Вектор
Автор | Сообщение |
avred
сообщений: 135 |
цитата VKS: начинается :-D вот откуда тенденция у людей обкакивать то, что у соседей... и пофигу что владельцев викингов больше чем владельцев векторов. И конечно же по мнению владельца вектора, это из за цены... ибо была бы ровная цена, все покупали бы вектор... Меньше категоричности, меньше. То что кто то получает удовольствие от гречки, не значит, что удовольствие от гречки должны получать все. Отредактировано: avred 23.10.2014 12:49 |
VKS
Omsk сообщений: 607 |
цитата avred:Простите, я как владелец (бывший) акваграфики наверно могу иметь свое мнение. И наверно справедливо , как минимум для потенциальных будующих владельцев знать достоинства и недостатки того или иного производителя. И вообще тема немного другая, не про Викинги. Вектор, также могу разнести, но не сильно . Это , скажем так, некое подобие хорошей лодки с кучей недостатков, с которыми еще можно мириться. Отредактировано: temp22 23.10.2014 13:58 |
avred
сообщений: 135 |
VKS извините, не увидел в вашем сообщении сравнения плюсов и минусов, только общие "помидоры" на конкретного производителя (даже не на конкретные его модели).
|
VKS
Omsk сообщений: 607 |
цитата avred:Цена Вектора небольшая. Вот аналогичная по параметрам лодка от Necky. http://www.abvclub.ru/shop/item/251_morskie-kayaki/291 Сравните цену. 80% разница. И эта разница идет в доводку всего оборудования лодки. В руль, в сидушку, в упоры... Отредактировано: temp22 23.10.2014 16:00 |
Vorchun |
Уважаемый VKS - мне кажется вы немного ошибаетесь. Имел счастье сидеть в обоих этих лодках и могу вас заверить, что вектору до локши очень далеко потому что
1) жесткая лодка не сравнима по своим ходовым качествам с кнб (легкость хода на порядок выше) 2) управляемость кренами у вектора никакая по сравнению с локшей из-за балонов 3) Локша не ржавеет после соленой воды 4) После гулянки у локши не обнаруживаешь гнутый кильсон И это я не говорю про сидушку упоры и прочий обвес, хотя пяточные упоры у локши тоже оставляют желать лучшего На мой взгляд такая цена еще обусловлена жадностью российских торговцев. Есть подозрение что цена на сайте не менялась в связи со скачками доллара - те цена старая. В буржуиндии цена на лодку (обычная одна у всех дилеров) ссылка |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20534 |
Я могу нести на ПВД 18-килограммовый Викинг-4.7. С учётом прочего барахла, это - на пределе моих возможностей. Но я могу туда посадить жену, а при желании и дочку. Нести 23-килограммовый Вектор я физически не могу. А на одну свою морду - имхо и вовсе безумие. Какое на фиг наслаждение, если я сдох не дойдя до речки? А если вдруг обнос?
В общем, зря помянули Викинг, не надо сравнивать несравнимое. Викинг, Хатанга, Северянка, Щука - сравнимы. Вектор - как болид формулы-1 - для особых дорог и водителей. |
avred
сообщений: 135 |
на море на Викинг-4.7 мало удовольствия... если ветер будет дуть.
+ на море мало кто добирается без использования транспорта. каждой байде все таки своя стихия. Отредактировано: avred 23.10.2014 16:42 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20534 |
цитата avred: Я плавал по Топозеру, Нотозеру. С хорошими барашками в морду и в бок. Не сильно легко, но НЕ СТРАШНО. На векторе наверно побоялся бы. Кроме того, я не совсем понял, как каркас Вектора относится к солёной воде. |
VKS
Omsk сообщений: 607 |
цитата Капитан-фотограф:Человечество придумало колесо. Колесо+Колесо + палочка = ТАЧКА, причем разборная. Причем с широкими колесами, способная ехать по песку. |
VKS
Omsk сообщений: 607 |
цитата avred:Ну вот, забыли наконец-то про Викинги и начали думать в сторону Вектора. Действительно, до моря обычно на машине/поезде/самолете. Посмотрите расположение аэропортов , например, в Норвегии. Почти все они расположены на островах. От здания аэропорта до воды 500..1000метров. При наличии разборной тачки - это не проблема. В крайнем случае - наймите носильшика. Кроме того, таже Норвегия, очень удобно прибыть в один аэропорт, а убыть из другого, который находится в 150км по морю от места прибытия. |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20534 |
цитата VKS: Напомню забывшим, что Викинги возникли в этой теме исключительно как пример того, что контора не врёт с весом. |
avred
сообщений: 135 |
цитата Капитан-фотограф: Я по энгозеру и по белому морю еще км 55 так при встречнобоковом ветре (примерно 40 градусов от курса) .. не страшно, но и повторять при возможности не хочется. |
VKS
Omsk сообщений: 607 |
цитата Капитан-фотограф:Это ошибка так думать. Вектор отзывчивый. Если поднимется волна, ветер на Векторе можно спокойно чувствовать себя в безопасности, ибо 1. У него палуба под углом, она слабое сопротивление ветру создает 2. Вообще из воды торчит не большая его площадь, разворачивать и подруливать не нужно 3. Есть руль, который играет роль скега - он держит направление. 4. Также направление держит большая длина лодки , 17 футов, напомню. 5. Каждое волнение Вы будете чувствовать и отрабатывать кренами. Не забывайте пользоватся бедренными упорами, их нужно качать под себя, пока лодка плотно не станет держать вас. 6. Вектор режит волну, не снижая скорости. 7. У него высокая скорость, можно добраться до берега за 10..15 минут, пока шторм не поднялся. 8. Возможность сделать опоры и, в самой крайнем случае, эскимос. А надувной лодке же 1. Ветер будет разворачивать вас 2. Каждая волна будет сбивать скорость, ибо надувастик не режет волну 3. Нету руля / скега, фактически будете грести с одной стороны, чтобы держать направление. 4. Вроде сидишь на надувном диване и чувствуешь безопасность, а потом раз и в воде. Ибо всему есть свои пределы, надувная лодка совершенно не кренится до определенных пределов, а потом она просто делает оверкиль. И в этом ее недостаток, она не дает чувствовать волну / воду, не дает осуществить мгновенную реакцию на внешнее воздействие. Отредактировано: temp22 23.10.2014 17:26 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20534 |
Хорошо, убедили, для больших водных пространств и умелого гребца Вектор лучше Викинга. Остались правда сомнения про каркас в солёной воде...
Это моё частное мнение. |
VKS
Omsk сообщений: 607 |
Ну вот опять Викинг... В каждой теме, в каждом вопросе на форуме Викинг. Оглянитесь вокруг, есть масса лодок, производителей других.
Остались правда сомнения про каркас в солёной воде...:Вам его хватит, поверьте... Вы быстрее найдете недостатки Вектора и пересядете на пластиковую лодку, чем каркас Вектора скоррозирует. Каркас нужно мыть пресной водой, после использования. В теме про Гарпун я показал, что стало с каркасом после соленной воды. Он просто не доехал до опреснения и полетел. Каркас Тритона не так сильно реагирует на соленую воду как Викинг. Это видно внешне. Отредактировано: temp22 23.10.2014 17:33 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20534 |
цитата VKS: А если 2 недели поход по морю? Каждый день что ли мыть? Это моё частное мнение. |
Wayfarer
Москва сообщений: 5893 |
У нас Вьюн(и не только у нас, и не только Вьюн) неделю ходил, всё нормально. Следы окисла были, но ничего серьёзного. Кстати, на каркасе КНК, сделанного из Салютовского, и следов не видел. Так что покрытие помогает.
Отредактировано: Wayfarer 23.10.2014 17:50 |
VKS
Omsk сообщений: 607 |
цитата Капитан-фотограф:Ну Викинга наверное да :) Уж не буду наговаривать, развалился ли каркас Викинга от морской воды, или по другим причинам, но случилось это именно в море. Спросите Дубровского , он большое время ходил по Белому. 2 недели конечно не нужно. Смысл в другом, вы приехали с моря, кинули лодку в гараж не мытую на зиму. Весной вы обнаружите скородированный каркас. Смысл не 2х неделях, смысл в 5 месяцах хранения зимнего. Хотите вечную лодку, купите полиэтилен, именно его , а не стеклопластик. Он не коррозирует (кроме конечно болтов, и обвеса), он прочный, позволяет отчаливать в прибой и чалится в прибой. Более жесткая лодка даст незначительно маленькие нюансы в скорости и управляемости... Отредактировано: temp22 23.10.2014 18:07 |
Капитан-фотограф
Москва сообщений: 20534 |
цитата VKS: Не те у нас расстояния и дороги, чтобы на моря на машинах ездить... А пластиковый сияк в поезде как-то не очень. Превосходит он по сумме измерений 180 см :))) Это моё частное мнение. |
VKS
Omsk сообщений: 607 |
цитата Капитан-фотограф:У Вас в подписи Москва.... в чем проблема ? 1. В Мосвку идут все дороги 2. В Москве 3 аэропорта, если не ошибаюсь. В чем проблема ? С Москвы на машине люди ездять в Норвегию, Финку, Белое, Черное с лодками на крыше авто. С Москвы джиперы ездят на Ямал, Китай, Норильск на машине ! Вот карта путешествий , к примеру. В Москве есть множество служб курьерских, который доставят Ваше барахло в любую точку страны (Деловые линии и прочие....). З,Ы Извините за много букв, просто завидую немного местоположению. Отредактировано: temp22 23.10.2014 18:16 |
Новая тема Ответ | |
Перейти на другой форум: |