Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Вектор
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 старый
д.Борок
сообщений: 75
#1 Дата 21.10.2014 20:50 Ответ
если кому интересно,то первые впечатления от Вектора,фото и мои комментарии здесь-http://rekaozeromore2.livejournal.com/2902.html
может кому то что то будет полезным в возможном выборе новой для себя лодки

по воде на лодке
 Vorchun
#2 Дата 22.10.2014 09:01 Ответ
Вот тут много чего пережевано про векторссылка.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#3 Дата 22.10.2014 11:28 Ответ
цитата Vorchun:
тут много чего пережевано про вектор

Вот, пример, откуда "розовые" цыфры берутся:
(И дело не в Векторе, это всеобщая розовость)

"П.М.
... Примерная крейсерская скорость лодки при идеальных условиях (почти полное безветрие,солнышко и отдохнувший и в меру сытый я)оценивается мной же в 8-9 км/ч.
...

Имя пользователя » 13 май 2013, 19:45
8-9 км/ч.

ох уж эти оптимисты - спорсмены... Покажет только вскрытие.
...


П.М. » 14 май 2013, 06:18
Да ладно,особого то оптимизма там... Скорость на глазок, до идеальных условий не хватало только попутного ветерка.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 22.10.2014 11:40
 старый
д.Борок
сообщений: 75
#4 Дата 22.10.2014 12:05 Ответ
да,я эту тему уже читал.она первая в поисковике выдаётся по запросу - сияк Вектор.
там пережёванно,но не всё))

по воде на лодке
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20534
#5 Дата 22.10.2014 12:40 Ответ
Хорошие у вас знакомые, такие дорогие лодки дарят

Это моё частное мнение.
 старый
д.Борок
сообщений: 75
#6 Дата 22.10.2014 13:04 Ответ
я с человеком который подарил мне Вектор виделся/знаком всего три раза.
на самом деле,это просто люди такие хорошие есть

по воде на лодке
 my precious
сообщений: 259
#7 Дата 22.10.2014 13:57 Ответ
[u]я с человеком который подарил мне Вектор виделся/знаком [u]всего три раза. на самом деле,это просто люди такие хорошие есть[/u][/u]
Ни хрена себе знакомые у вас есть, за три раза лодку заработать
 старый
д.Борок
сообщений: 75
#8 Дата 22.10.2014 14:22 Ответ
дык не заработать.
не будь меркантильным КЮ !))

по воде на лодке
 avred
сообщений: 135
#9 Дата 22.10.2014 17:17 Ответ
блин. а откуда то тенденция не соответствия данных тритона на сайте реальности?

То вес 23 против 18 на сайте..
то у Илексы в жизни длина на 30 см меньше...

"Вектор лодка для аскетов" - кто же тогда владельцы викингов... страшно представить )

Отредактировано: avred 22.10.2014 17:18
 старый
д.Борок
сообщений: 75
#10 Дата 22.10.2014 17:44 Ответ
вот только сейчас взвесил всё по отдельности конкретно в граммах!
10,8-шкура
6,4-все трубки
4-шпангоуты,руль,ремкомплект,юбка
1,8- упаковка
________________________
итого ровно 23кг.

по воде на лодке
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#11 Дата 22.10.2014 18:08 Ответ
цитата старый:
4-шпангоуты,руль,ремкомплект,юбка
Уберите руль, ремкомплект, упаковку.
Упаковку никто не будет считать весом лодки. Руль тоже топором сделанный - чугунный.


Шпангоуты легкие, получите 18-18.5 кг.

Отредактировано: temp22 22.10.2014 18:09
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20534
#12 Дата 22.10.2014 19:02 Ответ
Ну упаковка - да, ну ремкомплект... Это минус 2 кг.
А вот руль - это часть лодки... да и не весит он 3 кг.

Это моё частное мнение.
 старый
д.Борок
сообщений: 75
#13 Дата 22.10.2014 19:16 Ответ
на сайте у тритона заявлено: вес в упаковке,кг-18.руль-Да.Тоесть заявлено что вес лодки считан в упаковке,и про руль написали-Да(как бы намекая нам что он тоже входит в вес лодки))
вес руля и ремкомплекта-1 кг ровно.

по воде на лодке
Отредактировано: rekaozeromore 22.10.2014 19:25
 старый
д.Борок
сообщений: 75
#14 Дата 22.10.2014 19:20 Ответ
это я ещё надувное сидение с неопреновыми заглушками не считал,они 0,8 кг
_________
и если даже выкинуть всё,и оставить лишь шкуру да кости,да чуть чуть шпангоутов,то получим всё равно
19,9 кг

по воде на лодке
Отредактировано: rekaozeromore 22.10.2014 19:29
 старый
д.Борок
сообщений: 75
#15 Дата 22.10.2014 19:33 Ответ
и тут возникает дилемма: плыть по речке на том что есть,или же всё же брать с собой сидение,руль,ремкомплект ,да юбку ))
от реального веса никуда ведь не денешься

по воде на лодке
 avred
сообщений: 135
#16 Дата 22.10.2014 20:52 Ответ
цитата старый:
оставить лишь шкуру да кости,да чуть чуть шпангоутов,то получим всё равно 19,9 кг

все равно не 18 .. как ни крути. Сколько у них еще ошибок на сайте...
Чистый вес туристической байдарки понятие странное, это если на пикнике по озеру часок поплавать.

Отредактировано: avred 22.10.2014 20:54
 Vld
Москва
сообщений: 491
#17 Дата 23.10.2014 08:35 Ответ
Ээх ...
У нас вообще-то М-2 17,5 с упаковкой , юбками и без рема , сидух и вёсел . И т.д. Сам взвешивал (17,4-17,8)

Meet You Outdoor !
Vld
 Vorchun
#18 Дата 23.10.2014 09:23 Ответ
При всем к вам уважении:
1) м-2 ну ни разу не морской каяк
2) Удобных сидушек не делает никто, правда фмк ими вообще не заморачивается
3) Удобных упоров тоже не делает никто, см предыдущий пункт про незаморачивается
4) Модельный ряд представлен однотипными универсалами (начиная с десны ), которые одинаково удовлетворительно (не хорошо) ходят как по гладкой воде, так и по бурной. Тритон хоть пошел немного дальше - сделал разнообразный модельный ряд.

Создается такое ощущение, что люди делают, то что умеют, а не то что хочет пользователь

p.s. отверстия с затычкой для слива воды я как то тоже не заметил - порой она была бы весьма полезна даже на двушках
 avred
сообщений: 135
#19 Дата 23.10.2014 10:16 Ответ
ИМХО корректнее по весу поступает акваграфика, которая указывает вес лодки, вес комплекта и обычно пишет из каких элементов складывается разница веса.
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#20 Дата 23.10.2014 12:40 Ответ
цитата avred:
ИМХО корректнее по весу поступает акваграфика, которая указывает вес лодки, вес комплекта и обычно пишет из каких элементов складывается разница веса.
Это единственно что делает акваграфика корректно.
Но зачем мне этот малый вес, когда лодки некорректные ? От Вектора хоть наслаждение можно получать и пусть он хоть 24 кг весит.
 avred
сообщений: 135
#21 Дата 23.10.2014 12:47 Ответ
цитата VKS:
Это единственно что делает акваграфика корректно.

начинается :-D

вот откуда тенденция у людей обкакивать то, что у соседей... и пофигу что владельцев викингов больше чем владельцев векторов. И конечно же по мнению владельца вектора, это из за цены... ибо была бы ровная цена, все покупали бы вектор...

Меньше категоричности, меньше. То что кто то получает удовольствие от гречки, не значит, что удовольствие от гречки должны получать все.

Отредактировано: avred 23.10.2014 12:49
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#22 Дата 23.10.2014 12:53 Ответ
цитата avred:
вот откуда тенденция у людей обкакивать то, что у соседей...
Простите, я как владелец (бывший) акваграфики наверно могу иметь свое мнение. И наверно справедливо , как минимум для потенциальных будующих владельцев знать достоинства и недостатки того или иного производителя. И вообще тема немного другая, не про Викинги.

Вектор, также могу разнести, но не сильно . Это , скажем так, некое подобие хорошей лодки с кучей недостатков, с которыми еще можно мириться.

Отредактировано: temp22 23.10.2014 13:58
 avred
сообщений: 135
#23 Дата 23.10.2014 13:50 Ответ
VKS извините, не увидел в вашем сообщении сравнения плюсов и минусов, только общие "помидоры" на конкретного производителя (даже не на конкретные его модели).
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#24 Дата 23.10.2014 15:57 Ответ
цитата avred:
то из за цены... ибо была бы ровная цена, все покупали бы вектор...
Цена Вектора небольшая.

Вот аналогичная по параметрам лодка от Necky.
http://www.abvclub.ru/shop/item/251_morskie-kayaki/291
Сравните цену.
80% разница. И эта разница идет в доводку всего оборудования лодки. В руль, в сидушку, в упоры...

Отредактировано: temp22 23.10.2014 16:00
 Vorchun
#25 Дата 23.10.2014 16:35 Ответ
Уважаемый VKS - мне кажется вы немного ошибаетесь. Имел счастье сидеть в обоих этих лодках и могу вас заверить, что вектору до локши очень далеко потому что
1) жесткая лодка не сравнима по своим ходовым качествам с кнб (легкость хода на порядок выше)
2) управляемость кренами у вектора никакая по сравнению с локшей из-за балонов
3) Локша не ржавеет после соленой воды
4) После гулянки у локши не обнаруживаешь гнутый кильсон
И это я не говорю про сидушку упоры и прочий обвес, хотя пяточные упоры у локши тоже оставляют желать лучшего

На мой взгляд такая цена еще обусловлена жадностью российских торговцев. Есть подозрение что цена на сайте не менялась в связи со скачками доллара - те цена старая. В буржуиндии цена на лодку (обычная одна у всех дилеров) ссылка
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20534
#26 Дата 23.10.2014 16:38 Ответ
Я могу нести на ПВД 18-килограммовый Викинг-4.7. С учётом прочего барахла, это - на пределе моих возможностей. Но я могу туда посадить жену, а при желании и дочку. Нести 23-килограммовый Вектор я физически не могу. А на одну свою морду - имхо и вовсе безумие. Какое на фиг наслаждение, если я сдох не дойдя до речки? А если вдруг обнос?

В общем, зря помянули Викинг, не надо сравнивать несравнимое. Викинг, Хатанга, Северянка, Щука - сравнимы. Вектор - как болид формулы-1 - для особых дорог и водителей.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 23.10.2014 16:44
 avred
сообщений: 135
#27 Дата 23.10.2014 16:42 Ответ
на море на Викинг-4.7 мало удовольствия... если ветер будет дуть.
+ на море мало кто добирается без использования транспорта.

каждой байде все таки своя стихия.

Отредактировано: avred 23.10.2014 16:42
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20534
#28 Дата 23.10.2014 16:46 Ответ
цитата avred:
на море на Викинг-4.7 мало удовольствия... если ветер будет дуть.

Я плавал по Топозеру, Нотозеру. С хорошими барашками в морду и в бок. Не сильно легко, но НЕ СТРАШНО. На векторе наверно побоялся бы.

Кроме того, я не совсем понял, как каркас Вектора относится к солёной воде.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 23.10.2014 16:48
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#29 Дата 23.10.2014 16:59 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Нести 23-килограммовый Вектор я физически не могу. А на одну свою морду - имхо и вовсе безумие.
Человечество придумало колесо. Колесо+Колесо + палочка = ТАЧКА, причем разборная. Причем с широкими колесами, способная ехать по песку.
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#30 Дата 23.10.2014 17:01 Ответ
цитата avred:
+ на море мало кто добирается без использования транспорта.
Ну вот, забыли наконец-то про Викинги и начали думать в сторону Вектора.

Действительно, до моря обычно на машине/поезде/самолете.

Посмотрите расположение аэропортов , например, в Норвегии. Почти все они расположены на островах. От здания аэропорта до воды 500..1000метров. При наличии разборной тачки - это не проблема. В крайнем случае - наймите носильшика.

Кроме того, таже Норвегия, очень удобно прибыть в один аэропорт, а убыть из другого, который находится в 150км по морю от места прибытия.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20534
#31 Дата 23.10.2014 17:14 Ответ
цитата VKS:
Ну вот, забыли наконец-то про Викинги и начали думать в сторону Вектора.

Напомню забывшим, что Викинги возникли в этой теме исключительно как пример того, что контора не врёт с весом.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 23.10.2014 17:26
 avred
сообщений: 135
#32 Дата 23.10.2014 17:15 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Я плавал по Топозеру, Нотозеру. С хорошими барашками в морду и в бок. Не сильно легко, но НЕ СТРАШНО

Я по энгозеру и по белому морю еще км 55 так при встречнобоковом ветре (примерно 40 градусов от курса) ..
не страшно, но и повторять при возможности не хочется.
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#33 Дата 23.10.2014 17:17 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
На векторе наверно побоялся бы.
Это ошибка так думать. Вектор отзывчивый. Если поднимется волна, ветер на Векторе можно спокойно чувствовать себя в безопасности, ибо
1. У него палуба под углом, она слабое сопротивление ветру создает
2. Вообще из воды торчит не большая его площадь, разворачивать и подруливать не нужно
3. Есть руль, который играет роль скега - он держит направление.
4. Также направление держит большая длина лодки , 17 футов, напомню.
5. Каждое волнение Вы будете чувствовать и отрабатывать кренами. Не забывайте пользоватся бедренными упорами, их нужно качать под себя, пока лодка плотно не станет держать вас.
6. Вектор режит волну, не снижая скорости.
7. У него высокая скорость, можно добраться до берега за 10..15 минут, пока шторм не поднялся.
8. Возможность сделать опоры и, в самой крайнем случае, эскимос.

А надувной лодке же
1. Ветер будет разворачивать вас
2. Каждая волна будет сбивать скорость, ибо надувастик не режет волну
3. Нету руля / скега, фактически будете грести с одной стороны, чтобы держать направление.
4. Вроде сидишь на надувном диване и чувствуешь безопасность, а потом раз и в воде. Ибо всему есть свои пределы, надувная лодка совершенно не кренится до определенных пределов, а потом она просто делает оверкиль. И в этом ее недостаток, она не дает чувствовать волну / воду, не дает осуществить мгновенную реакцию на внешнее воздействие.

Отредактировано: temp22 23.10.2014 17:26
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20534
#34 Дата 23.10.2014 17:26 Ответ
Хорошо, убедили, для больших водных пространств и умелого гребца Вектор лучше Викинга. Остались правда сомнения про каркас в солёной воде...

Это моё частное мнение.
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#35 Дата 23.10.2014 17:32 Ответ
Ну вот опять Викинг... В каждой теме, в каждом вопросе на форуме Викинг. Оглянитесь вокруг, есть масса лодок, производителей других.

Остались правда сомнения про каркас в солёной воде...:
Вам его хватит, поверьте... Вы быстрее найдете недостатки Вектора и пересядете на пластиковую лодку, чем каркас Вектора скоррозирует.

Каркас нужно мыть пресной водой, после использования. В теме про Гарпун я показал, что стало с каркасом после соленной воды. Он просто не доехал до опреснения и полетел.
Каркас Тритона не так сильно реагирует на соленую воду как Викинг. Это видно внешне.

Отредактировано: temp22 23.10.2014 17:33
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20534
#36 Дата 23.10.2014 17:34 Ответ
цитата VKS:
Он просто не доехал до опреснения

А если 2 недели поход по морю? Каждый день что ли мыть?

Это моё частное мнение.
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5893
#37 Дата 23.10.2014 17:50 Ответ
У нас Вьюн(и не только у нас, и не только Вьюн) неделю ходил, всё нормально. Следы окисла были, но ничего серьёзного. Кстати, на каркасе КНК, сделанного из Салютовского, и следов не видел. Так что покрытие помогает.

Отредактировано: Wayfarer 23.10.2014 17:50
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#38 Дата 23.10.2014 18:00 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А если 2 недели поход по морю? Каждый день что ли мыть?
Ну Викинга наверное да :) Уж не буду наговаривать, развалился ли каркас Викинга от морской воды, или по другим причинам, но случилось это именно в море. Спросите Дубровского , он большое время ходил по Белому.

2 недели конечно не нужно. Смысл в другом, вы приехали с моря, кинули лодку в гараж не мытую на зиму. Весной вы обнаружите скородированный каркас.

Смысл не 2х неделях, смысл в 5 месяцах хранения зимнего.


Хотите вечную лодку, купите полиэтилен, именно его , а не стеклопластик. Он не коррозирует (кроме конечно болтов, и обвеса), он прочный, позволяет отчаливать в прибой и чалится в прибой. Более жесткая лодка даст незначительно маленькие нюансы в скорости и управляемости...

Отредактировано: temp22 23.10.2014 18:07
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20534
#39 Дата 23.10.2014 18:07 Ответ
цитата VKS:
Вы быстрее найдете недостатки Вектора и пересядете на пластиковую лодку

Не те у нас расстояния и дороги, чтобы на моря на машинах ездить... А пластиковый сияк в поезде как-то не очень. Превосходит он по сумме измерений 180 см :)))

Это моё частное мнение.
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#40 Дата 23.10.2014 18:12 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Не те у нас расстояния и дороги, чтобы на моря на машинах ездить...
У Вас в подписи Москва.... в чем проблема ?
1. В Мосвку идут все дороги
2. В Москве 3 аэропорта, если не ошибаюсь.
В чем проблема ?


С Москвы на машине люди ездять в Норвегию, Финку, Белое, Черное с лодками на крыше авто.

С Москвы джиперы ездят на Ямал, Китай, Норильск на машине ! Вот карта путешествий , к примеру.

В Москве есть множество служб курьерских, который доставят Ваше барахло в любую точку страны (Деловые линии и прочие....).

З,Ы Извините за много букв, просто завидую немного местоположению.

Отредактировано: temp22 23.10.2014 18:16
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#41 Дата 23.10.2014 18:13 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
А пластиковый сияк в поезде как-то не очень. Превосходит он по сумме измерений 180 см :)))
Ну вот тоже ошибка.

Есть багажный вагон !! Там другие правила. Можно провести цельный груз, длина которого не превышает 3метров.

Каяки пластиковые также есть разборные на 2 ..3 части!!

У меня, так получилось, одна из лодок 291 см :) Как раз под багажный вагон.


Это мы привыкли все свое барахло брать с собой в плацкартный вагон. Меня с великом тупо не пустили во внутренний поезд в Грузии. Заставили сдавать его в багажный вагон. Зато удобно ехать в вагоне. Люди сидят все удобно, а барахло едит в багажном вагоне.

Ах да, мы же о Векторе.

Мне его лень разбирать зачастую. На крышу свалил цельным и повез домой. Хранить нашел где.

Отредактировано: temp22 23.10.2014 18:19
 Валерий В
Москва
сообщений: 3308
#42 Дата 23.10.2014 19:38 Ответ
На прошлой неделе общался с человеком, который ходил на Викинге по морю в Норвегии. У него только положительные отзывы о лодке, каркас целый. Теперь у него в планах сходить на нём в том числе и по другим морям. Провозить в самолёте и поезде намного легче и дешевле надувнушку, чем 5.3 не разборный полиэтилен
По поводу провоза багажа в поезде с августа этого года в РЖД новые правила на Скитальце и в других местах идёт обсуждение и сбор подписей
цитата:
Мне его лень разбирать зачастую. На крышу свалил цельным и повез домой. Хранить нашел где.
Мне тоже лень возиться с каркасами, и тяжело таскать 30кг полиэтилен предложенный Вами взамен Вектору. По этим причинам есть Викинги, Маринки, Щуки, Каньоны, Хатанги и другие лодки

Теперь про Вектор, лодка хорошая мне нравится, но как и у всех других лодок у него есть как плюсы так и минусы. Чем собственно и поделился человек испытав её и задав интересующие его вопросы.
 старый
д.Борок
сообщений: 75
#43 Дата 23.10.2014 19:49 Ответ
цитата Валерий В:
Теперь про Вектор, лодка хорошая мне нравится, но как и у всех других лодок у него есть как плюсы так и минусы. Чем собственно и поделился человек испытав её и задав интересующие его вопросы.
в точку!
я знаю тут есть скрытные Вектороводы,всё жду когда они выйдут из тени и что то добавят по поводу этой лодки и свои может быть ощущения/впечатления..
А то тут пока споры какие то левые о Викингах и прочая и прочая)) Модератора со Скитальца на вас нет))))

по воде на лодке
Отредактировано: rekaozeromore 23.10.2014 19:51
 ЮрийГагарин
Краснознаменск
сообщений: 1232
#44 Дата 26.10.2014 14:47 Ответ
Хочу добавить своих пять копеек в тему беседы, но не о преимуществах тех или иных лодок, а о конкретно Векторе своё ИМХО.
Друзья уже знают мою историю - поведаю и общественности.
Начну сразу с общего впечатления- лодка понравилась! Куплена с рук у разочаровавшихся "вектороводов" за 30 000 рублей - по объявлению. Прошла 30 км по Белому морю. (когда взял, то еще пахла ПВХ как новая). Так что можно найти на просторах практически новую не за 45000.
По сборке: досталась без паспорта и инструкции - сразу вставила мне по времени сборки - мучался 4 часа, так как шпангоуты разного размера и попутал носовые с кормовыми, в итоге разобрать сложнее, чем собрать неправильно, так как ручек на корме и носу нет и шкуру стянуть с костей не за что! В последствие та же проблема с разборкой и правильно собранной лодки. Приходиться вынимать шпангоуты из шкуры, иначе каркас, расклиненный в ПВХ, отказывается доставаться. У меня либо дефект сиденья, либо ещё что, так как сиденье одетое на стрингера(по инструкции) мешает вставить на место незамкнутый центральный шпангоут(не дает развести для попадания в книтцы). Рулевое перо я переделал(увеличил в 2 раза) так как имел опыт Вуоксы с парусом, где штатное перо не помогает. И еще одно - рулевое имеет небольшое отличие от предыдущих версий(другая длина оси вращения). Рулевые тяги необходимо сразу менять, так как они(синтетика) перетерлись после 3-х часов первой же эксплуатации(по-моему из-за металлических наконечников). Сиденье по отношению к упорам сдвинуто назад, и чтобы полноценно впехнуть ноги под упоры приходилось съезжать вперёд(буду колдовать с расположением сидушки). Сама сидушка удобна , хотя и сложна тремя надувными элементами(можно регулировать степень накачивания боковых, для удобного обхвата пятой точки). На ходу руль просто необходим и удобен, так как на ОПе после порыва рулевых тяг, идти было очень сложно. Не ощущается волны, которая впереди тормозит на максимальной скорости практически у всех байдарок.
Вместимость, как понимаете, максимальная при такой длине, если использовать узкие гермы, а специальные конусные сделают Вектора безразмерно грузоподъемным. В голове витает идея фикс - заменить центральный верхние стрингера проходящие через грузовые лючки на разборные стрингер+ кольцо под лючок. Ну это в двух словах, что вспомнил. В конце впечатление - после сборки Вектора Илекса у меня собирается быстрее чем даже Михаил свой Одиссей накачивал...
 старый
д.Борок
сообщений: 75
#45 Дата 26.10.2014 18:39 Ответ
Шпангоуты носовой и кормовой из оргстекла ещё живы? у меня так выемки под стрингера все поотлетали.
Летом поплаваем вместе на Векторах?
Было бы любопытно..

по воде на лодке
 Vorchun
#46 Дата 26.10.2014 19:13 Ответ
Эти шпангоуты умирают у всех. И тритон их меняет абсолютно бесплатно ( проскакиволо на форуме морских каякеров). Подробнее можно узнать наверно у Игоря Виговского - обитал на этом форуме.
 my precious
сообщений: 259
#47 Дата 27.10.2014 08:36 Ответ
В последствие та же проблема с разборкой и правильно собранной лодки. Приходиться вынимать шпангоуты из шкуры, иначе каркас, расклиненный в ПВХ, отказывается доставаться.
У меня такая же проблема с Рсью, так я носое и кормовое железо смазяваю
скользким кремом (типа для рук). Проблема вынимания носа и кормы из шкуры
устранилась
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#48 Дата 27.10.2014 11:03 Ответ
цитата Валерий В:
На прошлой неделе общался с человеком, который ходил на Викинге по морю в Норвегии. У него только положительные отзывы о лодке, каркас целый.
Ну купив свой первый автомобиль жигули и отправившись на море в отпуск с семьей тоже будешь доволен :).
Тут играет роль не лодка, а первое впечатление о море..Конечно ваш знакомый доволен.

По сборке: досталась без паспорта и инструкции - сразу вставила мне по времени сборки - мучался 4 часа:
Тритоновцы охотно отвечают на почту.

Я раньше часто пользовался прокатом, брал Свирь, разные Неву, Варзугу, Вуоксу, всегда они мне присылали по электронке инструкцию по сборке.

Штатный руль многие хотят увеличить. Мне же он пришелся кстати. Не было такого желания.

Отредактировано: temp22 27.10.2014 11:08
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#49 Дата 27.10.2014 11:10 Ответ
цитата ЮрийГагарин:
Рулевые тяги необходимо сразу менять, так как они(синтетика) перетерлись после 3-х часов первой же эксплуатации(по-моему из-за металлических наконечников).
Да действительно, такая проблема была у Ладоги например. Хиленький трос ходил через металичческий наконечник, установленный в разрезе шкуры.

Сейчас же Вектор комплектуется точно таким тросом, но проложен он в пластиковой рубашке, сделано также, как в велосипеде тросики.

Пока полет отличный, я не вижу и признаков начала протирания.
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#50 Дата 27.10.2014 11:13 Ответ
цитата ЮрийГагарин:
В голове витает идея фикс - заменить центральный верхние стрингера проходящие через грузовые лючки на разборные стрингер+ кольцо под лючок.
Идея не новая..Уже делали умельцы так. На сияк.ру выкладывали фотки, но что - то пошло не так, как всегда затравили автора троли форумные и он удали все к чертям и свой профиль также.

Но смысла большого не вижу...все равно лючки удобны только лишь для того, чтобы удобно герму было пропихивать из центрального отсека, помогая рукой через этот лючек.
Также через лючки удобно всякую мелочевку без гермы пихать или в герме 3...5литров.

По гермам. Не набивайте их вплотную. Забивайте их не до конца. Вектор любит мягкие , гибкие гермы.

Отредактировано: temp22 27.10.2014 11:16
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#51 Дата 27.10.2014 11:14 Ответ
цитата ЮрийГагарин:
У меня либо дефект сиденья, либо ещё что, так как сиденье одетое на стрингера(по инструкции) мешает вставить на место незамкнутый центральный шпангоут(не дает развести для попадания в книтцы).
Под замену по гарантии..Пушай исправляют свои косяки.
 Валерий В
Москва
сообщений: 3308
#52 Дата 27.10.2014 12:38 Ответ
цитата:
Ну купив свой первый автомобиль жигули и отправившись на море в отпуск с семьей тоже будешь доволен :).
Тут играет роль не лодка, а первое впечатление о море..Конечно ваш знакомый доволен.

Хорош быть всевидящим и всезнающим
Он вырос у моря да и лодка далеко не первая.
И действительно он доволен лодкой.
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#53 Дата 27.10.2014 13:12 Ответ
цитата Валерий В:
Он вырос у моря да и лодка далеко не первая.
И действительно он доволен лодкой.
Тогда решение более чем странное.

В сообщении #33 я привел свои размышления насчет надувастика. Данные аргументы родились исходя из собственного использования Викинга и Вектора.
Вы же приводите только ссылки на знакомых , которым нравится лодка. Где аргументы ? А вообще хорошо, когда что-то нравится.

Если есть пища для дискуссии, прошу привести внятные аргументы. [url=http://forum.sea-kayak.ru/viewtopic.php?f=12&t=995&p=21140&hilit=%D0%92%D0%B8%D0 %BA%D0%B8%D0%BD%D0%B3#p21140]Заодним дублируйте сюда. [/url] Там тоже есть аргументы против Викинга.

Отредактировано: temp22 27.10.2014 13:19
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#54 Дата 27.10.2014 13:15 Ответ
цитата Валерий В:
Хорош быть всевидящим и всезнающим
Простите, в гадалку и всезнающего не записывался.
 Валерий В
Москва
сообщений: 3308
#55 Дата 27.10.2014 14:59 Ответ
цитата:
Простите, в гадалку и всезнающего не записывался.
Но сразу делаете выводы
цитата:
Ну купив свой первый автомобиль жигули и отправившись на море в отпуск с семьей тоже будешь доволен :).
Тут играет роль не лодка, а первое впечатление о море..Конечно ваш знакомый доволен.
цитата:
Где аргументы ?
Создаётся впечатление, что Вам они не важны. А есть
цитата:
Данные аргументы родились исходя из собственного использования Викинга и Вектора.
и другие мнения и другой опыт Вас не интересует.
Куда, где и что мне дублировать решу сам.
 ЮрийГагарин
Краснознаменск
сообщений: 1232
#56 Дата 27.10.2014 21:03 Ответ
цитата:
Шпангоуты носовой и кормовой из оргстекла ещё живы?
У меня носовой и кормовой - не из оргстекла, а крестообразно сваренные трубки со стандартными кницами по концам
 старый
д.Борок
сообщений: 75
#57 Дата 28.10.2014 09:30 Ответ
повезло!
над будет в тритон написать по поводу замены на трубчатые шпангоуы
Юрий Гагарин а ты каким веслом(длина) гребёшь на Векторе

по воде на лодке
 ЮрийГагарин
Краснознаменск
сообщений: 1232
#58 Дата 28.10.2014 10:05 Ответ
Весло такое
раздвижное до 215 с кривым шафтом

Отредактировано: ЮрийГагарин 28.10.2014 10:10
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#59 Дата 28.10.2014 11:05 Ответ
Выбор весла весьма индивидуальное занятие.
Зависит от многих факторов
1. Роста
2. Длины рук
3. Физ. подготовки
4. Стиля гребли
5. Ну и ширины лодки.

Вот несколько калькуляторов
1. Werner
2. NRS
 старый
д.Борок
сообщений: 75
#60 Дата 29.10.2014 09:46 Ответ
а с кривым шафтом реально легче на дальняк плыть,руки меньше устают?

по воде на лодке
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#61 Дата 29.10.2014 17:47 Ответ
цитата старый:
а с кривым шафтом реально легче на дальняк плыть,руки меньше устают?
Опять же все индивидуально....

Лично у меня не было никогда кривого шафта. Проблем не испытываю на относительно дальних. Если попробую, дополню это сообщение.

Кривой шафт еще удобен чем. Вот вас качнуло, перевернуло. Нужно быстро соориентировать весло в начальное положение для эскимоса. Кривой шафт тут в выйгрыше, ибо взяв его рукой, вы чувствуете сразу, как расположено лопать по отношению к воде.
Поэтому кривой шафт часто берут родеисты, они не гребут на дальнее расстояние, но элементы фристайла крутят.

Но в хороших веслах прямых также присутствует такой индикатор - стандартный шафт прямых весел не круглый, он овальный. Но можете ошибиться на 180 градусов :).

Купите хорошее легкое весло. Кривое, прямое - не важно. Главное легкое и жесткое !! Потом поймете, что не хватает.

Отредактировано: temp22 29.10.2014 17:48
 ЮрийГагарин
Краснознаменск
сообщений: 1232
#62 Дата 30.10.2014 09:59 Ответ
Пробуйте! А для этого подписывайтесь в ПВДшки с теми у кого оно и попробуете весло и многое, что есть у других из снаряги.
 Дед Василий
сообщений: 602
#63 Дата 30.10.2014 11:29 Ответ
цитата VKS:
Нужно быстро соориентировать весло в начальное положение для эскимоса.

Эскимоса надо уметь без весла делать. Ну, у меня, во всяком случае такие планы на следующий сезон.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#64 Дата 30.10.2014 11:33 Ответ
цитата VKS:
Вот несколько калькуляторов
1. Werner
2. NRS

Попробовал Вернеровский. Для родео мне посоветовали от 160 до 170

В реалии оно по другому:
Первое весло в родео было 190. От ВВ. Для новичка хватало, но уровень "распалцофки" не устраивал окружающих кто-то шепнул, что надо "покороче".
Купил Галаспорт-родео-трик 185. Полтора года катал, пока Гриша Ергин не сказал, что видно, что этого мне явно мало.
Купил 193 Вернер Плэйер разборный на 4 части. О!
Этим летом мы (с веслом) были одобрены чемпионом мира

NRS калькулятор дает размеры по сплавным веслам боле менее правильно, но...
Это верно для п/э. Низкая посадка, узкая лодка, агрессивный стиль.

Для туризма любительского можно прощще -
Паводок: рост+25
Средний вариант (оптимум): рост+35
Матрас: рост+45
И плюс/минус 5 см на личные особенности.

Чуть поподробнее.


цитата Дед Василий: Эскимоса надо уметь без весла делать.
О, ес! Это действительно шок, когда вдруг оно начинает получаться, но...
Это уже цирк.
Он не для туризма. Да и тяжело представить как без весла поднимать Илексу или Викинг 3.6 (не знаю про Вектор, но подозреваю, что та же песня), даже если, чисто теоретически, упоры удалось сделать идеальные.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 30.10.2014 11:40
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#65 Дата 30.10.2014 13:39 Ответ
цитата Дед Василий:
Эскимоса надо уметь без весла делать. Ну, у меня, во всяком случае такие планы на следующий сезон.
А весло куда деть ? И зачем Вам лодка на ровном киле без весла ?

Эскимос типа "Винт " тем и хорош, что быстрее всего принять начальную позицию, и после постановки на ровный киль сразу можно гребсти снова.

А если весло унесло, ну встанете на ровный киль и что дальше ? Опять кульнет, без весла лодкой сложно управлять.
 Дед Василий
сообщений: 602
#66 Дата 30.10.2014 13:40 Ответ
цитата Zindolog:
Он не для туризма. Да и тяжело представить как без весла поднимать Илексу или Викинг 3.6

я не в привязке к лодке - я про "Кривой шафт тут в выйгрыше, ибо взяв его рукой, вы чувствуете сразу, как расположено лопать по отношению к воде."
Если в начале сезона в эскимосе я сильно опирался на весло, то в сентябре заметил, что практически им и не пользуюсь (именно как опорой). Жалко заметил (осознал) поздно - а то б уже в этом сезоне поэкспериментировал
 Дед Василий
сообщений: 602
#67 Дата 30.10.2014 13:42 Ответ
цитата ЮрийГагарин:
подписывайтесь в ПВДшки

где они, подписки эти. В основном пост-фактум, отчёты появляются.
 Дед Василий
сообщений: 602
#68 Дата 30.10.2014 16:03 Ответ
цитата VKS:
А весло куда деть ? И зачем Вам лодка на ровном киле без весла ?

я к тому, что если вы умеете делать эскимоса без весла, то оно вам и похрен "как расположено лопать по отношению к воде". Ну и как следствие - необходимость кривого шафта в эскимосе сильно под вопросом. Я вообще подозреваю - это ваш теоретический довод.
 Nescafe
Щелково м.о.
сообщений: 237
#69 Дата 30.10.2014 16:13 Ответ
При гнутом шафте, весло отлично лежит на бортах и не сваливается
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#70 Дата 30.10.2014 16:31 Ответ
цитата Дед Василий:
то оно вам и похрен "как расположено лопать по отношению к воде".
Вы попробуйте сперва то, что написали. Если лопасть не паралельно воде расположена, вы не встанете. Площадь контакта с водой будет уменьшаться прямопропорционально углу.
Без весла переворот делается с помощью рук, которые кратковременно дают опору. Выше Zindolog правильно написал, без весла переворот это прикольно , но в туризме не несет никакой полезности.
Если в начале сезона в эскимосе я сильно опирался на весло, то в сентябре заметил, что практически им и не пользуюсь (именно как опорой). Жалко заметил (осознал) поздно - а то б уже в этом сезоне поэкспериментировал :
Опираясь на весло с силой - это не правильная техника переворота. Можете или плечо вывихнуть или запястье. Потом Вы научились делать правильно и перестали чувстовать эту опору, но она есть. Она кратковременная , но есть. Попробуйте встать с другой стороны, сразу почувствуете разницу и эту опору, когда весло параллельно воде в начальной позиции. Если вообще встанете с другой стороны , я разучился.

Отредактировано: temp22 30.10.2014 16:33
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#71 Дата 30.10.2014 16:39 Ответ
цитата VKS: Без весла переворот делается с помощью рук, которые кратковременно дают опору.
Я тоже так думал


цитата VKS: Поэтому кривой шафт часто берут родеисты
По моим, не совсем профессиональным наблюдениям, но с применением головы и чужих фотографий выходит, что это больше дань моде.

Аргументирую.
Во превых, дохрена фотографии, где родеисты держат весло не там, где задумано. Это интуитивно. А значит имеет причину.
Дальше история. Гнутость придумана для слаломистов,
где один из самых резких гребков, типа такой.
Вид сбоку, для понимания процесса. Обращаем внимание на положение нижних кистей. В них весь сыр-бор. В меньшей вывернутости.
И вот, если шафт прямой. Видна разница.
Для слаломистов эти гребки с вытянутыми руками - залог большого рабочего пространства. Следовательно скорость, эффективность и меньшая травмируемость. Ну если и что не так, то Сергуня, к примеру, поправит со своей колокольни.

А вот родеисты, которые правильные, весло используют скорее для помощи, а все главное делается кренами, головой, плечами и жопой (телом). Головой, это буквально. Ну и думать тоже надо, но до того :) Присмотритесь и просто посчитайте сколько раз весло в воде и сколько чел напрыгал и накрутил за это время.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 30.10.2014 17:19
 ЮрийГагарин
Краснознаменск
сообщений: 1232
#72 Дата 30.10.2014 16:56 Ответ
Вот замысел в двух картинках по изменению верхних стрингеров на очки под лючки
   
Отредактировано: ЮрийГагарин 30.10.2014 16:57
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#73 Дата 30.10.2014 17:12 Ответ
цитата ЮрийГагарин: Вот замысел в двух картинках по изменению верхних стрингеров на очки под лючки
Твою б инергию да в создание настоящего надувного сияка или в удлиннение Викинга 3.6-ОК до 4.6-4.8

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 старый
д.Борок
сообщений: 75
#74 Дата 30.10.2014 19:15 Ответ
цитата ЮрийГагарин:
Вот замысел в двух картинках по изменению верхних стрингеров на очки под лючки
А хорошая идея!
_______________________________________________________
По вёслам,что гнутое,что прямое важно понять насколько легче тем или иным веслом работать скажем 5-6 часов.Или разница между ними не велика в этом отношении.Бог с ним с эскимосом.На дальнее расстояние важна ли кривизна весла? -вот в чём суть..
Но похоже на этот вопрос даст ответ только опыт..

по воде на лодке
 Nescafe
Щелково м.о.
сообщений: 237
#75 Дата 30.10.2014 23:23 Ответ
Купил себе гнутое весло опробовал, первый час гребли непривычен и страннен в ощущениях. Потом все прекрасно!!! Как будто весло само гребет как надо. Усталости в руках на протяжении 4-х часов спокойной гребли необнаружил, раньше было, но в этом как мне кажется играет не последнюю роль вес весла. Было прямое около 1200-1300г Гнутое около 1000г.
Если не жалко отдать лишние деньги то, оно того стоит.
Кому интересно вот моё весло
 ЮрийГагарин
Краснознаменск
сообщений: 1232
#76 Дата 31.10.2014 08:40 Ответ
цитата:
Твою б инергию да в создание настоящего надувного сияка или в удлиннение Викинга 3.6-ОК до 4.6-4.8
В моей голове давно бродит идея надувного сияка, но есть много неизвестных по сопромату и свойствам "аэрдека", так как и у Олега КОСМОСА считаю это основным материалом для исполнения и жёсткости конструкции...
 oleg kosmos
krasnoznamensk
сообщений: 1626
#77 Дата 31.10.2014 09:15 Ответ
Nescafe, поздравляю с покупкой. на что хочу обратить внимание - платежные документы, бирки сохраните, так, на всякий случай.
была тут у меня история с веслом АТ от магазина Паддлер может это, как некоторые говорят, худая карма настокиловатт, но бумажки похраните

ЮрийГагарин, пора модельку сделать, Эндрю.
да, и еще, есть немного инсайдерской информации о том, что конструкторская мысль в северной судостроительной столице продолжает развиваться и может скоро материализоваться

Отредактировано: oleg kosmos 31.10.2014 09:20
 Дед Василий
сообщений: 602
#78 Дата 31.10.2014 09:28 Ответ
ну, ещё поофтоплю, раз не ругаюца: у меня сейчас ваще странная техника эскимоса (а я ещё камеру к лодке приколхозил - вот много интересного увидел). Я сейчас, получается, кагбэ вообще не встаю сам, а тушкой со всей дури топлю лодку под себя (с разворотом), а потом победно, как U-96, всплываю на ровный киль. Я почему про весло заморочился - на одном из видео я заметил, что ваще забыл веслом отработать. Вернее: я про него вспомнил на последней трети, когда почему-то на ровный киль не дошел.
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#79 Дата 31.10.2014 09:44 Ответ
цитата старый:
Бог с ним с эскимосом.На дальнее расстояние важна ли кривизна весла? -вот в чём суть..
Но похоже на этот вопрос даст ответ только опыт..
А давайте откатимся еще немного назад. Может не весло первично, а техника ?

Посмотрите уроки Мишеля Рамасса . Большенство на англ, но некоторые переведены на русский
На 3:33 минуте обратите внимание на кисти. Мишелю сто лет не сдался ваш кривой шафт.
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#80 Дата 31.10.2014 09:47 Ответ
цитата Дед Василий:
кагбэ вообще не встаю сам, а тушкой со всей дури топлю лодку под себя (с разворотом)
Дык так и нужно :).

цитата Дед Василий:
. Я почему про весло заморочился - на одном из видео я заметил, что ваще забыл веслом отработать.
Все же Zindolog и Вы наверно правы (во всяком случае частично) насчет весла. Но если вы его не развернете параллельно воде, то нужно будет руки высовывать из воды еще больше на расстояние равное половине ширины весла, чтобы весло не мешало ходу тела и не тормозило об воду этот ход.
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5893
#81 Дата 31.10.2014 13:41 Ответ
цитата Дед Василий:
ну, ещё поофтоплю, раз не ругаюца
Очень жаль, что без ругани не понятно...
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#82 Дата 31.10.2014 13:50 Ответ
цитата Wayfarer:
Очень жаль, что без ругани не понятно...

Все <Делетед>

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Wayfarer
Москва
сообщений: 5893
#83 Дата 31.10.2014 13:56 Ответ
Ну, есть более демократичный вариант - новую ветку открыть.( как недавно сделал Universal. Надо брать пример)
Будете еще эскимос обсуждать? Нужна ветка?
 VKS
Omsk
сообщений: 607
#84 Дата 31.10.2014 14:11 Ответ
цитата Wayfarer:
Будете еще эскимос обсуждать? Нужна ветка?
Пожалуй лучше в бассейне время потратить

Отредактировано: temp22 31.10.2014 14:11
 Дед Василий
сообщений: 602
#85 Дата 31.10.2014 14:28 Ответ
цитата Wayfarer:
Будете еще эскимос обсуждать? Нужна ветка?

я что знал - сказал. Дальше только читателем
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#86 Дата 31.10.2014 14:41 Ответ
Это я взял с другого сайта, естесно, но понравилось

(Е.В) Не хотел ничего писать
Но совсем ничего не могу не ответить. Так что отвечу притчей
«Ученики школы Тендай учились медитации еще до того, как Дзен пришел в Японию.
Четверо учеников близкие друзья, обещали друг другу хранить молчание.
Первый день молчали. Их медитация началась благоприятно, но когда пришла ночь и керосиновые лампы стали совсем тусклыми, один из учеников не смог сдержаться и крикнул слуге: „Поправь эти лампы!“
Второй ученик удивился, услышав, что первый заговорил.
»Мы договорились не говорить ни слова,"- заметил он.
«Вы, болваны, чего вы разговариваете?»- спросил третий.
«Один я молчу,»- заключил четвертый."

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 ЮрийГагарин
Краснознаменск
сообщений: 1232
#87 Дата 16.11.2014 16:30 Ответ
Сегодня переделывал бракованное сиденье(распорол и сшил немного шире,приметав прямо на собранном каркасе)Подниму вопрос по разборке Вектора. Многие пришли к тому, что при разборке необходимо вынимать шпангоуты прямо в шкуре, но с самым носовым не все так просто. Назад не дают вытаскивать шпиньки состыкованных стрингеров(первое фото), а вперед не дает проталкивать (нагибать) нижний зацеп, который приходиться в этом случае гнуть и расшатывать(на сколько его тогда хватит?) Да и вообще, почему они его внизу не состыковали кницей?. Поделитесь опытом. Прикладываю пару фото.
       
Отредактировано: ЮрийГагарин 16.11.2014 16:33
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#88 Дата 17.11.2014 11:46 Ответ
«Один я молчу»
 
Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 17.11.2014 11:52
 m koskin
сообщений: 1
#89 Дата 18.11.2014 16:48 Ответ
При разборке у меня на Векторе сначала вынимаются 3 и 4 шпангоуты, затем обе части каркаса вынимаются одним человеком свободно. Вообще мне он очень нравится.

Отредактировано: m koskin 18.11.2014 17:14
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 441
#90 Дата 18.11.2014 18:27 Ответ
Можно,я тоже помолчу :)
     
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20534
#91 Дата 19.11.2014 11:29 Ответ
А такое сиденье не сильно стягивает борта?

Это моё частное мнение.
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#92 Дата 19.11.2014 11:45 Ответ
цитата Капитан-фотограф: А такое сиденье не сильно стягивает борта?
обязательно, но если есть растяжки(жилезки), а там они в Векторе (мы ж про Вектор) есть, то нет. Но...
А еще сжимает ж...
А вот если заменить на дощечку, или просто ее на это положить /закрепить, тогда совсем другое дело.
Ж.. надо любить, не правда-ли?

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Electron
Минск
сообщений: 513
#93 Дата 19.11.2014 11:49 Ответ
цитата TAXIST:
Можно,я тоже помолчу :)
Интересная тема... жду продолжения...
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#94 Дата 19.11.2014 11:50 Ответ
цитата TAXIST: Можно,я
Абизательно!
Тока для однушки-моника дублировать жилезом, мягко говоря, а нафига?
Получился (вполне естественно) В3.6У (усиленный). Для маньяков, преодолевающих шторма.
Даже двуслойки без этого (правильно скроенные) обходятся.
Привычка. Стереотип. Конструкторское упрямство. Стиль.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 TAXIST
Челябинск
сообщений: 441
#95 Дата 19.11.2014 12:04 Ответ
Продолжение такое :
- Предлагаю ВСЕМ форумчанам поучаствовать в создании НАРОДНОГО СИЯКА.
( Можно в отдельной ветке).
Маленькая предистория:
Очень нравится ВЕКТОР. Слежу за всеми коментами на разных сайтах.Прельщает его разборность.(Хранение,транспортировка).Но лично для меня тяжеловат,дороговат,и долго собирать,особенно для ПВД.
Поэтому уже год придумываю что-нибудь по проще.Периодически консультируюсь с Михайловым. Вчера пришло от него письмо,что в следующем 2015 году он возьмётся строить этот последний вариант.Наши с ним конструкции совпали.
Надеюсь на вашу помощь !
 Zindolog
Москва
сообщений: 21583
#96 Дата 19.11.2014 13:56 Ответ
Это правильно!

Народный сияк.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 19.11.2014 13:56
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024