Выбор байдарки
Автор | Сообщение |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3520 |
# цитата hunter-turist: Это если Илья группы создаёт - то там, конечно, всё про ТТ будет, что логично. Я же курс на непредвзятость взял, и в моей группе можно о любых байдарках говорить. Вон, например, Маликов (Планетавода) там у меня прописался, смотрю, по полной, и про Ондатру говорят. Так что можешь и своих Лол там пиарить :) ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3520 |
# цитата kompmen: Вега тем хороша, что после упора на баллон она уже дальше не пойдёт. А пока стоит ровно - обеспечивается минимальная площадь, что очень полезно для скорости. ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3520 |
# цитата kompmen: У Веги как раз плоский матрас. Если он не плоский - то это разве что из-за минимальной взаимной деформации с баллонами. Задуман плоским. ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
grisha
Хабаровский край сообщений: 1989 |
# цитата Falstaf:Викинг 3.8s вот думаю идеальный выбор под ваши задачи. В море как бы несколько требований к лодке, мне например нужна "ходкость", по этому взял гарпун, если нужна рыбалка и сверх остойчивость, то любая надувная лодка. Если что то универсальное, то для одного человека я бы сегодня брал 3.8 s. Каркас в море не портится. |
Boroda63
г. Самара сообщений: 5613 |
# цитата Андрей Sonar: Вот вся задница в этих общалках и вылезает, даже если сам "открыватель" сие не организует - со временем лапша не просто висит на ушах, а буквально сыпется с них... Тур лодки, да и другую снарягу, нужно обсуждать на профильных сайтах. Где не продать-купить рулит, а консультации сторонних пользователей. Всем удачи. Целых ног и бортов. |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4378 |
# цитата Андрей Sonar: Мне нет нужды пиарить свои лодки. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
ИВ М450
CCCР сообщений: 927 |
# цитата Falstaf: Старый как дерьмо мамонта рекламный ход. :) Нарушение п.3в правил форума. Если вы будете продолжать в том же духе, то рискуете вместе с баном попасть и на премодерацию. |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3520 |
# цитата ИВ М450: Думаешь, что тут "многоходовочка" от ТТ? Мне проще открытым текстом написать что-нибудь околорекламное :) ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
Falstaf
Novorossiysk сообщений: 9 |
# цитата ИВ М450:Вы это серьезно или шутите так? Что касается байдарки, то выбор сделан в пользу Одиссея-370. Подходит он под мои задачи или нет - практика покажет. Спасибо всем, кто пытался помочь советом. |
Игорь Тульский
Тула сообщений: 55 |
Какой дичи эта тема не перевидала, так что и мне не грех спросить
Вводные: в байдарке от сидения немеют ноги. нужно выходить каждые час-полтора на берег, причём иной раз "на руках" - ноги вообще не мои. Изучал, читал.... как сказал господин Чернецкий "лучше как на коне, чем как в гамаке" - согласен от Шуи (чью сидушку большинство считают иконой комфорта) ноги отнимаются у меня на раз, в отличии от Гарпуна. Сейчас катаю на Лене-1 с сидушкой от Гарпуна - лучше, чем штатная пенка 45 мм (от неё был готов выйти в минусовую погоду в камыши - лишь бы встать!!!), но всё равно должен периодически/систематически разминать ноги на берегу и в процессе заплыва - чувствую как немеет правая нога...выше...выше и т.д. Подозреваю, что более табуреточная посадка поможет, т.к. вес распределится на зад и ноги. Посему: хочу попросить совета для выбора байдарки однушки для походов по гладкой воде (может даже надувнушка опендек) с сиденьем "повыше" (у Гарпуна 90 мм). Понимаю, что после Лены большинство байдарок будет медленными, но всё же хотелось, что б лодка была "шустрая" и ходкая (вариант "Сесть на герму" не рассматриваю") Лена-1, Гарпун-49, Хопёр-300, Шуя-1 (сплавил) |
Diabolos
Москва сообщений: 1198 |
мне кажется проблема с немением ног скорее медицинского толка, сосуды пережимаются и тп
дело в общей эргономичности, нежели выше ниже сидеть, имхо например, чтобы края сидушки не пережимали ничего |
tramp_Sev-sk
Архангельск сообщений: 555 |
Та же проблема на всех надувных сидушках и гамачках. Частично решалась едва надутой (100 мл) Интекс подушкой поверх штатного сиденья.
Проблема полностью ушла только на стеклянном сляйде от Гарпуна, вернее Бродяги. Причём самая удобная посадка на сляйде не в Гарпуне, а в Илексе Наверное за счёт низкой посадки и большего наклона. Мой совет, не торопитесь менять лодку, поэкспериментируйте со сляйдом в части высоты и наклона. |
evgen_tmb
тамбов сообщений: 423 |
здравствуйте! Все же, мне думается, опендек может косвенно повлиять на улучшение ситуации возможностью менять посадку поджимая ноги в положение "по - турецки" поочередно или одновременно...
|
Павел 72
Курск сообщений: 1720 |
# цитата Игорь Тульский: Согласен с Diabolos, проблема медицинская, у меня она тоже присутствуют. На Шуе всё отлично, а на Г 4.5 в начале сезона ноги затекают быстрее чем за пол часа. Если кататься регулярно (раза 3 в неделю по несколько часов), то через месяц проблема исчезает, если сделать перерыв в несколько недель, появляется снова. Мне помогает "перезапуск" кровоснабжения - когда начинают затекать ноги опираюсь локтями на деку, почти выпрямляю тело и в течении полу минуты "шевелю" ногами. Иногда делаю так 2-3 раза через 5-10 минут, что бы затекание было в рамках допустимого или вообще ушло. Шуя-2, Гарпун 4.5, Гарпун 4.9, Олонка 2023, (Маринка -3 и Легор проданы, спустя 10 лет) |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20511 |
Для себя по части сидушек сформулировал 2 вещи:
1. Поверхность должна быть максимально жёсткой. На щукаре у меня долгое время была просто тонкая пенка (из сплавовского "коврика полевого") на твёрдой дощечке. В результате наминаются мягкие ткани непосредственно под косточками, но случается это лишь при долгих (> 30 км) заплывах, и это всё равно лучше, чем любые мягкие (особенно надувные!) сидушки, на которых у меня именно что всё затекает, причём уже через 10 км. На викинге сидушки надувные, но я поборол их мягкость, постелив (и крепко приделав) сверху самые жёсткие пенки, какие бывают в природе (ЭВА). Именно эти жёсткие пенки сделали посадку комфортной. 2. Сидеть надо как можно выше (речь о высоте задницы над пятками). Вот прям насколько позволяет остойчивость лодки. Да, теоретически это НЕ наилучший вариант для качественной гребли, но мне - грести нормально. А главное - я так могу прогрести ДОЛГО. И получается наибольший переход за день. На викинге я приподнял штатные сидушки примерно на 5 см относительно штатного положения. И даже после этого часто сижу на деке, она ещё выше. К сожалению, этот пункт требует достаточно широкой, а значит не слишком быстрой лодки. Но приходится выбирать... Если говорить конкретно, то я бы вам посоветовал Ермака. Там жёсткие сидушки-фанерки. На них лежат штатные коврики-спинки, которые многим нравятся. Но их можно и заменить на простые пенки. # цитата evgen_tmb: Тоже верно! Добавлю это как пункт 3 в список выше. Но важно иметь опендек БЕЗ надувного дна. Иначе пострадает пункт 2. |
truba
Дон сообщений: 1167 |
# цитата Капитан-фотограф:Вот уж сколько людей столько мнений - попробовал этот вариант у себя повторить и затекать стало по ощущениям еще больше. Впрочем пару-тройку часов выдержал, хотя выходил "на руках". Впрочем все как на велосипедах. Selle Italia для подбора своих седел выделяет емнип уже три параметра антропометрии, каждый из которых по их мнению качественно влияет на комфорт. И расстояние между седалищными выступами только один из них. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20511 |
# цитата truba: Согласен! В данном случае "сколько людей столько задниц". И никто кроме вас не найдёт вариант лично для вашей )) Это моё частное мнение. |
Игорь Тульский
Тула сообщений: 55 |
Спасибо за советы
Капитан-фотограф, а что скажите про Щукаря-340? У вас такой же? Сиденье тоже жёсткое и относительно высокое. Лена-1, Гарпун-49, Хопёр-300, Шуя-1 (сплавил) |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20511 |
Да, у меня практически Щукарь-340. Нынешние Щукари чуть менее быстры и красивы, но плюс-минус то же самое. Это безусловно моя любимая лодка (наряду м Викингом 4.7, но он двушка). Сиденье да, жёсткая фанерка, приделана достаточно высоко. Сидеть вполне удобно. Спинка в штатном варианте мне не нравится (у меня своя, впрочем я могу плыть и без спинки - именно благодаря высокой посадке). По сравнению с Ермаком эта лодка чуть более "весёлая" - быстрее разгоняется, вращается, внезапно подкусывается, заплёскивается волной. На Ермаке спокойнее и скучнее. Но различия не сказать что большие. Как по мне, Щукарь 340 остаётся идеальной пвд-шной лодкой, да и вообще идеальной лодкой для спокойных походов по средней полосе. Но с дисклеймером - если в вас не больше 85 кг, и барахлом вы тоже не сильно обложены.
Это моё частное мнение. |
ZindOlog
Москва сообщений: 21580 |
# цитата Игорь Тульский:От меня 5 копеек От высоты сидушки У МЕНЯ ничего не зависит, это индивидуально конечно. Сейчас на Кавказе 6 дней сидел в идеальной посадке на Дракаре, куда вставил сидение от Маэстро-Ермака и накрыл ХэппиЖопой. Это было пожалуй самое удобное сиденние за последние годы. Нечто похожеее вашей проблеме имел, когда занимался слаломом у Сергуни и мне давали понтовый слаломник "изевропы". 20(!) минут и я на руках только мог из него выползти. Тренировки превратились в кошмар. А потом мне как-то раз в Советске дали Тульский слаломник, в котором я просиживал полтора часа мастер класса Аси Лакутиновой без проблем вообще. Диагноз - пережимание сосудов, несовместимость еврожопы с моей, а тульская "жопа" оказалась тютелька в тютельку ))) |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |