Ветер Перемен

Мастерская ФМК и Prokat.pw предоставили призы для
победителей соревнования «Осенняя Протва - 2024»
Логин: Пароль: Забыли пароль?Регистрация
Турбо Тузик Z
Новая тема   Ответ
Автор Сообщение
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21557
#1 Дата 31.01.2019 22:28 Ответ
Давно думал и оно таки сложилость стечением обстоятельств, трудами Володи Логинова и моими тоже (ну остались детали):

Встречайте

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 31.01.2019 23:07
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4372
#2 Дата 31.01.2019 22:40 Ответ
Седым стал уже от Зиндолога и его хотелок...

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 md03
Резиновый город
сообщений: 1340
#3 Дата 31.01.2019 22:57 Ответ
VAZ???

SUP.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21557
#4 Дата 31.01.2019 23:04 Ответ
цитата md03:
VAZ???

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Ptyza
Москва
сообщений: 941
#5 Дата 31.01.2019 23:17 Ответ
Помнится, идею "водоизмещающих вещей" в сочетании с самоотливом, Дон пробовал на одном из своих концептов. Ему не понравилось, отказался. Интересен будет твой опыт, именно с вещами и там, где заливает.

Отредактировано: Ptyza 31.01.2019 23:17
 Speleo
Королев
сообщений: 1171
#6 Дата 31.01.2019 23:36 Ответ
Выглядит очень симпатично, я б от такой сидушки в Щукарь не отказался!

А пятая точка нормально влезает в зауженный кокпит? Я довольно строен, но в Щукарь не сказать чтобы с сильно большим запасом помещаюсь, а тут аж десяток сантиметров съеден, как я понял...
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20504
#7 Дата 31.01.2019 23:43 Ответ
цитата Speleo:
а тут аж десяток сантиметров съеден, как я понял...

Мне тоже это кажется стрёмным. Не только по вместимости, но и на воде. Особенно по паводку, через брёвны... Ну и вещей (особенно мягких) на том же паводке у меня обычно на 100-литровую герму не набирается...

Это моё частное мнение.
 Speleo
Королев
сообщений: 1171
#8 Дата 31.01.2019 23:50 Ответ
Щас вспомнил, что у меня ширина 81, а не 86, так что разница пяток сантиметров, с размещаемостью уже проще, а вот остойчивость под вопросом, да.
Весной на Суворощи на участках с быстрым течением и кустами/деревьями меня заметно пошатывало и подкусывало.
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4372
#9 Дата 01.02.2019 00:09 Ответ
Speleo, Капитан-фотограф,

ну, Михаил не плохо на жердочке рулит, ну а если маловат трон будет, то за всегда раздвинем

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20504
#10 Дата 01.02.2019 09:05 Ответ
А вы ширину дна оставили как есть или полностью переклеили?

Это моё частное мнение.
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4372
#11 Дата 01.02.2019 10:44 Ответ
Дно новое

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 5092
#12 Дата 01.02.2019 10:59 Ответ
А есть фото, где виден самоотлив?
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21557
#13 Дата 01.02.2019 11:12 Ответ
цитата Ptyza:
Интересен будет твой опыт, именно с вещами и там, где заливает.
Ты все пропустил )
Дык уже два сезона как "интересуюсь".
Начиная с Каширки 2016, а в Сочах 2018 особенно "заливало".
Боевой путь Т-30Z:
Каширка-2016
Вашана-2016
Вашана-2017
Каширка-2017
Каширка 2018
Каменка 2018
Вашана 2018
Комола-2018
Идиотулец Сочинский 2018

А какая разница, что вытесняет воду? Матрас или герма, впятеро его большая, лежащая на дне?

цитата Ptyza:
Дон пробовал на одном из своих концептов. Ему не понравилось, отказался.
Мне к примеру коленвальные шафты не нравятся. Они "не для всех".
Вернее так - непопсово, непривычно, пужливо. Проще когда как у всех - всё проверенно. В веслах я за это. В надувных лодках я поувереннее себя чувствую и готов и хочу "не как все" )))

цитата Speleo:
А пятая точка нормально влезает в зауженный кокпит? Я довольно строен, но в Щукарь не сказать чтобы с сильно большим запасом помещаюсь, а тут аж десяток сантиметров съеден, как я понял...
Да, есть проблем... Пришлось поджопник сделать ОЧЕНЬ высокий. За то и беспокоюсь - ЦТ поднят шибко зело... Жду испытаний.

"Ну, ничего, думаю, выкрутимся: ежели будет мало - растянем, велико - обрежем, а ежели эта штука на электричестве, так пустим её его через трансформатор. (Г. Горин, монолог про "Синее в полосочку"")


цитата Капитан-фотограф:
Ну и вещей (особенно мягких) на том же паводке у меня обычно на 100-литровую герму не набирается...
Ну это я по максимому. 90% тестов Т-30Z прошпи по однодневной схеме. Объема хватало всегда.

цитата hunter-turist:
ну а если маловат трон будет, то за всегда раздвинем




Поэтому я совершенно спокоен за "длину ширины"

цитата Linden:
А есть фото, где виден самоотлив?
Он будет. Дырки как дырки, ты чего-то особенного ожидаешь? Может ТУРБО вариант ? ))

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 01.02.2019 11:38
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4372
#14 Дата 01.02.2019 13:44 Ответ
Дырки турбо, это хорошо, но и дно с талией тоже турбо

photos.app.goo.gl/reSiCBbE4r...

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 EvgenyMan
Санкт-Петербург
сообщений: 794
#15 Дата 02.02.2019 19:05 Ответ
цитата ZindOlog:
Встречайте

Уж прошу великодушно. Простить мои дилетантские измышления. Ни в коем случае, не хочу задеть и и усомниться. В профессионализме, как пользователя, так и конструктора. Но что это...? - " Ширина 75(!) см против 86 у "оригинала", как следствие - высокая посадка"-(с).

По мне так просто "тренажер". Для тренировке "вестибулярного аппарата" на воде. И отработки навыков балансировки.
ИМХО. Практического применения, для походно-релаксирующего отдыха на воде...Не вижу вовсе.
Индивидуальная прихоть. Появление второго экземпляра. Весьма сомнительно.
 
Отредактировано: EvgenyMan 02.02.2019 19:10
 Lesnik
Набережные Челны
сообщений: 765
#16 Дата 02.02.2019 19:08 Ответ
цитата EvgenyMan:
Ширина 75(!) см против 86 у "оригинала"

У Смены-1 ширина 70см, и ничего.


цитата EvgenyMan:
По мне так просто "тренажер". По тренировке "вестибулярного аппарата" на воде.

С плохой вестибуляркой вообще опасно находиться в байдарке.

Отредактировано: Lesnik 02.02.2019 19:22
 EvgenyMan
Санкт-Петербург
сообщений: 794
#17 Дата 02.02.2019 19:24 Ответ
цитата Lesnik:
У Смены тоже 75 см ширина, и ничего.

Про "Смену". - (Конструкция бокового баллона такова, что его высота примерно в полтора раза больше ширины. Что увеличивает обитаемость при сохранении оптимальной ширины лодки). Диаметр бортового баллона 30x20 см. Посадка глубже. Плюс закрытая дека и юбка. Так что, из "Смены", просто так, за борт не выпадешь.
 
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21557
#18 Дата 02.02.2019 19:34 Ответ
цитата EvgenyMan: Индивидуальная прихоть. Появление второго экземпляра весьма сомнительно.
ЧИТАЕМ ЕЩЕ РАЗ, ВНИМАТЕЛЬНО. ПО СЛО-ГАМ:

- Гранд концепция - лодка для себя под собственных "Z-тараканов"
- Самоотливной опендек специального назначения,
- Непонятно, как оно будет мне после 95 см ширины Т-30Z (и 67 см ширины, но родейника) в нем с точки зрения уюта и спокойствия на паводке и на препятствиях типа косые сливы и валы, а то, что на ровной воде оно будет норм, это ясно и без пробы


цитата EvgenyMan: Так что, из "Смены", просто так, за борт не выпадешь.
Меня из моих (опендечных) упоров просто "хрен вынешь", если я не хочу.

цитата EvgenyMan: Появление второго экземпляра. Весьма сомнительно.
Уже есть заказ на второй (Володяяяяяяяяя!). Вы ошиблись. Опять ошиблись.

Вы НЕ В ТЕМЕ самоотливных опендеков.
Вы НЕ В ТЕМЕ СПОРТИВНЫХ(!) ОПЕНДЕКОВ
Вы В ДРУГОЙ ТЕМЕ
В ДРУ-ГОЙ

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 02.02.2019 20:39
 EvgenyMan
Санкт-Петербург
сообщений: 794
#19 Дата 02.02.2019 20:29 Ответ
цитата ZindOlog:
Вы НЕ В ТЕМЕ самоотливных опендеков.
Вы НЕ В ТЕМЕ СПОРТИВНЫХ(!) ОПЕНДЕКОВ
Вы В ДРУГОЙ ТЕМЕ
В ДРУ-ГОЙ

Вот с этим, полностью согласен. Без спора. Если и высказал что-то про Тузик Z. То чисто эмоциональные впечатления. Не обессудьте. Надеюсь со временем. Увидеть видео - "Тузика на воде".
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21557
#20 Дата 02.02.2019 20:38 Ответ
цитата EvgenyMan:
чисто эмоциональные впечатления. Не обессудьте.


цитата EvgenyMan:
Надеюсь со временем. Увидеть видео - "Тузика на воде".
Ну с Тузика оно точно будет. Может даже на мартовских Сочах, если ляжет фишка.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21557
#21 Дата 01.04.2019 11:31 Ответ
Неминуемое случилось и TTZ попал на воду.

Сначала на Крушму, где ничего не было, кроме ледяных проблем, а потом на Вашану своего лениво-среднего паводкого уровня Б.
photos.app.goo.gl/pBtDiRGCtq...

Первое ощущение, что из родейника мну и не вылезал, лодка реагирует на крена мгновенно и очень близко к родейнику, то есть это приемлемо. Крена устойчивые, настоящие. Да, не расслабишься совсем, но стрема нет. Это как на Илексе или Шуе-1, но ближе к Илексе.

Кстати, нахрена крена, как оно обычно резонно спрашивается в отношении диванов? Ну на этой узкой (75 см) лодке при встрече с боковыми струями оно уже как автоматическая необходимость, а еще способ лучше идти по мелям и бревнам. Я первый раз ощутил, на сколько это удобно иметь и крена и плоское дно одновременно. Только еще раз - крена не разовые, как на лодках 90 см и более, а именно управляемые, устойчивые и долгие.

Второе ощущение - можно в Варваре не делать выступающее дно, просто его обузить до 80-ти см и сделать плоским. В смысле для желающизх кренить это будет так же работать, только не будет жуткой осадки, а лодка будет лазить по мелям ЛУЧШЕ ВСЕХ пластиков, как это было видно на Крушме, а дно можно делать вкладное и даже из ТПУ ))). И это будет уже не Варвар

Третье наблюдение
- гонялся с Леней Иосилевичем (Неуловимый Джо был на Крушме на чем-то сплавном) на предельных скоростях. Так вот, на 50-ти метрах он немного, но отставал. Для понимания - Леня это породистый фирменный биоробот Агентства Венгрова, их ударный каякер Скитульской категории Н1М, обгонявший там разок действующего КМСа Гончарова.
- на Вашане в стажерах был Тульский Виталий на В3.6, и была возможность сравнить скоростя. Так вот, ТТZ (обуженный Щукарь-305 с самоотливом и плоским, хорошо растянутым(!) дном едет не медленнее. А В3.6 из гибридов по скорости уступает только Шуе-1.

Четвертая данность - лодка весит 7.5 кил (будет 7.0 после доделки сидения как задумано) и вместе со всем снаряжением на паводковый ПВД с термосом, едой, газом, каской и переодевалкой влезает в гермобауло-рюкзак на 80 литров с запасом убрать туда компакт-весло. Все это весит до 19 кг.

Пятое наблюдение - длина 305 (да, он у меня 305...) при такой посадке это предел для роста 170. Стопам в упоре, который таки требует переделки, узко и не уютно, а сдвигать сидуху назад - уменьшить единственное грузовое место сзади, которое и так "экспериментально-между-узко-балоно-встраиваемое" и делать дифферент на корму, чего я бы не хотел. Есть идея раздвинуть место, где стоят стопы, но пока нет понимания, как...

Резюме
В общем наглая авантюра получения легкой, быстрой и полноценно-паводковой лодки для продвинутого гребуна удалась. Спасибо Тайм Триалу и Володе Хантеру

Размышление-1
- берется Щ-380, обуживается до 75 см и получается походная гладководка, не уступящая по скорости гибридам. Ну для широкож...х сидушку придется приподнять, что есть мелочи...

Размышление-2
Берутся Щукари (наконец переименовываются смело и без комплексов), в моделях 310/340/380 делаются борта диаметром 28 и шириной 80/85/85 и получается
- и устойчивее (что прям напрашиваеттся, глядя на то, как топится и заливается борт диаметра 25, а 30 это перебор)
- и быстрее, что еще ближе подведет глалководные ПРОСТЫЕ надувнухи к каракасам по скорости, что есть совсем неплохо

А если в них как опцию сделать тонкое-тонкое эрдечное дно, то это будет супер лодка и простых потребителей, которым стремно иметь дно лишь из 700-й тезы, и для граждан, таскающих лодки по мелям и корягам ))


Специальное предложение для ВП
(действует до 3 апреля включительно, потом выложу на Скиталец):
- дам ТТZ на Скитульское ралли (за пиво) тому, кто не боится узкого дивана и будет борзо плыть в Н1М )))
Смысл - сравнить по результатам с гибридами.
Требование к пилоту одно - рост типа до 175

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 01.04.2019 11:52
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21557
#22 Дата 01.04.2019 11:54 Ответ
цитата Linden:
А есть фото, где виден самоотлив?

Теперь да )))

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 01.04.2019 11:54
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4372
#23 Дата 02.04.2019 06:10 Ответ
Дай параметры вкладного дна.

Я не успел записать, и высоту перегородок.

А ещё если будешь на воде, фото притопления.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4372
#24 Дата 02.04.2019 06:14 Ответ
Кстати вот турбо Тузик весом в 3100гр, правда без сидухи от Тайги (800гр)

photos.app.goo.gl/XgmbaUjz2j...

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 02.04.2019 06:14
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20504
#25 Дата 02.04.2019 07:15 Ответ
Не въеду, в самом носу это пяточный упор для одной пятки?

Это моё частное мнение.
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#26 Дата 02.04.2019 08:39 Ответ
цитата ZindOlog:
В общем наглая авантюра получения легкой, быстрой и полноценно-паводковой лодки для продвинутого гребуна удалась.
Молодец, вот только угреб рано, не дал рассмотреть подробнее, это не молодец.

Эх, жалко только, что паводок у нас одни выходные и плюс скитулец еще выходные..
Не длинный срок использования таких турботузиков..

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21557
#27 Дата 02.04.2019 09:00 Ответ
цитата Mormus:
Не длинный срок использования таких турботузиков..
Ну мне не в лом 7 кило и летом потаскать по ЛОМам и в Сотку почему бы не пурквапа? Хотя там уже будет чем наслаждаться чистагладководным и полегче...

цитата Mormus:
Молодец, вот только угреб рано, не дал рассмотреть подробнее, это не молодец.
Это кто-то (мудрый, завидую) рано плюнул на это (б)ледовое безобразие и сам свалил. Как заметил где-то Аркадий Анатоличь в тот день, "я про лыжи раз десять думал".

Еще раз, спасибо Тиму, что предупредил за Вашану, иначе эпик фаил сучился бы ваще...
Рассмотрел кстати его болид, галоша )

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 02.04.2019 09:02
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20504
#28 Дата 02.04.2019 09:12 Ответ
цитата ZindOlog:
Как заметил где-то Аркадий Анатоличь в тот день, "я про лыжи раз десять думал".

А у нас (за пару км до лукино) кто-то предположил, что где-то в самом начале мы все кильнулись и попали в каякерский ад

Это моё частное мнение.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21557
#29 Дата 02.04.2019 09:34 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
что где-то в самом начале мы все кильнулись и попали в каякерский ад
"Мальчик, тебе понравилось?"
- Да
"А еще хочешь?"
- Нет!

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4372
#30 Дата 02.04.2019 09:46 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Не въеду, в самом носу это пяточный упор для одной пятки?

Потому как дно пока, от Лолы.
И оно входит глубоко под носовую часть.

Будет новое дно под Алексу.

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21557
#31 Дата 03.04.2019 11:43 Ответ
цитата ZindOlog:
Специальное предложение для ВП
ТТZ поедет в Н1Ж )

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 03.04.2019 12:05
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4372
#32 Дата 03.04.2019 12:44 Ответ
цитата ZindOlog:
ТТZ поедет в Н1Ж )

Анна Михална!?

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21557
#33 Дата 03.04.2019 12:46 Ответ
цитата hunter-turist:
Анна Михална!?
Не, а кстати не предложил, ну да ладно.
Но ты понял, "девушка свободна"

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 03.04.2019 12:47
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4372
#34 Дата 03.04.2019 17:29 Ответ
цитата ZindOlog:
цитата hunter-turist:
Анна Михална!?
Не, а кстати не предложил, ну да ладно.
Но ты понял, "девушка свободна"

Т.е. предложить вместе с лодкой, руку и сердце!?

(Все комплексно)

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 03.04.2019 17:30
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21557
#35 Дата 03.04.2019 18:41 Ответ
цитата hunter-turist:
Т.е. предложить вместе с лодкой...
Лодки ей предостаточно, если она конечно уже не ангажирована МариноВорониной!

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21557
#36 Дата 16.10.2019 16:48 Ответ
Продолжение концепции в более длинном корпусе с прицелом на экспедиционник

БлюTуZик

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 tarle
Санкт-Петербург
сообщений: 1167
#37 Дата 16.10.2019 17:16 Ответ
Отключаемый самоотлив из горлышков ПЭТ - это похоже на идею на $100!

Только почему так мало? По 4-5 с каждого борта и одну от 5-и литровой бутылки сзади. %)

Действительно открытый верх "клапана" (+3 см максимум) все равно еще будет ниже ватерлиии и должен нормально сливать дополнительную (лишнюю) воду.

Ну а последние жалкие литры при вытаскивании на берег можно и через борт слить у однушки-то...

Спасибо. Буду переделывать самоотлив так же.
Тоько не понял чисто технологически как сделать ту самую "впрессовку" горлышка между кольцами. Чем прижимать - надо придумать.
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 5092
#38 Дата 16.10.2019 17:22 Ответ
А как Щукарь-340 будет весить 7.5 кг, если у производителя только лодка 9.9? Или там ашипка, как с шириной?
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#39 Дата 16.10.2019 17:28 Ответ
цитата Linden:
А как Щукарь-340 будет весить 7.5 кг, если у производителя только лодка 9.9? Или там ашипка, как с шириной?

Оооо... Щ 340 лайт из 550-й тряпки весит 5 кг. Из 750 гр/кв. м. будет весить семь. Даже Варвар 340, согласно их сайту, весит восемь. Из чего они сделали десятикилограммовую лодку - загадка.
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#40 Дата 16.10.2019 17:35 Ответ
цитата ZindOlog:
Продолжение концепции в более длинном корпусе
Прикольно. Надо у своего ширину померить.
Позволь пару вопросов.
1. Для чего надувное дно в конфигурации "обычной лодки" со скамейкой?
2. Без скамейки, с сидушкой от ермака на дне, именно на этой лодке уже пробовал на воде?

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 tarle
Санкт-Петербург
сообщений: 1167
#41 Дата 16.10.2019 17:56 Ответ
цитата Mormus:
2. Без скамейки, с сидушкой от ермака на дне, именно на этой лодке уже пробовал на воде?
Ну это же правда просто. Для самоотлива. Дно и герма сзади - водоизмещающие элементы. Не будет водоизмещения - будем возить или цеплять (как в случае аккорда) воду. Вода тяжелее воздуха. Гораздо скучнее на технических участках.
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 5092
#42 Дата 16.10.2019 18:03 Ответ
цитата Эмма:
Варвар 340, согласно их сайту, весит восемь

Тоже странная цифра..

А 340-лайт-550 5 кг с банкой?
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#43 Дата 16.10.2019 18:05 Ответ
цитата Linden:
340-лайт-550 5 кг с банкой?

Без. С банкой 5.7.

Отредактировано: Эмма 16.10.2019 18:05
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 5092
#44 Дата 16.10.2019 18:23 Ответ
Получается, 340-стандарт где-то 7.7 (сравнимо с ББ)

Отредактировано: Linden 16.10.2019 18:28
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20504
#45 Дата 16.10.2019 18:36 Ответ
цитата Linden:
Получается, 340-стандарт где-то 7.7

Ну так я это говорил с первого Щукаря в природе:
weter-peremen.org/forum/snar...
weter-peremen.org/forum/snar...

Это моё частное мнение.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21557
#46 Дата 16.10.2019 18:38 Ответ
цитата tarle:
Только почему так мало? По 4-5 с каждого борта и одну от 5-и литровой бутылки сзади. %)
Обрати внимание на ТЗ:
"- удобной на любом разумном паводке..."
Игорь, на паводке воде не налетает постоянно, всегда есть время слиться мееедленно, это не Каваказ. Для Кавказа да, дыр по шесть с каждой стороны и то бкудет мало

цитата tarle:
Тоько не понял чисто технологически как сделать ту самую "впрессовку" горлышка между кольцами. Чем прижимать - надо придумать.
photos.app.goo.gl/KxczQimXqM...
photos.app.goo.gl/7G5nga5n0M...
оно "само" прижимается, два слоя ПВХ, склеенные между собой создают типа "фанерный" эффект.

цитата Mormus:
1. Для чего надувное дно в конфигурации "обычной лодки" со скамейкой?
Ты таки не понял, что значит tрансформер )))
В конфигурации обычной лодки самоотливы закрыты и дно-матраса нет. Это просто Щ-340...
В "паволковом варианте" крышки сняты, дно вложено, упоры пристегнуты.

цитата Linden:
Получается, 340-стандарт где-то 7.7 (сравнимо с ББ)
photos.app.goo.gl/mQJozPL5Ss... с деревянной скамейкой, спинко-сидухой и дном.
Скамейка долой, дно кладем - 7.5
Дно долой скеамейку обратно - 7.5
Все примерно

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 16.10.2019 18:42
 tarle
Санкт-Петербург
сообщений: 1167
#47 Дата 16.10.2019 18:56 Ответ
цитата ZindOlog:
Скамейка долой, дно кладем - 7.5
Дно долой скеамейку обратно - 7.5
Э-э-э... А в чем бизнес? Наслаждаться шорохом орехов?
Без надувного дня по-любому хуже пойдет.
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#48 Дата 16.10.2019 19:01 Ответ
цитата tarle:
Ну это же правда просто. Для самоотлива. Дно и герма сзади - водоизмещающие элементы.
Где я спрашивал за теорию?? Вопрос то был "пробовал на воде?" И именно этот вариант.

цитата ZindOlog:
Ты таки не понял, что значит tрансформер )))
Да не. Я подумал, я вдруг есть какой-то альтернативный вариант, о котором я не знаю..
А ты все таки ответь на второй вопрос.
цитата ZindOlog:
В "паволковом варианте" крышки сняты, дно вложено, упоры пристегнуты.
Ты этот вариант на воде уже пробовал с этим дном в той лодке? Я просто решаю, заказывать дно или нет. Мне оно надо не для самоотлива (imho очень странная идея в таком исполнении), а чтобы сидеть на нем глубже чем на скамейке.
Думка-то у меня простая, сработает оно толком или лучше просто сделать другую скамейку и опустить ее ниже.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20504
#49 Дата 16.10.2019 19:05 Ответ
Я пробовал делать (полное, распирающее во все стороны) вкладное дно (от Спорта) для Щукаря-330. Лодка с ним плавала замечательно - и быстро и управлялась хорошо. Но лично мне наоборот - сидеть (для гладкой гребли) высоко и с опущенными ногами сильно удобнее, поэтому отказался от такого варианта.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 16.10.2019 19:07
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#50 Дата 16.10.2019 20:56 Ответ
цитата Капитан-фотограф:
Я пробовал делать (полное, распирающее во все стороны) вкладное дно (от Спорта) для Щукаря-330. Лодка с ним плавала замечательно - и быстро и управлялась хорошо.
Вот спасибо! Примерно на такой ответ я и надеялся.
Одно дело, предполагать, а другое, если кто-то уже попробовал.

Фоток дна (с дном) не осталось случаем?

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20504
#51 Дата 16.10.2019 21:04 Ответ
цитата Mormus:
Фоток дна (с дном) не осталось случаем?

Тут есть и фотки и даже кино.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 16.10.2019 21:08
 usb-mode
Москва
сообщений: 4107
#52 Дата 16.10.2019 21:39 Ответ
цитата ZindOlog:
БлюTуZик
Огонь!
Он не зауженный будет относительно стандартного Щукаря? И что даёт использование гермы как части дна, кроме экономии уменьшения общей массы? И, кстати, какова экономия?

Отредактировано: usb-mode 16.10.2019 21:39
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21557
#53 Дата 16.10.2019 22:49 Ответ
цитата tarle:
Без надувного дня по-любому хуже пойдет.
Без надувного дна это Щукарь-340, он способен удивлять )

цитата tarle:
Ты этот вариант на воде уже пробовал с этим дном в той лодке?
Да, оно не подходит, оно на 75 см ширины расчитано, а у меня 81 и оно короче.

Я попробовал чтоб понять на сколько надо шире, на 6 см или больше и пробовал скорость слива воды на берегу через задне-дырку.

цитата usb-mode:
И что даёт использование гермы как части дна, кроме экономии уменьшения общей массы?
1. Понижение центра тяжести
2. При проходе под бревнами ложиться назад можно глубже
Для меня это зело важные приобретения

цитата usb-mode:
Он не зауженный будет относительно стандартного Щукаря?
Не знаю и терзаюсь. Сначала точно нет, надо в нем в недельный походец сходить, чтоб понять за грузовместимость, вернее за удобство и красоту результата загрузки. Если понравится и будут резервы вместимости, обужу... наверное.

цитата usb-mode:
И, кстати, какова экономия?
Если б это был Маэстро, то под кило набежит, а вот с ТПУ - грамм 250, сталбыть тут уже дело не в весе,, а в принципиальнонадежности ТПУ-дна и уже от этого экономия веса. "Наноемкий прект" )))

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 16.10.2019 22:58
 Ali
Москва СВАО
сообщений: 3484
#54 Дата 17.10.2019 08:47 Ответ
ZindOlog, а как изменит "боевое применение" взятие за основу модернизации щукарей 340-лайт-ПВХ -550 и ТПУ 400?
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#55 Дата 17.10.2019 12:20 Ответ
цитата ZindOlog:
Да, оно не подходит, оно на 75 см ширины расчитано, а у меня 81 и оно короче.
Значит глазомер по фото не обманул, потому и спросил, что по очучениям оно меньше чем надо.

цитата ZindOlog:
а вот с ТПУ - грамм 250, сталбыть тут уже дело не в весе,, а в принципиальнонадежности ТПУ-дна
У ТПУ дна есть особенности, которые радикально влияют на применимость и эксплуатацию. ТПУ тянется, отчасти поэтому конструкции из него не высокого давления. Соответсвенно попа будет продавливать под собой, если не будет иметь между собой и дном некую жесткую плоскость (чем больше, тем лучше). Иначе есть риск сидеть в воде. И это будет дополнительный вес.
Жесткости для сохранения "бревнообразности" тоже не хватает, соответственно снизу на дне будет проявляться "плавник" цеплючий на мелководье (у короткого будет более ярко выражен). Дно из ПВХ которое можно набить до звона поведет себя по другому.
При этом мягкость ТПУ однозначно сыграет в плюс для надежности внешнего дна. Оптимально при этом иметь и внешнее дно из ТПУ для скользкости.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21557
#56 Дата 17.10.2019 14:12 Ответ
цитата Ali:
а как изменит "боевое применение" взятие за основу модернизации щукарей 340-лайт-ПВХ -550 и ТПУ 400?
В разбивку тезисы имхо:
- Затрудняюсь про 550, поскольку с моником 550 не имел дела, и сейчас, когда заказывал 700, то исходил из того, что лодка надолго точно, поскольку она меня полностью устроит, я уверен в этом не на пустом месте, ну и не хочу больше думать "за надежность" ну совсем.
- В ВВ сделан Ермак-300 (кажется) из чего-то подобного и он ждет испытаний, поскольку "не внушает" по стандартам конторы, чему есть поводы.
- Поводом есть эпик фэйлы с тряпкой 400 у других производителей и мой опыт с Билютой из 400-ки.
- Если говорим про корпус из ТПУ, то опыт с ЧуПреСуКой говорит, что надо увеличивать диаметры баллонов до как минимум 26 для людей 65-75 и до 28 для 75-? (строго на глазок), ибо. А это уже корпус 380-го и "совсем другая лодка". То есть мы приедем к ... Ермаку-340/ТПУ )))

С тряпкой 600 имел дело на наших Диванкаякерских К-Спортах, которые были полностью сделаны из нее, но это двухслойка, которой все до фонаря, как показала практика. Никаких нареканий к надежности именно в плане, что 600 это мало не было на более чем десятке лодок ни раньше, ни до сих пор, а прошло 10 лет. За все время был только один случай прорыва на сплаве дна холодильником (но сам виноват, видел его, засел на нем и с силой слезал) и несколько на берегу за арматуры, но там и 1200 б порваласть, как это видал на Скитульце к примеруу у Харьковчан на RS-340. За все время сменено одно дно, но у самой "рабочей" лошади и у самого "увесистого" Диванера, причем заранее в команде был испытательский настрой на "не жалеть" от слова совсем. Ремонты гарантированы до сих пор )))

Наверное 600-моно ПВХ для обычного применения подойдет "на ура", но не меньше (строго имхо), 550 это уже психологический переход в зону негарантированной надежности, но это имхо, чиста "по внешнему виду"...

Как-то так

цитата Mormus:
У ТПУ дна есть особенности...
Ну таки да, это и подвигло на гамачок с четырьмя трубками, но он весит у мну грамм 150 (кажись). А у тебя, померь а?

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 17.10.2019 14:23
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#57 Дата 17.10.2019 14:32 Ответ
цитата Ali:
а как изменит "боевое применение" взятие за основу модернизации щукарей 340-лайт-ПВХ -550 и ТПУ 400?

Щукаря из ТПУ 400 здесь ни у кого нет. ПВХ 400, да, не внушает... но такие Щукари у здешних есть и нормально ходят, как ни странно. Там дно из более плотной ткани высоко заходит на борта, защищает их.

Мой Щукарь был из ПВХ 550 весь, включая дно, и хотя сама тряпка мне не понравилась (рвалась на раздир руками, в отличие от более плотного лодочного ПВХ), но с лодкой за весну ничего не случилось. Правда, она была на воде всего пять дней (включая нормальный паводок с кучей дерева и волока по берегу). Теперь она у usb-mode, спросите его, как она. Но я думаю, с ней всё в порядке.

В общем, 550 - это, мне кажется, вполне себе вариант. Я свою продала в основном потому, что она была зелёная и от неё не было счастья.

Отредактировано: Эмма 17.10.2019 14:32
 usb-mode
Москва
сообщений: 4107
#58 Дата 17.10.2019 14:59 Ответ
Лодка изумительная. Только тяжелые котелки на дно ставить не надо (грешен, каюсь), так что одна заплатка всё-таки теперь есть. А так и по мелям шкрябал, и на коряги налетал - всё норм.
Есть крамольные мысли сделать из неё что-то типа Турботузика, но пока не могу решиться.

А ещё на этой лодке некто NES занял 6е место на недавней ОПе (2е среди мужских одиночек), в жёсткой зарубе обогнав Серое дно. Так что да, Щукарь вполне едет и иногда способен удивлять.

Отредактировано: usb-mode 17.10.2019 15:21
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21557
#59 Дата 17.10.2019 16:19 Ответ
цитата Эмма: Щукаря из ТПУ 400 здесь ни у кого нет
А вот у меня Чу из какого? Я че-та и не задумывался. Есть идеи, если голая она весила 3.300?

цитата usb-mode: Так что да, Щукарь вполне едет и иногда способен удивлять.
Интересно, что типа этого было предположено еще в 2010-м, поскольку Щукарь это ... Аккорд с нормальным дном, который тогда и просили, но не сложилось, "нас" не сл(ы)ушали

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 17.10.2019 16:21
 Эмма
Иваново
сообщений: 7900
#60 Дата 17.10.2019 16:28 Ответ
цитата ZindOlog:
А вот у меня Чу из какого? Я че-та и не задумывался. Есть идеи, если голая она весила 3.300?

Так она же из односторонней ткани. Значит, обычные 270-280 гр./кв. м. Четырёхсотка - двухсторонняя, и "голая" лодка длиной 310 см из четырёхсотки весит, если верить сайту ТТ, 3,8 кг.
 Ali
Москва СВАО
сообщений: 3484
#61 Дата 17.10.2019 16:42 Ответ
Эмма, usb-mode, я видел эту лодку, когда NES обогнал "Серое дно" !
цитата usb-mode:
Есть крамольные мысли сделать из неё что-то типа Турботузика, но пока не могу решиться.
Мне кажется, что дополнение щукаря надувным дном и малым самоотливом открывает для него озера и большие реки. А Водоизмещающая герма снизит парусность.
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 5092
#62 Дата 17.10.2019 17:05 Ответ
цитата usb-mode:
А ещё на этой лодке некто NES занял 6е место на недавней ОПе

Так вот что за лодка была на тесте! По виду и не скажешь, что лайт.
 usb-mode
Москва
сообщений: 4107
#63 Дата 17.10.2019 17:24 Ответ
цитата Linden:
По виду и не скажешь, что лайт.
Это всё брутальный зелёный виноват))) Так то лодка-пушинка.

цитата Ali:
Мне кажется, что дополнение щукаря надувным дном и малым самоотливом открывает для него озера и большие реки.
Для больших водоёмов у меня есть (и будут) более подходящие лодки. Снабдить надувным дном, самоотливом и заузить я хочу для паводка и большей скорости, возможно для лёгкого бурноводинга. И ещё мне кажется, что с вкладным дном можно будет меньше бояться фатального повреждения дна, так как пробить нужно будет не один, а два слоя. Но это всё увеличит вес и усложнит конструкцию, а так как я довольно часто хожу в обычные пвд, то...

А вот кстати, как в ТТZ310 заужение реализовано? Просто формой надувного дна?

Отредактировано: usb-mode 17.10.2019 17:27
 NES
г. Москва
сообщений: 180
#64 Дата 17.10.2019 17:34 Ответ
За это соревнование стати понял, что посадка Щукаря мне неудобна.
По крайней мере пока на нем нет бедренных строп. Без них почему-то постоянно сводило колени. Не думаю правда, что более подходящая для меня посадка сильно положительно повлияла бы на результат

Я один из тех немногих, кому кажется идеальной посадка по умолчанию на Эридане Видимо, если говорить о надувастах, Варвар - лодка для меня.

Отредактировано: NES 17.10.2019 17:36
 usb-mode
Москва
сообщений: 4107
#65 Дата 17.10.2019 17:45 Ответ
цитата NES:
За это соревнование стати понял, что посадка Щукаря мне неудобна.
Вот это мне ещё тогда странно было... Там же суперудобное сиденье от Ермака стоит - для меня идеальный вариант. Я единственно только хочу у него в спинку что-то жёсткое вставить типа как на Лагуне было которая тоже на тестдрайве была.
 Ali
Москва СВАО
сообщений: 3484
#66 Дата 17.10.2019 18:01 Ответ
цитата usb-mode:
Вот это мне ещё тогда странно было...
цитата NES:
За это соревнование стати понял, что посадка Щукаря мне неудобна.
Не знаю, но у меня при интенсивной гребле очень устают мышцы внутренней(медиальной) поверхности бедер, если ноги не уперты хоть в какой-нибудь из упоров -- бедренный либо пяточный.
А за сидушкой ермака\маэстро аз заметил нехорошую особенность: спинка прогибается по вертикали и пятая точка съезжает с толстой нижней части сиденья на место сочленения спинки и подпопника, а фактически на дно. Впрочем, может я не умею его регулировать.

Отредактировано: Ali 17.10.2019 18:11
 NES
г. Москва
сообщений: 180
#67 Дата 17.10.2019 18:05 Ответ
цитата usb-mode:
Вот это мне ещё тогда странно было...
При моей посадке получается, что спинка сидения потихоньку съезжает вниз, не образуя опоры для поясницы.

Отредактировано: NES 17.10.2019 18:06
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20504
#68 Дата 17.10.2019 18:14 Ответ
цитата Linden:
Так вот что за лодка была на тесте! По виду и не скажешь, что лайт.

Ну какой лайт? 550-я ткань - 5500 и весит...

цитата usb-mode:
Снабдить надувным дном, самоотливом и заузить я хочу для паводка

Опасаюсь я, что на подмосковном паводке 550-я ткань это всё-таки лайт

Это моё частное мнение.
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 5092
#69 Дата 17.10.2019 18:28 Ответ
цитата usb-mode:
Но это всё увеличит вес и усложнит конструкцию, а так как я довольно часто хожу в обычные пвд, то...

Зато надувное дно наверное создаст килеватость и сделает управление лодкой более интересным

цитата Капитан-фотограф:
Ну какой лайт? 550-я ткань - 5500 и весит...

Ну, 550 все-таки не 750. Довольно привлекательный вес, если возить на себе.
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20504
#70 Дата 17.10.2019 18:32 Ответ
Ну это ж всё не даром. 750-я руками не рвётся...

Это моё частное мнение.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21557
#71 Дата 17.10.2019 19:44 Ответ
цитата Linden:
Зато надувное дно наверное создаст килеватость и сделает управление лодкой более интересным
Скорее избавит от прогиба, который... ни на что не влияет, как оказалось на практике

цитата Ali:
Мне кажется, что дополнение щукаря надувным дном и малым самоотливом открывает для него озера и большие реки.
Несомненно, коллега, несомненно. И любой разумный паводок

цитата usb-mode:
А вот кстати, как в ТТZ310 заужение реализовано? Просто формой надувного дна?
Не, там полностью сменено главное дно на более узкое. А матрас просто кроился под оставшееся пространство. На Щ-34Z если буду заужать, поступлю проще - просто вырежу сектор почти по всей длине и склею встык.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 17.10.2019 19:45
 usb-mode
Москва
сообщений: 4107
#72 Дата 17.10.2019 20:58 Ответ
цитата NES:
При моей посадке получается, что спинка сидения потихоньку съезжает вниз, не образуя опоры для поясницы.
Так это ты, наверное, просто до пяточных не дотягивался по нормальному.
цитата Капитан-фотограф:
Опасаюсь я, что на подмосковном паводке 550-я ткань это всё-таки лайт
Возможно... а возможно и нет)
А ещё можно дно более толстое поставить если заужать таким способом.
А ещё можно ничего не делать и просто плавать на этой замечательной лодке без всяких там самоотливов.
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#73 Дата 17.10.2019 21:59 Ответ
цитата ZindOlog:
А у тебя, померь а?
305 гр. с "барабаном" и веревочками. Прикрутил сейчас к Щукарю. В целом сидушка опустилась как раз туда, куда и хотел. Надо еще спинку легкую пришить. Может дно и нафиг не надо. Сейчас лодка получается 4800

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4372
#74 Дата 17.10.2019 23:53 Ответ
цитата ZindOlog:
Скорее избавит от прогиба, который... ни на что не влияет, как оказалось на практике

ну, совсем не влияет..., ну совсем (не мог ты 28 минут на дырочке в боку потерять, отставание раньше пошло)

и это при детских размерах Алексы.

щ310 & AlekSa270

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
Отредактировано: hunter-turist 18.10.2019 00:03
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 5092
#75 Дата 18.10.2019 00:56 Ответ
цитата Linden:
Зато надувное дно наверное создаст килеватость

цитата ZindOlog:
Скорее избавит от прогиба

А это?

Отредактировано: Linden 18.10.2019 01:30
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 5092
#76 Дата 18.10.2019 08:52 Ответ
Ссылка (не везде открывается) была на фото Варвары с дном Спорта. ТПУ-дно более плоское?
 
Отредактировано: Linden 18.10.2019 10:20
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21557
#77 Дата 18.10.2019 11:15 Ответ
цитата Linden:
ТПУ-дно более плоское?
Сильно более.
Тут ракурс какой-то гипертрофированный или это что-то специальное.
Кароч, Щ340 по рямой когда идет, он не рыскает даже без скега, то есть имхо ему килеватость не нужна в принципе. Скег я поставлю для рыбалки и фотографирования.

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 18.10.2019 11:16
 hunter-turist
Ульяновск-Подольск-СПб-Всеволожск-и снова Питер
сообщений: 4372
#78 Дата 18.10.2019 11:50 Ответ
цитата ZindOlog:
Скег я поставлю для рыбалки

Ты же не рыбак

К2+, К-Спорт, Т-34, А14-350-RH, Loginov Orange Light Agressor (LOLA 280 RH), каяк Рома, пакрафт Александра
 Linden
Москва, ЮВАО
сообщений: 5092
#79 Дата 18.10.2019 12:06 Ответ
цитата hunter-turist:
Ты же не рыбак

Для фотосъемки рыб

цитата ZindOlog:
Тут ракурс какой-то гипертрофированный или это что-то специальное

Думаю, такой выраженный киль дало ушивание боковых карманов вкладного дна. Интересно, потому что такая лодка по идее не должна прилипать к воде, как Бродяга или Щукарь. Надувной кильсон получился.

Не знаю, пробовал ли кто-то делать надувное дно того же К-Спорта или Маэстро с секциями разных диаметров? Центральный большой, а с каждой стороны по 2 более тонких, т.е. чтобы диаметр уменьшался от продольной оси лодки к бортам.

Отредактировано: Linden 18.10.2019 12:29
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21557
#80 Дата 18.10.2019 12:06 Ответ
цитата hunter-turist:
Ты же не рыбак
Не рыбак если в смысле - не отмороженный иметь это хоббем.
Мне это как
- украшение стола в походе рыбкой
- отдых после ходового дня, когда чалка в 17:00 и наступает закатная красота
- встреча туманного утра в походе, когда легли без посиделок в 23, а подкинуло уже в 6 и спининг с вечера готов.

И всё только на джиг с силиконием

Хотя насмотрелся на финнов с нахлыстом... Красиво!

цитата Linden:
К-Спорта или Маэстро с секциями разных диаметров?
Попозже дам пару фоток, а пока пауза...

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 18.10.2019 12:11
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#81 Дата 21.10.2019 22:25 Ответ
Да, Щукарь 340 действительно шустрый, если готов грести.
Клязма от Усада до Омутищ (21,7 км) 2:48 по треку. И это с остановками на перекурить и т.д. Да и не упирались. Товарищ шел на Шуе 1.
Опустил сидушку под ликтос. По высоте оптимально.
Для себя понял, что этой лодке вообще больше ничего не нужно. Абсолютно самодостаточная штука.
Но "пилить" лучше таки на Шуе.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21557
#82 Дата 21.10.2019 23:56 Ответ
цитата Mormus:
Опустил сидушку под ликтос.
поясни, это не понятно

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#83 Дата 22.10.2019 15:00 Ответ
цитата ZindOlog:
поясни, это не понятно
Приспособил свою легкую сидушку из трубок. Пробил в ликтросе отверстий и пришнуровал веревкой.
Пришнуровал снизу от ликтроса. Получилась посадка сантиметра на 3-4 ниже, чем на скамейке. По ощущениям, это было именно то, что хотелось. Ощущение что сидишь уже не верхом на лодке, а скорее В лодке. Возникло желание приклеить полудеку
Чет не догадался сфоткать.

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21557
#84 Дата 22.10.2019 15:59 Ответ
цитата Mormus:
Пробил в ликтросе отверстий и пришнуровал веревкой.
Пришнуровал снизу от ликтроса.
о, понятно, рабочая версия, я запомню

цитата Mormus:
свою легкую сидушку из трубок
Ты эта, а мне такую можешь сделать ??
У меня с аккуратностью проблемы

цитата Speleo:
А отверстия как-то укрепляли?
+1

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 22.10.2019 16:05
 Speleo
Королев
сообщений: 1171
#85 Дата 22.10.2019 16:01 Ответ
цитата Mormus:
Пробил в ликтросе отверстий и пришнуровал веревкой.

А отверстия как-то укрепляли? И чем пробивали? Тоже думал уйти от фанерки, отверстия в уже наклеенном - отлично, не придется ничего срезать.

Отредактировано: Speleo 22.10.2019 17:51
 Mormus
Москва
сообщений: 3871
#86 Дата 22.10.2019 22:31 Ответ
цитата Speleo:
А отверстия как-то укрепляли? И чем пробивали?
Ничем не укреплял, там и так слоев дофига. Пробил пробойником 3 или 4 мм.
Тоже сперва думал отрезать ликтрос и клеить петли. А потом подумал, а чего-бы не поглуматься сперва над тем, что есть. В итоге за счет длинного ликтроса не только само сиденье висит, но и петли для оттяжек спинки имеются и пара дырочек для стропки фиксирующей гермик сзади

цитата ZindOlog:
Ты эта, а мне такую можешь сделать ??
По большой дружбе могу четыре кницы для мелких трубок подогнать. Самих трубок у меня пара может осталось и они без обработки, но думаю их найти не поблема. Шитьем пока заниматься не получается. Дома в лом, а на работе времени нету. Хотел к своей сидушке спинку пришить, делов на пять минут. В итоге поставил ВВ сидуху

https://t.me/mormus_equip
Телеграмм канал о снаряжении, легких лодках и др.
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21557
#87 Дата 02.11.2019 15:16 Ответ
"И брюки превращаются" в 84 см ширины и ооооооооочень удобные в ж... )))
1
2

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21557
#88 Дата 13.03.2021 21:50 Ответ

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
 Dersu
Тверь
сообщений: 1067
#89 Дата 13.03.2021 22:05 Ответ
Это же КНБ какое-то
 ZindOlog
Москва
сообщений: 21557
#90 Дата 13.03.2021 22:22 Ответ
Там К 4 раза по 30см по 5мм диаметра, всего грамм на 100
Вся сидушка весит грамм 150

Чупресука, Фортуна 1+, Z-300, Зенит-Трэвел
Отредактировано: ZindOlog 13.03.2021 22:23
 Капитан-фотограф
Москва
сообщений: 20504
#91 Дата 13.03.2021 22:42 Ответ
Идея делать распорку из двух половинок и накидной трубки мне нравится (и в моей голове она тоже бродила, но всё ленился).

Но вот "пеньки" из мебельных болтов, вклеенные в шкуру - не очень понравились. Вклеивать железяки, да такие длинные, в надувную лодку имхо не комильфо. Их шляпки очень "больно" давят в борта, даже усиленные. К тому же, на них и не очень удобно надевать трубки (ибо длинные). Почему было просто не сделать дырки в одной стенке продольных трубок и в них вставлять поперечные? Распорки были бы в той же плоскости, что и продолины, но ведь ты всё равно подкладываешь толстую пенку, поэтому на бёдра передняя распорка не давила бы.

Другой вариант ещё надёжнее. Выпиливаешь на торцах распорок выемки, так чтобы они "обнимали" продольную трубку при упирании в неё. А ещё на этих концах прикручиваешь шурупами тонкие полоски жести, которые будут обнимать продолины с другой стороны. На концах распорок получатся как бы круглые отверстия, куда при сборке будут вставлять продолины (они же у тебя на "гребёнке" - вот и вставятся последовательно во все отверстия, включая новые). Будет жёсткая рама в одной плоскости. А толстая пенка не даст этой раме упираться в бёдра.

Это моё частное мнение.
Отредактировано: Капитан-фотограф 13.03.2021 22:43
Новая тема   Ответ
Перейти на другой форум:
Сайт сделан на SiNG cms © 2010-2024