XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Выбор "крупно-тоннажной" байдарки.
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 skardof
Волгоград
сообщений: 304
#1 Дата 03.11.2013 08:09 Ответ
Наш, с супругой первый опыт байдарочного похода, собирает вокруг себя все больше последователей из числа наших друзей и знакомых. Итак, встал вопрос приобретения 2 больших и вместительных байдарок. Думаю, что каркасной, сплав без "фанатизма", для души! Основные требование такие: хорошая вместимость (3 гребца + снаряжение), хорошие а лучше, отличные скоростные показатели на акватории без течения, вес байдарки большого значения не имеет. Так же в рассмотрении могут принять участие и катамараны. Сообщество, посоветуй, на какой лодке или типе, целесообразнее остановить наш выбор. Будем весьма и весьма признательны!
С уважением, Сергей Скардов и К.

skardof
 Эмма
Иваново
сообщений: 7543
#2 Дата 03.11.2013 15:07 Ответ
Что-то более умных желающих ответить не набежало...

Три гребца плюс приличное количество снаряжения - это только чисто-каркасные байдарки. Даже не каркасно-надувные или тем более чисто-надувные. Только суровая классика. :)

А катамараны по сравнению с байдарками - это черепахи.
 skardof
Волгоград
сообщений: 304
#3 Дата 03.11.2013 20:16 Ответ
Нутром, чувствую, что это так. Но какая из классических наилучшая по эксплуатационным и ходовым качествам? Какую бы, Вы выбрали?

skardof
 михрюн
Балашыха, МО
сообщений: 1407
#4 Дата 03.11.2013 20:44 Ответ
Ежели, кроме веса, не имеет значение и объем в транспортном состоянии -
то, может, пластик?

С уважением...
 my precious
сообщений: 259
#5 Дата 03.11.2013 20:59 Ответ
зайдите на сайт фирмы тритон, да выберите себе что хотите
 Эмма
Иваново
сообщений: 7543
#6 Дата 03.11.2013 22:30 Ответ
цитата skardof:
Нутром, чувствую, что это так. Но какая из классических наилучшая по эксплуатационным и ходовым качествам? Какую бы, Вы выбрали?

Я не специалист по ним, совсем. Но если бы я выбирала, то выбрала бы вместо одной огромной лодки две поменьше, двухместную и одноместную. :) В этом есть практический смысл - получается больше вариантов применения. И управлять/грести в двух маленьких лодках легче и приятнее, чем в одной.

Из больших каркасников, судя по тем отзывам, что мне приходилось слышать (а я очень внимательно отношусь ко всему, что связано с лодочками) - стоит в первую очередь смотреть на НЭРИС.

Отредактировано: Эмма 03.11.2013 23:13
 skardof
Волгоград
сообщений: 304
#7 Дата 04.11.2013 09:15 Ответ
цитата михрюн:
Ежели, кроме веса, не имеет значение и объем в транспортном состоянии -
то, может, пластик?

Ни как, не возможно. Я бы рад, очень нравятся эти лодки (тихо, сам с собой мечтаю о Liquidlogic Remix XP 10) но да же, такая небольшая лодка - это транспортировка. Однозначно нет. Только разборная. Больше вариантов в заброске.

skardof
 skardof
Волгоград
сообщений: 304
#8 Дата 04.11.2013 09:24 Ответ
цитата Эмма:
Из больших каркасников, судя по тем отзывам, что мне приходилось слышать (а я очень внимательно отношусь ко всему, что связано с лодочками) - стоит в первую очередь смотреть на НЭРИС.

Я, вот то же смотрю на нее. Сборка байдарки, судя по видео, довольна проста. Видимое качество, кажется высоким. Как она на ходу? Какие эксплуатационные недостатки и "плюсы"?
Интересная мысль - дробить плавсредства. Надо об этом подумать. Может это будет вернее; не одну большую, а несколько небольших? Хотя не все быстро освоятся к байдарке и гребле. И могут возникнуть проблемы. Но мысль проста и интересна.

skardof
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#9 Дата 04.11.2013 10:15 Ответ
Возмите один большой парусный катамаран для озер. Например Ducky 19. Шмоток и друзей загрузите много.

Итак, встал вопрос приобретения 2 больших и вместительных байдарок.
Но если бы я выбирала, то выбрала бы вместо одной огромной лодки две поменьше, двухместную и одноместную. :)
Вот правильно подсказывают. Вместо двух трешек, возмите три двушки, тот же Нэрис или Вуоксу.

Отредактировано: temp22 04.11.2013 10:26
 Segrej
Печатники
сообщений: 891
#10 Дата 04.11.2013 11:04 Ответ
цитата Эмма:
Только суровая классика. :)
Салют, Нева или Таймень! Непревзойдённое сочетание качеств и цены!

"Ежели пристает к кораблю гребное судно, то вахтенный Лейтенант должен распорядиться об осмотре онаго, не имеется ли в нем крепких напитков..."
Отредактировано: Segrej 04.11.2013 11:08
 erivanych35
М.О
сообщений: 977
#11 Дата 04.11.2013 11:09 Ответ
Ага. И двух носильщиков.
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#12 Дата 04.11.2013 11:12 Ответ
цитата Segrej:
Салют, Нева или Таймень! Непревзойдённое сочетание качеств и цены!
Помоему все выше названное , кроме невы уже давно не выпускается. Также для всех этих байдарок сложно сказать, что они имеют комфортную пасадку. Деревянные сидушки - вещь !! 21 век !!
 skardof
Волгоград
сообщений: 304
#13 Дата 04.11.2013 15:25 Ответ
цитата VKS:
Возмите один большой парусный катамаран для озер. Например Ducky 19. Шмоток и друзей загрузите много.

Парусное судно, на маленькой петляющей реке - это жесть! Постоянно меняющееся, направление ветра! Если кто яхтсмены, они поймут о чем идет речь. Эти лодки для просторных акваторий, типа больших рек, озер и т.п. Да и цена - атом! А надо еще и палатки и прочее самое необходимое снаряжение. Это нет, точно!

skardof
 Segrej
Печатники
сообщений: 891
#14 Дата 04.11.2013 15:44 Ответ
цитата VKS:
Помоему все выше названное , кроме невы уже давно не выпускается
Но, продаётся и покупается.
цитата VKS:
Также для всех этих байдарок сложно сказать, что они имеют комфортную пасадку. Деревянные сидушки - вещь !!
Обсуждение и осуждение байд-ветеранов в другой теме. Если найдётся, что сказать(аргументированно), выкладывайте, не стесняйтесь.

"Ежели пристает к кораблю гребное судно, то вахтенный Лейтенант должен распорядиться об осмотре онаго, не имеется ли в нем крепких напитков..."
 skardof
Волгоград
сообщений: 304
#15 Дата 04.11.2013 15:47 Ответ
цитата erivanych35:
Ага. И двух носильщиков.

Дельное замечание! Две лодки 2 +1 будут весить много больше одной, а именно, примерно кг на 10. Итого + 20. А на примере байдарок "Варзуга" и все 26! Я думал, что колебание (в зависимости от модели) будет в пределах 4-5кг. Это допустимо, а 20-26кг - это+целый человек "несун"! Думаю, все же лучше остановиться на двух "трешках".
Если, в этом ракурсе рассматривать решение; все же какая будет лучше? Можно сузить вопрос; "Тритоновские лодки" или "Нерис 3 AL" ?
"Тритоновские" - очень элегантные лодки, но где то читал, что сборка байдарки достаточно хлопотное дело. С "Нерис", вроде как все понятно; два раза посмотрел видео ее сборки и помню почти все - там очень просто!

skardof
 Segrej
Печатники
сообщений: 891
#16 Дата 04.11.2013 16:10 Ответ
цитата skardof:
где то читал, что сборка байдарки достаточно хлопотное дело
Любая лодка требует к себе аккуратности,- это-же транспорт! А применительно к нашим запросам, часто - единственно-доступный. Как ты с ним,- так и он с тобой))))

"Ежели пристает к кораблю гребное судно, то вахтенный Лейтенант должен распорядиться об осмотре онаго, не имеется ли в нем крепких напитков..."
 Эмма
Иваново
сообщений: 7543
#17 Дата 04.11.2013 16:41 Ответ
цитата skardof:
Это допустимо, а 20-26кг - это+целый человек "несун"!

Человек-несун - это занятие кратковременное. :) А вот человек-гребун и человек-таскун - это даааа....

Быть капитаном байдарки весом в триста кило на узкой петляющей речке или заметной волне - это физически тяжёлое занятие, особенно если нет толкового матроса. А уж если завалы... Все высаживаются, с тоской смотрят на байдарку весом под сотню и уныло начинают разгружать. А более лёгкие одно-двухместные лодки просто переносятся двумя взрослыми людьми прямо в гружёном состоянии.

А уж если ходить в паводок... это нужно быть монстром, чтобы успешно крутить шестиметровую лодку на паводковых речках.

Илекса весит 11 кг.
Маринка-2 весит 17,5 кг
Варзуга-2 весит 26 кг.

Так что НЭРИС-3 Alu, который весит 29 (причём, кажется, без фартука, юбок и спинок сидений), не тяжелее Маринки с Илексой. И, да, на 8 кг тяжелее Варзуги с Илексой, но это только до воды. :)

Но это так... мои взгляды. Я на воде всегда куда-то спешу. Если ходить только летом и никогда не торопиться и не суетиться, то, наверное, трёхместная лодка довольно удобна.
 skardof
Волгоград
сообщений: 304
#18 Дата 04.11.2013 18:00 Ответ
цитата Эмма:
Если ходить только летом и никогда не торопиться и не суетиться, то, наверное, трёхместная лодка довольно удобна.

Спортивная составляющая обязательна. Сам, такой; люблю быстрый ход. И народ у нас, достаточно спортивный. Дух "соревновательности" в таких походах должен быть обязательно или его место может быстро занять господин "алкоголь".
Да, вопрос не так прост, коим казался изначально! Очень, очень правильная мысль о "тяжелой" и мало маневренной лодке! Ведь все так. Может каждому свою?

skardof
 Vld
Москва
сообщений: 491
#19 Дата 05.11.2013 13:23 Ответ
В пяти минутах пешком от станции Подольск или в получасе езды от м.Царицино делаем четыре варианта КНБ на троих человек . Вернее два варианта на 2,5 человека и ещё два - просторные трёшки длиной 620см . Заходите - покажем/расскажем
 
Meet You Outdoor !
Vld
Отредактировано: Vld 05.11.2013 13:23
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#20 Дата 05.11.2013 13:45 Ответ
Vld,
цитата Vld:
Вернее два варианта на 2,5 человека и ещё два - просторные трёшки длиной 620см
[img]http://fmkboat.ru/img/Photo/M3plus_3.jpg[/img]
Что у нее с продольной жесткостью ? Чем то щуку напоминает

А более лёгкие одно-двухместные лодки просто переносятся двумя взрослыми людьми прямо в гружёном состоянии.
Весьма правильное замечание. К тому же , как правило, двушки имеют больше запаса под барахло на двоих, чем трешки на троих.

З,Ы Хм... странно что викинг еще не советывали. Возмите викинг 4.7, отличная лодка !.

Отредактировано: temp22 05.11.2013 13:51
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024