Выбор байдарки
Автор | Сообщение |
ZindOlog
Москва сообщений: 21580 |
цитата oxynoid:Как на счет 600 у двушки? Ну если учесть на 2/3 лодки нагружено 280-300 кг и она НЕ ПРОСЕЛА, вопреки тому, как это принято думать про самоотливные. Имхомораль - грузоподъемность любой лодки смело можно умножить на 1.5 |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3520 |
Помню, в Фишпакрафт Танк (а он небольшой, 285 см) грузил 210 кг и по волнам ходил. И ощущение, что ещё кил 50 спокойно можно было грузить.
Грузоподъёмность действительно занижена, у ТТшных лодок - точно. ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
Мернептах
Москва сообщений: 155 |
ZindOlog,
Обидно Михаил и неприятно, Ты как и я многие здесь взрослели, учились и работали в СССР, но такого безответственного и наплевательского отношения к людям от производителей не было. Когда предприятие выпускало что-то новое обязательно проходили испытания, я бывал на полигоне НАМИ под Дмитровым когда проводили неделями испытания новых машин прежде чем запустить в серию. У меня в начале 2000-х годов была лодка "Уфимка" так там не то что в паспорте стоял штамп ОТК с характеристиками, так и на бирке лодки тоже стоял штамп. Что мешает ВВ или ТТ прежде чем выпустить в серию свое изделие провести полноценные испытания. Или сделать в цеху вдоль стены сварить ванну для проверки швов, чтобы не травило, чтобы потом руководитель фирмы не звонил покупателю и не просил не писать в VK плохой отзыв. Все у нас через одно место. Вот например на ebay.com лодки ТТ Ватерфляй, вот они для иностранцев я уверен ОТК жесткое проходит. |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3520 |
Занижается грузоподъёмность только для "защиты от дурака".
Ну, напишем мы на пакрафте "грузоподъёмность 250-300" кг. Формально, по классической методологии, она такой и будет. Но это ж сразу сподвигнет часть пользователей на подвиги. Например, набиться в пак, как сельди в банку ("а чо! грузоподъёмность-то позволяет"), а потом кильнуться и начать ругаться на производителя за такое. Нет уж, пусть лучше паспортная грузоподъёмность будет искусственно занижена, а число этой самой заниженной грузоподъёмности рассчитывается не из осадки (как по правилам), а из количества посадочных мест + допуск по шмурдяку. И да, лодки на грузоподъёмость я испытывал, и знаю реальные цифры. У Веги, например, вообще страшно себе представить какая грузоподъёмность, но озвучивать не буду, чтобы желания погеройствовать не было :) С самоотливными лодками - отдельный вопрос. Там максимальная грузоподъёмность рассчитывается таким образом, чтобы вода не доходила до палубы хотя бы на пару-тройку см. ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... Отредактировано: Андрей Sonar 11.10.2020 15:16 |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4378 |
цитата Мернептах: Это вы наверно смеётесь, я думаю, что контроль качества един. Постояла день надутая, ну и хорошо. К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3520 |
цитата hunter-turist: Беда-то в том, что травление воздуха через корд при нахлёстовых швах (а в некоторых изделиях именно такие швы) проявляется не сразу, а после того, как ткань "поюзается". ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
Мернептах
Москва сообщений: 155 |
hunter-turist,
Ну это вообще тогда слов нет, ведь стыдно должно быть, как говорил Верещагин "За державу обидно" |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4378 |
цитата Андрей Sonar: Потому как сборка деталей идёт горячим воздухом внахлёст и этот шов не оклеивается лентой дополнительно? К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3520 |
цитата hunter-turist: Ага, но от этого отошли уже. Теперь шов проваривается лентой. ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... |
hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер сообщений: 4378 |
цитата Андрей Sonar:т.е. детали встык и лента сверху одним проходом? К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра |
Андрей Sonar
Питер сообщений: 3520 |
цитата hunter-turist: Насколько помню, вторым проходом и снизу. Нахлёстовый шов сам по себе прилично выглядит. ...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:... Отредактировано: Андрей Sonar 12.10.2020 09:47 |
MARQUEZ |
Друзья-водники, мой вопрос к вам по выбору лодки.
Являюсь обладателем Хатанга Travel 3. До этого была Тайга 430. С Хатангой этим летом был в небольших порогах в Карелии. Ходили по Лендерке с супругой. Опыт у меня небольшой, всего год. Довелось посидеть в Викинге 4,7 и в Хатанге Sport. Хочу судно побыстрее. Но чтобы и в пороги 2 кс - 3 кс смог пойти. Остановил выбор на Гарпун 4,9. Так сказать, нужна лодка для походов по рекам Центрального региона, ну и раз в год в Карелию с небольшими порогами. Подскажите люди знающие, и владельцы Гарпуна 4,9 - способна ли эта байдарка на мои предпочтения, или она совершенно не предназначена для порогов 2-3 кс, и экипаж будет постоянно переворачиваться? Так скажем, можно на ней пройти по Писте весной? |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20511 |
Лодка новая, отзывов по ней мало. Но из тех что есть (и из общих соображений типа габаритов и "заточки") для себя сделал вывод, что лодка эта меньше подходит необученным людям в порогах, чем старый Гарпун 4.7. А тот, в свою очередь (по своему небольшому опыту) - меньше чем Викинг 4.7. Который примерно равен Хатанге Тревел 3.
цитата MARQUEZ: Я бы не пошёл. Даже летом сильно подумал бы. Не для этой речки эта лодка. PS А почему не оставить для Писты Хатангу? |
Эмма
Иваново сообщений: 7903 |
цитата MARQUEZ: Зачем именно? Если ходить вместе с каркасниками - да, поддерживать такую же скорость будет легче. Если ходить одной лодкой - практической разницы в пройденном за день расстоянии не будет. Другое дело, что лодки от Акваграфики приятнее сами по себе. цитата MARQUEZ: Не думайте так, пожалуйста. Правильные вопросы - "Имеет ли эта лодка достаточную жёсткость? Легко ли она поворачивается? Насколько удобно задать и удерживать на ней крен?" А вот "вывезет ли она меня" - неудачный вопрос. Рано или поздно любая лодка не вывозит, и на Пистайоки таких мест найдётся не одно. Отредактировано: Эмма 13.10.2020 14:50 |
ZindOlog
Москва сообщений: 21580 |
цитата Капитан-фотограф:Не для первого-второго года, я б добавил именно про Г-двойки вообще и про Писту. Нужно чтониебуть помягче ))) Но катастрофы не будет, если очень хочется - вай нот? Мы видали там народ на Ильмене. Правда они серьезно клеились после первых трех порогов. Ну научитесь клеить, тоже полезно ) цитата Эмма:Эмма!?!?!?! цитата MARQUEZ:Какойтакойкрен? |
MARQUEZ |
цитата Эмма: Чтобы не тянуться в хвосте за Свирями, например. Да, и попробовать-поискать другие качества байдарки. Например, скорость про которую я писал цитата Капитан-фотограф: Да, это хороший вариант. Мы просто ищем одно и чтоб подходило под всё - так уж устроены люди. Я предполагал, что Гарпун не годится для порогов. Даже для незначительных. Но все же надеялся. цитата Эмма: Вот, я смотрю и вижу насколько красив Гарпун 4,9 от обводов и до цветового решения. И компактен, и быстр на воде, и сборка на раз-два. Но в мою Карелию не ездок получается. Как отправится в Карелию и не заскочить на порог -другой?) |
ZindOlog
Москва сообщений: 21580 |
цитата MARQUEZ:По Писте? Тянуться? За Свирями? Да они на через порог там клеются. Пока они клеятся вы на "мягкой" "тупой" надувашке" уйдете так, что они до ужина вас не догонят. Но в этом иезуитская суть каркасников-- ты их жди, пока они соберутся, упакуются и заклеются, а они потом тебя снисходительно подождут. Сходите на Писту на надувашке и все это сами увидите. Для уверенности - найдите Писто-график каркасников, быстрее вот этих двух "тупых" Одиссеев", один из которых был после двух операций на сердце и быстрее чем "очень спокойно" не греб в принцЫпе, а второй - ПЕРВЫЙ раз в водном походе и это ВООБЩЕ ПЕРВЫЕ его пороги |
MARQUEZ |
цитата ZindOlog: Ахаха! Ну, не тянуться по рекам и озерам. А в мелкие пороги нам вместе ходить. Вот, и хотелось и не каркасник и чтоб быстрый. Выбрал Гарпун, а он верткий получается. Вот, Свирь-2 и Гарпун 4.9 в небольшом пороге покажут себя по разному, как я понимаю. Свирь пройдет запросто (про раны каркасника понимаю), а Гарпун скорее всегоперевернется из-за своей ширины и посадки. |
Тим
Рязань сообщений: 1981 |
цитата ZindOlog:в последний выход в Карелию, на Кереть, наблюдал много клеящихся и это в основном были, почему то были одноштевнивые, типа Викингов! Фиг знает,может просто экипажи не очень умелые, а может и сами лодки так себя ведут |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20511 |
цитата ZindOlog: Пример "мирного сосуществования" каркасов, надувашек, гибридов, пластиков и даже катамаранов. Как молоды вы были youtu.be/lMwmvE23LMs |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |