Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Выбор байдарки
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21580
#3261 Дата 11.10.2020 12:36 Ответ
цитата oxynoid:
Помню, впечатлён был грузоподъёмностью большого Кулика - 200 кг
Как на счет 600 у двушки? Ну если учесть на 2/3 лодки нагружено 280-300 кг и она НЕ ПРОСЕЛА, вопреки тому, как это принято думать про самоотливные.

Имхомораль - грузоподъемность любой лодки смело можно умножить на 1.5

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 11.10.2020 12:37
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3520
#3262 Дата 11.10.2020 12:41 Ответ
Помню, в Фишпакрафт Танк (а он небольшой, 285 см) грузил 210 кг и по волнам ходил. И ощущение, что ещё кил 50 спокойно можно было грузить.

Грузоподъёмность действительно занижена, у ТТшных лодок - точно.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Мернептах
Москва
сообщений: 155
#3263 Дата 11.10.2020 14:01 Ответ
ZindOlog,
Обидно Михаил и неприятно, Ты как и я многие здесь взрослели, учились и работали в СССР, но такого безответственного и наплевательского отношения к людям от производителей не было. Когда предприятие выпускало что-то новое обязательно проходили испытания, я бывал на полигоне НАМИ под Дмитровым когда проводили неделями испытания новых машин прежде чем запустить в серию. У меня в начале 2000-х годов была лодка "Уфимка" так там не то что в паспорте стоял штамп ОТК с характеристиками, так и на бирке лодки тоже стоял штамп.
Что мешает ВВ или ТТ прежде чем выпустить в серию свое изделие провести полноценные испытания. Или сделать в цеху вдоль стены сварить ванну для проверки швов, чтобы не травило, чтобы потом руководитель фирмы не звонил покупателю и не просил не писать в VK плохой отзыв.
Все у нас через одно место. Вот например на ebay.com лодки ТТ Ватерфляй, вот они для иностранцев я уверен ОТК жесткое проходит.
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3520
#3264 Дата 11.10.2020 15:11 Ответ
Занижается грузоподъёмность только для "защиты от дурака".

Ну, напишем мы на пакрафте "грузоподъёмность 250-300" кг. Формально, по классической методологии, она такой и будет. Но это ж сразу сподвигнет часть пользователей на подвиги. Например, набиться в пак, как сельди в банку ("а чо! грузоподъёмность-то позволяет"), а потом кильнуться и начать ругаться на производителя за такое.

Нет уж, пусть лучше паспортная грузоподъёмность будет искусственно занижена, а число этой самой заниженной грузоподъёмности рассчитывается не из осадки (как по правилам), а из количества посадочных мест + допуск по шмурдяку.

И да, лодки на грузоподъёмость я испытывал, и знаю реальные цифры. У Веги, например, вообще страшно себе представить какая грузоподъёмность, но озвучивать не буду, чтобы желания погеройствовать не было :)

С самоотливными лодками - отдельный вопрос. Там максимальная грузоподъёмность рассчитывается таким образом, чтобы вода не доходила до палубы хотя бы на пару-тройку см.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
Отредактировано: Андрей Sonar 11.10.2020 15:16
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4378
#3265 Дата 11.10.2020 15:20 Ответ
цитата Мернептах:
Все у нас через одно место. Вот например на ebay.com лодки ТТ Ватерфляй, вот они для иностранцев я уверен ОТК жесткое проходит.

Это вы наверно смеётесь, я думаю, что контроль качества един.
Постояла день надутая, ну и хорошо.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3520
#3266 Дата 11.10.2020 15:34 Ответ
цитата hunter-turist:
Это вы наверно смеётесь, я думаю, что контроль качества един.
Постояла день надутая, ну и хорошо.

Беда-то в том, что травление воздуха через корд при нахлёстовых швах (а в некоторых изделиях именно такие швы) проявляется не сразу, а после того, как ткань "поюзается".

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 Мернептах
Москва
сообщений: 155
#3267 Дата 11.10.2020 15:55 Ответ
hunter-turist,
Ну это вообще тогда слов нет, ведь стыдно должно быть, как говорил Верещагин "За державу обидно"
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4378
#3268 Дата 11.10.2020 16:32 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Беда-то в том, что травление воздуха через корд при нахлёстовых швах (а в некоторых изделиях именно такие швы) проявляется не сразу, а после того, как ткань "поюзается".

Потому как сборка деталей идёт горячим воздухом внахлёст и этот шов не оклеивается лентой дополнительно?

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3520
#3269 Дата 11.10.2020 16:38 Ответ
цитата hunter-turist:
Потому как сборка деталей идёт горячим воздухом внахлёст и этот шов не оклеивается лентой дополнительно?

Ага, но от этого отошли уже. Теперь шов проваривается лентой.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4378
#3270 Дата 12.10.2020 06:35 Ответ
цитата Андрей Sonar:
Ага, но от этого отошли уже. Теперь шов проваривается лентой.
т.е. детали встык и лента сверху одним проходом?

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Андрей Sonar
Питер
сообщений: 3520
#3271 Дата 12.10.2020 09:46 Ответ
цитата hunter-turist:
т.е. детали встык и лента сверху одним проходом?

Насколько помню, вторым проходом и снизу. Нахлёстовый шов сам по себе прилично выглядит.

...:таймтриааал, таймтриааал - для рыбалки и туризма, таймтриааал, таймтриааал - никакого она#%зма! (с)песня:...
Отредактировано: Андрей Sonar 12.10.2020 09:47
 MARQUEZ
#3272 Дата 13.10.2020 14:31 Ответ
Друзья-водники, мой вопрос к вам по выбору лодки.

Являюсь обладателем Хатанга Travel 3. До этого была Тайга 430. С Хатангой этим летом был в небольших порогах в Карелии. Ходили по Лендерке с супругой. Опыт у меня небольшой, всего год. Довелось посидеть в Викинге 4,7 и в Хатанге Sport.

Хочу судно побыстрее. Но чтобы и в пороги 2 кс - 3 кс смог пойти. Остановил выбор на Гарпун 4,9. Так сказать, нужна лодка для походов по рекам Центрального региона, ну и раз в год в Карелию с небольшими порогами. Подскажите люди знающие, и владельцы Гарпуна 4,9 - способна ли эта байдарка на мои предпочтения, или она совершенно не предназначена для порогов 2-3 кс, и экипаж будет постоянно переворачиваться? Так скажем, можно на ней пройти по Писте весной?
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20511
#3273 Дата 13.10.2020 14:36 Ответ
Лодка новая, отзывов по ней мало. Но из тех что есть (и из общих соображений типа габаритов и "заточки") для себя сделал вывод, что лодка эта меньше подходит необученным людям в порогах, чем старый Гарпун 4.7. А тот, в свою очередь (по своему небольшому опыту) - меньше чем Викинг 4.7. Который примерно равен Хатанге Тревел 3.

цитата MARQUEZ:
можно на ней пройти по Писте весной?

Я бы не пошёл. Даже летом сильно подумал бы. Не для этой речки эта лодка.

PS
А почему не оставить для Писты Хатангу?

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 13.10.2020 14:39
 Эмма
Иваново
сообщений: 7903
#3274 Дата 13.10.2020 14:47 Ответ
цитата MARQUEZ:
Хочу судно побыстрее

Зачем именно?

Если ходить вместе с каркасниками - да, поддерживать такую же скорость будет легче. Если ходить одной лодкой - практической разницы в пройденном за день расстоянии не будет.

Другое дело, что лодки от Акваграфики приятнее сами по себе.

цитата MARQUEZ:
способна ли эта байдарка на мои предпочтения, или она совершенно не предназначена для порогов 2-3 кс, и экипаж будет постоянно переворачиваться?

Не думайте так, пожалуйста. Правильные вопросы - "Имеет ли эта лодка достаточную жёсткость? Легко ли она поворачивается? Насколько удобно задать и удерживать на ней крен?" А вот "вывезет ли она меня" - неудачный вопрос. Рано или поздно любая лодка не вывозит, и на Пистайоки таких мест найдётся не одно.

Отредактировано: Эмма 13.10.2020 14:50
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21580
#3275 Дата 13.10.2020 15:05 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Я бы не пошёл. Даже летом сильно подумал бы. Не для этой речки эта лодка.
Не для первого-второго года, я б добавил именно про Г-двойки вообще и про Писту. Нужно чтониебуть помягче )))

Но катастрофы не будет, если очень хочется - вай нот? Мы видали там народ на Ильмене. Правда они серьезно клеились после первых трех порогов. Ну научитесь клеить, тоже полезно )

цитата Эмма:
Насколько удобно задать и удерживать на ней крен?"
Эмма!?!?!?!
цитата MARQUEZ:
Опыт у меня небольшой, всего год. Довелось посидеть в Викинге 4,7 и в Хатанге Sport.
Какойтакойкрен?

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 13.10.2020 15:09
 MARQUEZ
#3276 Дата 13.10.2020 15:17 Ответ
цитата Эмма:

Зачем именно?

Чтобы не тянуться в хвосте за Свирями, например. Да, и попробовать-поискать другие качества байдарки. Например, скорость про которую я писал

цитата Капитан-фотограф:
А почему не оставить для Писты Хатангу?

Да, это хороший вариант. Мы просто ищем одно и чтоб подходило под всё - так уж устроены люди. Я предполагал, что Гарпун не годится для порогов. Даже для незначительных. Но все же надеялся.

цитата Эмма:
Другое дело, что лодки от Акваграфики приятнее сами по себе.

Вот, я смотрю и вижу насколько красив Гарпун 4,9 от обводов и до цветового решения. И компактен, и быстр на воде, и сборка на раз-два. Но в мою Карелию не ездок получается. Как отправится в Карелию и не заскочить на порог -другой?)
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21580
#3277 Дата 13.10.2020 15:24 Ответ
цитата MARQUEZ:
Чтобы не тянуться в хвосте за Свирями,
По Писте? Тянуться? За Свирями? Да они на через порог там клеются. Пока они клеятся вы на "мягкой" "тупой" надувашке" уйдете так, что они до ужина вас не догонят.

Но в этом иезуитская суть каркасников-- ты их жди, пока они соберутся, упакуются и заклеются, а они потом тебя снисходительно подождут.
Сходите на Писту на надувашке и все это сами увидите.

Для уверенности - найдите Писто-график каркасников, быстрее вот этих двух "тупых" Одиссеев", один из которых был после двух операций на сердце и быстрее чем "очень спокойно" не греб в принцЫпе, а второй - ПЕРВЫЙ раз в водном походе и это ВООБЩЕ ПЕРВЫЕ его пороги

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 13.10.2020 15:48
 MARQUEZ
#3278 Дата 13.10.2020 15:31 Ответ
цитата ZindOlog:
клеются. Пока они клеятся вы уйдете так, что они до ужина вас не догонят.

Ахаха! Ну, не тянуться по рекам и озерам. А в мелкие пороги нам вместе ходить. Вот, и хотелось и не каркасник и чтоб быстрый. Выбрал Гарпун, а он верткий получается.

Вот, Свирь-2 и Гарпун 4.9 в небольшом пороге покажут себя по разному, как я понимаю. Свирь пройдет запросто (про раны каркасника понимаю), а Гарпун скорее всегоперевернется из-за своей ширины и посадки.
 Тим
Рязань
сообщений: 1981
#3279 Дата 13.10.2020 15:33 Ответ
цитата ZindOlog:
По Писте? Тянуться? Да они на через порог клеются.
в последний выход в Карелию, на Кереть, наблюдал много клеящихся и это в основном были, почему то были одноштевнивые, типа Викингов! Фиг знает,может просто экипажи не очень умелые, а может и сами лодки так себя ведут
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20511
#3280 Дата 13.10.2020 15:47 Ответ
цитата ZindOlog:
Пока они клеятся вы на "мягкоф "тупой" надувашке" уйдете так, что они до ужина вас не догонят.

Пример "мирного сосуществования" каркасов, надувашек, гибридов, пластиков и даже катамаранов. Как молоды вы были
youtu.be/lMwmvE23LMs

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 13.10.2020 15:58
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024