Выбор байдарки
Автор | Сообщение |
koyote
ЛО сообщений: 1840 |
# цитата Ouzer: А ещё есть САПы, которые скорее подойдут многим из вопрошающих, ещё не сформировавших понимания - что им, собственно, хочется, и что им нужно. А ещё есть (если выражаться тезисами Зиндолога) несуществующее чудо - "Дракары". Это тоже отдельная песня... Так может просто переименовать ветку в "Выбор плавсредства"? Тем более, что как показывает практика, чётко сформулированный вопрос в этой теме, с обозначением целей и задач, конструкции плавсредства... далеко не всегда позволяет получить реальный ответ по делу. Зачастую, просто каждый "Кулик" своего "Дятла" хвалит, вместо того. |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5226 |
Медленно паки сливаются с лодками,
тихо становятся узкими, быстрыми. Ткани на дне и бортах утолщаются, крадучись, банки наверх поднимаются. И незаметно утяжеляются паки. А лодки - те облегчаются. Цены при этом слегка повышаются, часто клиенты этим смущаются. |
TANSTAAFL
в лесу сообщений: 801 |
# цитата RomanS: Ну да ну да. Ожимаемая куча бреда, не имеющего никакого отношения к тому, что выше представили. Перечитайте это "выше" еще раз. Встречное течение, вмордувинд, противная волна и прочие условия, заметно снижающие скорость лодки. Надвигающийся шквал, отчего хочется побыстрее оказаться на берегу или в затеннёной от ветра зоне. Минимизация усилий при гребле в спокойных условиях. Возение негребущего или плохо гребущего пассажира. Судя по всему все вот это для вас - "экстрим". Ну да, бывает... некоторым и улицу перейти - "экстрим". # цитата RomanS: Ну так... Неоднократно излюбленная мной Стрельна, например (чтобы не неё попасть - сотню плюс-минус (смотря откуда начинать) вниз, опционально пятнарик вверх (или еще полтинник вниз) и до 30+ км волоков по тайге и болотам суммарно. Или 90 км вверх по течению и пару км волоков. В разных хоженных мной вариантах. Ну и прочие разные маршруты аналогичного смысла. Прошлый год, например, на той Стрельне в устье было замечено примерно 6 групп за сезон, включая нашу, и ни одной на пакрафтах. что характерно. А еще оттуда же примерно делается связочка через волок по Ондомозерским тундрам с Кицей (где каньон надо обносить по полному неудобью) с выходом в Варзугу, и там все известные мне случаи тоже на "классике". Хотя так или иначе народ это всё ходит, и судя по следам - чем дальше, тем чаще. На чем удобно и что есть - на том и ходит. Кстати, на одном из участков "вниз" последний раз встретили группу из шести велотуристов которые шли от Цаги, а потом через Кейвы, где велосипеды изрядно на себе нести надо, и дальше в Хибины. Они связывали два участка веломаршрута сплавом на сотню км, так у них была пара специально изготовленных под такое катамаранов, а отнюдь не пакрафты. Ибо а) легче, б) удобнее и в) быстрее (а им надо было жёстко в графике держаться). так-то легкая лодка - это поянтно, что плюс на маршрутах с волоками, но прочие её свойства (та же "ходкость", сложность хождения против течения, малая вместимость и проч.) во многих ситуациях делают её сильно неоптимальной. Вы, судя по всему, про эти ситуации даже понаслышке не знаете, вот и несёте всякую дичь. Отредактировано: TANSTAAFL вчера 15:03 |
Ouzer
Москва сообщений: 2591 |
# цитата Linden:Те же товарищи, что не смущаются, Прут в Интернет и прям там возмущаются. Троллят, скандалят, душой облегчаются Хоть их и банят - они возвращаются. Вывод такой у меня получается - САП, иль байдарка, иль пак - все случается. Коль есть башка - остальное прощается. Коль ее нет - лодкой не возмещается. |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2602 |
|
RomanS
Рязань сообщений: 3228 |
# цитата TANSTAAFL:В вашем исполнении звучит да, как экстрим. Но и большинство байдарочников таким не занимаются. # цитата TANSTAAFL:Какой кошмар, читать это сегодня )) Но чтобы это понять, надо этим заниматься, с пакрафтами. "Волоки" , "вверх по течению", "вместимость" и прочие прелести классических водных походов... С пакрафтами это все абсолютно не требуется, но если очень хочется, то тоже можно все это делать и подобрать пакрафт под это. Но, чтобы это понять, этим также надо заниматься, с пакрафтами. # цитата TANSTAAFL:Такие расстояния, включая горы с перевалами, с пакрафтами в рюкзаках со всем прочим снаряжением проходим обычно ногами в течении одного дня. |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2602 |
# цитата RomanS:Зависит от условий. На том же Кольском например. Сносно идти на паке по речке, на волоках хорошо, по озёрам и морю, плохо. Бывает и очень плохо. Поэтому в те условия, хоть и можно идти с паком, но лучше бы взять... Т -34, например. Или какой нибудь Каньон, или Спектр с Маэсто. Потому как по сравнению с паком, они реально едут. И имеют большую обитаемость и запас прочности. |
Ouzer
Москва сообщений: 2591 |
# цитата Forest Man:Вопрос только - в сравнении с каким "паком"? Сферическим в вакууме? Так то и байдаркой можно называть от Вектора, Дракара до Тайменя, или кожано-костяной морской посудины каких-нибудь алеутов. Но это будут сильно разные лодки. |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2602 |
# цитата RomanS:Почему именно с пакрафтами? Я думаю большенство туристов берут и идут, на том что у них есть в данный момент. Другое дело, когда есть, из чего выбрать. Хотя вот муки выбора... 😊. Хорошо наверно человеку одной лодки? Например пакрафта. Который определился раз и навсегда. |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2602 |
# цитата Ouzer:С классическим типа бублик с хвостом или шестиугольным типо Билюты. |
koyote
ЛО сообщений: 1840 |
# цитата Forest Man: Ну, просто по такой схеме получается, что лёгкость хода присуща абсолютно любой лодке (а это совершенно не так, ИМХО), и связана непосредственно со скоростью, и, чем дальше у лодки "Фруд", а, соответственно, чем выше скорость, тем больше шансов ощутить в ней лёгкость хода. Но простите, какая у Тайменя лёгкость хода! Хотя лодка совсем не медленная. Нет этой лёгкости и у Шуи - просто отсутствует, как данность, и у многих других лодок... Про пузатые (и не очень) пупындры, норовящие развернуться при каждом гребке, я вообще молчу... Отредактировано: koyote вчера 15:55 |
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2602 |
Жаворонок, или Аврора, по характеристикам, это уже паккаяки.
|
Forest Man
Калининград, С.П.Б. сообщений: 2602 |
# цитата koyote:Думаю что да. # цитата koyote:Таймень в два гребца, достаточно легко идёт. Отредактировано: Forest Man вчера 15:58 |
koyote
ЛО сообщений: 1840 |
# цитата Forest Man: Тяжесть хода длиннющей быстроходной баржи, вы, как минимум, ощутите сразу, как только захотите увести её с курса, на который она встала и ни в какую не хочет сходить, благодаря своей конструкции. Да и при разгоне, для выхода на крейсерскую скорость тоже, скорее всего. На разгон же иных пупындр порой больно смотреть даже со стороны, какая уж тут легкость хода |
Linden
Москва, ЮВАО сообщений: 5226 |
# цитата Ouzer: Разве что только чуть-чуть искажается - в мокром баллоне башка отражается и, искривленная, преображается в умного вида большую башку. С разными лодками, разными лицами главное, было в чём отразиться бы, с кем поделиться, куда возвратиться бы путешественнику! |
Dersu
Тверь сообщений: 1124 |
# цитата koyote:Мне кажется, что некоторые разногласия отсюда. Кому-то интересно , как лодка катит при равномерной гребле , на 30м км. Кому-то, как разгоняется до своей крейсерской. Поддерживать крейсерскую мне все равно на чем. Ходил один на двойках. Вот, с места, на первых гребках, разница заметна. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20803 |
# цитата Linden: # цитата Ouzer: # цитата Linden: Круто! Хоть что-то новое и прекрасное тема родила |
koyote
ЛО сообщений: 1840 |
# цитата Dersu: Я бы не разделял эти вещи. В том-то и дело, что лодка, обладающая лёгкостью хода, скорее, будет занимать некую золотую середину, и выходить на крейсер, буквально с первого гребка, легко отзываясь на движение весла. При этом, такая лодка не обладает большой инерционностью, равно, как и повышенной |
Ouzer
Москва сообщений: 2591 |
# цитата Linden:Тут есть вопрос - лучше где отразиться? В небе, в горах, в речки чистой водице? Или друзей вспомнить ждущие лица И расчехлить свою камеру? С записью можно потом повозиться Видеть ошибки, чему то учиться Или с коллегами ей поделиться И насладиться зимою.ру |
акулник
калининград сообщений: 196 |
# цитата Капитан-фотограф:Ага... Осталось ещё для RomanS -а романс сочинить и спеть что то типа: " там где байдарка не пройдет, каяк с каноэ не просочится.. Роман в билюте проплывёт, и ничего с ним не случиться" Отредактировано: акулник вчера 17:06 |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |