Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Выбор между Варзугой_2Н и Свирь_Н
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Nescafe
Щелково м.о.
сообщений: 237
#1 Дата 24.01.2014 17:40 Ответ
Собственно расматриваю приобретения данных байдарок именно 2-х штук, в замен 2-м Тайменям.
Для чего: Пвд вроде р.Киржач Осуга-Тверца Лух. Раз в год в карелию на Шую и прочие(1неделя)
Обзоры и отзывы: Прочитал много информации, у обоих лодок есть плюсы и минусы, как у всех.
Вес, длина, ширина, высота, практически не отличаюся.
Какую выбрать? И еще можно ли на них гребсти не синхронно?
Третий борт Илекса - сильно она от них будет отставать?
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#2 Дата 24.01.2014 19:56 Ответ
Для Ваших нужд из этой пары однозначно Варзуга.
Она и есть Таймень типа.
Это если нет желания роста.

Илекса, если грести, то и обогнать может.
ЮГ на ней обгонит любого на Варзуге, кроме призеров СкиТульца
А ЮГа обгонит на Каньоне-СПОРТ ... Леха Лукин

Так что не измеряйте заранее скорости. Подбирайте лодку по параметрам чисто для Вас.
Удобство при выполнении заявленной задачи.
С пониманием, что от Тайменя Вы не ушли никуда.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 24.01.2014 20:57
 Nescafe
Щелково м.о.
сообщений: 237
#3 Дата 24.01.2014 21:13 Ответ
Спасибо за ответ. Но все же на сайте производителя Свирь по параметрам обходит варзугу. и на счёт гребли вопрос остался открытым.
 Nescafe
Щелково м.о.
сообщений: 237
#4 Дата 24.01.2014 21:14 Ответ
Да желание в росте есть у каждого.
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1626
#5 Дата 24.01.2014 21:34 Ответ
цитата: А ЮГа обгонит на Каньоне-СПОРТ ... Леха Лукин
да ладна!
 Эмма
Иваново
сообщений: 7905
#6 Дата 24.01.2014 22:02 Ответ
цитата Nescafe:
Но все же на сайте производителя Свирь по параметрам обходит варзугу

Это по диаграммам с квадратиками, да? Вы на них не очень смотрите, они загадочные. Там Свирь получила больше Варзуги одновременно и по устойчивости на курсе, и по маневренности. Это трудно понять. :)

Проще решать по таким критериям, как "нужнее ли фартук, чем закрытая дека", или "какая лодка проще собирается". Я бы ещё добавила "какая больше нравится на вид" и "к какой душа лежит". :) Это реально много значит.
 Nescafe
Щелково м.о.
сообщений: 237
#7 Дата 24.01.2014 22:31 Ответ
Скорее всего сьемный фартук будет плюсом в выборе. т.к. летом в ПВД. он думаю будет лишним, да и жарко наверное под ним летом. На счёт сборки трудности не пугают.

Спасибо Эмма.
 Nescafe
Щелково м.о.
сообщений: 237
#8 Дата 24.01.2014 22:33 Ответ
Квадратики на сайте изготовителя действительно поставили в тупик, вроде лодки разные по обитанию, но такие похожие, вот и решил спросить.
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5893
#9 Дата 24.01.2014 22:43 Ответ
Варзуга после Тайменя привычней будет в плане загрузки. Зато у Свиря есть удобные штатные сидушки и можно распереться коленями под фальшборта, чтобы лучше контролировать лодку в пороге. Но если основное это гладкая вода, то Варзуга удобней будет. Если в Карелии маневренность Тайменя вас устраивала, то и Варзуга устроит.
Грести не синхронно можно точно на любой из них, при длине вёсел до 220 см. Сэм может уточнить, у него как раз Варзуга и вёсла не короче 220.
Илекса к ним близка по скорости, так что тут всё от гребцов зависит.

Отредактировано: Wayfarer 24.01.2014 23:10
 Biermann
Москва, Кунцево
сообщений: 1115
#10 Дата 25.01.2014 02:29 Ответ
цитата Wayfarer:
и можно распереться коленями под фальшборта,
Андрюх, а я это и в Таймене умудрялся сделать... Типа, "не так раскорячишься, если жить захочешь"! Пятки в лесенку- колени в фальшборт.
Другой момент "Свирь"! Лодка имеет почти плоское дно, не завершая на ней каждый гребок подруливающим движением в конце, почти не получится идти прямо. Сознательно не беру в расчет разных прочих гребцов, которые на каждой лодке подруливают, это у них уже в привычке. Несинхронно на ней грести сложно.
Так что на замену Тайменю Варзуга однозначно.

мизантроп
сквернослов
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#11 Дата 25.01.2014 10:20 Ответ
цитата oleg kosmos: да ладна!
http://fotki.yandex.ru/users/divankayakers/view/684000/?page=3#preview
http://fotki.yandex.ru/users/divankayakers/view/684003/?page=3#preview

цитата Nescafe: Но все же на сайте производителя Свирь по параметрам обходит варзугу
В самом начале все оговорено, если конечно верить: Варзуга - по ихнему - универсал.
Свирь - для бурной воды.

Не верьте кубикам. Верьте глазам. Варзуга более похожа на Таймень.

П.С. Из любопытства глянул сравнение Варзуги с Шуей+. Вес и грузоподъемность близки. Не понимаю... Шуя сделана из брони? А Варзуга лайт?
Жескость почти вдвое. Кто мерил? Главное как? Если про хрупкость, то тогда это правильно.

А Шуя с Викингом гораздо демократичнее Варзуги. Не настаиваю конечно. Просто более современная концепция. Не с проста придумали одни и повторили другие.

цитата Biermann:
Другой момент "Свирь"! Лодка имеет почти плоское дно, не завершая на ней каждый гребок подруливающим движением в конце, почти не получится идти прямо. Сознательно не беру в расчет разных прочих гребцов, которые на каждой лодке подруливают, это у них уже в привычке.
У этой стороны есть обратная.
Хорошо стоящая на курсе лодка все равно на нем стоит не идеально и возвращать назад ее гораздо труднее. Это от "прочих" гребцов, у которых "в крови". Они и Ладогу подруливают достаточно часто, только незаметно, а некоторые вообще как бы не подруливают, просто подкренивают...
А дальше дело вкуса.
Мне (не важно, что в другом классе, суть та же) поэтому приятнее Т-34 в общем плане, чем Одиссей. Одиссей, если ушел с курса, то уж ушел, а Тэшка подруливается силой мысли свпинного мозга. Об этом даже не задумываешься.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 25.01.2014 10:24
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#12 Дата 25.01.2014 10:25 Ответ
цитата Nescafe: именно 2-х штук,
К стати, а каков состав "команды". Возраст, могучесть и т.п....

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Nescafe
Щелково м.о.
сообщений: 237
#13 Дата 25.01.2014 13:18 Ответ
Могучесть практически равная)))
рост от 170-капитаны 180-матросы.
возраст от 30. одна девушка матрос и двое детей 5 и 4 года.
Девушка матрос и дети только в Пвд.
 Segrej
Печатники
сообщений: 894
#14 Дата 25.01.2014 13:22 Ответ
цитата Nescafe:
Какую выбрать?
Поверьте на слово,- пока не попробуете на воде и лично что-то из перечисленнного вами, любой ваш выбор будет слепым. Не смотря на авторитетные советы.
Лучше всего навязаться на пробушки где-нибудь на Скитульце. Пропустить пару стаканов(пропустить мимо!!!!!), и покататься по Вашане на том, на сём. Это (ИМХО)лучший подход к выбору. Договариваться начинайте заранее. Свой Таймень не предлагаю,- вы это уже прошли))))

"Ежели пристает к кораблю гребное судно, то вахтенный Лейтенант должен распорядиться об осмотре онаго, не имеется ли в нем крепких напитков..."
Отредактировано: Segrej 25.01.2014 13:26
 Nescafe
Щелково м.о.
сообщений: 237
#15 Дата 25.01.2014 13:24 Ответ
Надувные плав средства не рассматриваю вообще т.к. не лежит душа. Хотя смотрел Гарпун, все ровно не хочется.
 vuk
Пушкино
сообщений: 5457
#16 Дата 25.01.2014 13:35 Ответ
цитата Wayfarer:
Зато у Свиря есть удобные штатные сидушки
Неистово плюсую! После пользования штатными сидушками идея сидеть на вещах, как предполагается во многих лодках, воспринимается, как страшный сон.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 Nescafe
Щелково м.о.
сообщений: 237
#17 Дата 25.01.2014 13:48 Ответ
На таймене штатные сидушки были заменены на надувные подушки по 100р.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#18 Дата 25.01.2014 13:49 Ответ
цитата vuk: Неистово плюсую! После пользования штатными сидушками идея сидеть на вещах, как предполагается во многих лодках, воспринимается, как страшный сон.

Плюсую сюда:
Упирать пятки в гермы, как предлагается во многих лодках
воспринимается, как страшный(!!!) сон.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 25.01.2014 13:51
 vuk
Пушкино
сообщений: 5457
#19 Дата 25.01.2014 13:58 Ответ
цитата Nescafe:
На таймене штатные сидушки были заменены на надувные подушки по 100р.
Любые подушки место отъедают. Свиревские сидухи - нет.

цитата Zindolog:
Плюсую сюда:
Упирать пятки в гермы, как предлагается во многих лодках
воспринимается, как страшный(!!!) сон.
Согласен. Даже та трубка, что есть, непример, в Каньонах - это лучше, чем ничего.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
Отредактировано: vuk 25.01.2014 13:58
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#20 Дата 25.01.2014 14:01 Ответ
цитата vuk: Даже та трубка, что есть, непример, в Каньонах - это лучше, чем ничего.

Предложте лучше. Обсудим. А лучше покаште. Так оно правильнее, чем на словах.
Провлочки-капканчики как Спаутоп себе сделал - не предлагать.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 25.01.2014 14:01
 vuk
Пушкино
сообщений: 5457
#21 Дата 25.01.2014 14:05 Ответ
Да я не знаю, как лучше можно. Не конструктор. Я просто к тому, что лучше иметь штатные средства упереться, чем их не иметь.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 Nescafe
Щелково м.о.
сообщений: 237
#22 Дата 25.01.2014 15:10 Ответ
цитата vuk:
Любые подушки место отъедают.

На ПВД это не важно, особенно для тайменя.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#23 Дата 25.01.2014 15:47 Ответ
цитата vuk:
Не конструктор. Я просто к тому, что лучше иметь штатные средства упереться, чем их не иметь.

цитата: Даже та трубка, что есть, непример, в Каньонах - это лучше, чем ничего.

Смысл немного другой. Смысл, если все таки не понятно, звучит так: это г***. И никак по другому.

Так вот, ВЕСЬ мир на ровное дно это ставит. Это просто ЛУЧШЕ. Без ничего.

"Гелендваген лучше чем ничего"

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 25.01.2014 15:50
 vuk
Пушкино
сообщений: 5457
#24 Дата 25.01.2014 15:58 Ответ
цитата Zindolog:
Смысл немного другой.
Каждый волен вычитывать между строк любой смысл, какой ему удобнее.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#25 Дата 26.01.2014 00:03 Ответ
цитата vuk: Каждый волен

Тогда я волен вычитать в данном случае банальную некомпетентность...
Русский тут не при чем.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 26.01.2014 00:03
 vuk
Пушкино
сообщений: 5457
#26 Дата 26.01.2014 07:15 Ответ
Несомненно. Любые фантомы в вашей голове - это ваше внутреннее дело. Бороться с ними - глупость.

Порой мне кажется, что создавать думающую и чувствующую материю было большой ошибкой. Она вечно жалуется.
Отредактировано: vuk 26.01.2014 07:16
 Segrej
Печатники
сообщений: 894
#27 Дата 26.01.2014 20:32 Ответ
цитата Nescafe:
расматриваю приобретения данных байдарок именно 2-х штук, в замен 2-м Тайменям
А, если не секрет, что с Тайменями случилось?

"Ежели пристает к кораблю гребное судно, то вахтенный Лейтенант должен распорядиться об осмотре онаго, не имеется ли в нем крепких напитков..."
 Nescafe
Щелково м.о.
сообщений: 237
#28 Дата 26.01.2014 21:23 Ответ
Не секрет. с тайменями все отлично, просто хочется чего-то нового, как новую машину например.
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1626
#29 Дата 26.01.2014 22:27 Ответ
цитата:просто хочется чего-то нового, как новую машину например.

вот тогда вообще не понимаю... да, Варзуга отличная лодка, но если
цитата:с тайменями все отлично
почему бы действительно не поиметь
цитата:
чего-то нового, как новую машину
например надувную, или гибридную, расширив спектр своих возможностей в водном туризме???
 Nescafe
Щелково м.о.
сообщений: 237
#30 Дата 27.01.2014 05:16 Ответ
Надувную или гибрид не хочется по ряду причин... а именно, мало места под багаж, а с двумя детьми приходится брать много лишнего. Вес байдарки и скорость-сложность сборки не имеют значения. Стоимость... ну не знаю, удобство транспортировки тоже проблемой не является, также как таскать таймень в одном рюкзаке не вызывало проблем.
Потом каркасник есть каркасник! А вот обитаемость и возможности, для карельской 3-ки. в вполне достаточно, в центральной части нашей страны не вижу смысла в надувной байдарки. Честно не знаю возможно ли на надувной байдарке, также легко за день проходить 50-60км.
 sergus
Москва
сообщений: 2967
#31 Дата 27.01.2014 05:36 Ответ
цитата Nescafe:
легко за день проходить 50-60км

Заметьте, их становится всё больше. Это киборги, или...
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#32 Дата 27.01.2014 08:26 Ответ
цитата Nescafe: с тайменями все отлично
К стати, укр-таймень существует. Один в один. Но сделан очень для людей по мелочам, набившим оскомину. По сравнению с нашим.
Нэрис какой-то. Не рассматривали?



цитата Nescafe: Честно не знаю возможно ли на надувной байдарке, также легко за день проходить 50-60км.

Откуда такие цыфры? Длина всего ДВУХНЕДЕЛЬНОГО обычного маршрута редко превышает 100 км. Все остальное - это бзик-идейные марафонщики. Которых ну единицы на тысячу.

Посчитаем?
50 км это шесть с половиной часов со скоростью 8 км. в час. ЧИСТОЙ гребли. Быстрее Таймень никто не сможет вести больше получаса, если это не ралли.
А вообще-то ближе к семи. Кто-то говорил про двух детей и жену. Жена в отдельной лодке ссо вторым дитем. И это нормально. Жена с дитем 7 км в час... В общем случае - unreal!
Поэтому в уме держим не 6.30, а 7
Добавить сюда пару часов (не меньше) на обед и пять (не меньше) перекуро-отдыхов по 15 минут. Получаем 6.30+2.00+1.15=9.45
Подъем в 7. До 9.00 поели. час тридцать на шустрое сворачивание лагеря. Вышли в 10.30 (это почти невероятно для 19-ти из 20-ти групп. Ну пускай.
10.30+9.45=20.15
Дальше ужин и постановка лагеря. Ну два часа.
22.15 покурить у костра, на горшок и спать.
Спать в 22.30.
На сон 8 с половиной часов. Помним, что было в уме - значит просто восемь.
Ни рыбалки, ни прочих удовольствий. Заметим, тут нет времени на ремонты. То есть это ровная вода и на третий день уже до омерзения скучная гребля, где б она не проходила.

На деле все гораздо прозаичнее.
Карелия. Типичное наблюдение.
Т И П И Ч Н О Е !!!
Встали в 9
Поели к 11.30
Потупили часик
Сбор 3 часа
В полчетвертого на воду. Шесть часов гребли
Час на бутерброды с термосом в середине
Пол двенадцатого замерзшие и мокрые выкидываются на первую удобную стоянку.
И стоят два дня. Рыбалка и все такое.
И далее в том же духе.

Какие 50? Или зачем 50?

60? Всем? Тогда в Кащенко. Пить бром и валерианку.

Я в гробу первый и второй отдых видал. Не верю ни на грош Или 50 в день "это розовые мечты невинной девушки" про замужество и принца. Красивого, богатого, умного, сексуального, верного и без вредных привычек, чтоб любил тёщу и не давал в обиду свекрови.

Ответ в следующем посте закономерен.
Оказывается
ЭТО ВОЗНИКАЕТ ИНОГДА!
Что есть нормально и вот это я это понимаю.

Но ради этого тянется уверенность, что лодка, не могущая за день пройти 50 - это не лодка. Это называется УСТОЯВШИЙСЯ СТЕРЕОТИП. Прикладная психология. Первый курс наверное.

Да! Я знаю человека, который в одно лицо может за 18 часов проехать 1600 км с таможней. Но во первых с ним страшно. Во вторых он уникален...
В третьих он потом сутки никакой.
А я еду 23 часа, в полтора водителя. Любуюсь красотой и готов к подвигам часа через четыре после приезда.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 27.01.2014 08:36
 Nescafe
Щелково м.о.
сообщений: 237
#33 Дата 27.01.2014 08:27 Ответ
Я не сторонник упирается, 50-60км это редкое для меня явление, была необходимость пару раз. Средний пробег за день 30 верст.
 Nescafe
Щелково м.о.
сообщений: 237
#34 Дата 27.01.2014 08:36 Ответ
Средняя скорость у меня на таймене 6км/ч по GPS. Проходили около 50км за 9 часов. 50мин гребля 10 перекур. на полчаса вставали пожевать. Но это правда не интересно и не нужно!!! Просто была необходимость! А да 50км без детей и жёны.

Отредактировано: Nescafe 27.01.2014 08:38
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#35 Дата 27.01.2014 08:41 Ответ
цитата Nescafe: Честно не знаю возможно ли на надувной байдарке, также легко за день проходить 50-60км.

Если на гладкой воде скучно, то при переходе к "интересным" речкам этот вопрос совсем некоректен.
Для ответа на него поищите отчеты каркасных групп по Керети и Писте. Посчитайте сколько ходовых часов им понадобилось. А я вам расскажу, за сколько там проходится на самой медленной надувашке. Самой!

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 27.01.2014 08:42
 Nescafe
Щелково м.о.
сообщений: 237
#36 Дата 27.01.2014 08:46 Ответ
цитата:
Но ради этого тянется уверенность, что лодка, не могущая за день пройти 50 - это не лодка.
При желании и умении можно пройти на чем угодно. Просто на одной лодке проще на другой труднее, вот так мне это представляется.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#37 Дата 27.01.2014 08:53 Ответ
цитата Nescafe:Просто на одной лодке проще на другой труднее, вот так мне это представляется.

Два раза в жизни... Два!
Вот так мне это представляется.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 27.01.2014 08:54
 Nescafe
Щелково м.о.
сообщений: 237
#38 Дата 27.01.2014 08:55 Ответ
Про карельские реки и каркасники, это отдельно. Можно прочитать все отчёты по рекам и как какой порог проходить, даже с видео. Понятно что надувная пройдёт не останавливаясь, тем более если не первый раз на реке. А каркаснику надо вылезти посмотреть голову почесать где лучше проскочить или вообще обнести.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#39 Дата 27.01.2014 09:00 Ответ
Я понял, что есть понимание.
Тогда зачем вообще вспоминать про то, что вот 50-60...
Тем более, не пробовав альтернативу.

Поймите правильно, разговор только о корректности. Ваш выбор это ваш выбор.
Но заблуждения тиражировать то зачем?

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Nescafe
Щелково м.о.
сообщений: 237
#40 Дата 27.01.2014 09:08 Ответ
цитата:
Нэрис какой-то. Не рассматривали?
Вот что что, менять Таймень на Нерис, смысла вообще не вижу. Да он проще в сборке и все(((.
Ещё Ася есть, очень похожа на Таймень.
 Nescafe
Щелково м.о.
сообщений: 237
#41 Дата 27.01.2014 09:14 Ответ
цитата:
Но заблуждения тиражировать то зачем?
Поймите меня тоже правильно, я не считаю надувные байдарки хуже каркасников!
Я считаю для порогов хороша надувная в ещё неприхотливости, а каркасник будет выигрывать на гладкой воде.
Альтернатива это КНБ которою собственно и выбираю.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#42 Дата 27.01.2014 09:16 Ответ
Ася... собирать кажется сложнее.
Более спортивна, менее вместительна.
А Варзуга как же?

цитата Nescafe:менять Таймень на Нерис, смысла вообще не вижу.

А Варзуга не далеко от Тайменя. По определению.

Это сложно, когда та-а-а-а-кой выбор

Желаю удачи! Больше ни чем не помогу.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Белый
Воронеж
сообщений: 216
#43 Дата 27.01.2014 10:10 Ответ
цитата Nescafe:
Альтернатива это КНБ
Чем больше ходишь, тем больше осознаёшь, что нет универсальных лодок. Этакая "лодка-мечта для всего" так и останется мечтой :) Одна лодка совсем не альтернатива другой, утверждаю это как владелец трёх разных лодок (и хочется еще пару :) Каждой воде своя лодка!
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#44 Дата 27.01.2014 10:33 Ответ
1. У Свири отличные сидушки, когда другие экипажи выходят отдохнуть и размять пятую точку, то из свири вылазить еще не хочется
2. Свирь чуть проще собирается . Главная проблема, на мой взгляд, Варзуги - фальшборта, которые нужно заправлять в шкуру. У Свири другая конструкция - на ремнях.
3. Свирь - шесть шпангоутов - она жесткая. Ребята ходили на Байкал, где их изрядно побрасало по волнам, так вот, после похода экипаж Ладоги сказал, хочу такую лодку Свирь, чтобы жесткая была. Ибо когда Ладогу бросает по волнам, то иногда кажется, что в следующий миг ты останешься с переломанной пополам лодкой.
4. Я не почувствовал особой курсовой неустойчивости у Свири.
5. У старой Варзуги были жесткие деревянные сиденья - это жесть. Во первых жестко , во вторых вода подмачивает снизу, тогда как у Свири подвесные сидушки, достать до которых имеющийся внутри воде сложно.
6. Свирь внешне куда более гармоничная.

Собственно плавал и на Варзуге и на Свири. Причем однажды в одном походе был флот Свирь и Варзуга, так что мог сравнить.
Перечитал свое сообщения, не нашел ни одного плюса Варзуги для себя.

Отредактировано: temp22 27.01.2014 10:45
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#45 Дата 27.01.2014 10:38 Ответ
Здесь многие писали, что Варзуга замена Тайменю. На мой взгляд Таймень ближе к Неве-2. Варзуга немного другое изделие.

Отредактировано: temp22 27.01.2014 10:43
 Biermann
Москва, Кунцево
сообщений: 1115
#46 Дата 27.01.2014 12:07 Ответ
цитата VKS:
На мой взгляд Таймень ближе к Неве-2
Скажите, а зачем клиенту то, что ближе к Тайменю? Он уже писал, что не видит смысла "менять шило на мыло". Нэрис еще ближе к Тайменю, но он не нужен.
Nescafe, как много у вас бывает груза с собой, особенно когда вы полной семьей на воду выходите? В два Тайменя это с легкостью помещается или надо в тетрис играть?

мизантроп
сквернослов
 Nescafe
Щелково м.о.
сообщений: 237
#47 Дата 27.01.2014 12:34 Ответ
Тетрис один раз был, плыли 3-е (взрослых) на одной лодке, было не критично и довольно камфортно. Так что думаю вещи влезут.
 Nescafe
Щелково м.о.
сообщений: 237
#48 Дата 27.01.2014 12:36 Ответ
цитата:
Чем больше ходишь, тем больше осознаёшь, что нет универсальных лодок. Э
Согласен полностью.
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#49 Дата 27.01.2014 14:02 Ответ
Biermann,
Я лишь хотел сказать, что Варзуга ушла гораздо дальше от Тайменя. Если нужен Таймень, то это Нева-2.
 Biermann
Москва, Кунцево
сообщений: 1115
#50 Дата 28.01.2014 23:08 Ответ
VKS, если вы хотели сказать, что нужна Таймень, тогда прочитайте заголовок: Выбор между Варзугой_2Н и Свирь_Н.
Nescafe, мне думается, что для вас ближе окажется Варзуга. Все же более свободная загрузка, чем в Свирь; на Варзуге возможно плыть без фартука, который вам понадобится во время порогов, она достаточно прямо идет. Места в ней поменьше, чем в Таймени, так унифицируйту свое тряпье!
ЗЫ: Есть на форуме Сэм и Креветка, они расскажут вам, как уложить вещи в Варзугу на две недели похода.
ЗЗЫ: Очень хорошая лодка на замену Тайменю.

мизантроп
сквернослов
 Nescafe
Щелково м.о.
сообщений: 237
#51 Дата 29.01.2014 06:32 Ответ
Для себя решил... Варзуга. Всем спасибо!
Может ещё скажите разумную цену на таймень. Полный "фарш" ПВХ без повреждений, фартук и юбки новые, каркас на 5-, рюкзак(тритон).
Мне видеться 25000 или загнул?
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#52 Дата 29.01.2014 09:09 Ответ
Внимательно (на русском) прочитал еще раз. Зачем - не знаю. Утро. Для просыпания наверное.

цитата Эмма:
цитата:Nescafe:
Но все же на сайте производителя Свирь по параметрам обходит Варзугу

Это по диаграммам с квадратиками, да? Вы на них не очень смотрите, они загадочные. Там Свирь получила больше Варзуги одновременно и по устойчивости на курсе, и по маневренности. Это трудно понять. :)

Проще решать по таким критериям, как "нужнее ли фартук, чем закрытая дека", или "какая лодка проще собирается". Я бы ещё добавила "какая больше нравится на вид" и "к какой душа лежит". :) Это реально много значит.

Не убавить не прибавить. Никакой пустопорожности. Никаких "я думаю". Варианты удачных решений собирает, а не критикует то, о чем не имеет представления. Пристегивать себя к кильсону не предлагает - понимает, чем пахнет. Черное белым не называет.
Женщина и прагматичный потребитель в одном флаконе.

Придется переманить :)
И УЖЕ есть чем ;)

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 29.01.2014 09:11
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#53 Дата 29.01.2014 11:07 Ответ
цитата Nescafe: Мне видеться 25000 или загнул?

конкурент

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Nescafe
Щелково м.о.
сообщений: 237
#54 Дата 29.01.2014 19:40 Ответ
цитата:
конкурент
Посматрел в интернете новая стоит 33000р без фартука и юбок, даже без гермов! которые раньше шли в комлекте! И на Avito цены порядка 16000-брезент 20000-ПВХ.

А свирь за 13000 это круто!!!

Отредактировано: Nescafe 29.01.2014 20:04
 Ches
Орёл-Островцы.
сообщений: 110
#55 Дата 30.01.2014 08:43 Ответ
Не свирь а Вьюн. По мне он интереснее свиря. Поманевренее будет!

В деревню войдем тихо - сначала войдут два танка!
 Ches
Орёл-Островцы.
сообщений: 110
#56 Дата 30.01.2014 08:45 Ответ
Варгуза мне после летнего похода на Писту совсем разонравилась особенно е крепление фартука! После киля фартук сорвало просто с липучек, и большую часть похода народ шел прикрываясь пкуском полиэтилена и удачно выловленным в Падуне гнилым тайменевским фартуком!

В деревню войдем тихо - сначала войдут два танка!
 Nescafe
Щелково м.о.
сообщений: 237
#57 Дата 30.01.2014 09:27 Ответ
цитата:
крепление фартука!
Только из-за фартука??? Так я думаю есть варианты с его более надежным креплением.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#58 Дата 30.01.2014 10:32 Ответ
цитата Nescafe: Так я думаю есть варианты с его более надежным креплением.

Совершенно верно, собрался на Писту - все липучки ПРИШИТЬ! Или пришить петли и шнурки зля привязывания. Вот и все. Это отдаленно будет похоже как в лохматые годы на Алтай в 4-5КС ходили на Салютах и прочих динозаврах. Бревна подвязывали и фартуки сами пришивали, и надувные мячики рассовывали куда нее лень.

Если лодку выводят из ее комфортного предназначения и на это хватает мозгов, то конечно еще стоит ими задуматься, а что будет, если... и порукоблудить, доведя функционал до приемлемого уровня.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Сэм
Москва, ст.м.Речной вокзал
сообщений: 2956
#59 Дата 30.01.2014 10:36 Ответ
цитата Ches:
фартук сорвало просто с липучек
Значит, он был плохо прилеплен
За 7 лет эксплуатации Варзуги ни разу такого не случалось, хотя и был 1 боевой киль. Скажу больше: чтоб его снять, нужно часто большие усилия, как-никак почти 2.5 метра широкой липучки с двух сторон. Конечно, если его ровно приклеить.
Хотя спору нет, Варзуга для бурноводинга - не самое оптимальное судно, тем более на Писте. Но фартук тут ни при чем, просто она плохо вертится, особенно груженая.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#60 Дата 30.01.2014 10:45 Ответ
цитата Сэм: За 7 лет эксплуатации Варзуги ни разу такого не случалось, хотя и был 1 боевой киль.


Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 strauss
сообщений: 1
#61 Дата 30.01.2014 11:05 Ответ
2Ches
мы (Команда из Нижнего Новгорода) в 12 году там потеряли фартук на Падуне.
быть может как раз наш нашли. Он сейчас у вас?)
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#62 Дата 30.01.2014 18:10 Ответ
цитата strauss: в 12 году там

В 2007 -м мы в Боровом на антистапеле нашли шкуру убитого Тайменя, про которую нам в этом походе рассказывал один из наших, что отдал ее брату и ему его жалко, а куда он пошел не знает, надеется, что не в Карелию, потому, как чинить это уже нельзя.
Она была круче этой раза в два

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 30.01.2014 18:10
 Ches
Орёл-Островцы.
сообщений: 110
#63 Дата 30.01.2014 20:18 Ответ
Сэм, удивляет что сорвала его хрупкая девушка


и врядли кому нужен был этот фартук, который достали из Падуна! он рассыпался на глазах
 
В деревню войдем тихо - сначала войдут два танка!
Отредактировано: Ches 30.01.2014 20:21
 Сэм
Москва, ст.м.Речной вокзал
сообщений: 2956
#64 Дата 30.01.2014 22:40 Ответ
Ches, значит, как я уже писал, фартук был неровно или недостаточно приклеен. Иначе его трудно снять даже при желании.
Я не пропагандирую Варзугу для чего-то сильно категорийного, хотя и прикипел к ней за столько лет Просто огорчает неправильная эксплуатация судна на серьезной для него реке.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#65 Дата 31.01.2014 09:36 Ответ
цитата Сэм: Просто огорчает неправильная эксплуатация судна

Угу!
Люди покупают Варзугу. Потом из нее вырастают, но привыкают и считают все остальное - неправильным и продолжают ходить на ней более в круто...

Это не к Ches. Он (и не один ) идет правильной дорогой!

Это всеобще.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Nescafe
Щелково м.о.
сообщений: 237
#66 Дата 12.02.2014 22:34 Ответ
Все таймени проданы, дело за малым, купить Варзугу. Очередной вопрос: 1-есть модификация "люкс" написано про неё что, вроде проклеена по кильсону и есть кольца для леера. 2-цены очень сильно расходятся от 35тр до 41тр. 3-весло для неё думаю выбрать 220мм асиметрик. На таймене были 240мм.
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5893
#67 Дата 13.02.2014 13:58 Ответ
Все байдарки Тритона проклеены по кильсону леей. Какую еще проклейку они имеют ввиду, интересно? А леер на Варзугу? Зачем? Вот если бы они сидушки удобные сделали, тогда, да.
Весла, на мой взгяд, 215-220 самое то.
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#68 Дата 13.02.2014 14:59 Ответ
цитата Wayfarer:
Какую еще проклейку они имеют ввиду, интересно?
По привалу возможно.

Вот если бы они сидушки удобные сделали, тогда, да.
Не в этом столетии

Отредактировано: temp22 13.02.2014 15:01
 Nescafe
Щелково м.о.
сообщений: 237
#69 Дата 13.02.2014 17:13 Ответ
Вообщем заказал Люкс. Завтра должны привезти, посмотрю сидушки и прочее.
Весла сегодня купил не задумываясь особо(( в Тритоне на щелчке самые простые 230мм как они будут гребсти после тайменевских покажет май месяц.

Отредактировано: Nescafe 13.02.2014 17:15
 Nescafe
Щелково м.о.
сообщений: 237
#70 Дата 15.02.2014 06:21 Ответ
Привезли. Собрал сборка заняла мин 40. ни чего сложного в одно лицо. Проклеена по привальнику, есть колечки для леера, сидения надувные как на Илексе.фото привальника

Отредактировано: Nescafe 15.02.2014 06:31
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#71 Дата 24.02.2014 14:57 Ответ
цитата Nescafe:
Собрал сборка заняла мин 40. ни чего сложного в одно лицо.
Да вы шустрый.
Мы вдвоем новую варзугу с тугой шкурой первый раз 2 часа собирали в коридоре. Правда до этого опыта сборки тритона не было.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024