XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Выбор "крупно-тоннажной" байдарки.
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1611
#41 Дата 06.11.2013 17:56 Ответ
Вставлю свои пять копеек )) тритоновские лодки рулят! У самого семейный крейсер вуокса3-оч доволен! Нева,варзуга и даже свирь весьма вместительны есть еще ильмень-просто пароход! А еще выпускался Руслан, как самолет! Ну а так боритесь с вещизмом! Это бич человечества!
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#42 Дата 06.11.2013 18:06 Ответ
цитата oleg kosmos:
тритоновские лодки рулят! У самого семейный крейсер вуокса3
Тайменоводов и щуководов сложно переубедить .
Я также считаю тритоновские лодки лучшими на постсоветском пространстве. Конструкция в них идеальная.

Ну а так боритесь с вещизмом! Это бич человечества!
Мы живем в обществе потребления и вины нашей тут , пожалуй, нету .
 skardof
Волгоград
сообщений: 304
#43 Дата 06.11.2013 18:16 Ответ
цитата VKS:
Любопытно, и по каким критериям утвердились ? Я привел четыре

Носом чую! А, если быть откровенным, то не знаю - просто не мое! У нас юг, климат жаркий, с "открытым бомболюком" в большинстве случаях будет комфортнее. Тем более, фартук идет в комплекте.
Вариант деки "Маринка-Касатка", больше подходит для "бурного" сплава и экспедиций.
"Маринка 3+" понравилась за свои размеры! И форма не плохая. "Касатка", не как.

skardof
 skardof
Волгоград
сообщений: 304
#44 Дата 06.11.2013 18:22 Ответ
цитата Эмма:
А если серьёзно - зависит от состава компании.

Полностью согласен! Мы, с супругой готовим байдарочную экспедицию на следующий сезон, так как, полностью располагаем своим временем и с лодками идем по всей жизни. Идем вдвоем.
А вот, "наших" ребят, надо "покатать. Хочется, что бы "неучтенных" трудностей у них, было поменьше!

skardof
 skardof
Волгоград
сообщений: 304
#45 Дата 06.11.2013 18:32 Ответ
цитата oleg kosmos:
У самого семейный крейсер вуокса3-оч доволен!

А, у меня "Хатанга", и я, просто влюблен в нее! Сейчас думаю купить еще "единичку" спорт.
Таков Мир! Нас много и мы все разные!

skardof
 skardof
Волгоград
сообщений: 304
#46 Дата 06.11.2013 18:40 Ответ
цитата VKS:
Конструкция в них идеальная.

Согласен! Но сложная. "Нерис" купила качеством и простотой! Для "старта", думаю она идеальна. А дальше будет видно! Я за надувные байдарки. За ними, я вижу будущее разборных байдарок, это точно. Новые материалы, лазерный крой. клей, позволят получать, очень точные и прочные формы.

skardof
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#47 Дата 06.11.2013 18:59 Ответ
цитата skardof:
У нас юг, климат жаркий, с "открытым бомболюком" в большинстве случаях будет комфортнее. Тем более, фартук идет в комплекте.

выше описал
Закрытая дека, считаю плюс. Хотя можно ехать и с открытым бомболюком.
шторки бомболюка просто заворачиваются внутрь и байда становиться открытой. т.е открытое пространство доступно все до того же фальшборта, как и в таймени.
А фартук на липучках у нэриса - не лучшее решение, ибо через эти липучки сочиться вода, да и со временем их придеться менять.

Новые материалы, лазерный крой. клей, позволят получать, очень точные и прочные формы.
Все это также справедливо и для каркасной байдарки. А будущее за пластиком ;) Уже сейчас стеклопластик по весу легче и прочнее Нэриса.

Отредактировано: temp22 06.11.2013 19:25
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#48 Дата 06.11.2013 19:15 Ответ
цитата skardof:
цитата VKS:
Конструкция в них идеальная.

Согласен! Но сложная. "Нерис" купила качеством и простотой!
Не правда. Конструкция тритона ничем принципиально не отличается от нэриса. Все те же шпангоуты, стрингеры, фальшборт, привал и двойной кильсон.
Единственный недостаток тритона - сложная сборка. Но отсюда вытекает одно важное достоинство - жесткость конструкции и натянутая как струна шкура. Даже собрав тритоновскую КНБ шкура натянутая, чего нельзя сказать о маринке , без баллонов в ней каркас просто ерзает. Надув же баллоны тритона - лодка становится похожа в сторону жестких полиэтиленовых каяков.
Поэтому, я считаю, каркасная байдарка должна быть обязательно с баллонами поддува. У поддува есть и другие достоинства.

Вам лучше съездить на какой-нибудь слет водников, посмотреть выпускаемые байдарки, ибо в интернете особо не понятно, например касатка, про нее ничего нету, зато в реальности байдарка, повторюсь, меня удивила.
Весной под москвой фестиваль Скитулец. Чего там только нету.

Отредактировано: temp22 06.11.2013 19:22
 skardof
Волгоград
сообщений: 304
#49 Дата 06.11.2013 19:25 Ответ
цитата VKS:
А фартук на липучках у нэриса - не лучшее решение, ибо через эти липучки сочиться вода, да и со временем их придеться менять

Со временем, лучше поменять байдарку!
цитата VKS:
А будущее за пластиком

НАДУВНЫМ!!!!

skardof
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#50 Дата 06.11.2013 19:27 Ответ
цитата skardof:
НАДУВНЫМ!!!!
возможно :) , но тогда давление должно быть атмосфер под 10. И такая конструкция будет иметь возможность простой транспортировки.
Хотя обидно, что на постсоветском пространстве байдарки в основном каркасные, а не пластиковые. Все же стоимость последних оказалось решающим фактором.

Отредактировано: temp22 06.11.2013 19:28
 erivanych35
М.О
сообщений: 977
#51 Дата 06.11.2013 19:38 Ответ
Имел я энтот Нерис треху . Вес трындец для Поддубного делали. Все норовят сбросить лишнее так как места много. Вытаскиваешь гермы свои и чужие , груженая идти очень не хочет. Повернуть ее еще то занятие. Раньше тоже нравилось потом понял не то. Для открытых акватории Угрюм реки, лучше бы Ладогу . А Нерис он какой то универсальный то есть не для чего. Да и цена оооочень сильно завышена. Нету там камней от сваровского .
 skardof
Волгоград
сообщений: 304
#52 Дата 06.11.2013 19:42 Ответ
цитата VKS:
Весной под москвой фестиваль Скитулец.

Это очень интересно!

цитата VKS:
Поэтому, я считаю, каркасная байдарка должна быть обязательно с баллонами поддува.
Допускаю. Вот этот длинный набор конструктивных преимуществ и остановил. Перечень повреждение которые могут прервать сплав:
Надувная: прокол балонов (1)
Каркасная: прокол "шкуры", повреждение каркаса.(2)
Каркасно надувная: прокол балонов, повреждение каркаса.(2)
Каркасная с подувом: прокол шкуры, повреждение каркаса, прокол болона подува.(3) Лидер. А лодки красивы, спору нет.

skardof
 erivanych35
М.О
сообщений: 977
#53 Дата 06.11.2013 19:45 Ответ
Жуть как страшно на воду ходить . А вдруг.
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#54 Дата 06.11.2013 19:53 Ответ
цитата skardof:
Каркасная с подувом: прокол шкуры, повреждение каркаса, прокол болона подува.(3) Лидер. А
Вы все напутали.
Возмем тритоновскую КНБ.
Если вы на ней влетите на острый камень баллоном, то лодка от него самортизирует. В худшем случае пробьет баллон , оставив при этом шкуру и каркас в целостности. Баллоны здесь играют также функцию защиты.
Если же влетите на КНБ на камень не баллоном. а шкурой, порвете ее, то баллоны оставят лодку на плаву. Тогда как чисто каркасная байда ушла бы на дно.
Т.е лидерами в вашем списке должна быть как раз каркасная байдарка. Так как на ней порвать шкуру и/или повредить каркас проще всего, при этом есть риск уйти на дно.

И еще раз, тритоновские КНБ с пробитыми баллонами - это просто лодка КБ. Маринка с пробитыми баллонами - не лодка.

Отредактировано: temp22 06.11.2013 19:56
 skardof
Волгоград
сообщений: 304
#55 Дата 06.11.2013 19:56 Ответ
цитата VKS:
Хотя обидно, что на постсоветском пространстве байдарки в основном каркасные, а не пластиковые. Все же стоимость последних оказалось решающим фактором.

Ох как согласен! Пластик рулит, однозначно. Но как его доставить, на Урал, Байкал. Россия велика!. А по цене Он дешевле "надувнушек" будет. Цену, раздувает маркетинг. Я строю лодки и знаю что говорю.
Изготовление два дня. Стоимость пятиметрового без "аксесов" с нашей новой смолы будет от 10 тыщей. Можно легко сделать непотопляемым. Ломать можно, через день; ремонт сделать можно быстро и в поле. С полиэтиленом сложнее. Но и "убить" его наверное трудно.
 
skardof
Отредактировано: skardof 06.11.2013 19:57
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#56 Дата 06.11.2013 20:04 Ответ
цитата skardof:
Но как его доставить, на Урал, Байкал.
По россии просто. Транспортной компанией. 2..3 поездки вас не разорит.
Автотуристы свои внедорожники с Москвы до байкала перебрасывают транспортной доставкой.

Отредактировано: temp22 06.11.2013 20:05
 Пофигу
#57 Дата 06.11.2013 20:09 Ответ
Вам с такой философией лучше вообще дома сидеть и никуда не выходить!!!
Вы же себя позиционировали, как крутого специалиста по изготовлению лодок, а тут простейших текущих ремонтов боитесь. Самому не смешно???
Ваш перечень возможных повреждений абсолютно соответствует Вашим текущим знаниям и умению ходить на байде. Если серьезно, то поддувы намного уменьшают вероятность порыва шкуры, да и заодно распределяют нагрузку по каркасу, ослабляя тем самым точечные воздействия на него, а следовательно уменьшают тем самым необходимость в последующем ремонте.
 Валерий В
Москва
сообщений: 3162
#58 Дата 06.11.2013 20:11 Ответ
Если Вам так нравится Хатанга, то зачем друзьям покупать каркасники или КНБ? Они ещё в этом совсем ничего не понимают, если Вас правильно понял. Ходить вы собираетесь вместе, т.е. маршруты и условия будут схожими. Так у однотипных судов и скорость будет более менее одинаковая и сборка- разборка. Если так хочется лодку без деки так они есть- Ваша любимая Хатанга, Викинг 4.7 да и продукция Тритона Шуя 2 или 3 производится без деки или со съёмной.
Далее управлять двойкой легче чем тройкой если там нет руля и у экипажа нет опыта. Как Вам здесь уже писали вес тоже имеет значение, как не крути, а тащить лодку приходится из дома в машину, иногда на маршруте встречаются обносы((( и лодка которая весит 16кг или менее сразу радует своих хозяев в отличие от лодки за 20кг. Особенно это понимаешь с возрастом
 Валерий В
Москва
сообщений: 3162
#59 Дата 06.11.2013 20:18 Ответ
Хуже когда каркасную байду наматывает на препятствие или она тонет вместе с вещами и документами
 skardof
Волгоград
сообщений: 304
#60 Дата 06.11.2013 20:21 Ответ
цитата VKS:
Т.е лидерами в вашем списке должна быть как раз каркасная байдарка.

Точно! Она самая уязвимая. Тут все точно и с "Тритоном" они одной крови. Но вот что то, перевешивает в сторону "Нерис"?!

skardof
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024