XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Выбор байдарки
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 NSS
Оренбург
сообщений: 19
#5201 Дата 21.04.2022 17:37 Ответ
# цитата kolemik:
Это Шедевр!!! :)
Это очень грустная история.(
 evl78
Воронеж
сообщений: 179
#5202 Дата 21.04.2022 17:54 Ответ
Каяк Варвар 340 на Кутсайоки (Кутса) - Тумча www.youtube.com/watch?v=pbEt...
 Falstaf
Novorossiysk
сообщений: 9
#5203 Дата 08.05.2022 19:09 Ответ
Добрый день всем. Хочу заменить себе байдарку для морских прогулок и спросить мнения форумчан.
Я в байдарочном деле чистый любитель. В данный момент у меня Варвар-310, использую на море для прогулок вдоль берега. Это вообще моя первая байдарка. Поэтому, когда ее выбирал 2 года назад, по неопытности получил не совсем то, что хотел. В данный момент не устраивает главным образом остойчивость. Переворачиваться не переворачивался, но в целом ощущения, особенно при волнении на море, тревожные. Есть также некоторые претензии по курсовой устойчивости. Но это, видимо, беда почти всех надувных байдарок. Итак, что хотелось бы получить:
1) Остойчивость, чтобы можно было без опаски перемещаться по кокпиту. в моем В-310, на 25х баллонах, этот параметр меня не устраивает.
2) Курсовая устойчивость (большая, чем у варвара). На море В. часто ведет в сторону. Ветер и волны курсовой устойчивости не добавляют.
3) Как возможную, но не обязательную опцию хочется иметь возможность слезть в воду\залезть обратно. Имеется в виду ситуация возможного купания с лодки в летнее время. Т.е. остойчивость лодки должна позволять это сделать.
4) Вес желательно до 15 кг, т.к. планируется пешая транспортировка лодки до воды (1-2км)
5) Хотелось бы надувное дно для комфорта и доп. жесткости. но тут не знаю - нужно оно или нет под мои задачи.
6) Не самая низкая скорость. На Варваре этот параметр меня в принципе устраивает.
Не нужны: маневренность и опция самоотлива.
Понимаю, что некоторые пункты в какой-то степени противоречат друг другу (1 и 6, например). Но хочется разумного компромисса.
Рассматривал Вегу-1 от ТТ, Щукаря-340+НДНД, Ермака 340. Кто что может сказать или посоветовать?
 kompmen
Урал
сообщений: 161
#5204 Дата 08.05.2022 19:41 Ответ
У Веги 1 курсовой не будет в недогрузе , вес тоже значительный. При загрузке превращается в неповоротную баржу , но появляется курсовая ))
Щукарь 340 + нднд в моем случае с дном остойчивость стала заметно меньше , чем без него. Вес , скорость отличная . курсовая только со стабилизатором

Жаворонок L , Журавль XL. Стабилизаторы курсовой устойчивости на байдарки и пакрафты .
Отредактировано: kompmen 08.05.2022 19:44
 Planetavoda
Санкт-Петербург
сообщений: 43
#5205 Дата 08.05.2022 20:35 Ответ
Добрый вечер! Для морских путешествий советую
planetavoda.ru/products/kaya...

Если в себе уверены то
planetavoda.ru/products/kaya...

По ходовым будет лучше, килеватое дно даст курсовую устойчивость и дешевле ТТ.
Это я как бывший начальник производства и технолог компании ТаймТриал говорю)
youtu.be/yzoB63Or-wU
youtube.com/shorts/RnEuc2xCz...
 PK
ХМАО
сообщений: 932
#5206 Дата 08.05.2022 23:37 Ответ
# цитата Planetavoda:
Если в себе уверены то
planetavoda.ru/products/kaya...
Я всё понимаю - реклама, маркетинг, несоответствие реальности.
Не могу понять одного, зачем на одноместной лодке два весла? Или девочка-фотограф решила, что так круче?

Викинг 4.7, Grouper 330 + Sea Pro T9,8
 Falstaf
Novorossiysk
сообщений: 9
#5207 Дата 08.05.2022 23:43 Ответ
# цитата Planetavoda:
Добрый вечер! Для морских путешествий советую
planetavoda.ru/products/kaya...

Если в себе уверены то
planetavoda.ru/products/kaya...

По ходовым будет лучше, килеватое дно даст курсовую устойчивость и дешевле ТТ.
Это я как бывший начальник производства и технолог компании ТаймТриал говорю)
youtu.be/yzoB63Or-wU
youtube.com/shorts/RnEuc2xCz...
Добрый!
Спасибо за оперативный ответ и предложенные варианты. Однако, по-видимому, мне они не подойдут.
По первому варианту - нужна одноместная лодка. А тут 4-20 длина, у меня просто места столько нет в квартире. Насколько я понимаю, увеличение длины увеличивает и курсовую устойчивость до некоторой степени. Но, пожалуй, 3-60 для меня предел.
По второму - это очень похоже на то, что у меня есть сейчас. Как я уже упоминал, основная проблема для меня с Варваром 310 - остойчивость. Но в предложенном Волхове-360 тоже килеватое, выступающее вниз надувное дно, как и на Варваре. Мне всегда казалось, что остойчивость от этого страдает. Поэтому я и рассматривал варианты либо с надувным, но плоским дном, (как у Веги), либо с вкладным, но тоже плоским (как у Щукаря).
Поправьте, если я в чем-то неправ.
И еще вопрос - что у Веги с остойчивостью в незагруженном варианте? Хатанга-1 по идее остойчивее должна быть? Видел на ютубе, в Веге-1 даже стоять умудряются на спокойной воде. Мне в В-310 о таком и помыслить страшно...
 support
сообщений: 1965
#5208 Дата 08.05.2022 23:44 Ответ
# цитата PK:
Не могу понять одного, зачем на одноместной лодке два весла?

Запаска. В море всяко могет быть
 kompmen
Урал
сообщений: 161
#5209 Дата 09.05.2022 00:26 Ответ
Остойчивость веге в недогрузе , как бы это сказать лучше , есть свободный ход , до того как она ляжет на баллоны . мы даже в двоем на пвд с женой в вене 1 У и то есть валкость. Ходили в поход в двоем на ней же и загрузили шмурдяк и этот свободный ход выбрался , села на баллоны .
У веги же не совсем плоское дно.
Одиссей 370 в этом плане лучше .

Жаворонок L , Журавль XL. Стабилизаторы курсовой устойчивости на байдарки и пакрафты .
Отредактировано: kompmen 09.05.2022 00:30
 PK
ХМАО
сообщений: 932
#5210 Дата 09.05.2022 01:30 Ответ
# цитата support:
Запаска. В море всяко могет быть
Если человек умудрился пролюбить одно привязанное к лодке весло, то второе ему точно не поможет.

Викинг 4.7, Grouper 330 + Sea Pro T9,8
 PK
ХМАО
сообщений: 932
#5211 Дата 09.05.2022 01:33 Ответ
Да, про условия хранения. После прошлого сезона викинг ушёл в холодный гараж сразу после охоты, очень переживал что будут какие-то проблемы, т.к. лодка была не высушена, с грязью, ветками и чё попало.
Весной было уже два выхода на охоту, всё зашибись.

Викинг 4.7, Grouper 330 + Sea Pro T9,8
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4338
#5212 Дата 09.05.2022 08:58 Ответ
# цитата kompmen:
У веги же не совсем плоское дно.
Одиссей 370 в этом плане лучше .

Согласен. Одиссей в этом плане лучше.

Вега валкая

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 kompmen
Урал
сообщений: 161
#5213 Дата 09.05.2022 09:20 Ответ
Вега скорее пугает этим свободным ходом )) типа ой и встаёт на баллон

Жаворонок L , Журавль XL. Стабилизаторы курсовой устойчивости на байдарки и пакрафты .
 Planetavoda
Санкт-Петербург
сообщений: 43
#5214 Дата 09.05.2022 10:40 Ответ
Клиент решил)
 Planetavoda
Санкт-Петербург
сообщений: 43
#5215 Дата 09.05.2022 10:46 Ответ
Может вас устроит такой вариант? Это рыболовный каяк Фишмастер в доработке. Плоское дно, ширина кокпита 52. При загрузке разогнали до 7.6
Стоять на нем можно.
 
 Planetavoda
Санкт-Петербург
сообщений: 43
#5216 Дата 09.05.2022 10:47 Ответ
Длина 380
 Hens
МО
сообщений: 134
#5217 Дата 10.05.2022 08:13 Ответ
Для интересующихся темой, в ТГ группа по байдаркам появилась. t.me/baidarking

Отредактировано: Hens 10.05.2022 08:13
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4338
#5218 Дата 10.05.2022 08:35 Ответ
# цитата Hens:
Для интересующихся темой, в ТГ группа по байдаркам появилась. t.me/baidarking

Там владелец группы - Андрей Сонар.

Значит пи-ар ТТ.

Те-же люди что и здесь.

Смысл перечитывать копию ещё там, что тут они и так выкладывают.

Понимаю, если новые люди были, а так?!!

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 МаксимСергеич
Ярославская губерния
сообщений: 130
#5219 Дата 10.05.2022 09:11 Ответ
Вам наверное стоит рассмотреть что-то из викингов, только непонятно как поведёт себя каркас в морской воде

Байдарки: Большой Бродяга, Щукарь 310, Олонка 2.0
Были: Тунгус, Ермак 380, Гарпун 4,5, Викинг 4,7
Отредактировано: МаксимСергеич 10.05.2022 09:13
 t1ourist
Москва
сообщений: 1525
#5220 Дата 10.05.2022 10:12 Ответ
# цитата Falstaf:
И еще вопрос - что у Веги с остойчивостью в незагруженном варианте? Хатанга-1 по идее остойчивее должна быть? Видел на ютубе, в Веге-1 даже стоять умудряются на спокойной воде. Мне в В-310 о таком и помыслить страшно...

Если даже надувастики предлагают, то Щука 2 с пластиковым сменным стабилизатором и распорками из полипропилена чем не лодка для моря? Можно даже стоя грести и не страшно ))

Отредактировано: t1ourist 10.05.2022 10:16
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024