той же лодкой разгонял почти до 30 км/ч А что касается выбора... Хочешь скорости в реальных условиях (при ветре и волне) - лодка однозначно должна быть как можно длиннее, уже, низко-и круглобортнее, короче, посмотри на сияки. А дальше - сплошной субъективизм и компромиссы, поскольку надо ещё и возить себя любимого, груз, да ещё и маневрировать. КБ - каркасная байдарка, НБ - надувная, КНБ - ну, понятно. Отредактировано: watercat 02.09.2014 12:04 |
Налим
сообщений: 1686 |
IlyaK, однозначно "Варзуга-1" от "Тритона" (двойной киль). Единственное - придётся очко переделать а-ля "Даша", в штатное не влезете с вашим ростом.
Сама "Даша" - хз, надо тестить + одинарный киль, но очко хорошее, слона можно запихать. "Илекса" - однозначно нет. Я ваш коллега по габаритам. Отредактировано: xxx 02.09.2014 14:32 |
Налим
сообщений: 1686 |
Vld, а что за "Даша+"? На сайте не увидел.
Отредактировано: xxx 02.09.2014 14:01 |
VKS
Omsk сообщений: 607 |
цитата IlyaK:Варзуга или Ладога-1. Скорее второе. Ибо у вас стоит скорость, вместимость на первом месте. Быстрее Ладоги будет разве что Вектор и Ладога-2. Ладога достаточно маневренная (если уметь управлять), очень удобная погрузка, выгрузка (фартук сьемный), отлично будет держать ветер боковой. Можно доукомплектовать парусом. Единственная проблема - очко у ладоги узкое . Нужно померять ширину бедер и сравнить с очком ладоги. Отредактировано: temp22 02.09.2014 14:24 |
VKS
Omsk сообщений: 607 |
цитата IlyaK:Гарпун медленный. На трех метровой лодке я его обхожу с двумя гребцами. Он существенно отстает от Таймени-2. Хотите скорости , в сторону надувастиков не смотрите. Только каркас. Отредактировано: temp22 02.09.2014 14:37 |
ЮрийГагарин
Краснознаменск сообщений: 1230 |
Всё зависит от самого человека(прокладки между веслом и лодкой, смотрите таблицы рекордов Скитульца и ОПы). Чтобы не "топить ассигнациями" надо потерпеть и самому лично пробовать на ОПе, либо ещё лучше на Скитульце. А гнаться за абсолютно новой не обязательно, на просторах Инета можно найти почти новый вектор не за 44, а например за 27 - что гораздо приятнее.
к примеру |
Налим
сообщений: 1686 |
А зачем сияки ("Ладога-1" и "Вектор") на завалисто-коряжистой (см. старттопик) речке? Может, кто объяснит?
Отредактировано: xxx 02.09.2014 14:50 |
VKS
Omsk сообщений: 607 |
цитата Налим:А кто вектор предлагал ? И чем Ладога-1 отличается от Варзуга - 1 ? |
Vld
Москва сообщений: 491 |
Ооо , Даша+ , це новорожденная лодочка , которую покажем наверное на ОП14 .
Сделана под скорость . 475x77x34 . 17 кг . 4 шпангоута . Основное и 2 грузовых очка . Груз - я + 80-100л + 60-80л гермы + ещё немного . |
Zindolog
Москва сообщений: 21054 |
Значит так
Викинг 3.8 в режиме "не курю, но и не насилую себя" пойдет со скоростью ... где-то 6.0 км.ч Илекса - 6.6(8). Ну 7.0 с натягом. Ладога - 8. Если это ПВД, то время сборки/разборки лодки - критично. Если это многодневка, то нет. Илекса собирается 20 минут (проверено). Едва дольше надувашки. И Разбирается тоже. И Илекса это универсал. И устойчивость на 4 и загружаемость на 4. Ладогу собрать под 40 минут (если без засад). Грузить неудобнее и остойчивось на 3.5 Опять же, рулить ее сложнее. Или срулем плыть. Это еще одна фича. И вот только теперь вопрос, что выбрать? Если многодневки многокилометровые (больше 200 км), то Ладога (Вектор). Если как обычно - 100 (а то и меньше), да на ... ДВЕ(!) недели, то... ... нафига тогда че-то еще кроме Викинга, который есть????????????? То есть в данной КОНКРЕТНОЙ задачке Илекса пролетает. Либо координально менять лодку, либо не дергаться. Если ПВД (не марафоны), то Илекса полюбасу. И (тоже ИМХО) все остальные КНК ИМХО(!), из того, что видел/сидел, собирал, курят в сторонке. Опять же, при данной постановке задачи. И то, если дело в том, что ВСЕ остальные имеют более быстрые лодки, чем В3.8. Вот если б был Ватерфлай, Скаут короткий, Каньон-СПОРТ/СОЛО или какой типа Дракар, вот тогда в Илексе уже есть смысл. Для Смены, Северянки, Т-34, Одиссея, Ё (любого) смысла менять точно нет. И вот еще ньюанс: Если ходить в одиночку, то какой-то разумный смысл максимально ускоряться есть. А если ходить толпой, что есть 99% реальности, то зачем? Все равно придется всем в одном поезде возвращаться. Значит или всю толпу на одни лодки пересаживать, что малореально для неспортивных, интернетно-собираемых команд, или ... ... мириться с тихоходами. Их есть :) Все чиста ИМХО. |
Налим
сообщений: 1686 |
Vld, а фото "Даши+"?
|
VKS
Omsk сообщений: 607 |
цитата Zindolog:В большой команде я все же предпочту более быструю лодку и буду в голове пелетона, а не в хвосте. Хвост всегда ждут и ему приходится работать усилено, чтобы догнать голову, иначе есть чувство вины за медленную скорость команды. Ну и всегда приятно управлять быстрой лодкой. Один гребок + 0,5 км/ч, второй гребок , еще 0.5км/ч и сам не замечаешь, как выходиш на 8-10км/ч. Т.е быстрая лодка - это грация ! Отредактировано: temp22 02.09.2014 18:20 |
Эмма
Иваново сообщений: 7562 |
Ну, смотря для чего нужна быстрая лодка. В моём представлении - или при необходимости ходить в чисто каркасной группе, или при желании регулярно проходить более пятидесяти километров в день, или на море. Три варианта. Больше ничего в голову не приходит.
Все быстрые лодки быстры по-разному. :) На завалистой реке быстрая лодка - это та, которая обносится без разгрузки. :) Соответственно для меня, скажем, Ладога не быстрая лодка - я её просто не подниму. И Варзугу тоже. А кому-то это - запросто. Поэтому тут можно спорить долго, представления о стиле хождения у всех разные. |
IlyaK
Воронеж сообщений: 21 |
цитата watercat:Этот-то эффект я хорошо изучил. Когда я пытаюсь на Викинге догнать каркасники, за мной никто идти не хочет, потому как "волна как от небольшой моторки". цитата VKS:Боюсь, что с маневрированием на узких реках на такой длинной лодке, как Ладога-1, будет совсем безрадостно. Понятно, что она быстрее Варзуги, но она и длиннее на 0.8 метра. А парус мне без надобности, по большим озерам и крупным рекам я не хожу... цитата VKS:Ну это я так, вдруг длинный и относительно узкий надувастик быстр :) Хотя спереди там все те же до боли знакомые обводы Викинга :) цитата ЮрийГагарин:Да мне собственно не горит, я как раз на следующий сезон лодку присматриваю. Чтобы было представление о том, какие лодки мониторить :) Плюс надежда на зимние скидки. Понятно, что от человека тоже много зависит, но в моем случае я просто упираюсь в технический предел моей лодки. Я могу идти по плесу 6.5 кмч относительно не напрягаясь, могу идти 7.5 кмч и через час выдохнуться, могу разогнаться до 7.9-8 кмч на 100 метров, но не более того :) А хочется чуть быстрее. А Вектор, конечно, заманчив скоростью, но ни вместимости, ни удобства погрузки, ни маневренности там, к сожалению, нет. цитата Zindolog:Спасибо за труд :) Дело в том, что как раз если я катаюсь в одиночку, мне вполне хватает и Викинга, я сам выбираю нужный мне темп и нормально прохожу 30-40 км за день. Если же я катаюсь в группе, то это типично каркасы-двойки, типа той же Варзуги и Тайменя. У меня же кататься с матросом желания нет, поэтому (пока) хожу с этими группами на Викинге. На реках, где нужно маневрировать, Викинг, понятное дело, в итоге выходит сильно быстрее и удобнее. Но на спокойных ровных реках мне с каркасниками ходить просто некомфортно, на длинных прямых я начинаю отставать, хотя я явно прикладываю существенно больше усилий, чем остальные :) Нет возможности ни обогнать группу, если понадобится, ни приотстать, а потом догнать. А конкретно про Илексу - кажется, она все же не для моих габаритов, а сходу и попробовать негде. цитата Эмма:У меня как раз вариант номер один :) |
erivanych35
М.О сообщений: 977 |
И зачем Вам советы?
|
Налим
сообщений: 1686 |
IlyaK, тогда либо замена вашего "Викинга-3,8" на "Варзугу-1", либо приобретение этой лодки в пару к нему, третьего варианта я не вижу. "Варзуга" проигрывает "Викингу" в весе и в размерах транспортной упаковки, но выигрывает в скорости (быстрее нее из 1-местных КНБ только "Ладога-1" и "Вектор"), маневренности и устойчивости на курсе, сохраняя остойчивость и комфортность посадки своего надувного собрата. "Болезнь узкого очка" лечится либо переделкой оного, либо эксплуатацией лодки без фартука.
Удачного сплава! Отредактировано: xxx 03.09.2014 04:52 |
universal
Воронеж сообщений: 2178 |
цитата IlyaK:Привет,Илья! Почитал и,признаться, не увидел существенных причин для замены судна . А на какой конкретно реке и в какой ситуации пришло ощущение дискомфорта от В 3.8? Если не секрет,что прошли донского и куда собираетесь в "обозримом" на потенциальном приобретении ? |
VKS
Omsk сообщений: 607 |
цитата IlyaK:А вы попробуйте :). Все там хорошо будет с маневренностью. Заодним и подучите управляющие гребки, зацепы, установив коленные упоры научитесь управлять лодкой влево-вправо с помощью кренов.Естественно ширина реки должна быть как минимум 3..4 метра. Отредактировано: temp22 03.09.2014 09:52 |
IlyaK
Воронеж сообщений: 21 |
цитата Налим:Да, наверное, это самый хороший вариант. Викинга я все равно продавать не буду, на малых реках он хорош, да и из-за его размеров и веса он используется еще и в дальних автомобильных поездках. цитата universal:Ну собственно лодка нужна не на замену, а в дополнение :) Не очень здорово было на 3.8 на Битюге в разных вариантах, планирую покататься по Хопру, Воронежу, маршруты с выходом в Дон. Не совсем по теме - посмотрел ваш фотоальбом. Что посоветуете из одежды для покатушек зимой по усманке? |
Electron
Минск сообщений: 513 |
Пока исходя из Ваших пожеланий наиболее реальным выглядит Вектор.
Сомневаюсь что на больших спокойных реках тяжелая Варзуга-1 даст Вам преимущество. А на маленьких Викинга должно хватить за глаза. Сам когда выбирал вторую байдарку исходил из того куда и с кем буду ходить. Для преимущественно небольших рек с нередкими завалами, с возможностью ходить в одиночку и недорогую - выбрал Илексу. Созрею до больших озер или маршбросков по крупным рекам - куплю Вектор. Видел в живую каяк Паша - не в обиду производителям скажу - Илекса выглядит крепче, особенно поддувные балоны. А после того как сделал на Илексу комплект фартук/очко/юбка и коленные/ножные упоры - лодочка стала вообще радовать. (Фото надеюсь доберусь сделать - обязательно выложу) |
universal
Воронеж сообщений: 2178 |
цитата IlyaK:Понял.... Если по стилю и перспективам, ускориться так важно, то на донскую ширь и гладь можно,конечно подбирать второе судно. Отговаривать не буду. (Я бы взял Аккорд или Кан-Спорт в качестве второй и закрыл бы "все ниши"...) цитата IlyaK:Посоветую прежде бескилевое судно - тактико-технические возможности "по льду" шире.. Коротко и условно, для равнинной реки: ЭВА-сапоги, термобелье,флис, брюки-мембранки с утеплением, верх - тоже самое + софтшельная куртка + теплый жилет, виндстоперная шапка, перчатки неопрен и тинсулейт . Варьирую, в зависимости от задач. Подключайся как-нибудь по осени в пвд-шку какую или спишемся-созвонимся. |
Эмма
Иваново сообщений: 7562 |
цитата IlyaK: Как мучительно знакомо. :) Причём у меня, наверное, дело было ещё хуже, потому что моя походная скорость на Викинге была не шесть, а пять километров в час. И вот если в одиночку - идёшь медленно, проходишь много, наслаждаешься пейзажем. А если с каркасной двойкой - постоянно догоняешь, гребёшь с напряжением, язык на плече, глаза выпучены... а эти деятели впереди лениво погрёбывают себе в полтора весла. И что самое удивительное, за день проходят меньше. цитата Electron: Почему? Вполне. Речь идёт буквально об одном-полутора километрах в час, которых не хватает надувастику, чтобы идти рядом с каркасом. Варзуга их даст. |
Валерий В
Москва сообщений: 3162 |
цитата: Интересно в чём крепче? Не только видел но ещё малость пробовал сплавлятся. На Паше был на Писте с крепостью проблем не возникало, хотя тому Паше было уже много лет. Видел каяк Паша на Тумче в порогах и на Уксе в порогах. Илексы появились не так давно, может со временем их тоже встречу. На Илексе малость прокатился в этом июне на Калге по порогу Грива, на Паше там было бы спокойней. Илекса крутится тяжелее, кусает её больше, т. к. заточена она больше под спокойные реки и озёра. |
Zindolog
Москва сообщений: 21054 |
цитата VKS: У меня нет чувства вины - не хотят ждать - нах мне такая команда? Не правда ли? А когда я надеру ее по времени на бурно, мне тоже вызывать/ожидать у них чувство вины? Нах тоже... Кто из ВП плавал в компании с Флаем, например, меня поймет Его ж захочецо просто бросить нафик. Тем не менее, это один из самых(!) моих приятных попутчиков из состава ВП. Вот так! Просто я "научился его готовить"... Два раза по неделе он был чисто в компании Диванеров. НИКАКИХ проблем. При этом он не менялся. Это не возможно. Тут присутствует чел, который обычно ломит и всем своим видом показывает скуку от ожидания. И останавливается только там, где ему хочецо. А просьба типа "вот же место поснимать наконец есть", игнорируется тихо. Я мог ( и нне раз) бы просто наплевать и остаться и сделать все, что хотел. Никуда бы не делись и ждали бы... Но это раскол в команде и испорченный отдых. Проще больше в компании (когда он рулит) с ним не ходить... Да и вообще - не ходить в одни выходы. Второго случая мне было достаточно. Третий раз со мной этот финт не проходит обычно. И МЫ БОЛЬШЕ ВМЕСТЕ НЕ ХОДИМ! И обоим хорошо. Действительно - хорошо. Так, что в компании чувство вины за тихую лодку означает дух соревнования. То есть пережиток начальной стадии туристскоко децтва, когда подрастающие самцы-капитаны должны выделиться перед самками или конкурирующими самцами... Хочется сорев? Тогда вэлкам на СкиТулец, ММБ, Ночную ПРАгулку. На ОПУ. Еще куча, только поищи. И только в зачет, а не шашлыки участникам готовить.... Зачем гонки устраивать на отдыхе и соревноваться с теми, кого считаем друзьями, а не соперниками? |
Zindolog
Москва сообщений: 21054 |
цитата Валерий В: Валера, буквально ж написано "выглядит". Не "является". Потому как "является" - следствие задачи. Паша - спортивнотурьевое судно. И его крепость посто не видна "обычному" непосвященному. И конечно следовало ожидать от Тритона неубиваемости. Все его лодки - избыточно крепкие. Если б ФМК задумал сделать каяк для гладкой воды, уверяю, эти старперы бы забахали что нить под 7 кило с 12-мм трубками, поскольку в реальной гладкой воде шпангоуты и прочее из 16 не нужно. И узлы сборки б современные простые поставили. Без всяких там шпингалетов и загибов ткани куда хрен загнешь. У Гутса есть ЭКСПЕДИЦИОННАЯ пеше-водо-глако-озерная двойка 12 кг. Да, в ней джигу не станцуешь. Выглядит "нежно". Так не танцуй! У Тритона такого рядом не лежало. Им это не нада. Не это есть задача Тритона. Надежность - гарантия рынка сбыта. И это понятно. Сделай паузу, улыбнись! |
IlyaK
Воронеж сообщений: 21 |
Поскольку так или иначе вырисовывается продукция Тритона, а очко на их фартуках, как я понимаю, везде стандартного размера шириной 45 см, то влезть туда в одежде у меня никак не выйдет :) Посему вопрос к знающим - какую юбку купить и как лучше переделать очко?
цитата universal:Хорошо, понял :) Из всей этой экипировки у меня только термобелье и флис имеется, надо закупаться. |
Валерий В
Москва сообщений: 3162 |
Тритоновские юбки подходят к Викингу, если это юбки не для Ладоги. Может найти лодку от Тритона и все сомнения исчезнут?
|
IlyaK
Воронеж сообщений: 21 |
цитата Валерий В:Хм, а при чем тут Викинг? :) Только что померяли очко от варзуги. Вышло 71x38, и я туда действительно не влезаю, так что вопрос про переделку тритоновского фартука в силе. |
Налим
сообщений: 1686 |
К вопросу о переделке тритоновского фартука. Загляните на эту страничку, скачайте инструкцию, а в ней посмотрите рис.15. Думаю, и без текста вам все будет понятно.
http://www.bayda.ru/prod/dasha.html Отредактировано: xxx 04.09.2014 04:40 |
my precious
сообщений: 259 |
На данный момент имеется (и остается) викинг-3.8, основная претензия к которому - недостаточная скорость на гладкой воде
У Вас отличная лодка, какой шустрости еще надо У меня Викинг 3.6, а в детстве я серьезно занимался гладкой греблей на байдарках и каное. Даже сейчас через очень много лет я на своем Викинге не отстаю от КНБ. Может вопрос шустрости лодки лежит в другой плоскости и заключается в самой гребле. |
VKS
Omsk сообщений: 607 |
цитата IlyaK:Боком нужно взелать, потом разворачиватся . А вообще в Ладоге еще уже очко. В Векторе только большое очко, там вся лодка через него собирается. Но он не жесткий, через препятсвия переносить не желательно. |
VKS
Omsk сообщений: 607 |
цитата my precious:Попробуйте КНБ, почувствуйте разницу |
IlyaK
Воронеж сообщений: 21 |
цитата Налим:Долго в непонимании смотрел на рис. 15 ("Установка фальшбортов") :) Потом пригляделся - после рис. 15 идет рис. 16, а потом еще раз рис. 15 (а потом и вовсе рис. 12). Вот тут, как я понимаю, то же самое, но видно лучше: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=sien4dYEcBA#t=720 А кольцо и юбку от чего брать? Викинг у меня открытый, ни того, ни другого нет. цитата my precious:Я приводил уже числа своей крейсерской и максимальной скорости (6-6.5 и 8 кмч). Какая у вас крейсерская и максимальная выходит? Так будет проще понять. цитата VKS:Ну очко 38 см шириной, бедра и талия у меня - 40 см (без одежды). Тут уж как ни разворачивайся, ничего не выйдет :) Отредактировано: IlyaK 04.09.2014 09:57 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19820 |
цитата IlyaK:Юбок на рынке много разных, и тряпичных и неопреновых. Я на переделанное очко покупал большую юбку из силиконки в Голубой капельке. Обруч согнул из самой тонкой металлопластиковой водопроводной трубы, он конечно мнётся при транспортировке, но так же легко и выправляется. Это моё частное мнение. |
Налим
сообщений: 1686 |
IlyaK, вариант разборного кольца нужного вам размера и формы можно сделать самому из тонкой алюминиевой трубки, тубус под кольцо - из любой синтетической непромокаемой ткани, а юбку вы потом подберете конкретно под размер кольца.
Отредактировано: xxx 04.09.2014 11:06 |
my precious
сообщений: 259 |
а у меня есть КНБ Рысь, так вот сначала была Рысь, а потом появился
Викинг, для тупых ПВД и долгой гладкой гребли на спокойной воде. Шустрости хватает, разница в движении есть, но не такая уж существенная. В этом смысле я солидарен с Zindolog, здесь больше разговоров. Относительно моей крейсерсой скорости, то этой глупостью на туристических судах я не заморачивался, не знаю, мне хватает. Я же отдыхать приехал, а не гонять. А для скорости у меня есть еще спортивная байдарка одиночка , олимпийского класса, вот она идет быстро. |
Эмма
Иваново сообщений: 7562 |
цитата my precious: Ну вот В3.8 медленнее, чем В3.6. В3.6, как вы говорите, медленнее Рыси. Плоскодонная Рысь медленнее Варзуги. Три раза по "чуть-чуть" - и разница в скорости набежала весьма заметная. А что касается умения грести... случается, что люди на каркасных двойках тоже умеют грести. И гребут, заразы. :) |
my precious
сообщений: 259 |
случается, что люди на каркасных двойках тоже умеют грести. И гребут, заразы. :)
Это точно, хорошо тогда едут, глаз радуется а в коллективе с девушками, уезжать вперед оставляя их позади это признак дурного тона. так что Эмма не заморачивайтесь, гребите как можете, Вас подождут. |
Валерий В
Москва сообщений: 3162 |
цитата:+1 цитата:Надо записаться в гребную секцию, не пропускать тренировки и купить спортивную байдарку И все сразу станут чемпионами IlyaK, не знал, что Ваш Викинг без деки. И думал, что в очко Викинга входите. |
Zindolog
Москва сообщений: 21054 |
цитата VKS: Ему не надо Он уже налетался. В децтве. Если есть задел в технике (мало у кого) или возможность ее подтянуть, то скорости и мудрости "Нам хватит!" Ладога (вектор) замечательно (в умелых) руках проедет в Карелии. Почти в любой. Один из самых душевных походов был в составе: Кат-2 Вьюн Ватерфляй Одиссей Паша Т-40 Даггер Номад. это лодка для скакания по камням типа Еще какой-то п/э сплавной В3.4 Ни кто(!) ни куда ни кого не гнал и не обгонял Кто в курсе? Раз на озере Вьюн из принципа (и экономии) поехал против ветра. Одиссей с Т-40 из солидарности с "ленивой основой", не пошли, но вполне могли. Все равно все встретились на замечательном месте для дневки и отменно оттянулись.. Как говорит (немного по другому) один из небожителей каякинга - - ты все равно сдохнешь! Какая разница на чем ходить :))) |
Налим
сообщений: 1686 |
цитата Zindolog: "Ладога" ("Вектор") замечательно... проедет в Карелии... Миш, можно пахать и на "Мерседесе"... но лучше на тракторе! Отредактировано: xxx 04.09.2014 15:06 |
VKS
Omsk сообщений: 607 |
цитата Zindolog:Ужас.... Ладога конечно с двойным кильсоном и с множеством шпангоутов, но зачем же так ее в пороги ? |
Zindolog
Москва сообщений: 21054 |
цитата Налим:Не утрируй. И не смешно. Вернее так - народ юмора, без указания, где смеяться, не понимает. У человека получился Карельско-сиячный поход. В Карелии - как обычно почти, а вот на море - чиста сияк. Я про это. Случай конечно ближе к эксклюзивному. Но и Игорь - не вульгарус туристус. цитата VKS:См. выше... |
Vld
Москва сообщений: 491 |
>>Если б ФМК задумал сделать каяк для гладкой воды, уверяю, эти старперы бы забахали что нить под 7 кило с 12-мм трубками
О юноша , сейчас (и уже 3й сезон) новые лодки в мастерской ФМК сочиняет А.Карпов 1978 г.р. и (катамараны) сколько-то я 1963 г.р. . Каяк только для гладкой воды не планируем . Шустрый - сейчас доделываем , заезжай - покажем :) . Meet You Outdoor ! Vld |
Zindolog
Москва сообщений: 21054 |
Ой, забыл, почти по Фрэйду оговорочка, хе-хе:
В том списке дружно вместе шедших лодок были еще два Скаута. Двушка и типа "каяк" А теперь вопрос тем, кто там не был: - какие две лодки чаще других были впереди? И почему? Это уже не вопрос. Это информация для размышления. Не торопитесь со скоропалительным ответом. Тут не гонка :) И среди них нет Вьюна :) Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
Zindolog
Москва сообщений: 21054 |
цитата Vld: Ну значед почетные лодкостроители СССР отошли от дел. Я не в курсе. Звиняйте. Заезжать? Не! Не могу поступиться принципами. Поклялся. К каркасу, если это не вопрос жизни и смерти, ну здоровья, специально не подходить. И не собирать уж точно под страхом "лопни все мои баллоны"!!! Есть одно исключение. И то, только из-за владельцев с коими в кайф пройтись. Илексоиды и их соответственно, Илексы. Да и по правде ничего принципиально нового в этом классе за последние 15-20 лет в этой области не создано. Кроме еще Ладого-Вектора и, как не странно, Добрыни, которым никто не занимается. А какая штука могла получиться. Добрыня-1. Легче и дешевле Илексы. Технологичнее. Как Щуками, можно закидать рынок... Но |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 19820 |
цитата Zindolog:Он и на Вашане прошлой был - на Векторе :) Это моё частное мнение. |
Zindolog
Москва сообщений: 21054 |
цитата Vld: Я так давно еще понял, что на рынке требуется, чтоб он был еще и открытого типа. Ну в смысле чтоб большие потребители влезали. Безочковый, типа Маринко-Таймень. Все остальное ИМХО таки есть... Желаю удачи! Жду презентации. Вдруг удивите. К стати, если собИрете, то готов проплыть на прототипопервенце ПВДэшку. Это не в падлу :) Даже потерплю (конечно так и будет) отсутствие пяткоупора. Че нить придумаем на месте. И это будет не против религии. В замен дам... ну что нить дам. П.С. Без пяткоупора такое же не делается Это шутка |
Zindolog
Москва сообщений: 21054 |
Модерация ушла за сивинушками видать ......
Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
Налим
сообщений: 1686 |
У модерации медовый месяц, вообще-то!
|
Zindolog
Москва сообщений: 21054 |
Ээээээ...
Наверное уместно ОФФ ТОПОМ поздравить! Чувствуется, что это не халам-балам. Взвешено и обдумано. Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |