XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Выбор "крупно-тоннажной" байдарки.
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 cuks66
г.Щербинка, Новая Москва
сообщений: 1767
#101 Дата 26.11.2013 22:46 Ответ
В Финляндии тоже любят "крупно-тоннажные" спортивные суда
 
 Налим
сообщений: 1686
#102 Дата 27.11.2013 10:27 Ответ
В средневековье их тоже любили. Спортивные многовёсельные лодки назывались галерами. А гребцы-спортсмены - галерными рабами.
 
 skardof
Волгоград
сообщений: 304
#103 Дата 13.06.2014 21:57 Ответ
Завершая тему выбора крупно-тоннажной байдарки, хочу поделиться впечатлением от Маринки 3+ так как стал ее счастливым обладателем! Достойная лодка, с потрясной вместимостью и небольшим весом. Конструкция достаточно проста, что бы можно было собрать ее первый раз без инструкции, как произошло у меня. Производитель не удосужился прислать с байдаркой паспорт и инструкцию. Вообщем, настоятельно рекомендую эту байдарку в качестве "флагманской" или семейной. Сейчас байдарка после нескольких походов "выходного дня", проходит доработку и небольшой тюнинг. Надеюсь запланированный для нее поход по р.Чусовая состоится этим летом. После похода будут фото и полноценный отзыв. Спасибо за потраченное время!

skardof
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1349
#104 Дата 15.06.2014 09:14 Ответ
У меня основная лодка "Экстрим", пока что большее кол - во походов на ней, так как она первая и любимая. Есть ещё ARGUS 550Р ( купил в этом году в марте) - это у меня крупнотоннажное универсальное каноэ, я его доработал с помощью парусного от ВВ, аутригерами от "Тритона" и "Сузукой" 2,5 л.с 4 такта( на всякий случай), идет на распашных и байдарочных вёслах отлично, но на ветру сильно дрейфует. Параметры: баллоны диаметр 32 мм, длина 5 м 50 см, ширина 1 м 04 см, вес 38 кг, дно вкладное высокого давления " айэрдек", самоотлив - клапан в транце, грузоподъёмность 500 кг( по паспорту, по факту конечно больше), может не по теме, но лодка мне понравилась.
       
Отредактировано: vsem privet 15.06.2014 09:32
 Славутич
Самара
сообщений: 24
#105 Дата 15.06.2014 14:37 Ответ
цитата vsem privet:
"Сузукой" 2,5 л
Как под Судзукой идёт, максимальная скорость?
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1349
#106 Дата 15.06.2014 17:48 Ответ
цитата Славутич:
Как под Судзукой идёт, максимальная скорость?
Под "Сузукой" необкатаной, чуть - чуть до полного газа не добавил, примерно 3/4 газа 14,8 км/ч по GPSу, в двоём 64 кг + 76 кг, + 40 кг груза - это на озере без течения.

Отредактировано: vsem privet 15.06.2014 17:51
 skardof
Волгоград
сообщений: 304
#107 Дата 24.06.2014 18:36 Ответ
Это настоящая гребная моторно-парусная байдарка! На такой, гребля становится, развлечением! Против мотора и паруса, не попрешь!
Они (эти моторы и паруса) очень "расслабляют"!

skardof
 vsem privet
Сочи
сообщений: 1349
#108 Дата 24.06.2014 20:00 Ответ
Не по всем рекам пойдёшь с парусом или мотором, просто я хотел сказать, что все это ставится и снимается в зависимости от выбранного маршрута. а заявленная грузоподьёмность 500 кг, да и по размерам мало отличается от 3х местных байдарок: 5,5 м Х 1,04 м. В обще почти обыкновенный "матрас".
 Дмитрий
#109 Дата 26.12.2014 13:09 Ответ
Опыт использования Нэрис-3 ALU 4 года. Хожу по северу Ладоги. Байда вместительная (похожа на Таймень-3), но обводы лучше, идет легче, руль удобнее, чем на Таймене. Собирается за 30-40 минут без матюгов и лейкопластыря. Шкура очень прочная - после посадки на камень, да так, что слезая погнули весло, потом долго искали продиры на шкуре, в результате нашли 3х3 мм в наружном слое -КЛАСС!!!. Тритоновские шкуры тихо курят в сторонке. Каркас прочнее Тайменевского и удобнее в сборке. До сих пор не нарадуюсь, что решился и разорился на Нэрис-3 ALU. Берите - не пожалеете.
 Дмитрий
#110 Дата 26.12.2014 13:54 Ответ
В 2014 на Нерис-3 Alu поставил движок 1л.с. китайский. Вес движка 9,8 кг - на (без экипажа но с грузом) байдарке заметен винт, после посадки экипажа винт пропадает (или не так заметен), но небольшой крен остается, приходиться экипажу компенсировать крен, иначе от мотора брызги начинают попадать в кокпит. Пустую лодку мотор норовит перевернуть. В следующем сезоне буду делать противовес, скользящий, с багажником. Скорость при 3/4 газа около 10-12 км/ч. Транец поставил на провильную алюминиевую трубу 50х20 с помощью щечек из ал.уголка толщиной 2 мм. Жесткости хватает без доп.усиления. Расход бензина около 1л на 10 км.
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5646
#111 Дата 26.12.2014 23:03 Ответ
цитата Дмитрий:
Тритоновские шкуры тихо курят в сторонке
Не стоит так категорично. Камни разные бывают. Нюансов много. Мы на Вьюне на камень въехали так, что матрос в воздухе висел, и ничего. А бывает легким касанием прорезает как бритвой.

Отредактировано: Wayfarer 26.12.2014 23:04
 erivanych35
М.О
сообщений: 977
#112 Дата 26.12.2014 23:42 Ответ
Нафиг эту бандуру. Весит много. И про шкуру не правда такая же как у Тритона. Возьмете и пожалеете. Продал и радуюсь. В хохлостане наверное вовсе продажи упали. Надо отечественного производителя поддерживать.

Отредактировано: erivanych35 26.12.2014 23:44
 Vld
Москва
сообщений: 491
#113 Дата 29.12.2014 13:44 Ответ
Да , да ! :)
Отечественный производитель крупно-тоннажных лодок ;)
Да , да ! :)
Поддержите меня :)

А Нерис 3 алю - Длина 5,7 м, ширина - 0,88 м. Вес - 29 кг. IMHO почти идентична Т3 (5,75х,88) . БЛИН , ну каким же конструктором надо быть , чтобы 1 в 1 передрать не только плюсы Т3 , но и его минусы .
Впрочем , после знакомства с их К2 , не удивлён . Передрать фокс-2т не отслюнявив рафтмастеру - ну , такой стиль жизни (НЕ ПОЛИТИКА) . А вот выкинуть из конструкции всё , чего не поняли (для удешевления) - это абзац !!!
Дмитрий, на Ладоге чего-нибудь надувное в нос и хвост пихайте , а то придётся после шквала в лучшем случае покупать новую Нерис 3 алу .
Про каркас Нериса - с чего прочнее то ? Стенка толще или вместо Д16Т В95/Т7001 закал. ?

Meet You Outdoor !
Vld
 skardof
Волгоград
сообщений: 304
#114 Дата 11.01.2015 19:17 Ответ
В след - "отечественного производителя".
Стал обладателем (теперь уже можно сказать - счастливым!) Маринки 3+. Помогла природная "скупость". Были отличные предложения ФМК по цене и я можно сказать случайно стал ее обладателем.
Иногда удивляет, как такие "путевые" байдарки сложно отвоевывают свое место под солнцем.
Простая в сборке, легкая и вместительная. Идет легко. Греб в одного против течения, так по берегу шла супруга и не успевала.
Качество изготовления байдарки конечно на "любителя", но нам не привыкать. Немного умения, души и байдарка становится настоящим другом. Сиденья использовали от Хатанги, заглушки и фартуки тоже от нее. На палубе установили карман для пилы и топора и организовали место для "саперки".
Настоятельно рекомендую байдарку для тех кто путешествует с компанией или семьей. Точно не пожалеете!
   
skardof
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024