XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Выбор "крупно-тоннажной" байдарки.
Автор | Сообщение |
oleg kosmos
krasnoznamensk сообщений: 1611 |
Вставлю свои пять копеек )) тритоновские лодки рулят! У самого семейный крейсер вуокса3-оч доволен! Нева,варзуга и даже свирь весьма вместительны есть еще ильмень-просто пароход! А еще выпускался Руслан, как самолет! Ну а так боритесь с вещизмом! Это бич человечества!
|
VKS
Omsk сообщений: 607 |
цитата oleg kosmos:Тайменоводов и щуководов сложно переубедить . Я также считаю тритоновские лодки лучшими на постсоветском пространстве. Конструкция в них идеальная. Ну а так боритесь с вещизмом! Это бич человечества!Мы живем в обществе потребления и вины нашей тут , пожалуй, нету . |
skardof
Волгоград сообщений: 304 |
цитата VKS: Носом чую! А, если быть откровенным, то не знаю - просто не мое! У нас юг, климат жаркий, с "открытым бомболюком" в большинстве случаях будет комфортнее. Тем более, фартук идет в комплекте. Вариант деки "Маринка-Касатка", больше подходит для "бурного" сплава и экспедиций. "Маринка 3+" понравилась за свои размеры! И форма не плохая. "Касатка", не как. skardof |
skardof
Волгоград сообщений: 304 |
цитата Эмма: Полностью согласен! Мы, с супругой готовим байдарочную экспедицию на следующий сезон, так как, полностью располагаем своим временем и с лодками идем по всей жизни. Идем вдвоем. А вот, "наших" ребят, надо "покатать. Хочется, что бы "неучтенных" трудностей у них, было поменьше! skardof |
skardof
Волгоград сообщений: 304 |
цитата oleg kosmos: А, у меня "Хатанга", и я, просто влюблен в нее! Сейчас думаю купить еще "единичку" спорт. Таков Мир! Нас много и мы все разные! skardof |
skardof
Волгоград сообщений: 304 |
цитата VKS: Согласен! Но сложная. "Нерис" купила качеством и простотой! Для "старта", думаю она идеальна. А дальше будет видно! Я за надувные байдарки. За ними, я вижу будущее разборных байдарок, это точно. Новые материалы, лазерный крой. клей, позволят получать, очень точные и прочные формы. skardof |
VKS
Omsk сообщений: 607 |
цитата skardof: выше описал Закрытая дека, считаю плюс. Хотя можно ехать и с открытым бомболюком.шторки бомболюка просто заворачиваются внутрь и байда становиться открытой. т.е открытое пространство доступно все до того же фальшборта, как и в таймени. А фартук на липучках у нэриса - не лучшее решение, ибо через эти липучки сочиться вода, да и со временем их придеться менять. Новые материалы, лазерный крой. клей, позволят получать, очень точные и прочные формы.Все это также справедливо и для каркасной байдарки. А будущее за пластиком ;) Уже сейчас стеклопластик по весу легче и прочнее Нэриса. Отредактировано: temp22 06.11.2013 19:25 |
VKS
Omsk сообщений: 607 |
цитата skardof:Не правда. Конструкция тритона ничем принципиально не отличается от нэриса. Все те же шпангоуты, стрингеры, фальшборт, привал и двойной кильсон. Единственный недостаток тритона - сложная сборка. Но отсюда вытекает одно важное достоинство - жесткость конструкции и натянутая как струна шкура. Даже собрав тритоновскую КНБ шкура натянутая, чего нельзя сказать о маринке , без баллонов в ней каркас просто ерзает. Надув же баллоны тритона - лодка становится похожа в сторону жестких полиэтиленовых каяков. Поэтому, я считаю, каркасная байдарка должна быть обязательно с баллонами поддува. У поддува есть и другие достоинства. Вам лучше съездить на какой-нибудь слет водников, посмотреть выпускаемые байдарки, ибо в интернете особо не понятно, например касатка, про нее ничего нету, зато в реальности байдарка, повторюсь, меня удивила. Весной под москвой фестиваль Скитулец. Чего там только нету. Отредактировано: temp22 06.11.2013 19:22 |
skardof
Волгоград сообщений: 304 |
цитата VKS: цитата VKS: НАДУВНЫМ!!!! skardof |
VKS
Omsk сообщений: 607 |
цитата skardof:возможно :) , но тогда давление должно быть атмосфер под 10. И такая конструкция будет иметь возможность простой транспортировки. Хотя обидно, что на постсоветском пространстве байдарки в основном каркасные, а не пластиковые. Все же стоимость последних оказалось решающим фактором. Отредактировано: temp22 06.11.2013 19:28 |
erivanych35
М.О сообщений: 977 |
Имел я энтот Нерис треху . Вес трындец для Поддубного делали. Все норовят сбросить лишнее так как места много. Вытаскиваешь гермы свои и чужие , груженая идти очень не хочет. Повернуть ее еще то занятие. Раньше тоже нравилось потом понял не то. Для открытых акватории Угрюм реки, лучше бы Ладогу . А Нерис он какой то универсальный то есть не для чего. Да и цена оооочень сильно завышена. Нету там камней от сваровского .
|
skardof
Волгоград сообщений: 304 |
цитата VKS: Это очень интересно! цитата VKS:Допускаю. Вот этот длинный набор конструктивных преимуществ и остановил. Перечень повреждение которые могут прервать сплав: Надувная: прокол балонов (1) Каркасная: прокол "шкуры", повреждение каркаса.(2) Каркасно надувная: прокол балонов, повреждение каркаса.(2) Каркасная с подувом: прокол шкуры, повреждение каркаса, прокол болона подува.(3) Лидер. А лодки красивы, спору нет. skardof |
erivanych35
М.О сообщений: 977 |
Жуть как страшно на воду ходить . А вдруг.
|
VKS
Omsk сообщений: 607 |
цитата skardof:Вы все напутали. Возмем тритоновскую КНБ. Если вы на ней влетите на острый камень баллоном, то лодка от него самортизирует. В худшем случае пробьет баллон , оставив при этом шкуру и каркас в целостности. Баллоны здесь играют также функцию защиты. Если же влетите на КНБ на камень не баллоном. а шкурой, порвете ее, то баллоны оставят лодку на плаву. Тогда как чисто каркасная байда ушла бы на дно. Т.е лидерами в вашем списке должна быть как раз каркасная байдарка. Так как на ней порвать шкуру и/или повредить каркас проще всего, при этом есть риск уйти на дно. И еще раз, тритоновские КНБ с пробитыми баллонами - это просто лодка КБ. Маринка с пробитыми баллонами - не лодка. Отредактировано: temp22 06.11.2013 19:56 |
skardof
Волгоград сообщений: 304 |
цитата VKS: Ох как согласен! Пластик рулит, однозначно. Но как его доставить, на Урал, Байкал. Россия велика!. А по цене Он дешевле "надувнушек" будет. Цену, раздувает маркетинг. Я строю лодки и знаю что говорю. Изготовление два дня. Стоимость пятиметрового без "аксесов" с нашей новой смолы будет от 10 тыщей. Можно легко сделать непотопляемым. Ломать можно, через день; ремонт сделать можно быстро и в поле. С полиэтиленом сложнее. Но и "убить" его наверное трудно. |
VKS
Omsk сообщений: 607 |
цитата skardof:По россии просто. Транспортной компанией. 2..3 поездки вас не разорит. Автотуристы свои внедорожники с Москвы до байкала перебрасывают транспортной доставкой. Отредактировано: temp22 06.11.2013 20:05 |
Пофигу |
Вам с такой философией лучше вообще дома сидеть и никуда не выходить!!!
Вы же себя позиционировали, как крутого специалиста по изготовлению лодок, а тут простейших текущих ремонтов боитесь. Самому не смешно??? Ваш перечень возможных повреждений абсолютно соответствует Вашим текущим знаниям и умению ходить на байде. Если серьезно, то поддувы намного уменьшают вероятность порыва шкуры, да и заодно распределяют нагрузку по каркасу, ослабляя тем самым точечные воздействия на него, а следовательно уменьшают тем самым необходимость в последующем ремонте. |
Валерий В
Москва сообщений: 3162 |
Если Вам так нравится Хатанга, то зачем друзьям покупать каркасники или КНБ? Они ещё в этом совсем ничего не понимают, если Вас правильно понял. Ходить вы собираетесь вместе, т.е. маршруты и условия будут схожими. Так у однотипных судов и скорость будет более менее одинаковая и сборка- разборка. Если так хочется лодку без деки так они есть- Ваша любимая Хатанга, Викинг 4.7 да и продукция Тритона Шуя 2 или 3 производится без деки или со съёмной.
Далее управлять двойкой легче чем тройкой если там нет руля и у экипажа нет опыта. Как Вам здесь уже писали вес тоже имеет значение, как не крути, а тащить лодку приходится из дома в машину, иногда на маршруте встречаются обносы((( и лодка которая весит 16кг или менее сразу радует своих хозяев в отличие от лодки за 20кг. Особенно это понимаешь с возрастом |
Валерий В
Москва сообщений: 3162 |
Хуже когда каркасную байду наматывает на препятствие или она тонет вместе с вещами и документами
|
skardof
Волгоград сообщений: 304 |
цитата VKS: Точно! Она самая уязвимая. Тут все точно и с "Тритоном" они одной крови. Но вот что то, перевешивает в сторону "Нерис"?! skardof |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |