XIV конкурс туристской фотографии
"ФотоТур-2023" завершен.
С результатами можно ознакомиться на форуме.
Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставляют призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2023»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Викинг 3.6, модернизация Веслогрыза
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 Веслогрыз
Воронеж
сообщений: 230
#121 Дата 23.11.2019 10:59 Ответ
Отчёт о проделанной работе, итоги сезона. Сравнение с оригинальным Викингом 3.6. Спасибо форумчанам за советы и критику. Отдельная благодарность Зиндологу - сдвинул вперёд место посадки и привёл лодку к нулевому дифференту: бульки под носом пропали, улучшилась лёгкость хода. При использовании руля был удивлён увеличением остойчивости. Наверное перо руля работает как киль яхты, уменьшая валкость. Что ещё интересует - пишите.
       
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19581
#122 Дата 23.11.2019 11:56 Ответ
Очень крутая модернизация - и по техническому исполнению и по осмысленности цели

Это моё частное мнение.
 Веслогрыз
Воронеж
сообщений: 230
#123 Дата 23.11.2019 12:07 Ответ
Капитан-фотограф, спасибо! Идею подбросили вы с Зиндологом - так сказать, пионеры-заужатели))
 Веслогрыз
Воронеж
сообщений: 230
#124 Дата 09.01.2020 00:37 Ответ
Гараж-ателье Веслогрыза представляет: проект "Марлин". Назначение: универсальная гладководная ПВД-лодка, от паводка до повседнева. Задача: проверка жизнеспособности концепции полуинтегрированной деки. По сравнению с вышеописанным В3.6 - проще в сборке, что позволяет использовать в прокате.
       
Отредактировано: Веслогрыз 09.01.2020 01:09
 Веслогрыз
Воронеж
сообщений: 230
#125 Дата 09.01.2020 00:44 Ответ
Экстерьер снизу:
       
 Веслогрыз
Воронеж
сообщений: 230
#126 Дата 09.01.2020 00:49 Ответ
Отдельные детали:
       
 Веслогрыз
Воронеж
сообщений: 230
#127 Дата 09.01.2020 00:52 Ответ
Конструкция шпангоута:
       
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20881
#128 Дата 09.01.2020 09:33 Ответ
Прям АМG из Мерседеса

Шпангоут интересный

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 09.01.2020 09:35
 universal
Воронеж
сообщений: 2175
#129 Дата 09.01.2020 10:02 Ответ
цитата Веслогрыз:
Назначение: универсальная гладководная ПВД-лодка, от паводка до повседнева. Задача: проверка жизнеспособности концепции полуинтегрированной деки.
Привет! Можно уточнить некоторые филологические моменты...
Что есть универсальная и что есть паводок применительно к маршрутам и условиям эксплуатации?
Я вот вижу просто гладководную лодку
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 19581
#130 Дата 09.01.2020 10:09 Ответ
цитата ZindOlog:
Шпангоут интересный

Интересны его окончания. А вот сам шпангоут, его форма (глядя на первую фотку в последней серии) как-то уж слишком близко к дну идёт. Наверняка легко его "пощупать" рукой снизу через пвх-дно. Легко пробить, нет?

А мне вот дека интересна. Я правильно понимаю, что там длинная обычная молния, прикрытая сверху "клапаном" чтоб не затекала вода (как на любой куртке)? И что молния стоит только в 1 из 4 сторон ромба?

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 09.01.2020 10:35
 ZindOlog
Москва
сообщений: 20881
#131 Дата 09.01.2020 10:48 Ответ
цитата universal:
от вижу просто гладководную лодку
А я вижу гладкоунивер, а вот с паводком, да, что понимать под паводком? Гонять конкретно против Доцента на Шуе-1 на Скитульце, да, а так, нет )))

Чупресука, Фортуна 1+, Стайер, Z-300 (на сборке)
Отредактировано: ZindOlog 09.01.2020 10:49
 Веслогрыз
Воронеж
сообщений: 230
#132 Дата 09.01.2020 11:37 Ответ
universal, ZindOlog, про паводок - это я применительно к воронежской "кругосветке", не больше. Нужна была более закрытая лодка на межсезонье, как вот щазз - закрывать сезон попозже, открывать пораньше. Бурная вода меня не манит, совсем.
 universal
Воронеж
сообщений: 2175
#133 Дата 09.01.2020 11:51 Ответ
цитата Веслогрыз:
это я применительно к воронежской "кругосветке"
Это и есть гладкая вода с нулем препятствий...
Я понял, поэтому и уточнил... Под паводком подразумевают чаще работу по дереву, кустам, камням, быстрякам и т.п. захламленному руслу...

Слабая часть модернизации - молния. Ей прилетит частая эксплуатация (...прокат?),температурные перепады (жара,минус), загрязнение...
Должна быть суперкачественная, иначе долго не проживет...
 Веслогрыз
Воронеж
сообщений: 230
#134 Дата 09.01.2020 11:53 Ответ
[Капитан-фотограф, quote]цитата:
Легко пробить, нет?[/quote] Шпангоут кормовой, там оконечности вверх идут. Думаю, если кирпичи в корме не возить - просто подбросит. Пробить можно, но скорее носом или в районе сидушки застрянешь. В носу этот момент постарался учесть. На фото с верёвочками - от Марлина, с дырочками - от Грейсвика.
P.S. Там между кильсоном и шпангоутом ещё стандартная пластиковая деталь (от викинга) вставляется, забыл сфоткать.
 
Отредактировано: Веслогрыз 09.01.2020 11:58
 Веслогрыз
Воронеж
сообщений: 230
#135 Дата 09.01.2020 12:01 Ответ
universal, спасибо за уточнение, буду знать. Так то я скорее дачник, чем водник.
 Веслогрыз
Воронеж
сообщений: 230
#136 Дата 09.01.2020 12:04 Ответ
Капитан-фотограф, про молнию всё верно: по одной в носу и в корме - один конец приклеен к баллону, второй на молнии. На то она и "полуинтегрированная"))
P.S. Ох, прилетит мне за термины

Отредактировано: Веслогрыз 09.01.2020 12:13
 Веслогрыз
Воронеж
сообщений: 230
#137 Дата 09.01.2020 12:09 Ответ
цитата:Прям АМG из Мерседеса
- у лодки интересная история. Нашёл её фотку в интернете, у одного из предыдущих хозяев она выглядела так:
 
Отредактировано: Веслогрыз 09.01.2020 12:10
 Веслогрыз
Воронеж
сообщений: 230
#138 Дата 09.01.2020 12:25 Ответ
цитата:Слабая часть модернизации - молния.
Для меня тоже вопрос - что проживёт дольше: липучка или молния? На молнии бывает достаточно бегунок заменить, а вот отклеивать липучку с баллонов неохота...
 Веслогрыз
Воронеж
сообщений: 230
#139 Дата 19.01.2020 00:17 Ответ
Захотелось придать задней деке выпуклый профиль, просто для эстетики. В ПВД не всегда бывает много вещей для её подъёма. Использовал металлические пластины от старых дворников, у магазина автозапчастей их регулярно выбрасывают.
     
 Веслогрыз
Воронеж
сообщений: 230
#140 Дата 17.07.2020 16:11 Ответ
Покатался перед камерой на крейсерской и максимальной скорости - выявить ошибки конструкции. Дифферент на корму остался, всё-таки зря поленился увеличить изгиб кормового штевня - возможно больший объём кормы помог бы выровнять лодку по горизонтали. В следующем проекте это учту. Буду благодарен если обратите моё внимание на допущенные ошибки: со временем, думаю, наберусь опыта. ссылка
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024