Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2021»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Выбор байдарки
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Diabolos
Москва
сообщений: 835
#5261 Дата 03.06.22 13:02 Ответ
Hens, а если на сидушку и фанерку нашить/наклеить липучку?
или на фанеру наклеить такой коврик нескользящий как в машинах на торпеду лепят для телефона и на сидушку тоже нескользящее?

Отредактировано: Diabolos 03.06.22 13:03
 usb-mode
Москва
сообщений: 3617
#5262 Дата 03.06.22 13:48 Ответ
# цитата Hens:
Дайте совет как намертво прикрепить вспененную сидушку от ВВ на фанерку, текущее крепление на двух ремнях не нравится, тем что сидушка гуляет туда под задницей, ремни не обеспечивают полной фиксацией.
Я давно на Ермаке не плавал, но что-то не припомню такой проблемы. А вы не пробовали хорошенько натянуть эти липучки после того как они намокли?
 Speleo
Королев
сообщений: 1132
#5263 Дата 03.06.22 14:01 Ответ
Я отрезал эти ремни с липучками и пришил хорошую 20 мм стропу с пряжкой "крылом". Теперь сидушка не разлипается в неподходящий момент и утянуть можно намертво (и подложить под нее еще один слой толстой пенки, если жестко сидится..) Типа так (на фото обратная сторона сидушки).
 
Отредактировано: Speleo 03.06.22 14:06
 поморъ
Петрозаводск
сообщений: 222
#5264 Дата 03.06.22 14:13 Ответ
# цитата Hens:
Может на эпоксидку приклеить ?
Если эпоксидку нормальную найти, то это конечно намертво , но нужен ли такой радикализм? Потом же не снять. раз уж есть лямки с липучкой, то купите такую же липучку велкро и приклейте сверху две полоски с "волосками" и на них крепите имеющуюся "бархатку", а снизу сидушки наоборот полоску "бархатки" и на них крепите лямки с "волосками". Надеюсь сумел объяснить. Сидеть будет раза в полтора два покрепче и может этого и достаточно. В крайнем случае тем же макаром пришиваете к сидушке еще липучек и ответную часть клеите на скамью, пока ерзать не престанет.
 Hens
МО
сообщений: 51
#5265 Дата 03.06.22 14:33 Ответ
Всем спасибо за советы, буду экспериментировать.
Пока продожаю бороться с проблеммой поясницы, меняю мягкую пластиковую вставку спинку, на жесткую фанерку, буду тестить на сплаве.
 
 tyrist
Архангельск
сообщений: 133
#5266 Дата 03.06.22 15:41 Ответ
# цитата Speleo:
пришил хорошую 20 мм стропу с пряжкой "крылом"
К слову- пряжка "крыло" пришивается за вторую "палку", у вас не правильно, некоторые экземпляры при таком креплении совсем не держат.
Чтобы не быть голословным, поискал фото в сети.
 
Отредактировано: tyrist 03.06.22 15:57
 Speleo
Королев
сообщений: 1132
#5267 Дата 03.06.22 15:57 Ответ
# цитата tyrist:
за вторую "палку"

Да, вы правы, почему-то не отследил это. Тут, к счастью, нет критических нагрузок, так что работает и так.)
 Balex
Балашов
сообщений: 3
#5268 Дата 04.06.22 13:53 Ответ
А на моем "Викинге" вот такая спинка от офисного кресла. Прекрасно вошла в распорку между сиденьем и кольцом. И угол можно регулировать. Очень комфортно и спина совсем перестала болеть.
 
 Hens
МО
сообщений: 51
#5269 Дата 07.06.22 18:02 Ответ
В общем заменил мягкую вставку спинки на жесткую фанерку, саму формованную пенку жёстко приделал на банку, получился жёсткий стульчик. Сегодня протестил на сплаве, стало наконец хорошо, спина не болит.
 
 the_user
Беларусь
сообщений: 9
#5270 Дата 13.06.22 12:33 Ответ
добрый всем день.
прошу помощи в выборе.
простая байдарка для пвд на семью.
беларусь. и соответственно местные реки.
сейчас имеем 3+1 (1= 100см и 20 кг весу).
в перспективе один из трех отвалиться в свободное плавание (и тогда будет 3, а потом и просто 2, и иногда 1 :) )
вес/рост плавцов небольшой 50-70кг. т.е. общий на сегодня меньше 200кг.
вот такая задача.
сначала хотел дешевого налима -300 (был похожий в детстве, правда не я его сушил :) ), но почитав про то, что можно и не сушить остановился на мермане и ермаке.
вопрос длины. 450 или 540.
хватит ли 450?
 the_user
Беларусь
сообщений: 9
#5271 Дата 13.06.22 21:25 Ответ
Уже сказали, что в 450 не влезем.
540 мерман или ермак?
Или ещё есть варианты?
 ГеннадийО
Россия
сообщений: 397
#5272 Дата 13.06.22 21:38 Ответ
# цитата the_user:
вопрос длины. 450 или 540.
хватит ли 450?
450 говорят даже не хватает иногда для пвд на двоих. что бы вровень с бортами вся снаряга лежала. а 540 вполне ходибельна как 2+1, так и просто 2. по кр мере на ермаке 540.
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 2998
#5273 Дата 14.06.22 10:16 Ответ
# цитата ГеннадийО:
450 говорят даже не хватает иногда для пвд на двоих

А иногда хватает и 420, и куча лишнего места остается под груз;)
Тут важно найти баланс между комфортом и весом лодки
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 2998
#5274 Дата 14.06.22 10:35 Ответ
# цитата the_user:
в перспективе один из трех отвалиться в свободное плавание (и тогда будет 3, а потом и просто 2, и иногда 1 :) )
вес/рост плавцов небольшой 50-70кг

Ну если планы ходить вдвоем и особенно одному, лодка не должна быть чересчур длинной. По мне, так Ермак-450 подойдет. В опендеке можно максимально раздвинуться, чтобы не капать и не задевать матроса веслом.

# цитата the_user:
Или ещё есть варианты?

Викинг-4.7 с декой или без,, Щука-3. Или однушка + полуторка.
 tramp_Sev-sk
Архангельск
сообщений: 439
#5275 Дата 14.06.22 10:52 Ответ
Может сломать шаблон и вместо одной баржи, купить два "катера".
2 штуки Викинг 3.8S или SL.
Идеальная двушка для некрупных гребцов.
Больше вариантов рассадки или выбора на конкретный выход.
В форуме есть профильная тема.
Попробовать в живую в РБ можно здесь

Отредактировано: tramp_Sev-sk 14.06.22 10:57
 truba
Дон
сообщений: 927
#5276 Дата 14.06.22 11:03 Ответ
вообще больше подробностей нужно.
1 - Какие конткрено гребцы
2 - длительность сплавов
3 - возможна ли логистика колесами в воду
4 - хочется скорости или нет
 the_user
Беларусь
сообщений: 9
#5277 Дата 14.06.22 11:19 Ответ
# цитата truba:
вообще больше подробностей нужно.
1 - Какие конткрено гребцы
2 - длительность сплавов
3 - возможна ли логистика колесами в воду
4 - хочется скорости или нет
1. матросы - они же гребцы: я (папа) и сын (13л). капитан (мама - ибо веслом она может/хочет работать только в редких случаях :) ), ну и что-то вроде балласта с весом в 20-25 кг (ещё один сын).
2. пока планы - выезд на день (приехал, разложился, сплавился, вечером домой, или вечером привал, на след . день домой). т.е. пока в недельные пвд точно не планирую.
3. в принципе так и рассматривается. т.е. до воды на авто. после воды тоже. (но форс-мажор всегда есть, поэтому лучше легче, чем тяжелее).
4. скорости совсем не хочется. как тут пишут - матрас, или чуть быстрее матраса ...

Отредактировано: the_user 14.06.22 11:29
 tramp_Sev-sk
Архангельск
сообщений: 439
#5278 Дата 14.06.22 11:26 Ответ
Два готовых экипажа - две лодки.
Больше вариантов для выходов, всегда есть возможность пересадки или распределения груза, и на воде, и на берегу.
На перспективу однозначно.
И наконец, у вас будут нормальные фотки, а не сэлфи)))

Отредактировано: tramp_Sev-sk 14.06.22 11:29
 evgen_tmb
тамбов
сообщений: 249
#5279 Дата 14.06.22 11:33 Ответ
# цитата tramp_Sev-sk:
Может сломать шаблон

# цитата truba:
больше подробностей

Собственно, да! Есть одна байдарка монобаллон 430 для покататься/покупаться несколько часов в выходные с семьей (м+ж+ж(6лет)) - вообще отлично! Три человека, перекус, термос чая и вода. Поплавали/покупались и назад. 15мин сборка, 1час антистапель (максимум, не спеша) с протиркой "почти насухо" и в багажник. Все лето так. НО..... На несколько дней с барахлом на троих (барышням желателен комфорт) - ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ тесно, грести не в кайф, без лишних телодвижений (опаска перевернуться). Поэтому, в дополнение, для такого формата приобрелся "Налим 225", который раз в год и просушить можно. При этом формат гребли - одна байдарка ж+ж, вторая м+"комфорт", в виде тюков со снарягой.
 truba
Дон
сообщений: 927
#5280 Дата 14.06.22 11:33 Ответ
# цитата the_user:
капитан (мама - ибо веслом она может/хочет работать только в редких случаях :) )
пробовал так, оказалось что капитан машет веслом похлеще матроса, управление само себя не поуправляет.

Еще вопрос бюджета?
Ну и мое имхо 3+1 даже в трешку тесновато и вообще габаритно по всем параметрам, Так то скорее всего вместитесь, но вот вопрос удовольствия этого дела.

У двух лодок минусы: деньги, стапель/анстапель, объем и вес. Плюсы: хорошая маневренность, вариативность.
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2022